Мой новый XT 2013

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

tarapuz

На тропе
30 Янв 2013
95
2
0
Плять... ты получаешь тяговое усилие всех 4 колес.
Потом переводишь его в кгс.
После чего выясняешь тяговое усилие для преодоления различного рода подъемов.
Высчитываешь угол, исходя из высоты бордюра и радиуса колеса и сравниваешь полученные показатели.

Будет сразу понятно, сможет он преодолеть такой угол подъема или нет, плюс не надо забывать коэф трения, но мы берем идеальные условия. )))

Вот это интересно ))))) а момент на 4 колесах... ну эт хорошо знать ) для расчетов )))

Задача не ставилась выяснить на что конкретно способен SJ 2.0 XT. А сего лишь сравнить его с 2.5. Исходя из этого есть предположение, что и 2.0 не турбо не заедет.

Бордюр это тебе не банальный заезд на уклон. Если хочешь, можешь посчитать, а мы проверим и покритикуем.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Момент почти одинаковый, разница 10%...


Разница будет все те же 10 процентов...
Собака (незаезд на бордюр турбо ) зарыта где-то в другом месте...

)) Ты посчитал или прикинул ? ))))
Поверь, разница 10 кгс при преодолении подъема может стать критической ))))

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
Задача не ставилась выяснить на что конкретно способен SJ 2.0 XT. А сего лишь сравнить его с 2.5. Исходя из этого есть предположение, что и 2.0 не турбо не заедет.

Бордюр это тебе не банальный заезд на уклон. Если хочешь, можешь посчитать, а мы проверим и покритикуем.

))) Что сразу в кусты ? ))))
Я считал все эти данные для СГ, они у меня в подписи )))
Так что можешь воспользоваться ))) плагиатом считать не буду ))
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
)) Ты посчитал или прикинул ? ))))
Поверь, разница 10 кгс при преодолении подъема может стать критической ))))
Не поверю в данном конкретном случае... ни за что... :)
Ты хочешь сказать что нетурбо заезжает только при наличии максимальной тяги на колесе?
Разница тягового усилия в 10% может компенсироваться коэф. сцепления различного дорожного покрытия: мокрый, сухой асфальт, песок и т.д. Нетурбо заезжает на любом покрытии, турбо не заежает ни на каком...
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,873
4,404
113
48
Ребят, при чем тут заезд на уклон-то) Проблема есть только при упоре колес. Дело в каком-то баге конкретно в этой трансмиссии, кмк.
Ты хочешь сказать что нетурбо заезжает только при наличии максимальной тяги на колесе?
в том-то и дело, что нет
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Не поверю в данном конкретном случае... ни за что... :)
Ты хочешь сказать что нетурбо заезжает только при использовании максимальной тяги на колесе?
Разница тягового усилия в 10% может компенсироваться коэф. сцепления различного дорожного покрытия: мокрый, сухой асфальт, песок и т.д. Нетурбо заезжает на любом покрытии, турбо не заежает ни на каком...

Ну епрст, мы берем одинаковые условия, а не если б да кабы )))
я ж грю, все это считалось еще для СГ, разница есть. Спор был тогда примерно о том же, о чем сейчас )))))
 

tarapuz

На тропе
30 Янв 2013
95
2
0
))) Что сразу в кусты ? ))))
Я считал все эти данные для СГ, они у меня в подписи )))
Так что можешь воспользоваться ))) плагиатом считать не буду ))

Нет, это ты в кусты. Раз предложил посчитать какой бордюр может осилить, то посчитай хотя бы простейшем случае идеализированного бордюра в 90 градусов и поверхности без уклона, но и еще десяток допущений.

Только все это не нужно, когда и так все понятно, нужно лишь проверить на практике с 2.0. Я видел здесь тесты только с 2.5.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Нет, это ты в кусты. Раз предложил посчитать какой бордюр может осилить, то посчитай хотя бы простейшем случае идеализированного бордюра в 90 градусов и поверхности без уклона, но и еще десяток допущений.

Только все это не нужно, когда и так все понятно, нужно лишь проверить на практике с 2.0. Я видел здесь тесты только с 2.5.
:stol::stol::stol:

Да... дети, за таких уже однажды работа делалась, она есть и лежит на форуме ))) Лень открыть и подставить цифры?

Или просто нет понимания, что это такое, судя по углу в 90 градусов ))))
Откуда он там? вспомни геометрию, по сути если ты представишь колесо у бордюра, то получится прямоугольный треугольник, а вот как раз синус угла напротив катета, которым является бордюр и даст тебе нужный параметр.
Дальше уже совсем просто сравнить )))) и представить какое усилие должны развить колеса.
 

Rayt

На тропе
29 Дек 2013
74
14
0
Новосибирск
Момент почти одинаковый, разница 6-7 %...


Разница будет все те же 6-7 процентов...
Собака (незаезд на бордюр турбо ) зарыта где-то в другом месте...
Может быть в прошивке? Кони то не все задействованы... :icon_eek:
 

tarapuz

На тропе
30 Янв 2013
95
2
0
:stol::stol::stol:

Да... дети, за таких уже однажды работа делалась, она есть и лежит на форуме ))) Лень открыть и подставить цифры?

Или просто нет понимания, что это такое, судя по углу в 90 градусов ))))
Откуда он там? вспомни геометрию, по сути если ты представишь колесо у бордюра, то получится прямоугольный треугольник, а вот как раз синус угла напротив катета, которым является бордюр и даст тебе нужный параметр.
Дальше уже совсем просто сравнить )))) и представить какое усилие должны развить колеса.

однако ... по-видимому, ты так и не справился с поставленной задачей самому себе ... увы, не могу тебе помочь, мне мое время жалко заниматься разъяснениями и расчетами для тебя
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
однако ... по-видимому, ты так и не справился с поставленной задачей самому себе ... увы, не могу тебе помочь, мне мое время жалко заниматься разъяснениями и расчетами для тебя

))) да, далеко пойдешь....
о чем с вами говорить, признаться что не понимаешь не могешь, дальше что то рассчитать - не могешь, даже нахамить грамотно не сможешь. ))

но зато понтов..... время он тратить не может :stol::stol::stol: )))))))))
 

load51

На тропе
11 Ноя 2013
58
16
0
Думаю эти расчёты не объяснят историю с паребриком, а останутся лишь теоретическими упражнениями. Автомобили с меньшим моментом и с приводом на одну ось справляются с задачей и речь даже не про 2.0 или 2.5 forester
Выглядит это как защита вариатора.
Зад не тянет пока не пробуксует перед, А если перед не крутится - двигатель не раскручивается выше 2-2.2 тыс не давая мощности расти.
Откровенный баг.
Если конечно под это не подвести какую нибудь теорию о заботливых японцах, которые позаботились о нас и это фитча, которая только на турбофоре :)В реальной ситуации-это обойти можно( предупреждён - значит вооружён).
Выглядит как-то так из того что пишут люди и своих наблюдений......А правда - она наверное где-то рядом :)
 
Последнее редактирование:

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
о чем с вами говорить, признаться что не понимаешь не могешь, дальше что то рассчитать - не могешь, даже нахамить грамотно не сможешь. ))

Yanus, ты слышал звон, да не знаешь где он...

Гугли по словам: "преодоление эскарапа (порога) с места полноприводным автомобилеи".
 
Последнее редактирование:

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Это раскладка сил, действующих на колесо:



Это расчет высоты бордюра:

 
Последнее редактирование:

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Yanus, ты слышал звон, да не знаешь где он...

Гугли по словам: "преодоление эскарапа (порога) с места полноприводным автомобилеи".

Гугловоды )))
Ну выложил скан молодец - теперь произведи по этим формулам расчет учитывая имеющие параметры ))) не... не понимат что формулы значат ? ))))) ай яй яй ))))))
После этого я имею право назвать все это пустозвонством ))) так кажется это называется.... или опять опровергните? )))))))
Поищите в гугле, мож он вам поможет.......

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
Ну и повезло же Yanus-у в этот раз...:lol:
Теперь он просто обязан предоставить нам расчет :p

Дети мои, я вам ничем и никак не обязан )))) забудьте это слово, если не понимаете, что оно означает )))))))
 

tarapuz

На тропе
30 Янв 2013
95
2
0
Гугловоды )))
Ну выложил скан молодец - теперь произведи по этим формулам расчет учитывая имеющие параметры ))) не... не понимат что формулы значат ? ))))) ай яй яй ))))))
После этого я имею право назвать все это пустозвонством ))) так кажется это называется.... или опять опровергните? )))))))
Поищите в гугле, мож он вам поможет.......

Добавлено через 1 минуту 4 секунды


Дети мои, я вам ничем и никак не обязан )))) забудьте это слово, если не понимаете, что оно означает )))))))

Да уж, тяжелый случай...

А на 2.0 атмо SJ действительно никто не баловался с бордюром???
 

load51

На тропе
11 Ноя 2013
58
16
0
А на 2.0 атмо SJ действительно никто не баловался с бордюром???

Наверное баловался уже кто-то. Чаще 2.5 и турбо просто в сравнениях встречается.
Если не ошибаюсь на 2 и 2.5 одинаковый вариатор. Думаю там разницы нет. Интереснее смотреть на Subaru на тех же TR690 что и турбофорь.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250