Плять... ты получаешь тяговое усилие всех 4 колес.
Потом переводишь его в кгс.
После чего выясняешь тяговое усилие для преодоления различного рода подъемов.
Высчитываешь угол, исходя из высоты бордюра и радиуса колеса и сравниваешь полученные показатели.
Будет сразу понятно, сможет он преодолеть такой угол подъема или нет, плюс не надо забывать коэф трения, но мы берем идеальные условия. )))
Вот это интересно ))))) а момент на 4 колесах... ну эт хорошо знать ) для расчетов )))
Задача не ставилась выяснить на что конкретно способен SJ 2.0 XT. А сего лишь сравнить его с 2.5. Исходя из этого есть предположение, что и 2.0 не турбо не заедет.
Бордюр это тебе не банальный заезд на уклон. Если хочешь, можешь посчитать, а мы проверим и покритикуем.