Он, наверное, не ту половинку кнопки нажал. Правая гораздо больше, а значит и блокировка вывешенного колеса была бы ощутимее :stol:ничего не напоминает?)
Он, наверное, не ту половинку кнопки нажал. Правая гораздо больше, а значит и блокировка вывешенного колеса была бы ощутимее :stol:ничего не напоминает?)
Ну, Вы просто избегали "щекотливых" ситуаций ;-)
Вы где цены на допы смотрели ? Если в У-Сервисе, то неудивительно ,что цена устремилась в бесконечность.
По поводу Аудио - то что подразумевается под "нормальным" ? Вообще говоря, магнитола меняется самостоятельно минут за 15-ть, если не заморачиваться с акустикой. Я к меломанам не отношусь, и мне этого вообще не понять: главное, чтобы магнитола умела пробки показывать и радио работало. На своем Форике музыку и DVD/фильмы слушал только когда менял себе магнитолу - для проверки, а так - только радио + Яндекс-Пробки.
Тогда лучше Форь.
Привод у Вольво, точно хуже субаровского.
А Вольво кресла, что большие?
У меня секретов нет. Но Ваш вопросЧто-то Уважаемый Melan видимо не хочет с Нами поделиться про проблему потери тяги на его ХТ... Расскажите пожалуйста! Очень интересны Все подробности про ХТ
был адресован не мне, поэтому отвечать не стал.Уважаемый kuva77 расскажите Нам всетаки о потере тяги на Вашем Форике, очень интересно!
kuva77 Вы еще помнится писали, что долго прогревается двигатель, а салон естественно тоже долго прогревается ?
какой расход по городу? бензин 95-й?Сейчас пробег 7800 км
неееееее. Эт как раз системаикс-мод позиционировался как помошник спуска с горы
делает СЖ проходимцем вывешенных диагоналок
Заблуждаетесь: по уверениям производителя, Х-мод причиндал для блондинок штурмующих дебри, впрочем, лишних помощников не бывает. А вдруг, пригодится :mrgreen:икс-мод позиционировался как помошник спуска с горы
Да, 95-й, обычный. расход за все время 10.6, но там 60% трасса. Если брать только город, то ежедневные поездки на работы/с работы 2Х20 км + прогревы комп показывает 13-14 литров.какой расход по городу? бензин 95-й?
На зимних бриджах давление 2,3-2,2 делают колеса как колотушки. От тряски и сверчки лезут. Я сделал давление 2,0 стало заметно мягче. По опыту бесключевых систем время жизни батарейки полгода или около того. Потом начинаются танцы с бубномУ меня секретов нет. Но Ваш вопрос
был адресован не мне, поэтому отвечать не стал.
Немного зимних впечатлений.
Сейчас пробег 7800 км. Обкатку закончил, эксплуатирую машину в нормальном режиме, в городе обычно не отжигаю, по трассе на обгонах газ давлю в пол. Пока случай в потерей тяги не повторялся. Зато сегодня повторился случай с долгим запуском, стартер крутился 5-6 секунд (бензобак под завязку).
На скользкой дороге машина на удивление ведет себя устойчиво, никогда не был фанатом шипов, езжу на бриджах липучках, повороты практически без сносов и без включения VDC (хотя под колесами лед и тормозит долго и с АБС). Если заходить в поворот с чуть более смелой скоростью, активируется VDC и машина остается в допуске. Конечно если беспределить то не поможет никакая стабилизация. Торможение на льду становится гораздо эффективнее, если одновременно с педалью тормоза постепенно скидывать передачи и помогать двигателем. Хотя этот навык надо доводить до автоматизма в экстренных ситуациях, зачастую ищешь понижающую лопатку с вывернутым рулем и промахиваешься по рычажку дальнего цвета
Двигатель прогревается долго, на счет салона - пока не было таких морозов чтобы это оценить, как правило грею 5 минут и начинаю движение накатом, через 2-3 минуты температура достигает 44 градуса, заводится печка. Итого за 10 минут после включения мотора в машине становится тепло. Тут кто-то писал про мороз -20, расскажите как у Вас с прогревом. А заодно и с запуском.
По началу движения в холод, подвеска немного громыхает, особенно зад.
На грязной трассе боковые стелка, в т.ч. и форточки быстро забрызгиваются, прям как на СГ. Дефлекторы на окнах стоят, но не помогают, к тому же они не прикрывают форточки.
Пассажирский стеклоочиститель (маленький) при отрицательных температурах дубеет и середина не работает. Подогрев зоны дворников включал, щетку прочищал ото льда - не помогло.
Особенно расстроила торпеда. При температуре окружающего воздуха -7 Она жутко скрипела на каждой неровности асфальта (даже на поперечных трещинах и небольших волнах). Это даже не скрип, а глухой грохот. Исходит по всей длине торпеды ближе к стеклу. Поначалу думал что это хрустит лед на пластике в районе стеклоочистителей, вычистил его - не помогло, громыхало как в ушатаной "девятине" без преувеличения. На следующий день потеплело до -3 и посторонние звуки ушли, в салоне стало тихо. Жду похолодания чтобы проверить гипотезу.
Что бы еще добавить .... ах, да, штатный брелок перестал открывать / закрывать машину и дверцу багажника. Неужели за 5 месяцев у него села батарейка...
У меня секретов нет. Но Ваш вопрос
был адресован не мне, поэтому отвечать не стал.
Немного зимних впечатлений.
Сейчас пробег 7800 км. Обкатку закончил, эксплуатирую машину в нормальном режиме, в городе обычно не отжигаю, по трассе на обгонах газ давлю в пол. Пока случай в потерей тяги не повторялся. Зато сегодня повторился случай с долгим запуском, стартер крутился 5-6 секунд (бензобак под завязку).
На скользкой дороге машина на удивление ведет себя устойчиво, никогда не был фанатом шипов, езжу на бриджах липучках, повороты практически без сносов и без включения VDC (хотя под колесами лед и тормозит долго и с АБС). Если заходить в поворот с чуть более смелой скоростью, активируется VDC и машина остается в допуске. Конечно если беспределить то не поможет никакая стабилизация. Торможение на льду становится гораздо эффективнее, если одновременно с педалью тормоза постепенно скидывать передачи и помогать двигателем. Хотя этот навык надо доводить до автоматизма в экстренных ситуациях, зачастую ищешь понижающую лопатку с вывернутым рулем и промахиваешься по рычажку дальнего цвета
Двигатель прогревается долго, на счет салона - пока не было таких морозов чтобы это оценить, как правило грею 5 минут и начинаю движение накатом, через 2-3 минуты температура достигает 44 градуса, заводится печка. Итого за 10 минут после включения мотора в машине становится тепло. Тут кто-то писал про мороз -20, расскажите как у Вас с прогревом. А заодно и с запуском.
По началу движения в холод, подвеска немного громыхает, особенно зад.
На грязной трассе боковые стелка, в т.ч. и форточки быстро забрызгиваются, прям как на СГ. Дефлекторы на окнах стоят, но не помогают, к тому же они не прикрывают форточки.
Пассажирский стеклоочиститель (маленький) при отрицательных температурах дубеет и середина не работает. Подогрев зоны дворников включал, щетку прочищал ото льда - не помогло.
Особенно расстроила торпеда. При температуре окружающего воздуха -7 Она жутко скрипела на каждой неровности асфальта (даже на поперечных трещинах и небольших волнах). Это даже не скрип, а глухой грохот. Исходит по всей длине торпеды ближе к стеклу. Поначалу думал что это хрустит лед на пластике в районе стеклоочистителей, вычистил его - не помогло, громыхало как в ушатаной "девятине" без преувеличения. На следующий день потеплело до -3 и посторонние звуки ушли, в салоне стало тихо. Жду похолодания чтобы проверить гипотезу.
Что бы еще добавить .... ах, да, штатный брелок перестал открывать / закрывать машину и дверцу багажника. Неужели за 5 месяцев у него села батарейка...
Особенно расстроила торпеда. При температуре окружающего воздуха -7 Она жутко скрипела на каждой неровности асфальта (даже на поперечных трещинах и небольших волнах). Это даже не скрип, а глухой грохот. Исходит по всей длине торпеды ближе к стеклу. Поначалу думал что это хрустит лед на пластике в районе стеклоочистителей, вычистил его - не помогло, громыхало как в ушатаной "девятине" без преувеличения. На следующий день потеплело до -3 и посторонние звуки ушли, в салоне стало тихо. Жду похолодания чтобы проверить гипотезу.
Хорошо сказано! Коротко и метко. Подтверждаю, те же ощущения!управляя XT чувствуешь себя моложе лет на 20, чем за рулем вольво. Вольво можно взять за салон, закрыв глаза на все что за его пределами. А техника не алё. Субару наоборот, скромный и строгий салон, но поведение на дороге такое, аж улыбка с рожи не сходит
как правило грею 5 минут и начинаю движение накатом
1. Зато сегодня повторился случай с долгим запуском, стартер крутился 5-6 секунд (бензобак под завязку).
2. Пассажирский стеклоочиститель (маленький) при отрицательных температурах дубеет и середина не работает. Подогрев зоны дворников включал, щетку прочищал ото льда - не помогло.
3. Особенно расстроила торпеда. При температуре окружающего воздуха -7 Она жутко скрипела на каждой неровности асфальта (даже на поперечных трещинах и небольших волнах). Это даже не скрип, а глухой грохот.
Уважаемые Melan, БББ и другие счастливые обладатели SJ XT, а как у Вас обстоят дела с уровнем масла в двигателе?
это - какие 15000км )) шутите? У нас тут не европа максимум 7500км и масло менять )