Мой новый XT 2013

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

subaforik

На тропе
8 Мар 2011
101
6
0
Сергей 70,вам для таких экспериментов что-то посерьезнее надо,зачем так паркет то мучить )
[MEDIA]https://www.youtube.com/watch?v=7wiqNcPR-a0#t=136[/MEDIA]
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
зачем так паркет то мучить
Я Вас умоляю ! Разве это мучать ? У меня девчачий угодник с подключалкой, колёса задирал и лез



А Сашке с его постоянным и понижайкой, сам Бог велел.
 
Последнее редактирование:

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Ну, Вы просто избегали "щекотливых" ситуаций ;-)

Это верно, специально приключений на свою задницу не искал (этот период был с удовольствием пройден за 10 лет владения ВАЗ-21213), но куда было действительно НУЖНО - доезжал всегда и в любую погоду.:D
 

djuravel

В Лесу
30 Окт 2012
350
36
28
Москва
Вы где цены на допы смотрели ? Если в У-Сервисе, то неудивительно ,что цена устремилась в бесконечность.

По поводу Аудио - то что подразумевается под "нормальным" ? Вообще говоря, магнитола меняется самостоятельно минут за 15-ть, если не заморачиваться с акустикой. Я к меломанам не отношусь, и мне этого вообще не понять: главное, чтобы магнитола умела пробки показывать и радио работало. На своем Форике музыку и DVD/фильмы слушал только когда менял себе магнитолу - для проверки, а так - только радио + Яндекс-Пробки.

Дилеров никогда не кормил и кормить не собираюсь. Музыка Alpine с акустикой не дорого ставят в Звук-Мастере,очень люблю хороший,чистый звук. По противоугонке, шумке оч. хорошая контора Угона.нет. Сидухи переделать пока не знаю где... Нахожусь в поиске.... Хотя цена за сидухи всеравно вылезает за 60 тыр.

Добавлено через 4 минуты 6 секунд
Тогда лучше Форь.
Привод у Вольво, точно хуже субаровского.
А Вольво кресла, что большие?

А кресла у Вольво офигенные! Особенно нового модельного года кресла Спорт - анатомические, с отличной боковой поддержкой, с поясничны подпором:D

Добавлено через 12 минут 58 секунд
Что-то Уважаемый Melan видимо не хочет с Нами поделиться про проблему потери тяги на его ХТ... Расскажите пожалуйста! Очень интересны Все подробности про ХТ

Добавлено через 5 минут 55 секунд
Тестдрайвил 2.5 атмо, и хотелось бы у владельцев ХТ узнать есть ли существенная разница в управлении, в подвеске и в работе варика между атмо и турбо, так как турбо на тесте сами знаете нигде нет. Заранее Всем откликнувшимся благодарен.
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Что-то Уважаемый Melan видимо не хочет с Нами поделиться про проблему потери тяги на его ХТ... Расскажите пожалуйста! Очень интересны Все подробности про ХТ
У меня секретов нет. Но Ваш вопрос
Уважаемый kuva77 расскажите Нам всетаки о потере тяги на Вашем Форике, очень интересно!

kuva77 Вы еще помнится писали, что долго прогревается двигатель, а салон естественно тоже долго прогревается ?
был адресован не мне, поэтому отвечать не стал.

Немного зимних впечатлений.
Сейчас пробег 7800 км. Обкатку закончил, эксплуатирую машину в нормальном режиме, в городе обычно не отжигаю, по трассе на обгонах газ давлю в пол. Пока случай в потерей тяги не повторялся. Зато сегодня повторился случай с долгим запуском, стартер крутился 5-6 секунд (бензобак под завязку).
На скользкой дороге машина на удивление ведет себя устойчиво, никогда не был фанатом шипов, езжу на бриджах липучках, повороты практически без сносов и без включения VDC (хотя под колесами лед и тормозит долго и с АБС). Если заходить в поворот с чуть более смелой скоростью, активируется VDC и машина остается в допуске. Конечно если беспределить то не поможет никакая стабилизация. Торможение на льду становится гораздо эффективнее, если одновременно с педалью тормоза постепенно скидывать передачи и помогать двигателем. Хотя этот навык надо доводить до автоматизма в экстренных ситуациях, зачастую ищешь понижающую лопатку с вывернутым рулем и промахиваешься по рычажку дальнего цвета :)
Двигатель прогревается долго, на счет салона - пока не было таких морозов чтобы это оценить, как правило грею 5 минут и начинаю движение накатом, через 2-3 минуты температура достигает 44 градуса, заводится печка. Итого за 10 минут после включения мотора в машине становится тепло. Тут кто-то писал про мороз -20, расскажите как у Вас с прогревом. А заодно и с запуском.
По началу движения в холод, подвеска немного громыхает, особенно зад.
На грязной трассе боковые стелка, в т.ч. и форточки быстро забрызгиваются, прям как на СГ. Дефлекторы на окнах стоят, но не помогают, к тому же они не прикрывают форточки.
Пассажирский стеклоочиститель (маленький) при отрицательных температурах дубеет и середина не работает. Подогрев зоны дворников включал, щетку прочищал ото льда - не помогло.
Особенно расстроила торпеда. При температуре окружающего воздуха -7 Она жутко скрипела на каждой неровности асфальта (даже на поперечных трещинах и небольших волнах). Это даже не скрип, а глухой грохот. Исходит по всей длине торпеды ближе к стеклу. Поначалу думал что это хрустит лед на пластике в районе стеклоочистителей, вычистил его - не помогло, громыхало как в ушатаной "девятине" без преувеличения. На следующий день потеплело до -3 и посторонние звуки ушли, в салоне стало тихо. Жду похолодания чтобы проверить гипотезу.
Что бы еще добавить .... ах, да, штатный брелок перестал открывать / закрывать машину и дверцу багажника. Неужели за 5 месяцев у него села батарейка...
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
а с чего вдруг многие решили, что этот распиаренный икс-мод делает СЖ проходимцем вывешенных диагоналок?

насколько я помню и понимаю икс-мод позиционировался как помошник спуска с горы
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
икс-мод позиционировался как помошник спуска с горы
Заблуждаетесь: по уверениям производителя, Х-мод причиндал для блондинок штурмующих дебри, впрочем, лишних помощников не бывает. А вдруг, пригодится :mrgreen:
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
какой расход по городу? бензин 95-й?
Да, 95-й, обычный. расход за все время 10.6, но там 60% трасса. Если брать только город, то ежедневные поездки на работы/с работы 2Х20 км + прогревы комп показывает 13-14 литров.
 

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
У меня секретов нет. Но Ваш вопрос

был адресован не мне, поэтому отвечать не стал.

Немного зимних впечатлений.
Сейчас пробег 7800 км. Обкатку закончил, эксплуатирую машину в нормальном режиме, в городе обычно не отжигаю, по трассе на обгонах газ давлю в пол. Пока случай в потерей тяги не повторялся. Зато сегодня повторился случай с долгим запуском, стартер крутился 5-6 секунд (бензобак под завязку).
На скользкой дороге машина на удивление ведет себя устойчиво, никогда не был фанатом шипов, езжу на бриджах липучках, повороты практически без сносов и без включения VDC (хотя под колесами лед и тормозит долго и с АБС). Если заходить в поворот с чуть более смелой скоростью, активируется VDC и машина остается в допуске. Конечно если беспределить то не поможет никакая стабилизация. Торможение на льду становится гораздо эффективнее, если одновременно с педалью тормоза постепенно скидывать передачи и помогать двигателем. Хотя этот навык надо доводить до автоматизма в экстренных ситуациях, зачастую ищешь понижающую лопатку с вывернутым рулем и промахиваешься по рычажку дальнего цвета :)
Двигатель прогревается долго, на счет салона - пока не было таких морозов чтобы это оценить, как правило грею 5 минут и начинаю движение накатом, через 2-3 минуты температура достигает 44 градуса, заводится печка. Итого за 10 минут после включения мотора в машине становится тепло. Тут кто-то писал про мороз -20, расскажите как у Вас с прогревом. А заодно и с запуском.
По началу движения в холод, подвеска немного громыхает, особенно зад.
На грязной трассе боковые стелка, в т.ч. и форточки быстро забрызгиваются, прям как на СГ. Дефлекторы на окнах стоят, но не помогают, к тому же они не прикрывают форточки.
Пассажирский стеклоочиститель (маленький) при отрицательных температурах дубеет и середина не работает. Подогрев зоны дворников включал, щетку прочищал ото льда - не помогло.
Особенно расстроила торпеда. При температуре окружающего воздуха -7 Она жутко скрипела на каждой неровности асфальта (даже на поперечных трещинах и небольших волнах). Это даже не скрип, а глухой грохот. Исходит по всей длине торпеды ближе к стеклу. Поначалу думал что это хрустит лед на пластике в районе стеклоочистителей, вычистил его - не помогло, громыхало как в ушатаной "девятине" без преувеличения. На следующий день потеплело до -3 и посторонние звуки ушли, в салоне стало тихо. Жду похолодания чтобы проверить гипотезу.
Что бы еще добавить .... ах, да, штатный брелок перестал открывать / закрывать машину и дверцу багажника. Неужели за 5 месяцев у него села батарейка...
На зимних бриджах давление 2,3-2,2 делают колеса как колотушки. От тряски и сверчки лезут. Я сделал давление 2,0 стало заметно мягче. По опыту бесключевых систем время жизни батарейки полгода или около того. Потом начинаются танцы с бубном
 

djuravel

В Лесу
30 Окт 2012
350
36
28
Москва
У меня секретов нет. Но Ваш вопрос

был адресован не мне, поэтому отвечать не стал.

Немного зимних впечатлений.
Сейчас пробег 7800 км. Обкатку закончил, эксплуатирую машину в нормальном режиме, в городе обычно не отжигаю, по трассе на обгонах газ давлю в пол. Пока случай в потерей тяги не повторялся. Зато сегодня повторился случай с долгим запуском, стартер крутился 5-6 секунд (бензобак под завязку).
На скользкой дороге машина на удивление ведет себя устойчиво, никогда не был фанатом шипов, езжу на бриджах липучках, повороты практически без сносов и без включения VDC (хотя под колесами лед и тормозит долго и с АБС). Если заходить в поворот с чуть более смелой скоростью, активируется VDC и машина остается в допуске. Конечно если беспределить то не поможет никакая стабилизация. Торможение на льду становится гораздо эффективнее, если одновременно с педалью тормоза постепенно скидывать передачи и помогать двигателем. Хотя этот навык надо доводить до автоматизма в экстренных ситуациях, зачастую ищешь понижающую лопатку с вывернутым рулем и промахиваешься по рычажку дальнего цвета :)
Двигатель прогревается долго, на счет салона - пока не было таких морозов чтобы это оценить, как правило грею 5 минут и начинаю движение накатом, через 2-3 минуты температура достигает 44 градуса, заводится печка. Итого за 10 минут после включения мотора в машине становится тепло. Тут кто-то писал про мороз -20, расскажите как у Вас с прогревом. А заодно и с запуском.
По началу движения в холод, подвеска немного громыхает, особенно зад.
На грязной трассе боковые стелка, в т.ч. и форточки быстро забрызгиваются, прям как на СГ. Дефлекторы на окнах стоят, но не помогают, к тому же они не прикрывают форточки.
Пассажирский стеклоочиститель (маленький) при отрицательных температурах дубеет и середина не работает. Подогрев зоны дворников включал, щетку прочищал ото льда - не помогло.
Особенно расстроила торпеда. При температуре окружающего воздуха -7 Она жутко скрипела на каждой неровности асфальта (даже на поперечных трещинах и небольших волнах). Это даже не скрип, а глухой грохот. Исходит по всей длине торпеды ближе к стеклу. Поначалу думал что это хрустит лед на пластике в районе стеклоочистителей, вычистил его - не помогло, громыхало как в ушатаной "девятине" без преувеличения. На следующий день потеплело до -3 и посторонние звуки ушли, в салоне стало тихо. Жду похолодания чтобы проверить гипотезу.
Что бы еще добавить .... ах, да, штатный брелок перестал открывать / закрывать машину и дверцу багажника. Неужели за 5 месяцев у него села батарейка...

Melan извините, описАлся. Был уверен что вопрос адресовал Вам. Еще раз спасибо Вам! Буду ждать Ваших рассказов после наступления морозов. Из рассказа понял, что Форик у Вас у подъезда, поэтому долго греется наверно?

Добавлено через 12 минут 54 секунды
Особенно расстроила торпеда. При температуре окружающего воздуха -7 Она жутко скрипела на каждой неровности асфальта (даже на поперечных трещинах и небольших волнах). Это даже не скрип, а глухой грохот. Исходит по всей длине торпеды ближе к стеклу. Поначалу думал что это хрустит лед на пластике в районе стеклоочистителей, вычистил его - не помогло, громыхало как в ушатаной "девятине" без преувеличения. На следующий день потеплело до -3 и посторонние звуки ушли, в салоне стало тихо. Жду похолодания чтобы проверить гипотезу.

Даа... Была когда-то Девятка... Звук грохочущей торпеды УЖАСЕН!!! В один прекрасный момент он меня так достал, что я разобрал торпеду и проклеял её, и O чудо! грохот и скрип прекратился! Неужто и на Форике надо все проклеивать?
 

Stinger74

На тропе
22 Май 2008
61
18
0
Челябинск
управляя XT чувствуешь себя моложе лет на 20, чем за рулем вольво. Вольво можно взять за салон, закрыв глаза на все что за его пределами. А техника не алё. Субару наоборот, скромный и строгий салон, но поведение на дороге такое, аж улыбка с рожи не сходит
Хорошо сказано! Коротко и метко. Подтверждаю, те же ощущения!
 

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
как правило грею 5 минут и начинаю движение накатом

вопрос - а зачем греть 5 минут? :)) Завел зимой минуту поработала - включай передачу и плаавноо катись на оборотах не выше 2000-2500... авто прогреется быстрее да еще и с пользой, меньше истратите топлива... Это же не ковка с дикими зазорами которую надо обязательно греть :))
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
1. Зато сегодня повторился случай с долгим запуском, стартер крутился 5-6 секунд (бензобак под завязку).

2. Пассажирский стеклоочиститель (маленький) при отрицательных температурах дубеет и середина не работает. Подогрев зоны дворников включал, щетку прочищал ото льда - не помогло.

3. Особенно расстроила торпеда. При температуре окружающего воздуха -7 Она жутко скрипела на каждой неровности асфальта (даже на поперечных трещинах и небольших волнах). Это даже не скрип, а глухой грохот.

1. Была пару раз такая же хрень. Предполагаю, что это как то связано со штатным иммобилайзером - не видит ключа по какой то причине. Т.к. стартер крутит, и ни намека на вспышки. А при повторном нажатии кнопки заводится с полоборота. В свете твоей севшей батарейки моя теория получает очередное подтверждение. Кста, если становится понятно, что происходит подобная фигня (т.е. стартер безрезультатно крутит более 2 секунд без вспышек), рекомендую тут же нажать на кнопку запуска, что бы прекратить это безобразие и не сажать аккум. При повторном запуске заводится сразу, по крайней мере у меня так (т3р:))

2. Покупаешь баллончик для размораживания замков (там спирт с силиконом или типа того), снимаешь щетку, переварачиваешь резинкой кверху и пробрызгиваешь "суставчики" каркаса из этого баллончика. Лучше делать в тепле, но если нет такой возможности, то можно прям на машине, не снимая, только желательно, что бы баллончик был теплый или даже горячий (дома под краном подержать и в карман). Щетка начинает прекрасно работать до первой мойки, обычные атмосферные осадки типа мокрого снега не страшны - обмял ото льда после стоянки и вперед. Но после мойки обработать снова, лучше прям на мойке. С длинной и задней поступаю так же. Вообще ИМХО эти щетки (начиная с SH) у субару весьма удачны, со временем меняешь резинку и все. Зато на скорости они из за своей формы никогда "не парусят" и не отрываются от стекла :)

3. ИМХО это все же не внутри салона, а снаружи. И, как правило, бывает либо после очень мокрого периода и наступивших морозов, или после -20. На SH наблюдались точно такие же периодические стуки, причем я бы сказал, что в районе стоек или по периметру лобового стекла. Возможно куда то заливается вода, потом замерзает а при движении отлипает от поверхности и начинает издавать звуки. Такое ощущение, что внутри чего то льдышка колотится о пластик. Или у тебя по другому?
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Уважаемые Melan, БББ и другие счастливые обладатели SJ XT, а как у Вас обстоят дела с уровнем масла в двигателе?

Уровень есть!;-)
Если серьезно - о поедании масла можно судить только по падению уровня за межсервисный пробег, т. е. поменял масло, и за 15 000 км долил меньше литра - масло не жрет. ))
Я пока наездил около 6,5 тыков, поэтому сказать ничего не могу. Но за первые 5 000 до ТО-0 ничего не доливал, уровень был "на должном уровне".
 
  • Like
Реакции: djuravel

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
это - какие 15000км :))) шутите? У нас тут не европа максимум 7500км и масло менять :))

Ну если вы обладаете более достоверной информацией, чем производитель - спорить не буду, меняйте каждые 7 500... )))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250