Мой новый XT 2013

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Слышал мнение, будто если очень часто с прицепом ездят, рекомендуют ещё дополнительное охлаждения для коробки ставить. Выливается это удовольствие в цену около 30 килорублей.
Да, где то проскакивала инфа.
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Если все же буду к дилерам ездить на ТО, то после них масло сливать и заливать хорошее.

Реально улыбнуло ))) Машинка ваша не иначе под одеялком на улице ночует, на подушечке...))) Шучу, не обижайтесь)))

Rus-tam правильный совет дает, по sj статистики пока нет, поэтому от гарантии отказываться глупо. А масло... Дилер не заинтересован лить вам вместо масла ослиную мочу, достаточно присутствовать при замене и убедится, что масло заливают нужной вязкости и в требуемом количестве. При возможности выбора отдавать препочтение инд. упаковке, т. е. маленьким канистрам в 4,5,1 литр вместо 200 литровой бочки.
А со своим маслом к дилеру ехать можно, если яйца достаточно крепкие и язык подвешен. Сертификатами и прочими бумажками не забудьте затариться. Съэкономите от 500 до 1000 рублей, получите массу эмоций ))) особенно неприятно будет, если масло из магазина окажется паленым (а вероятность этого имхо выше, чем наличие некачественного масла на складе дилера).
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Купил ХТ , но пока не решил, нужна мне гарантия или нет.
Ты уже заплатил за гарантию, так что, по-любому, её нужно использовать! А масло у дилеров есть разное - в том числе и хорошее. Удачи.:)
 

Серг 13

В Лесу
18 Окт 2013
219
28
0
Дилеры заливают в двигатель 5w-30 в железных банках субару.
Насколько я понял это масло больше рассчитано на экономию топлива.
Мне же приходится вваливать по трассе с прицепом 160-170 .
Охлаждение коробки поставлю, я это еще до покупки машины решил.
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
Мне же приходится вваливать по трассе с прицепом 160-170.

Не совсем понял слово "приходится". А если не вваливать - расстреляют? Если что, с прицепом тоже езжу много, но богобоязненно:)
 

Серг 13

В Лесу
18 Окт 2013
219
28
0
Имел в виду обгон фур, составы из фур.
Да и встречаются большие участки без машин (почти), где не грех и нажать посильнее на педаль газа.

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
Наши дилеры льют именно 5w-30 субару в железных банках .
 

Stinger74

На тропе
22 Май 2008
61
18
0
Челябинск
Имел в виду обгон фур, составы из фур.
Да и встречаются большие участки без машин (почти), где не грех и нажать посильнее на педаль газа.

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
Наши дилеры льют именно 5w-30 субару в железных банках .
Нам бы такие дороги... У нас на Урале даже на федеральных трассах больше 120 разогнался, и хочется руль обеими руками держать, крепко. А быстрее разгоняться уже нет желания:? .
 

Серг 13

В Лесу
18 Окт 2013
219
28
0
На фореке так еще не разгонялся. не знаю как он будет держать дорогу.
На туареге скорость ощущалось ближе к 200 км.час
 

Stinger74

На тропе
22 Май 2008
61
18
0
Челябинск
На фореке так еще не разгонялся. не знаю как он будет держать дорогу.
На туареге скорость ощущалось ближе к 200 км.час
Ну так-то, при хорошей дороге (в городе) на Форике тоже не замечаешь, как разогнался например до 100 км/ч... вжик, и все - нарушаем ;-) а вот 150-160 у нас ездить просто не где:? Может, когда поставлю снова родные летние "Бриджи", то попробую. :M5:
 
Последнее редактирование:

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Слышал мнение, будто если очень часто с прицепом ездят, рекомендуют ещё дополнительное охлаждения для коробки ставить. Выливается это удовольствие в цену около 30 килорублей.

Это не мнение, а официальные рекомендации FHI, которые озвучил Станислав Чагаев (директор технического центра Субару Усервис Автозаводская) на форуме Усервис+
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru

Это не мнение, а официальные рекомендации FHI, которые озвучил Станислав Чагаев (директор технического центра Субару Усервис Автозаводская) на форуме Усервис+

С прицепом можно тоже по-разному ездить: можно просто ехать, а можно с выпученными от счастья глазами:) Тогда, наверное, охлаждение не помешает.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
С прицепом можно тоже по-разному ездить: можно просто ехать, а можно с выпученными от счастья глазами:) Тогда, наверное, охлаждение не помешает.
Если даже официалы рекмендуют, то надо ставить полюбому. Для перегрева не обязательно валить с выпучеными глазами)) Мне почему то кажется что достаточно будет прокатиться к примеру через Уральский перевал и трансмиссия "вспотеет", хотя скорость там не привышает 80км\ч
 

Серг 13

В Лесу
18 Окт 2013
219
28
0
На форике с прицепом не ездил. Но брал ХТ в расчете на то что он с прицепом справится. Единственное сомнение хватит ли массы машины для прицепа с массой в 750 кг.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
На форике с прицепом не ездил. Но брал ХТ в расчете на то что он с прицепом справится. Единственное сомнение хватит ли массы машины для прицепа с массой в 750 кг.
Вообще немного странный выбор конечно.. Под увесистый прицеп по идее больше подходит что то рамное, тяжелое и на моментном дизеле. Чем компактный паркет с двухлитровой жужжалкой на варике. Имхо конечно.
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
На форике с прицепом не ездил. Но брал ХТ в расчете на то что он с прицепом справится. Единственное сомнение хватит ли массы машины для прицепа с массой в 750 кг.


Про XT ничего не скажу, но 2,5 АКПП вполне справляется.
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Вообще немного странный выбор конечно.. Под увесистый прицеп по идее больше подходит что то рамное, тяжелое и на моментном дизеле. Чем компактный паркет с двухлитровой жужжалкой на варике. Имхо конечно.
Рамное тяжелое - не особо динамичное. Цель я так понял обгонять караваны фур по 2-полосной дороге с насыщенной встречкой. Тут двухлитровая жужжалка будет более маневренна, главное с массой прицепа не переборщить. Доп. охлаждение ATF и более частая замена моторного масла конечно необходимо.
Вспоминается трасса Дон, особенно ее 2-х полосные участки (не знаю остались ли они после ремонта) когда идешь на обгоне 160, а сзади моргает Q7 с катером на прицепе :)
 

Серг 13

В Лесу
18 Окт 2013
219
28
0
Рамное тяжелое - не особо динамичное. Цель я так понял обгонять караваны фур по 2-полосной дороге с насыщенной встречкой. Тут двухлитровая жужжалка будет более маневренна, главное с массой прицепа не переборщить. Доп. охлаждение ATF и более частая замена моторного масла конечно необходимо.
Вспоминается трасса Дон, особенно ее 2-х полосные участки (не знаю остались ли они после ремонта) когда идешь на обгоне 160, а сзади моргает Q7 с катером на прицепе :)

Точно так и есть. Последняя машина которой таскал прицеп был туарег.
Но захотелось чего нибудь более компактного , но с теми же характеристиками.
Форестер надеюсь не разачарует. По двигателю- вариатор, прекрасен.
По салону неплох, хотел компактнее , а получил салон больше чем в туареге ( по ощущении), минимализм в пол не устраивает. Шумку все равно в любой машине под музыку дорабатывать, хотя она и в стандарте не плоха. По подвеске пока не понял и скренами надо разобраться.

Добавлено через 3 минуты 58 секунд
Может кто подскажет чего надо на доп охлаждения ATF и если есть каталожные номера и где все это можно купить.
Буду при много благодарен.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250