Да, где то проскакивала инфа.Слышал мнение, будто если очень часто с прицепом ездят, рекомендуют ещё дополнительное охлаждения для коробки ставить. Выливается это удовольствие в цену около 30 килорублей.
Да, где то проскакивала инфа.Слышал мнение, будто если очень часто с прицепом ездят, рекомендуют ещё дополнительное охлаждения для коробки ставить. Выливается это удовольствие в цену около 30 килорублей.
Если все же буду к дилерам ездить на ТО, то после них масло сливать и заливать хорошее.
Ты уже заплатил за гарантию, так что, по-любому, её нужно использовать! А масло у дилеров есть разное - в том числе и хорошее. Удачи.Купил ХТ , но пока не решил, нужна мне гарантия или нет.
Дилеры льют всё: от мотюля до мобила.Дилеры заливают в двигатель 5w-30 в железных банках субару.
А прицеп тоже турбовый?))))Мне же приходится вваливать по трассе с прицепом 160-170 .
Мне же приходится вваливать по трассе с прицепом 160-170.
Нам бы такие дороги... У нас на Урале даже на федеральных трассах больше 120 разогнался, и хочется руль обеими руками держать, крепко. А быстрее разгоняться уже нет желания:? .Имел в виду обгон фур, составы из фур.
Да и встречаются большие участки без машин (почти), где не грех и нажать посильнее на педаль газа.
Добавлено через 2 минуты 20 секунд
Наши дилеры льют именно 5w-30 субару в железных банках .
Ну так-то, при хорошей дороге (в городе) на Форике тоже не замечаешь, как разогнался например до 100 км/ч... вжик, и все - нарушаем ;-) а вот 150-160 у нас ездить просто не где:? Может, когда поставлю снова родные летние "Бриджи", то попробую. :M5:На фореке так еще не разгонялся. не знаю как он будет держать дорогу.
На туареге скорость ощущалось ближе к 200 км.час
Слышал мнение, будто если очень часто с прицепом ездят, рекомендуют ещё дополнительное охлаждения для коробки ставить. Выливается это удовольствие в цену около 30 килорублей.
Это не мнение, а официальные рекомендации FHI, которые озвучил Станислав Чагаев (директор технического центра Субару Усервис Автозаводская) на форуме Усервис+
Если даже официалы рекмендуют, то надо ставить полюбому. Для перегрева не обязательно валить с выпучеными глазами)) Мне почему то кажется что достаточно будет прокатиться к примеру через Уральский перевал и трансмиссия "вспотеет", хотя скорость там не привышает 80км\чС прицепом можно тоже по-разному ездить: можно просто ехать, а можно с выпученными от счастья глазами Тогда, наверное, охлаждение не помешает.
с прицепом?не грех и нажать посильнее на педаль газа
Вообще немного странный выбор конечно.. Под увесистый прицеп по идее больше подходит что то рамное, тяжелое и на моментном дизеле. Чем компактный паркет с двухлитровой жужжалкой на варике. Имхо конечно.На форике с прицепом не ездил. Но брал ХТ в расчете на то что он с прицепом справится. Единственное сомнение хватит ли массы машины для прицепа с массой в 750 кг.
На форике с прицепом не ездил. Но брал ХТ в расчете на то что он с прицепом справится. Единственное сомнение хватит ли массы машины для прицепа с массой в 750 кг.
Рамное тяжелое - не особо динамичное. Цель я так понял обгонять караваны фур по 2-полосной дороге с насыщенной встречкой. Тут двухлитровая жужжалка будет более маневренна, главное с массой прицепа не переборщить. Доп. охлаждение ATF и более частая замена моторного масла конечно необходимо.Вообще немного странный выбор конечно.. Под увесистый прицеп по идее больше подходит что то рамное, тяжелое и на моментном дизеле. Чем компактный паркет с двухлитровой жужжалкой на варике. Имхо конечно.
Рамное тяжелое - не особо динамичное. Цель я так понял обгонять караваны фур по 2-полосной дороге с насыщенной встречкой. Тут двухлитровая жужжалка будет более маневренна, главное с массой прицепа не переборщить. Доп. охлаждение ATF и более частая замена моторного масла конечно необходимо.
Вспоминается трасса Дон, особенно ее 2-х полосные участки (не знаю остались ли они после ремонта) когда идешь на обгоне 160, а сзади моргает Q7 с катером на прицепе