информация, как снять облицовку центральной панели, чтобы добраться до головного устройства?
Наши дилеры льют именно 5w-30 субару в железных банках .
Масло гавно. И оно минеральное. Оно плохо моет двигатель и больше похоже на воду. А еще оно крайне нестабильно при высоких температурах и поэтому горит.
Это не то масло в анализе. Кто тебе это сказал, или сам догадался? То что в наших железных банках и зерно рэйсинг - 2 совершенно разных масла. И первое отличие в том, что зепро - чистая синтетика. Потом рождаются сказки...
А вот, кстати, в этом мануале не нашел, как разобрать центральную консоль (вокруг ручки АКПП), может поможете?а это для кого воложили? ))http://forester.club/showthread.php?p=694911#post694911
А вот, кстати, в этом мануале не нашел, как разобрать центральную консоль (вокруг ручки АКПП), может поможете?
После тест-драйва Форика 2,5 атмо хотелось бы спросить у владельцев турбо как обстоят дела с тормозами на ХТ. Они такие же как на атмо или всетаки лучше? Показалось что они немного ватноватые....Если не прав - поправьте
За один тест драйв, оценивать какие тормоза на машине думаю не правильно и определиться сложно.После тест-драйва Форика 2,5 атмо хотелось бы спросить у владельцев турбо как обстоят дела с тормозами на ХТ. Они такие же как на атмо или всетаки лучше? Показалось что они немного ватноватые....Если не прав - поправьте
Владельцы XT наверно не так много ездят на атмо чтобы сравнить. На ХТ тормоза нормальные. Достаточно чтобы остановиться с большой скорости. Но скорее всего не лучшие в классе. У того же XC60 тормозные диски поболе будут
Тестил как раз в один день Форик и ХС-60, да тормоза канешна получше, но на дороге ХС-60 - это кисель невнятный и подвеска короткоходная..... Форик в этом Лучший! Да и с электроникой в Вольво перебор....А можно наверна как то допилить тормоза, чтоб не потерять гарантию?
За один тест драйв, оценивать какие тормоза на машине думаю не правильно и определиться сложно.
У меня за плечами 12тыс.км. уже в разных погодных условиях могу сказать что тормозит машинка хорошо. Главное дружить с головой и запаса тормозного пути.:ment:
тормоза на Форестере не плохие, просто они непривычные, замедление быстрое но мягкое, обычно когда жмешь тормоз в пол то получается чуть ли не клевок, то есть чувствуешь что тормоз нажал, а тут клевка нет, вот и ощущение что тормозов мало
Нормальные тормоза у нового ХТ. Чем мне ХТ понравился так это сбалансированостью. Всего в меру и за свои деньги. Если на него впихнуть какиенибудь мегачуствительные тормоза, то это будет перебором. ездить в обычном режиме пробки и тд. будет напряжно.
Тюнить можно конечно все и до потери пульса, темболее субариков вопрос зачем??? для гонок есть другие автомобили.
Если для гонок есть другие авто, то нах нужен турбовый форь ? ))) тащить свой зад как пенсионер и хвастаться что турба ? ))))))
+100500 Правильно! Тормоза в идеале должны быть информативные и не ватные , а чувствительные, чтобы правильно их дозировать и чувствовать как тормозишь а не тупо давить и ждать когда остановишься...
Добавлено через 6 минут 41 секунду
А вообще для себя понял,что Форик по сравнению со многими кроссоверами продаваемыми на нашем рынке оч сбалансированная машина! Даже когда тестил SH, он мне менее понравился чем SJ. SJ более монолитный чтоли, дорогу держит лучше, рулица вообще великолепно! Ну а тормоза можно и допилить потом.
Добавлено через 11 минут 8 секунд
Yanus а достаточно ли будет махнуть на XT тормозные диски и колодки? Или надо будет еще менять тормозные машинки?