Мой новый XT 2013

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Серг 13

В Лесу
18 Окт 2013
219
28
0
По мне так самый главный недостаток у ХТ , так это его бак на 60 литров.
Хочу 70 ,а лучше 80 (хотя бы как опцию) и этой машине цены бы не было. Очереди на неё на полгода бы расписывали.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
По мне так самый главный недостаток у ХТ , так это его бак на 60 литров.
Хочу 70 ,а лучше 80 (хотя бы как опцию) и этой машине цены бы не было. Очереди на неё на полгода бы расписывали.
Не, на год!)))))))
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
День добрый.
Пробег приближается к 20000 км.
Расход топлива по городу +,- 14 л.
Уровень масла ДВС в норме.
Правая щетка ст. очистителя ветрового стекла действительно подмерзает и перестает очищать середину.
Боковые стекла закидывает не больше чем на SH.
Стекло 5 - ой двери притягивает к себе всю грязь с дороги. Ступенька на заднем бампере как всегда - сугробы снега с грязью.
Рулевая рейка снова застучала.
При понижении температуры окружающего воздуха добавился еще один бонус: прыгают обороты ДВС во время движения. Соответственно и а.м. дергает.
Поставил Хаку пятую, шип. Прокатился по плохой дороге. Т.е. - снег, лед, ветер. Не понравилось. ABS очень рано срабатывает. А.м. на дороге не ахти как стоит. Может дело в резине. Сравниваю с SH на Нордмане. Было уверенней.
Салон прогревается не спешно.
Ветровое стекло по краям покрывается льдом. Воздуховоды направлены не совсем правильно.
Сиденья соответственно холодные - кожа. Обогрев есть, но пока нагреет... Датчики присутствия пассажира вероятно установлены.
Потеря мощности проявляется. Может не так часто как раньше, но и скорость движения, в связи с погодными условиями, снизилась.
Нареканий на холодный пуск нет.
Дверь задка иногда "глючит". Перестает открываться.
С эл. ключом последнее время проблем не было.
Вернусь к вопросу заданному ранее:
Владельцы новых кузовов! Подскажите. У кого какие амортизаторы на задней подвеске? Как впечатление на "самовыровнялках" . На турбовых встречаются "самовыровнялки" или нет?
На сегодня все. Всем спасибо!
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Рулевая рейка снова застучала.
При понижении температуры окружающего воздуха добавился еще один бонус: прыгают обороты ДВС во время движения. Соответственно и а.м. дергает.
Пока не замечал таких симтомов. Обороты ровные. А может это не рулевая рейка стучит, а подвеска?
Я замечаю что пока температура масла ниже 70-80 градусов, у меня машина не переключается выше 4-й передачи (Форестер никак не отвыкнет от 4-ст автомата :sarcastic:), и как следствие при спокойной езде 60-70 км обороты двигателя не меньше 2000. Когда прогреется до конца то падают до 1500, но на этот прогрев уходит примерно 30 минут езды.

Поставил Хаку пятую, шип. Прокатился по плохой дороге. Т.е. - снег, лед, ветер. Не понравилось. ABS очень рано срабатывает. А.м. на дороге не ахти как стоит. Может дело в резине.
У меня липучка и ощущения примерно те же, на скользкой заснеженной дороге есть ощущение легкой неуверенности, хотя фактически с курса не сбивался, проехал по такой трассе 300 км. Но выше 120 старался не разгоняться. Один раз на пустом участке спровоцировал занос в повороте, машину повело, VDC надежно ее держал, но чрезмерно вывернутый руль привел к тому что когда связь колес с дорогой стабилизировалась морда резко ушла в сторону поворота. Но это ошибка пилотирования.

Кстати, расход в режиме трасса 100-120 км/ч порадовал 8.6. В городе также, 14.
Салон прогревается не спешно.
Ветровое стекло по краям покрывается льдом. Воздуховоды направлены не совсем правильно.
Есть такое дело.

Дверь задка иногда "глючит". Перестает открываться.
Был такой глюк один раз. Не понял в чем дело, открыл руками и забыл :)

Владельцы новых кузовов! Подскажите. У кого какие амортизаторы на задней подвеске? Как впечатление на "самовыровнялках" . На турбовых встречаются "самовыровнялки" или нет?
Вчера залезал под машину, а посмотреть забыл :sad: Но на вид не похожи они на самовыровняйки - ни доп. бочонков, ни уширений на них нет. И вообще на вид они тонкие и маленькие, если сравнивать с передом. По спецификации у всех турбовых "не антикрен".
Как у Вас со сверчками в торпедо? Не беспокоят?
 
  • Like
Реакции: djuravel

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Пока не замечал таких симтомов. Обороты ровные.
Это не может не радовать. У меня проявилось только с наступлением холодов.

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
А может это не рулевая рейка стучит, а подвеска?
Симптомы уж больно похожи на те которые были ранее.

Добавлено через 3 минуты 8 секунд
Я замечаю что пока температура масла ниже 70-80 градусов, у меня машина не переключается выше 4-й передачи и как следствие при спокойной езде 60-70 км обороты двигателя не меньше 2000. Когда прогреется до конца то падают до 1500, но на этот прогрев уходит примерно 30 минут езды.
На счет передач внимания не обращал. А обороты снижаются после того как переключишь селектор.

Добавлено через 3 минуты 28 секунд
У меня липучка и ощущения примерно те же, на скользкой заснеженной дороге есть ощущение легкой неуверенности, хотя фактически с курса не сбивался, проехал по такой трассе 300 км. Но выше 120 старался не разгоняться. Один раз на пустом участке спровоцировал занос в повороте, машину повело, VDC надежно ее держал, но чрезмерно вывернутый руль привел к тому что когда связь колес с дорогой стабилизировалась морда резко ушла в сторону поворота. Но это ошибка пилотирования.
Вероятно дело в резине. Дальнейшая эксплуатация покажет.

Добавлено через 2 минуты 28 секунд
Был такой глюк один раз. Не понял в чем дело, открыл руками и забыл :)
У меня было несколько раз. И самое печальное что в ручном режиме так же не открывается. Пищит, моргает и все.

Добавлено через 2 минуты 8 секунд
Вчера залезал под машину, а посмотреть забыл :sad: Но на вид не похожи они на самовыровняйки - ни доп. бочонков, ни уширений на них нет. И вообще на вид они тонкие и маленькие, если сравнивать с передом. По спецификации у всех турбовых "не антикрен".
Вероятно это так. Озадачился этим вопросом т.к. пружинки стали проседать.

Добавлено через 2 минуты 38 секунд
Как у Вас со сверчками в торпедо? Не беспокоят?
Боюсь сглазить, но со сверчками живу дружно. Пока шифруются. В SH их была целая семейка.
 
  • Like
Реакции: djuravel

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Установил резину 225. 60. 18
Вроде ничего не цепляет.

Какая резина? Даже при вывернутых до конца колесах не цепляет? Нужно посмотреть арки на предмет потертостей после езды по кочкам. Если бы знал что все ок, такую же поставил бы, или 65/R17
 

subaforik

На тропе
8 Мар 2011
101
6
0
Интересует какой у этой защиты зазор между самой защитой и поддоном вариатора.

Я ставил на Паджерик их защиту. Мне понравилось качество исполнения и на практике себя показала хорошо после удара о бетонную трубу.
Нюансы по Форю уточняйте у них :^)
 

Серг 13

В Лесу
18 Окт 2013
219
28
0
Какая резина? Даже при вывернутых до конца колесах не цепляет? Нужно посмотреть арки на предмет потертостей после езды по кочкам. Если бы знал что все ок, такую же поставил бы, или 65/R17

Шины Gislaved Nord Frost 100 225. 60. 18 нигде не трет ни после езды по буграм, поребрикам, ни после выкрученного до предела руля в право или в левую сторону.
Цена за колесо 8800 руб.
На машине смотрится достойно, клиренс увеличился на 11мм.

После износа родных летних заменю их на этот же размер.
 

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
48
Москва
Шины Gislaved Nord Frost 100 225. 60. 18 нигде не трет ни после езды по буграм, поребрикам, ни после выкрученного до предела руля в право или в левую сторону.
Цена за колесо 8800 руб.
На машине смотрится достойно, клиренс увеличился на 11мм.

После износа родных летних заменю их на этот же размер.
На лето я бы ставил пошире и пониже, чтобы в поворотах не заламывалась
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
235/50/R18 будут ниже штатных на 6.5 мм в плане дорожного просвета. Я бы посмотрел на 235/55/R18, они на 5.5 повыше. Ширина штатного диска 7". На 235 резину допускается 6.5"-8"
А на зиму можно глянуть 225/65/R17 (+9.5 мм)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250