Официалы еще и не то порекомендуют... Они и лампочки родные ставить рекомендуют...Если даже официалы рекмендуют, то надо ставить полюбому.
Официалы еще и не то порекомендуют... Они и лампочки родные ставить рекомендуют...Если даже официалы рекмендуют, то надо ставить полюбому.
Не, на год!)))))))По мне так самый главный недостаток у ХТ , так это его бак на 60 литров.
Хочу 70 ,а лучше 80 (хотя бы как опцию) и этой машине цены бы не было. Очереди на неё на полгода бы расписывали.
Пока не замечал таких симтомов. Обороты ровные. А может это не рулевая рейка стучит, а подвеска?Рулевая рейка снова застучала.
При понижении температуры окружающего воздуха добавился еще один бонус: прыгают обороты ДВС во время движения. Соответственно и а.м. дергает.
У меня липучка и ощущения примерно те же, на скользкой заснеженной дороге есть ощущение легкой неуверенности, хотя фактически с курса не сбивался, проехал по такой трассе 300 км. Но выше 120 старался не разгоняться. Один раз на пустом участке спровоцировал занос в повороте, машину повело, VDC надежно ее держал, но чрезмерно вывернутый руль привел к тому что когда связь колес с дорогой стабилизировалась морда резко ушла в сторону поворота. Но это ошибка пилотирования.Поставил Хаку пятую, шип. Прокатился по плохой дороге. Т.е. - снег, лед, ветер. Не понравилось. ABS очень рано срабатывает. А.м. на дороге не ахти как стоит. Может дело в резине.
Есть такое дело.Салон прогревается не спешно.
Ветровое стекло по краям покрывается льдом. Воздуховоды направлены не совсем правильно.
Был такой глюк один раз. Не понял в чем дело, открыл руками и забылДверь задка иногда "глючит". Перестает открываться.
Вчера залезал под машину, а посмотреть забыл :sad: Но на вид не похожи они на самовыровняйки - ни доп. бочонков, ни уширений на них нет. И вообще на вид они тонкие и маленькие, если сравнивать с передом. По спецификации у всех турбовых "не антикрен".Владельцы новых кузовов! Подскажите. У кого какие амортизаторы на задней подвеске? Как впечатление на "самовыровнялках" . На турбовых встречаются "самовыровнялки" или нет?
Это не может не радовать. У меня проявилось только с наступлением холодов.Пока не замечал таких симтомов. Обороты ровные.
Симптомы уж больно похожи на те которые были ранее.А может это не рулевая рейка стучит, а подвеска?
На счет передач внимания не обращал. А обороты снижаются после того как переключишь селектор.Я замечаю что пока температура масла ниже 70-80 градусов, у меня машина не переключается выше 4-й передачи и как следствие при спокойной езде 60-70 км обороты двигателя не меньше 2000. Когда прогреется до конца то падают до 1500, но на этот прогрев уходит примерно 30 минут езды.
Вероятно дело в резине. Дальнейшая эксплуатация покажет.У меня липучка и ощущения примерно те же, на скользкой заснеженной дороге есть ощущение легкой неуверенности, хотя фактически с курса не сбивался, проехал по такой трассе 300 км. Но выше 120 старался не разгоняться. Один раз на пустом участке спровоцировал занос в повороте, машину повело, VDC надежно ее держал, но чрезмерно вывернутый руль привел к тому что когда связь колес с дорогой стабилизировалась морда резко ушла в сторону поворота. Но это ошибка пилотирования.
У меня было несколько раз. И самое печальное что в ручном режиме так же не открывается. Пищит, моргает и все.Был такой глюк один раз. Не понял в чем дело, открыл руками и забыл
Вероятно это так. Озадачился этим вопросом т.к. пружинки стали проседать.Вчера залезал под машину, а посмотреть забыл :sad: Но на вид не похожи они на самовыровняйки - ни доп. бочонков, ни уширений на них нет. И вообще на вид они тонкие и маленькие, если сравнивать с передом. По спецификации у всех турбовых "не антикрен".
Боюсь сглазить, но со сверчками живу дружно. Пока шифруются. В SH их была целая семейка.Как у Вас со сверчками в торпедо? Не беспокоят?
Люди порекомендуйте хорошею защиту на форика.
"АВТОЩИТ" могу рекомендовать,вроде,на новый есть у них уже,только люминьку ставьте.Люди порекомендуйте хорошею защиту на форика.
"АВТОЩИТ" могу рекомендовать,вроде,на новый есть у них уже,только люминьку ставьте.
Установил резину 225. 60. 18
Вроде ничего не цепляет.
Интересует какой у этой защиты зазор между самой защитой и поддоном вариатора.
Какая резина? Даже при вывернутых до конца колесах не цепляет? Нужно посмотреть арки на предмет потертостей после езды по кочкам. Если бы знал что все ок, такую же поставил бы, или 65/R17
В разгоне потеряешь.)После износа родных летних заменю их на этот же размер.
На лето я бы ставил пошире и пониже, чтобы в поворотах не заламываласьШины Gislaved Nord Frost 100 225. 60. 18 нигде не трет ни после езды по буграм, поребрикам, ни после выкрученного до предела руля в право или в левую сторону.
Цена за колесо 8800 руб.
На машине смотрится достойно, клиренс увеличился на 11мм.
После износа родных летних заменю их на этот же размер.
На лето я бы ставил пошире и пониже, чтобы в поворотах не заламывалась
Правильный размер, у меня такие) а у дисков какая ширина?Тоже верно. На лето попробую 235. 50. 18