Ну если вы обладаете более достоверной информацией, чем производитель - спорить не буду, меняйте каждые 7 500... )))
Я меняю каждые 4 - 5 т.км :sunny:
Ну если вы обладаете более достоверной информацией, чем производитель - спорить не буду, меняйте каждые 7 500... )))
Каждый дрочит, как он хочет...)))Я меняю каждые 4 - 5 т.км
Пока без отжигов, за 1800км уровень ващеУважаемые Melan, БББ и другие счастливые обладатели SJ XT, а как у Вас обстоят дела с уровнем масла в двигателе?
что, такие еще существуют? ну, кроме как для Жигулейна масляных подвеска ведёт себя иначе
Понадеялся, что колеса действительно перекачаны и сверки из-за этого, оказалось ездил на спущенных, на 1.8 Зато подкачал до 2.2 покругу, ничего не изменилось ни в плане жесткости ни в плане сверчков.На зимних бриджах давление 2,3-2,2 делают колеса как колотушки. От тряски и сверчки лезут. Я сделал давление 2,0 стало заметно мягче. По опыту бесключевых систем время жизни батарейки полгода или около того. Потом начинаются танцы с бубном
Иногда так и делаю, если мороз не -20 и если есть уверенность что смогу спокойно катиться и греться хотя бы минуты 2. Но иногда выезжая со двора попадаешь в поток, в котором уже не получится тошнить пока не прогреется мотор, да к тому же когда непрогретый мотор-не работает печка, окно запотеет и привет. А еще бывает что вечером парковался в сугроб, а на утро нужно из него выезжать, и тут дело не обойдется 2500 оборотами, лучше еще и коробку погреть. Мой подход к прогреву - чисто обывательский, грею потому что верю что это положительно скажется на моторесурсе.вопрос - а зачем греть 5 минут? ) Завел зимой минуту поработала - включай передачу и плаавноо катись на оборотах не выше 2000-2500... авто прогреется быстрее да еще и с пользой, меньше истратите топлива... Это же не ковка с дикими зазорами которую надо обязательно греть )
Никогда не замечал как уходит масло, ни на SG ни на SJ. На щупе масло всегда покрывает оба отверстия, порой даже выше. За первые 5 тыщ масло вообще не ушло, но было весьма грязного цвета. За следующие 2.5 тыщ пока тоже не ушло, цвет еще не совсем черныйУважаемые Melan, БББ и другие счастливые обладатели SJ XT, а как у Вас обстоят дела с уровнем масла в двигателе?
Борис, у меня не совсем так, вспышки слышны. Пытается схватить, но никак. Как будто свечи залиты. Батарейка в ключе тут точно не при чем, иммобилайзер работает с RFID меткой в ключе, а метка питается энергией магнитного поля сигнала иммобилайзера и будет работать даже без батареек. Не исключен глюк с составом смеси. Но глюк редкий и плавающий. Кстати у меня пока прошло троение при прогреве (ттт). А как у тебя с этим?1. Была пару раз такая же хрень. Предполагаю, что это как то связано со штатным иммобилайзером - не видит ключа по какой то причине. Т.к. стартер крутит, и ни намека на вспышки. А при повторном нажатии кнопки заводится с полоборота. В свете твоей севшей батарейки моя теория получает очередное подтверждение. Кста, если становится понятно, что происходит подобная фигня (т.е. стартер безрезультатно крутит более 2 секунд без вспышек), рекомендую тут же нажать на кнопку запуска, что бы прекратить это безобразие и не сажать аккум. При повторном запуске заводится сразу, по крайней мере у меня так (т3р)
Раньше всегда покапал на зиму щетки в гондончиках, они никогда не замерзали. Здесь штатные щетки действительно хороши. Только была мысль поставить на поводок типа крылышка, для лучшего прижима. Пока воспользуюсь твоим советом. Спасибо.2. Покупаешь баллончик для размораживания замков (там спирт с силиконом или типа того), снимаешь щетку, переварачиваешь резинкой кверху и пробрызгиваешь "суставчики" каркаса из этого баллончика. Лучше делать в тепле, но если нет такой возможности, то можно прям на машине, не снимая, только желательно, что бы баллончик был теплый или даже горячий (дома под краном подержать и в карман). Щетка начинает прекрасно работать до первой мойки, обычные атмосферные осадки типа мокрого снега не страшны - обмял ото льда после стоянки и вперед. Но после мойки обработать снова, лучше прям на мойке. С длинной и задней поступаю так же. Вообще ИМХО эти щетки (начиная с SH) у субару весьма удачны, со временем меняешь резинку и все. Зато на скорости они из за своей формы никогда "не парусят" и не отрываются от стекла
Тоже думал что под пластиковой панелью стеклоочистелей, которая снаружи у основания лобового стекла, после заморозков образовались льдинки и трясутся теперь на каждой кочке. Но с потеплением, звук не прошел. Он появляется не сразу, а после 20-30 минут езды и проявляется в виде глухого дребезга при наезде на неровности асфальта (трещины на асфальте, мелкие выбоины). Я записал звук на телефон, приложил к сообщению, на первых 6-ти секундах он отчетливо слышен. Если нажать рукой на торпеду около лобового стекла в районе воздуховодов - дребезг пропадает. Честно говоря раздражает. Хочется засунуть какую-нибудь тряпку между стеклом и торпедой. Будет Форестер с 2-мя тряпочками :sarcastic:3. ИМХО это все же не внутри салона, а снаружи. И, как правило, бывает либо после очень мокрого периода и наступивших морозов, или после -20. На SH наблюдались точно такие же периодические стуки, причем я бы сказал, что в районе стоек или по периметру лобового стекла. Возможно куда то заливается вода, потом замерзает а при движении отлипает от поверхности и начинает издавать звуки. Такое ощущение, что внутри чего то льдышка колотится о пластик. Или у тебя по другому?
Так засунь)) Я так камрюху лечил, был у них сверчок там. Между панелью и стеклом затолкал ленту сплена четверки по всему периметру. И все Тоже новая машина была.Хочется засунуть какую-нибудь тряпку между стеклом и торпедой.
В Суба-погоду очень трактор помогает. Дать телефончик?Когда на а дачу не проедет никто - ты один будешь там на Форе (причем на любом)! А когда заметет совсем, вот тогда это и будет Суба-погода.
Пробег 6700. Масло проверяю каждую неделю - уровень не меняется. До 0 ТО(5000) так-же все было в норме.Уважаемые Melan, БББ и другие счастливые обладатели SJ XT, а как у Вас обстоят дела с уровнем масла в двигателе?
Ну вот, кому интересно, замерил разгон с 60 до 80 и со 100 до 120 км/ч. Получилось 1,4 сек. и 2,04 сек. соответственно. Высчитывал по видео, там более точно, т.к. андроидная "мерилка" оказывается округляет до целых секунд.
Программа "Андроид-Спидометр". Много всего показывает, но измеряет разгон некорректно. С 0 до 100 начинает мерить с задержкой, мне показала 7,0 сек. до сотни :? И округляет до целой секунды. Но зато все автоматически, кнопку нажал и от дороги не отвлекаешься. А я, как уже писал, замерял по снятому видео на таймлайне редактора. Там можно засечь с точностью до 0,04 сек.поздравляю, приятная игрушка!
Добавлено через 13 минут 22 секунды
а что за программка, замеряет разгон ?
хочу тоже попробовать...
На Apple бывает - dynoliciousа на apply такое бывает? ))
На Apple бывает - dynolicious
А я я поясню, почему это не соответствует истине. Все известные мне GPS "мерилки" начинают замер с некоторой задержкой, т.е. запускают секундомер не с 0 км/ч., а с 4-5 км/ч., т.е. "врут", до пол-секунды меньше показывают. Это я заметил визуально, при просмотре видео разгона.У меня стоит Спидометр Pro, показывала от 6,6 под небольшую горочку до 7.1 на более менее ровной дорожке
Подскажите так какое масло ,чей фирмы для ХТ предпочтительнее.
Купил ХТ , но пока не решил, нужна мне гарантия или нет. Если все же буду к дилерам ездить на ТО, то после них масло сливать и заливать хорошее. Так как часто приходиться таскать прицеп, летом с квадриком, зимой со снегоходом, масло (привык) меняю через 7,5- 8т.км. А к дилерам заезжаю через 15 т.км.
Гарантия пусть будет. Мотор, коробка новые, статистики по ним пока нет так что лучше гарантию сохранить. Сливать масло после ТО не нужно, можно просто привозить на ТО сразу свое масло. По поводу интервала замены все правильно делаешь, на два поделил и спокоен за мотор.