Мой новый XT 2013

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

load51

На тропе
11 Ноя 2013
58
16
0
Хотел помочь коллеге djuravel, видео снять про сугробы, даже трос и лопату(на случай если эксперимент выйдет из под контроля :) ) в машину сложил. Но катастрофическое отсутствие времени и короткий световой день так и не позволили снять видео( лопату уже выложил).
На автомобиле стоит автозапуск, руками её практически не завожу(особенно после ночёвок или долгих стоянок) после -20 использую Webasto(потому что оно есть, а необходимости насиловать двигатель пока не было). Иногда контролирую запуск двигателя визуально с окошка(наблюдаю за тем как загораются и тухнут огни) Заводится обычно с первого раза иногда со второго( автозапуск предпринимает три попытки завести автомобиль, каждая следующая с увеличением длительности подачи тока на стартер). Это на родном масле и на родном антифризе, только плотность на аккумуляторе немного менял. Вообще зима задерживается, морозов ещё не было. Но проблем я не жду. Сейчас на ТО поменяю масло разведу иначе антифриз и вперёд:)
Долго греется дизель и остывает если на холостых стоит, а тут вроде нормально :)
Про историю с имобилайзером и севшей батарейкой не сильно верю, Если он не видит ключа, есть индикация на щитке приборов, на бортовом компьютере, при нажатии на тормоз индикатор на кнопке зелёным не загорается, стартер не начинает крутится.(вроде как-то так, если чего напутал поправьте)
Автомобиль завожу обычно минут за 20 до выезда, как обычно :)
Подогрев сидений всегда в режиме Low, Кожа зимой ожидаемо холодная.
На холодную салон скрепит, грохота пока не слышал, когда прогреется -нормально(подозреваю что против физики/химии не попрёшь :( ), .
Подвеска на холодную гремит(пустоватая какая-то)-думаю особенность газовых амортизаторов(на масляных подвеска ведёт себя иначе). Немного проедешь-прогреешь - всё нормально. Долго постоишь - остынут - опять гремит.
Езжу на шипах Continental IceContact 235/55 R18. Дорога - кусками колея асфальт, лёд, укатанный плотный снег, снежком всё присыпано, где-то заносы. VDC отрабатывает нормально, включается немного позже начала сноса(что мне кажется-хорошо) Вчера заходил в поворот 180градусов по внешнему радиусу(по плотному снегу пересыпанному лёгким снегом). Сбрасывал пока перед хоть как-то не зацепился за что-то, когда перед таки зацепился, начал добавлять - дошло до небольшого угла заноса, который сохранился под трещание VDC до самого выхода, с учётом увеличения скорости. Признаюсь длительного опыта эксплуатации авто со стабилизацией у меня ещё не было, но как работает эта мне нравится. Включается с небольшой задержкой, действует аккуратно, не одёргивая резко автомобиль. Получается ласково по домашнему( что пугает - ведь к этому можно привыкнуть :) ) На днях заходил в поворот 90 градусов, со смещением в повороте обоих осей на внешний радиус. Всё работало плавно-предсказуемо VDC даже не стала вмешиваться( по крайней мере не заметил).
По осени тоже обращал внимание на то что грязь закидывает, только меня напрягала грязь на зеркалах, которые быстро пачкаются :( и на заднем стекле( 5-ая дверь) вся грязь оседает, мимо стекла наверное ничего не пролетает, всё на стекле. приходилось пользоваться задним дворником. А омыватель заднего стекло расположенный сверху вообще странный. Две струйки воды которые стекают по стеклу "под собственным весом"....Ну это как бы очередные мелочи.:roll:
Камера заднего вида - конечно тоже всегда в грязи,снегу - пользы маловато :)


Про потерю тяги тоже хотелось бы послушать. Я у себя пока не наблюдал.
У меня бывает что реакция на педаль газа не такая резкая после того как долго тошнишь, но это не потеря тяги - это похоже на работу классического адаптивного автомата. Потошнил - , педаль пустовата, "намекнул" что тебе надо ехать - и всё встаёт на места. По катал "нормально" - и потом какое-то время машина дёргается, хотя тебе бы не спеша катится.

P.S> Уровень масла пока не меняется. Но мне и рановато, кажется. Но пока и двигатель выше 4т. особо не крутил.
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
На зимних бриджах давление 2,3-2,2 делают колеса как колотушки. От тряски и сверчки лезут. Я сделал давление 2,0 стало заметно мягче. По опыту бесключевых систем время жизни батарейки полгода или около того. Потом начинаются танцы с бубном
Понадеялся, что колеса действительно перекачаны и сверки из-за этого, оказалось ездил на спущенных, на 1.8 :) Зато подкачал до 2.2 покругу, ничего не изменилось ни в плане жесткости ни в плане сверчков.
вопрос - а зачем греть 5 минут? :)) Завел зимой минуту поработала - включай передачу и плаавноо катись на оборотах не выше 2000-2500... авто прогреется быстрее да еще и с пользой, меньше истратите топлива... Это же не ковка с дикими зазорами которую надо обязательно греть :))
Иногда так и делаю, если мороз не -20 и если есть уверенность что смогу спокойно катиться и греться хотя бы минуты 2. Но иногда выезжая со двора попадаешь в поток, в котором уже не получится тошнить пока не прогреется мотор, да к тому же когда непрогретый мотор-не работает печка, окно запотеет и привет. А еще бывает что вечером парковался в сугроб, а на утро нужно из него выезжать, и тут дело не обойдется 2500 оборотами, лучше еще и коробку погреть. Мой подход к прогреву - чисто обывательский, грею потому что верю что это положительно скажется на моторесурсе.
Уважаемые Melan, БББ и другие счастливые обладатели SJ XT, а как у Вас обстоят дела с уровнем масла в двигателе?
Никогда не замечал как уходит масло, ни на SG ни на SJ. На щупе масло всегда покрывает оба отверстия, порой даже выше. За первые 5 тыщ масло вообще не ушло, но было весьма грязного цвета. За следующие 2.5 тыщ пока тоже не ушло, цвет еще не совсем черный
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
1. Была пару раз такая же хрень. Предполагаю, что это как то связано со штатным иммобилайзером - не видит ключа по какой то причине. Т.к. стартер крутит, и ни намека на вспышки. А при повторном нажатии кнопки заводится с полоборота. В свете твоей севшей батарейки моя теория получает очередное подтверждение. Кста, если становится понятно, что происходит подобная фигня (т.е. стартер безрезультатно крутит более 2 секунд без вспышек), рекомендую тут же нажать на кнопку запуска, что бы прекратить это безобразие и не сажать аккум. При повторном запуске заводится сразу, по крайней мере у меня так (т3р:))
Борис, у меня не совсем так, вспышки слышны. Пытается схватить, но никак. Как будто свечи залиты. Батарейка в ключе тут точно не при чем, иммобилайзер работает с RFID меткой в ключе, а метка питается энергией магнитного поля сигнала иммобилайзера и будет работать даже без батареек. Не исключен глюк с составом смеси. Но глюк редкий и плавающий. Кстати у меня пока прошло троение при прогреве (ттт). А как у тебя с этим?
2. Покупаешь баллончик для размораживания замков (там спирт с силиконом или типа того), снимаешь щетку, переварачиваешь резинкой кверху и пробрызгиваешь "суставчики" каркаса из этого баллончика. Лучше делать в тепле, но если нет такой возможности, то можно прям на машине, не снимая, только желательно, что бы баллончик был теплый или даже горячий (дома под краном подержать и в карман). Щетка начинает прекрасно работать до первой мойки, обычные атмосферные осадки типа мокрого снега не страшны - обмял ото льда после стоянки и вперед. Но после мойки обработать снова, лучше прям на мойке. С длинной и задней поступаю так же. Вообще ИМХО эти щетки (начиная с SH) у субару весьма удачны, со временем меняешь резинку и все. Зато на скорости они из за своей формы никогда "не парусят" и не отрываются от стекла :)
Раньше всегда покапал на зиму щетки в гондончиках, они никогда не замерзали. Здесь штатные щетки действительно хороши. Только была мысль поставить на поводок типа крылышка, для лучшего прижима. Пока воспользуюсь твоим советом. Спасибо.
3. ИМХО это все же не внутри салона, а снаружи. И, как правило, бывает либо после очень мокрого периода и наступивших морозов, или после -20. На SH наблюдались точно такие же периодические стуки, причем я бы сказал, что в районе стоек или по периметру лобового стекла. Возможно куда то заливается вода, потом замерзает а при движении отлипает от поверхности и начинает издавать звуки. Такое ощущение, что внутри чего то льдышка колотится о пластик. Или у тебя по другому?
Тоже думал что под пластиковой панелью стеклоочистелей, которая снаружи у основания лобового стекла, после заморозков образовались льдинки и трясутся теперь на каждой кочке. Но с потеплением, звук не прошел. Он появляется не сразу, а после 20-30 минут езды и проявляется в виде глухого дребезга при наезде на неровности асфальта (трещины на асфальте, мелкие выбоины). Я записал звук на телефон, приложил к сообщению, на первых 6-ти секундах он отчетливо слышен. Если нажать рукой на торпеду около лобового стекла в районе воздуховодов - дребезг пропадает. Честно говоря раздражает. Хочется засунуть какую-нибудь тряпку между стеклом и торпедой. Будет Форестер с 2-мя тряпочками :sarcastic:
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Хочется засунуть какую-нибудь тряпку между стеклом и торпедой.
Так засунь)) Я так камрюху лечил, был у них сверчок там. Между панелью и стеклом затолкал ленту сплена четверки по всему периметру. И все :) Тоже новая машина была.
 

Stinger74

На тропе
22 Май 2008
61
18
0
Челябинск
Ну вот, кому интересно, замерил разгон с 60 до 80 и со 100 до 120 км/ч. Получилось 1,4 сек. и 2,04 сек. соответственно. Высчитывал по видео, там более точно, т.к. андроидная "мерилка" оказывается округляет до целых секунд.
 

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,984
2,016
113
70
Москва

vascom

Входит в лес
14 Июл 2013
24
6
0
51
Львов
Уважаемые Melan, БББ и другие счастливые обладатели SJ XT, а как у Вас обстоят дела с уровнем масла в двигателе?
Пробег 6700. Масло проверяю каждую неделю - уровень не меняется. До 0 ТО(5000) так-же все было в норме.
За весь пробег расход 9.4 л. У меня где-то 50 на 50 город/трасса.
Тоже были проблемы с заводом утром, причем температура +10 градусов была. Возможно действительно проблемы с ключем(у меня безключевой доступ). Еще один глюк недавно проявился, если машина закрыта задня дверь со своей кнопки не открывается, щелкает дергается но не открывается. Причем если сначала открыть машину с водительской двери то потом без проблем. Раньше такого точно не было. Собираюсь как нибудь заехать к ОД.
Кстати о потере тяги - ни разу у себя не наблюдал. Часто приходилось при обгонах топить, но тьфу-тьфу все ОК.
Да о шумах в салоне, у меня дребезжит задня полка в раскрытом виде, когда скручиваю все пропадает. Кстати у меня потертости на задней двери изнутри как раз в районе ручки полки, мне кажтеся что она каким то образом стучит и трется о заднюю дверь.
А в общем все СУПЕР! Машиной очень доволен:)
 

CAHTEXHuK

На тропе
29 Сен 2013
155
13
0
поздравляю, приятная игрушка!

Добавлено через 13 минут 22 секунды
Ну вот, кому интересно, замерил разгон с 60 до 80 и со 100 до 120 км/ч. Получилось 1,4 сек. и 2,04 сек. соответственно. Высчитывал по видео, там более точно, т.к. андроидная "мерилка" оказывается округляет до целых секунд.

а что за программка, замеряет разгон ?
хочу тоже попробовать...
 

Stinger74

На тропе
22 Май 2008
61
18
0
Челябинск
поздравляю, приятная игрушка!

Добавлено через 13 минут 22 секунды


а что за программка, замеряет разгон ?
хочу тоже попробовать...
Программа "Андроид-Спидометр". Много всего показывает, но измеряет разгон некорректно. С 0 до 100 начинает мерить с задержкой, мне показала 7,0 сек. до сотни :? И округляет до целой секунды. Но зато все автоматически, кнопку нажал и от дороги не отвлекаешься. А я, как уже писал, замерял по снятому видео на таймлайне редактора. Там можно засечь с точностью до 0,04 сек.
 

Stinger74

На тропе
22 Май 2008
61
18
0
Челябинск
У меня стоит Спидометр Pro, показывала от 6,6 под небольшую горочку до 7.1 на более менее ровной дорожке :)
А я я поясню, почему это не соответствует истине. Все известные мне GPS "мерилки" начинают замер с некоторой задержкой, т.е. запускают секундомер не с 0 км/ч., а с 4-5 км/ч., т.е. "врут", до пол-секунды меньше показывают. Это я заметил визуально, при просмотре видео разгона.
 

Серг 13

В Лесу
18 Окт 2013
219
28
0
Подскажите так какое масло ,чей фирмы для ХТ предпочтительнее.

Купил ХТ , но пока не решил, нужна мне гарантия или нет. Если все же буду к дилерам ездить на ТО, то после них масло сливать и заливать хорошее. Так как часто приходиться таскать прицеп, летом с квадриком, зимой со снегоходом, масло (привык) меняю через 7,5- 8т.км. А к дилерам заезжаю через 15 т.км.
 
Последнее редактирование:

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Подскажите так какое масло ,чей фирмы для ХТ предпочтительнее.

Купил ХТ , но пока не решил, нужна мне гарантия или нет. Если все же буду к дилерам ездить на ТО, то после них масло сливать и заливать хорошее. Так как часто приходиться таскать прицеп, летом с квадриком, зимой со снегоходом, масло (привык) меняю через 7,5- 8т.км. А к дилерам заезжаю через 15 т.км.

Гарантия пусть будет. Мотор, коробка новые, статистики по ним пока нет так что лучше гарантию сохранить. Сливать масло после ТО не нужно, можно просто привозить на ТО сразу свое масло. По поводу интервала замены все правильно делаешь, на два поделил и спокоен за мотор.
 
  • Like
Реакции: djuravel

Примус

На тропе
4 Дек 2013
42
1
0
Новосибирск
Гарантия пусть будет. Мотор, коробка новые, статистики по ним пока нет так что лучше гарантию сохранить. Сливать масло после ТО не нужно, можно просто привозить на ТО сразу свое масло. По поводу интервала замены все правильно делаешь, на два поделил и спокоен за мотор.

Слышал мнение, будто если очень часто с прицепом ездят, рекомендуют ещё дополнительное охлаждения для коробки ставить. Выливается это удовольствие в цену около 30 килорублей.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250