Мой новый XT 2013

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

djuravel

В Лесу
30 Окт 2012
350
36
28
Москва
а какие "допы" вы хотите поставить в Субару, отчего цена вырастает до уровня Вольво ?
Нормальное Аудио, охранка, шумка, перешить или поменять сидухи (больная спина с детства) , вообщем довести до кондиции, так как к хорошему привыкаешь быстро. Сейчас пока езжу на Жопеле Зафира, так вот даже Жопель намного лучше оборудован чем Субару.... Не хотелось бы отказвываться от многих плюшек. Вот как раз цена и подтянется к ХС-60

Добавлено через 6 минут 0 секунд
djuravel, Цена навороченного Форя будет близка к Вольво.
НО в Вольво тоже нужно поставить допы и т.п. И цена вырастет.
Турбо Форь-самолёт по сравнению с Вольво.
Если любишь погонять, то он ТВОЙ!

В вольво в комплектации summum уже все есть, ничего добавлять не надо только Каску , которая кстати дешевле чем на Форь. Даа... Погонять я люблю....

Добавлено через 2 минуты 40 секунд
А сильно ли отличается полный привод Субы от Вольво? на вольво ведь вроде подключайка?
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Нормальное Аудио, охранка, шумка, перешить или поменять сидухи (больная спина с детства) , вообщем довести до кондиции, так как к хорошему привыкаешь быстро. Сейчас пока езжу на Жопеле Зафира, так вот даже Жопель намного лучше оборудован чем Субару.... Не хотелось бы отказвываться от многих плюшек. Вот как раз цена и подтянется к ХС-60

Вы где цены на допы смотрели ? Если в У-Сервисе, то неудивительно ,что цена устремилась в бесконечность.

По поводу Аудио - то что подразумевается под "нормальным" ? Вообще говоря, магнитола меняется самостоятельно минут за 15-ть, если не заморачиваться с акустикой. Я к меломанам не отношусь, и мне этого вообще не понять: главное, чтобы магнитола умела пробки показывать и радио работало. На своем Форике музыку и DVD/фильмы слушал только когда менял себе магнитолу - для проверки, а так - только радио + Яндекс-Пробки.
 
  • Like
Реакции: sviloga

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Не надо путать одно с другим и генерировать здесь очередные "страшилки". В случае бордюра мы имеем полную блокировку передних колес (оба передних одновременно упираются в бордюр), что в случае движения по снегу сделать не получится - передние колёса будут буксовать, но не будут блокироваться. На песке - особенно мокром - да, этот вариант возможен, но маловероятен. Если только специально не пытаться "засадить" машину.
Случай с бордюром - несмотря на свою "синтетичность", говорит нам о недостаточном моменте на колесах при движении задним ходом. Это нужно иметь в виду когда съезжаешь с асфальта, иначе можно оказаться в неприятной ситуации, и наедине с самим собой рассуждать - быть или не быть в лесу бордюрам.
За примером далеко не пойду. Сегодня решив срезать дорогу на работу обнаружил прямо по курсу обледенелую лужу, решил сунуться , проехав пару метров по ней понял что она мне не нравится, уж больно глубока, и как бы дальше не было хуже. Сдаю назад и пытаюсь выбраться из нее, лед со снегом и без того сильно мешают движению, а на выезде из лужи еще и уступ небольшой (не бордюр), выезжая заметил что газ был в пол, а машина вылезла из лужи на последнем издыхании. При чуть менее удачных стечениях обстоятельств путь назад был бы отрезан (ну или пытаться с разгону что-нибудь себе отломать)
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
... Сдаю назад и пытаюсь выбраться из нее, лед со снегом и без того сильно мешают движению, а на выезде из лужи еще и уступ небольшой (не бордюр), выезжая заметил что газ был в пол, а машина вылезла из лужи на последнем издыхании...

а антибукс отключить (VDC off) не пробовали ? то, что вы описываете - не "момент на колесах", а классическая работа антипробуксовочной системы. Причем, что вперед, что назад - одинаково.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
ну вот, вырисовываются уже варианты

ESP ON, XMODE ON
ESP OFF, XMODE ON
ESP ON, XMODE OFF
ESP OFF, XMODE OFF

а если еще 3 режима с-драйва добавить, то тут еще экспериментровать и экспериментровать :)
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Сдаю назад и пытаюсь выбраться из нее, лед со снегом и без того сильно мешают движению, а на выезде из лужи еще и уступ небольшой (не бордюр), выезжая заметил что газ был в пол, а машина вылезла из лужи на последнем издыхании.
Это VDC. На льду, в горку в грязи - это именно её работа.
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
а антибукс отключить (VDC off) не пробовали ? то, что вы описываете - не "момент на колесах", а классическая работа антипробуксовочной системы. Причем, что вперед, что назад - одинаково.
И в чем ее работа? Когда срабатывает антипробуксовочная система, на дисплее отображается сообщение, а когда машина не может ехать-она просто не едет. Стоит один раз попробовать и понять что вспомогательные системы тут не причем, с передаточным числом 2.3 преодолеть препятствие не получится ни с Х-моде, ни с VDC off, чудес не бывает.
Melan, А про Х-моде, забыл?
Саш, я же не засел посреди лужи, но почувствовал так сказать опасность. Хотя тут правда твоя, включать помощники нужно до преодоления препятствия, а не после окончательного застревания.
ну вот, вырисовываются уже варианты

ESP ON, XMODE ON
ESP OFF, XMODE ON
ESP ON, XMODE OFF
ESP OFF, XMODE OFF

а если еще 3 режима с-драйва добавить, то тут еще экспериментровать и экспериментровать :)
Экспериментировать можно, когда колеса крутятся и запас тяги на них есть. А "уперевшись лбом в стенку" переключать все эти режимы в разных комбинациях можно только чтобы скоротать время ожидания трактора :)
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Экспериментировать можно, когда колеса крутятся и запас тяги на них есть. А "уперевшись лбом в стенку" переключать все эти режимы в разных комбинациях можно только чтобы скоротать время ожидания трактора
Золотые слова))))))))
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
ну вот, вырисовываются уже варианты

ESP ON, XMODE ON
ESP OFF, XMODE ON
ESP ON, XMODE OFF
ESP OFF, XMODE OFF

а если еще 3 режима с-драйва добавить, то тут еще экспериментровать и экспериментровать :)

А вот мне как раз кажется (подчеркиваю: кажется, я пока сам в деле не пробовал), что включая х-мод можно уже на темы отключения других систем не думать, т. к. раз он сделан специально для бездорожья, то, если нужно, он сам эти режимы деактивирует (или спровоцирует их работу по иному алгоритму). Но, практические испытания приветствуются! ))

От себя могу добавить, что за 8 лет на предыдущих 4 форях ни разу не садился так, что бы прибегать к посторонней помощи (копать правда пару раз приходилось))) ), и на Sj уверен, что все будет хорошо. Если не искать приключения специально. ))
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
за 8 лет на предыдущих 4 форях ни разу не садился так, что бы прибегать к посторонней помощи (копать правда пару раз приходилось)))
Ну, Вы просто избегали "щекотливых" ситуаций ;-), я за не полный год со счёту уже сбился: вот самая смешная и безобидная из них, жаль не было Х-мода - безусловно бы не сел :mrgreen:
 

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
djuravel написал(а):
На самом деле нет основания Вам не верить, так-как курю форумы почти всех более-менее Нормальных кроссоверов, почти все тест-драйвил, но Субару на ходу понравилась больше всех. И вот сейчас у меня дилема... Субару SJ XT или Вольво XC 60. По цене если впихнуть в Субару все необходимые допы выходит цена Вольво . Вот и маюсь... Кане:grin:шна Вольва не так едет как Суба... Вот и хочеца побольше узнать у новоиспеченных владельцев ХТ подробности...Тем более ,что уже снежок повалил
управляя XT чувствуешь себя моложе лет на 20, чем за рулем вольво. Вольво можно взять за салон, закрыв глаза на все что за его пределами. А техника не алё. Субару наоборот, скромный и строгий салон, но поведение на дороге такое, аж улыбка с рожи не сходит
 
  • Like
Реакции: djuravel
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250