Хочу поделиться впечатлениями о дальней поездке на форике. С семьей съездил в Приморье, километраж намотал почти четыре тысячи.
Приготовления к поездке свелись к замене передних колодок, на 42000 признаны стертыми в ноль. Поставлены дилером неоригинальные Akebono AN703WK за 3000 рублей. На флешку записал любимую музыку и в путь.
Первое чем хотел бы восхитится это дороги. Меня ждал приятный сюрприз. Федералка у нас в Амурской области выше всяких похвал. Скорость держал стабильно 140-160 км/ч. Когда попадались на трассе веселые гонщики и того выше. После Хабаровска дорога, я не побоюсь этого сравнения, если не лучше, то ничуть не хуже чем в Европе: разрезанные сопки с каменистыми склонами, свежее широченное дорожное полотно, разметка, ограждение, катафоты в асфальте, блин, закачаешься. А уж какие виды открываются, вообще отрыв башки. Будет возможность, обязательно прокатитесь, просто рай для водителя!
Форестер тут как в своей стихии, дышит полной грудью, горка не горка, а за 200 стрелку на раз укладывает! А перед Уссурийском вообще автобан, полосы разделены между собой, фонари и ограничение 110. Пилишь 200, а авто как-будто на месте стоит, не шелохнется.
После первой ночи я как истинный субарист иду проверять масло и оппа, уровень ниже на несколько мм. Я напрягся, что за дела, не жрала ведь. Потом смотрю на машину, ага стоит чуть мордой и левым передним колесом вверх. Ровно поставил - верхняя метка, ложная тревога ))
Воспользовавшись случаем заехал в Сумотори, сделал прошивку мотора и поворотники три мигания в одно касание. Ребята молодцы - все бесплатно сделали. Пока возились с машиной прогулялся по соседним салонам, проехался на новом Пассате, в другой теме как нибудь расскажу.
Мне показалось, что после прошивки температура масла стала ниже на пару градусов.
Средний расход по чекам - 9,6 литров, вообще отлично, учитывая, что по скорости себя не ограничивал.
По шумке вопросов не возникло, но я делал серьезную защиту от скрипов, кому интересно в личке все подробно расскажу. Поэтому даже без музыки были приятно пилить. В части шумов от дороги в сравнении с новым пассатом разницы не заметил.
Единственная маленькая придирка, учитывая большую скорость и миллион поворотов и изгибов, кренов хотелось бы поменьше, но это мелочи. Если зажимать подвеску, то плавность хода ухудшится, а для дальней дороги это критично.
Подытоживая, могу сказать что турбофорестер красавчик в дальней дороге!