Мой новый XT 2013 - Часть 2

Серг 13

В Лесу
18 Окт 2013
219
28
0
Вебаста и гидроник стоят у меня на туареге. Вебаста установлена с завода, гидроник поставил сам. На машине установлен 3 литровый 6 цилиндровый дизель и просто одна вебаста его прогревает в мороз не менее чем за час.
Форестер вебаста на 5 kw полностью прогревает за 30 минут.
Сравнения специально не стал выкладывать, что бы потом не обвинили в предвзятости.

Добавлено через 25 минут 15 секунд
Updennis если я пишу о недостатках машины и у меня есть вариант их устранить я пишу об этом,(скрип панели и скрип ее по стеклу убирается легко. После этого она стоит как влитая и как будто вылита из одного куска пластмассы и притом без разницы холодная или горячая и какая дорога под колесами). Разбирать не много. Времени потрачено часа два.
Если нет вариантов то я просто констатировал факт его наличия (косяка), и решение его будет позже или люди предложат свой более верный.
Одна из последних проблем это то что вроде печка работает на полных оборотах, а поток воздуха из воздуховодов не соответствует шуму. Выяснил что воздуховоды в месте соединения с печкой не входят в позы (направляющие) самой печки. Их там просто нет. Вместо этого на печку наклеен поролон и воздуховоды просто лежат на этом поролоне. В одном месте у меня палец легко пролез в щель между воздуховодом и самой печкой. И даже там где воздуховоды плотно лежат на поролоне неизвестно что будет когда этот поролон подсохнет этак года через три.
А так понятно, японцы облегчили сборку панели ,воздуховодов, печки.

пс. Если Вы считаете что я вношу тут негатив по форику, то в принципе могу уйти с форума.

_____________________________________________
Начало темы тут: Мой новый XT 2013 Энт.
 
Последнее редактирование модератором:

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Re: Мой новый XT 2013

Ну по идее чем ниже октан, тем выше температура сгорания, если мне память не изменяет... Я то просто не вижу смысла лить 98, если и на 95 нормально едет. Зимой то гонять по скользкому зачем? )))
Чем меньше октановое, тем выше скорость горения (более взрывной характер воспламенения), соответственно высокооктановое топливо горит более равномерно и дольше по времени. Возможно и температура выше. Так например была проблема в прогоранием клапанов при неуместном использовании 98-го там где мотор на него не рассчитан, потому что смесь еще продолжала гореть на такте выпуска тем самым раскаляя клапана и выпускной коллектор.
БББ написал(а):
В качестве позитива: зато заводится Sj вроде повеселее в морозы, чем SH. В -18 буквально через 1-1,5 секунды схватывает. SH даже новый, по ощущениям, раза в два дольше стартером крутил. Понятно, что у SJ движок на 20% объемом меньше... но все-равно.:)
2.0 SH тоже долго крутит в холод и более вяло, даже на новом аккумуляторе. FA реально усовершенствовали в этом плане, может стартер более мощный, может редуктор другой.

Updennis если я пишу о недостатках машины и у меня есть вариант их устранить я пишу об этом,(скрип панели и скрип ее по стеклу убирается легко. После этого она стоит как влитая и как будто вылита из одного куска пластмассы и притом без разницы холодная или горячая и какая дорога под колесами). Разбирать не много. Времени потрачено часа два.

Вместо этого на печку наклеен поролон и воздуховоды просто лежат на этом поролоне. В одном месте у меня палец легко пролез в щель между воздуховодом и самой печкой. И даже там где воздуховоды плотно лежат на поролоне неизвестно что будет когда этот поролон подсохнет этак года через три.
А так понятно, японцы облегчили сборку панели ,воздуховодов, печки.
Ваши конструктивные предложения очень ценны. Сам планирую заняться исправлением сверчкой в торпеде, когда немного потеплеет. Пока спасает прокладка между стеклом.
А с воздуховодами вопрос решаем? Достаточно доступа к ним чтобы уплотнить вход воздуховодов в печку.

пс. Если Вы считаете что я вношу тут негатив по форику, то в принципе могу уйти с форума.
Ну зачем так сразу. У каждого свой стиль преподнесения информации
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Re: Мой новый XT 2013

пс. Если Вы считаете что я вношу тут негатив по форику, то в принципе могу уйти с форума.

Я за критику. Как к ней относиться - личное дело каждого, но в спорах рождается истина. Поэтому давайте обсуждать и спорить. Но ругаться и обижаться не надо - мы ж одна семья, в каком то роде... Форестероводов. :)
 
  • Like
Реакции: sharino

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
53
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Re: Мой новый XT 2013

пс. Если Вы считаете что я вношу тут негатив по форику, то в принципе могу уйти с форума.
Хе-хе... Ты ещё не видел, вероятно, сколько тут дерьма уже на Форик вылито за несколько лет )))
 

load51

На тропе
11 Ноя 2013
58
16
0
На улице около -46, форестер закрыл в гараже ещё на той недели( решил пока есть возможность ниже -40 его не эксплуатировать.
Мероприятия и эксплуатация его зимой (в плане прогрева салона) похожа на эксплуатацию дизеля зимой. Его надо утеплять.
to Melan к вопросу закрывать интеркулер или нет. Поездил какое-то время с укрытым до интеркулера подкопотным пространством(укрыт только перед), даже этого достаточно чтоб ощутить разницу в прогреве и остывании. Сделал отверстие аналогично вашему и забыл :).

У меня перегоны по городу и слишком малые(10-20 минут до работы) - поэтому радиатор пока не перекрывал. Думаю на межгород зимой перекрывать большую часть переда - обязательно. Пока салон не прогреется обороты руками держу 2500-3000. Потому что тех 2000, которые держит вариатор недостаточно. Останавливаюсь на какую либо мало-мальскую стоянку(холостой ход) включаю рециркуляцию воздуха. Раньше чем температура масла окажется в районе 80С дует прохладно. На автомат климат не ставлю. держу на 3-4 положении. Оставляя на ночь включаю на лицо-в ноги(чтоб не собирать лёд внизу лобового) когда снег стряхну перевожу на стекло-в ноги. Как то так у меня получается :)
 

DBoronin

На тропе
21 Дек 2013
105
13
0
42
Москва
жеть, вчера в Тюмени был так там тоже самое что сдесь в Москве по температуре. -46 это действительно сурово для форика.
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
У нашей ветки юбилей. Поздравляю всех участников! Здесь есть и критика и хвальба и радость и разочарование. Нас много, новый форик один, отношение к нему у всех разное. Но так было всегда, в этом и есть Субару.

Добавлено через 15 минут 26 секунд
На улице около -46, форестер закрыл в гараже ещё на той недели( решил пока есть возможность ниже -40 его не эксплуатировать.
Мероприятия и эксплуатация его зимой (в плане прогрева салона) похожа на эксплуатацию дизеля зимой. Его надо утеплять.
to Melan к вопросу закрывать интеркулер или нет. Поездил какое-то время с укрытым до интеркулера подкопотным пространством(укрыт только перед), даже этого достаточно чтоб ощутить разницу в прогреве и остывании. Сделал отверстие аналогично вашему и забыл :).

У меня перегоны по городу и слишком малые(10-20 минут до работы) - поэтому радиатор пока не перекрывал. Думаю на межгород зимой перекрывать большую часть переда - обязательно. Пока салон не прогреется обороты руками держу 2500-3000. Потому что тех 2000, которые держит вариатор недостаточно. Останавливаюсь на какую либо мало-мальскую стоянку(холостой ход) включаю рециркуляцию воздуха. Раньше чем температура масла окажется в районе 80С дует прохладно. На автомат климат не ставлю. держу на 3-4 положении. Оставляя на ночь включаю на лицо-в ноги(чтоб не собирать лёд внизу лобового) когда снег стряхну перевожу на стекло-в ноги. Как то так у меня получается :)
Правильно, -46 не надо заводить. Я бы и -35 лучше пошел пешком, если нет подогревателя. Про отверстие интеркулера, на самом деле его можно смело закрывать. Пробовал немного погонять с хорошим наддувом, затем потрогал кулер - он ледяной, даже при температуре -15. В соседней ветке Rus-tam описывал свои исследования на эту тему.
У меня вырезанный клапан остался, могу снимать/ставить. Единственное что не понравилось - резинка воздуховода которая прижимается к кулеру и направляющая воздух в радиатор, упирается в войлок и капот тяжело закрывается, к тому же опасаюсь что со временем она деформируется.
Думал как бы закрыть щели на бампере под обдув радиатора, но кроме скотча (поверх сетки установленной в бампере) ничего в голову не пришло, но хочется более изящное решение и чтобы на мойке не отваливалось и конечно же снаружи, чтобы не отстегивать ради этого бампер.

Не совсем понял почему уже несколько людей обращают внимание на то в каком состоянии оставлять воздуховоды на ночь?? После запуска мотора на авто-климате воздух все равно из печки ближайшие 10-15 минут не пойдет. И можно сидеть перебирать режимы сколько угодно. Или речь про дистанционный запуск?
 

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
Отпишусь для Updennis по вебасте и гедронику.
Гидроник работает 1-2 года без проблем, потом каждый год на плановою переборку. При температурах ниже -35 градусов начинает глючить (плохо прокачивает антифриз) даже после полной переборки. Виновата помпа на гидронике которая перестает прокачивать подмерзший антифриз с большей плотностью. Поэтому всегда при морозе от -30 и ниже сначала запускал вебасту потом минуты через 5 гидроник.
По вебасте вообще проблем нет, эти железяки исправно работают и через 7 лет каждодневной эксплуатации ( 8 месяцев в году). Притом я их запускаю по много раз в день зимой.
Притом установщики всегда уговаривали купить именно гидроник. Наверно у них моржа с продажи гидроника больше. И еще много раз сталкивался с тем что когда зимой хочешь купить вебасту их нет в наличии (законьчились), гидроники всегда были в наличии.
В Москве нет таких минусовых температур, поэтому это все не актуально.
пс. Да и производители почему то предпочитают в базе устанавливать вебасту.
Мерс, фольс., лендр., ягуар.

пс. Опыт работы с ними в течении лет 10.
меня лишь напрягло слово "в разы". Я кстати заводил машину с гидроником за -40С и не имел никаких проблем.

Updennis я не испытываю глубокой любви к машине. Вообще не к одной из марки.
Хотя у меня и были машины которые оставили о себе хорошие воспоминания. Одна из таких (она была и самая первая) субара Леона универсал, которая у меня была 26 лет назад. Машина была не новая, на тот момент ей было уже лет 7. на коробке, понижайка с офигенным рычагом, под всем днищем титановая защита толщиной в 3мм. На ней я устраивал рекорды за сколько доберусь от города по тайге до побережья. Перепрыгивал через рвы, топил много раз в речках, один раз на 3 метра переезжая реку. И субарик все это легко переносил.
Но любить надо жену, детей, близких. Еще можно любить Родину.
А машины, это просто железо. И если она стоит в гараже, то и воспоминаний никаких, эксплуатируешь по полной и впечатлений куча.
Обратите внимание, что я писал о здоровой любви к машине и в это слово "здоровой" вкладывал определенный смысл, так как являюсь наблюдателем, в основном, любви к машинам не здоровой. И в принципе понимаю, о чем вы пишите, но не вижу никаких противоречий с тем, что имею ввиду я.
пс. Если Вы считаете что я вношу тут негатив по форику, то в принципе могу уйти с форума.
Я против вас ничего не имею. Мне просто хочется, чтобы люди читающие эту тему получали объективную информацию об автомобиле, со всеми особенностями и проблемами, которые можно решить и которые решить нельзя. Когда я собирался покупать ХТ, то в интернете были либо одни восторги либо одна ругань, но ничего конкретного. Поэтому ТС за эту тему отдельное спасибо.
 
  • Like
Реакции: djuravel

load51

На тропе
11 Ноя 2013
58
16
0
Не совсем понял почему уже несколько людей обращают внимание на то в каком состоянии оставлять воздуховоды на ночь?? После запуска мотора на авто-климате воздух все равно из печки ближайшие 10-15 минут не пойдет. И можно сидеть перебирать режимы сколько угодно. Или речь про дистанционный запуск?

У меня Webasto есть(30-40минут), и машину запускаю дистанционно(20-30мин). Климат в автомате, ошибочно пологая что двигатель тёплый, сильно дует в надежде прогреть салон. При этом он мешает двигателю прогреться, да и салон не прогревает(замкнутый круг получается) (Хотя признаться работу климата пристально не изучал и как он ведёт себя на морозе в холодной машине доподлинно не знаю).
Ну и конечно с рециркуляцией салон прогревается быстрее и двигателю прогреваться печка не мешает.
Думаю решётка радиатора должна легко сниматься, и в образовавшуюся между радиатором и решёткой/бампером/балкой щель можно вставить большой кусок картона( заботливо выкрашенный заранее в чёрный цвет, чтоб не бросаться в глаза, думаю даже какой-то формы можно вырезать, чтоб подогнать лучше)

P.S> to Updennis В -47 заводил с Webasto, другую свою машину. Но как бы завести двигатель это ещё не всё. При проезде диагональных неровностей слышно даже как метал скрипит, подвеска и КПП тоже не в восторге, даже резина первое время повторяет профиль ночной стоянки, Ниже -45 обычно без необходимости машины не завожу. Аккумулятор, антифриз и масло в двигателе конечно имеют отличные от рекомендованных производителем автомобилей показатели.:)
 

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
P.S> to Updennis В -47 заводил с Webasto, другую свою машину. Но как бы завести двигатель это ещё не всё. При проезде диагональных неровностей слышно даже как метал скрипит, подвеска и КПП тоже не в восторге, даже резина первое время повторяет профиль ночной стоянки, Ниже -45 обычно без необходимости машины не завожу. Аккумулятор, антифриз и масло в двигателе конечно имеют отличные от рекомендованных производителем автомобилей показатели.:)
В -47С я конечно не ездил, немного повыше, но в курсе, что подвеска при таких температурах летит. А куда денешься если ехать надо.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Updennis, а ты откуда с ХМАО?

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
Кстати, тут общался с человеком купившим новый ХТ. Нифига не холодно говорит, мол печка вполне греет. Машина эксплуатируется в Нижневартовске, а там сейчас сорокет мороза. Получается раз на раз не приходится?

Добавлено через 11 минут 51 секунду
Не совсем понял почему уже несколько людей обращают внимание на то в каком состоянии оставлять воздуховоды на ночь?? После запуска мотора на авто-климате воздух все равно из печки ближайшие 10-15 минут не пойдет. И можно сидеть перебирать режимы сколько угодно. Или речь про дистанционный запуск?
Про дистанционный в основном. Но я всегда по привычке с вечера ставлю заслонки на рециркуляцию. Даже в гараже, чтоб выхлоп не сосало в салон))
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
с вечера ставлю заслонки на рециркуляцию
а ты уверен, что она остается в той же позе?
несколько известных мне климатов и кондеров с электрической заслонкой, при выключении зажигания, открывают её
это на SF хорошо - заслонка вручную
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Положение заслонок и состояние климата сохраняется между запусками мотора
Кстати, тут общался с человеком купившим новый ХТ. Нифига не холодно говорит, мол печка вполне греет. Машина эксплуатируется в Нижневартовске, а там сейчас сорокет мороза. Получается раз на раз не приходится?
Все субъективно, нужно сравнивать с чем-то эталонным, SG например :) Хотя может в его варианте сборки не забыли загерметизировать соединение воздуховодов с печкой :)
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
а ты уверен, что она остается в той же позе?
несколько известных мне климатов и кондеров с электрической заслонкой, при выключении зажигания, открывают её
это на SF хорошо - заслонка вручную

Уверен.
 

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
Updennis, а ты откуда с ХМАО?

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
Кстати, тут общался с человеком купившим новый ХТ. Нифига не холодно говорит, мол печка вполне греет. Машина эксплуатируется в Нижневартовске, а там сейчас сорокет мороза. Получается раз на раз не приходится?
Ханты-мансийск. У нас сегодня -39С. Но езжу на старой SG5. На новой аккумулятор сдох. Вот думаю Оптиму что ли купить, новый мультлу не выдержал. Причем старый мультлу работает на старом форике и сегодня не подвел.
Sent from my BlackBerry 9810 using Tapatalk
 

DBoronin

На тропе
21 Дек 2013
105
13
0
42
Москва
Мне показалось или тормоза себя по другому ведут в положении S# ?

Вообще прикольный режим для пошустрить...начинаю вникать в его принцип работы.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250