Мне показалось или тормоза себя по другому ведут в положении S# ?
Тормозные механизмы быстрее прогреваются. Отсюда и разница.
Мне показалось или тормоза себя по другому ведут в положении S# ?
а с чего это они быстрее прогреваются??
Я имел ввиду реакцию на нажатие педали тормоза. Показалось что в S# они более нервно реагируют и при небольшом ходе уже сразу начанают тормозить сильнее чем обычно.
кстати да, похоже на правду. наверно они совместно начинают тормозить и вариатор и тормоза.Трансмиссия помогает. Таковы настройки.
Именно так. В этом режиме настройки более четкие. И отзыв автомобиля на органы управления острее. Типа для драйва.кстати да, похоже на правду. наверно они совместно начинают тормозить и вариатор и тормоза.
кстати да, похоже на правду. наверно они совместно начинают тормозить и вариатор и тормоза.
А автозапуск не проще?
Всё ж понятно:lol:профилактика гемороя/простатита
Вы дохтур? Кстати, от бега по утрам (типа от инфаркта) много людей пострадало.Профилактика-это вообще ходить без машины. Бег по утрам тоже.
А выйти из подъезда и зайти обратно-это профанация, а не профилактика.
sviloga, А Вы статист?
Кто и когда пострадал?
Если не насиловать организм, то проблем быть не должно.
По поводу холодов и прогрева автомобиля нашел элегантное решение. Выхожу завожу двигатель, закрываю автомобиль. Через десять минут возвращаюсь. Температура масла 50 градусов. Убиваю двух зайцев: и салон теплый и лишнее движение - профилактика гемороя/простатита
Пробежки при температуре -35 -25 градусов тянут на самоистязание :japrotiv:
Зато у Вас летом под сорок ;-) А зимой вся Россия - немцу смерть !мы вот на югах живем....