Ждем результатов 280 сильного турбика, а потом чипуемся и успокаиваемся
Владелец из Хабаровска ник на Drom: Рудэн, Последняя активность 20.11.2013 17:49((
Добавлено через 11 минут 17 секунд
В личку не отвечает, ссылку на эту тему ему скинул...
Ждем результатов 280 сильного турбика, а потом чипуемся и успокаиваемся
А как же он тогда прицеп потащит, если даже на бордюр заехать не может?
То есть, если к примеру с гружёным прицепом нужно сдать назад, а под колесо попал камешек или колесо попало в небольшую ямку на асфальте, то этот манёвр ему не по зубам?Здесь проблема с заездом задом передними колесами на бордюр.
В этом случае полагаю, что проблем не будет. Вот если вы двумя передними колесами попадете в ямку квадратного типа и при сдаче назад упретесь обеими колёсами одновременно в край ямы, то возможно не выедете. Но в этом случае можно повернуть колеса либо сдать чуть вперед, потом назад и проедете.То есть, если к примеру с гружёным прицепом нужно сдать назад, а под колесо попал камешек или колесо попало в небольшую ямку на асфальте, то этот манёвр ему не по зубам?
Еще бы видео кто выложил, а то не понятно как люди проводили тест и какой высоты бордюр.Уже отписались - не заезжает:
http://forester.club/showpost.php?p=735584&postcount=1759
Там силы тяги на 15% меньше чем на турбо, "куда ему" как говорится...
Ждем результатов 280 сильного турбика, а потом чипуемся и успокаиваемся
Эти квадратные ямки с лёгкостью заменят плотный снег, прибрежная галька или просто грязь, которой у нас не мерено.Вот если вы двумя передними колесами попадете в ямку квадратного типа и при сдаче назад упретесь обеими колёсами одновременно в край ямы, то возможно не выедете.
Вы пробовали или предполагаете?Эти квадратные ямки с лёгкостью заменят плотный снег, прибрежная галька или просто грязь, которой у нас не мерено.
Ни разу не аргумент ! Просто здравый смысл и вкус устриц здесь ни причем, будете настаивать загоню тестовый турбик в сугробВы пробовали или предполагаете?
Загоните и протестируйте, желательно с видео:jaza:Ни разу не аргумент ! Просто здравый смысл и вкус устриц здесь ни причем, будете настаивать загоню тестовый турбик в сугроб
+1Эти квадратные ямки с лёгкостью заменят плотный снег, прибрежная галька или просто грязь, которой у нас не мерено.
Денис, к сожалению Сергей прав. Нет нужды искать бордюр, достаточно заехать в снег. Сам недавно так попал. Особо не искал приключений, просто приехал в лес покататься на лыжах, парковал машину на обочине, само собой левая сторона немного ушла в снег, на глубину покрышки, не более. При попытке выехать возникла проблема- вперед буксует и почти не двигается, к тому же вперед особо не поедешь, перед машиной через метр препятствие. А назад... она просто отказалась ехать. Так и сидел - вперед буксует, назад даже колесом не покрутит. Хотя здесь не было бордюра, более того, правый борт стоял на укатанном снегу. Потыркался на месте как дурак, вышел, подложил веток под левое переднее колесо, выехал передом. Экзекуций на тему нажать тормоз и газ до упора потом бросить тормоз - не проводил, сзади стояла машинаВы пробовали или предполагаете?
Народ, сложно сделать видеозапись такого недоразумения на телефон? Мне было бы исключительно интересно на это посмотреть, так и не сумевшему пока что засадить SJ, не смотря на более, чем снежную зиму и постоянные вылазки на природу и еженедельно в выхи на дачу.вперед буксует и почти не двигается, к тому же вперед особо не поедешь, перед машиной через метр препятствие. А назад... она просто отказалась ехать.
Сначала, имея негативный опыт эксплуатации РАВ4 по бездорожью, дергал эту кнопку очень часто, потом реже и реже, теперь практически перестал вспоминать о ней , поскольку везде едет и без неё.X-mode включить не догадался?
Так уверен в своей машине? Или просто забывать стал на бездорожье?Сначала, имея негативный опыт эксплуатации РАВ4 по бездорожью, дергал эту кнопку очень часто, потом реже и реже, теперь практически перестал вспоминать о ней , поскольку везде едет и без неё.
__________________
Melan, А X-mode включить не догадался?
Melan, Почему у других нет проблем. Может проблема в тоём SJ?
Между делом: у товарища Х-Трайл с вариатором, какой движок не знаю, что то около 170 л.с. Ради интереса загнал его на бордюр - задом заезжает, без проблем.
Что то Субару намудрила с нашим вариком...((( И хрен с ним с бордюром, а вот в ситуацию Melana попасть не хочется... Зимой и за городом...
А у нас же есть вроде клубни, кто с Усом на короткой ноге - озвучили бы им проблему, в Химках есть тестовый турбо, могли бы поездить в разных интересующих нас режимах под видео... Ус и в представительство Субы может официально обратиться... Ведь они позиционируют Форик не просто как паркетник, а как проходимый паркетник... А по факту получается, что он с каждой новой моделью все сдает и сдает свои внедорожные возможности. Может какой то алгоритм действий есть в такой ситуации (газ с тормозом, откровенно говоря, мне не очень нравится, если только на совсем крайний случай), или в прошивке поменять что то нужно... Пусть хоть на рестайлинге исправят!
Вроде Х-Трайл как раз не заезжал. Или уже поправили косяк?Между делом: у товарища Х-Трайл с вариатором, какой движок не знаю, что то около 170 л.с. Ради интереса загнал его на бордюр - задом заезжает, без проблем.
Моя ситуация это фигня. Вот если бы я залез в снег по двери и не мог выехать - это была бы ситуация А тут просто нелепость.И хрен с ним с бордюром, а вот в ситуацию Melana попасть не хочется... Зимой и за городом...
Это маркетинг, то как они позиционируют Форестер. Когда в сервис обращаешься с проблемой что у тебя в снегу что-то где-то не крутилось, они начинают говорить что ПП в субару для лучшей управляемости и устойчивости, а не для преодоления препятствий. И тут с ними не поспоришь. Можно конечно действовать как эти ребята http://auto.newsru.com/article/16dec2009/antireklama, да только кому это надо... Ну застрянешь разок за зиму, да и то, если сам захочешь, в следующий раз не полезешьА у нас же есть вроде клубни, кто с Усом на короткой ноге - озвучили бы им проблему, в Химках есть тестовый турбо, могли бы поездить в разных интересующих нас режимах под видео... Ус и в представительство Субы может официально обратиться...