Мой новый XT 2013 - Часть 2

Rayt

На тропе
29 Дек 2013
74
14
0
Новосибирск
Ждем результатов 280 сильного турбика, а потом чипуемся и успокаиваемся

Владелец из Хабаровска ник на Drom: Рудэн, Последняя активность 20.11.2013 17:49((

Добавлено через 11 минут 17 секунд
В личку не отвечает, ссылку на эту тему ему скинул...
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Technik, Туфта это всё. Нормально он заезжает. Это эксперементаторы фигнёй занимаются.
 

Technik

На тропе
2 Фев 2014
116
4
0
44
Здесь проблема с заездом задом передними колесами на бордюр.
То есть, если к примеру с гружёным прицепом нужно сдать назад, а под колесо попал камешек или колесо попало в небольшую ямку на асфальте, то этот манёвр ему не по зубам?
 

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
То есть, если к примеру с гружёным прицепом нужно сдать назад, а под колесо попал камешек или колесо попало в небольшую ямку на асфальте, то этот манёвр ему не по зубам?
В этом случае полагаю, что проблем не будет. Вот если вы двумя передними колесами попадете в ямку квадратного типа и при сдаче назад упретесь обеими колёсами одновременно в край ямы, то возможно не выедете. Но в этом случае можно повернуть колеса либо сдать чуть вперед, потом назад и проедете.

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
Уже отписались - не заезжает:

http://forester.club/showpost.php?p=735584&postcount=1759

Там силы тяги на 15% меньше чем на турбо, "куда ему" как говорится...

Ждем результатов 280 сильного турбика, а потом чипуемся и успокаиваемся
Еще бы видео кто выложил, а то не понятно как люди проводили тест и какой высоты бордюр.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Вот если вы двумя передними колесами попадете в ямку квадратного типа и при сдаче назад упретесь обеими колёсами одновременно в край ямы, то возможно не выедете.
Эти квадратные ямки с лёгкостью заменят плотный снег, прибрежная галька или просто грязь, которой у нас не мерено.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Сергей 70, А кто-нить застревал в описанных вами выше условиях на SJ?
Хватит предположений.Покажите ФАКТЫ.
Я ниразу не видел ни одного.
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Эти квадратные ямки с лёгкостью заменят плотный снег, прибрежная галька или просто грязь, которой у нас не мерено.
+1
Вы пробовали или предполагаете?
Денис, к сожалению Сергей прав. Нет нужды искать бордюр, достаточно заехать в снег. Сам недавно так попал. Особо не искал приключений, просто приехал в лес покататься на лыжах, парковал машину на обочине, само собой левая сторона немного ушла в снег, на глубину покрышки, не более. При попытке выехать возникла проблема- вперед буксует и почти не двигается, к тому же вперед особо не поедешь, перед машиной через метр препятствие. А назад... она просто отказалась ехать. Так и сидел - вперед буксует, назад даже колесом не покрутит. Хотя здесь не было бордюра, более того, правый борт стоял на укатанном снегу. Потыркался на месте как дурак, вышел, подложил веток под левое переднее колесо, выехал передом. Экзекуций на тему нажать тормоз и газ до упора потом бросить тормоз - не проводил, сзади стояла машина :)

Думается мне что SJ 2.0 атмо заедет на бордюр обоими колесами. По крайней мере SH 2.0 атмо АКПП делает это без напряга

Добавлено через 5 минут 42 секунды
У друга есть похожая проблемка. Машина Daihatsu Terios, автомат, межосевая блокировка, мост сзади, все как надо. Вперед у него пониженная - в снегу прет как танк, но назад уже никак, ревет, но не едет. Но ему бы я это простил, движок 1.5 атмо.
 
  • Like
Реакции: Сергей 70

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
вперед буксует и почти не двигается, к тому же вперед особо не поедешь, перед машиной через метр препятствие. А назад... она просто отказалась ехать.
Народ, сложно сделать видеозапись такого недоразумения на телефон? Мне было бы исключительно интересно на это посмотреть, так и не сумевшему пока что засадить SJ, не смотря на более, чем снежную зиму и постоянные вылазки на природу и еженедельно в выхи на дачу.


X-mode включить не догадался?
Сначала, имея негативный опыт эксплуатации РАВ4 по бездорожью, дергал эту кнопку очень часто, потом реже и реже, теперь практически перестал вспоминать о ней , поскольку везде едет и без неё.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Сначала, имея негативный опыт эксплуатации РАВ4 по бездорожью, дергал эту кнопку очень часто, потом реже и реже, теперь практически перестал вспоминать о ней , поскольку везде едет и без неё.
__________________
Так уверен в своей машине? Или просто забывать стал на бездорожье?
 

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Melan, А X-mode включить не догадался?

Melan, Почему у других нет проблем. Может проблема в тоём SJ?

Саш, кнопку я не забываю. Но при наличии препятствия при движении назад машина не едет ни на каких режимах. На счет того,что у других проблем нет, я бы так не говорил, если знать что искать и действовать целенаправленно, проблемы проявятся. Серг 13 делал тест и проблемы при движении задом в снегу подтвердились.

По поводу телефона и камеры - это как-то не очень удобно делать одному. Если удастся выбраться в лес с товарищем, то постараюсь все заснять, а пока только голые слова.
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Между делом: у товарища Х-Трайл с вариатором, какой движок не знаю, что то около 170 л.с. Ради интереса загнал его на бордюр - задом заезжает, без проблем.
Что то Субару намудрила с нашим вариком...((( И хрен с ним с бордюром, а вот в ситуацию Melana попасть не хочется... Зимой и за городом...

А у нас же есть вроде клубни, кто с Усом на короткой ноге - озвучили бы им проблему, в Химках есть тестовый турбо, могли бы поездить в разных интересующих нас режимах под видео... Ус и в представительство Субы может официально обратиться... Ведь они позиционируют Форик не просто как паркетник, а как проходимый паркетник... А по факту получается, что он с каждой новой моделью все сдает и сдает свои внедорожные возможности. Может какой то алгоритм действий есть в такой ситуации (газ с тормозом, откровенно говоря, мне не очень нравится, если только на совсем крайний случай), или в прошивке поменять что то нужно... Пусть хоть на рестайлинге исправят!
 

Серг 13

В Лесу
18 Окт 2013
219
28
0
Между делом: у товарища Х-Трайл с вариатором, какой движок не знаю, что то около 170 л.с. Ради интереса загнал его на бордюр - задом заезжает, без проблем.
Что то Субару намудрила с нашим вариком...((( И хрен с ним с бордюром, а вот в ситуацию Melana попасть не хочется... Зимой и за городом...

А у нас же есть вроде клубни, кто с Усом на короткой ноге - озвучили бы им проблему, в Химках есть тестовый турбо, могли бы поездить в разных интересующих нас режимах под видео... Ус и в представительство Субы может официально обратиться... Ведь они позиционируют Форик не просто как паркетник, а как проходимый паркетник... А по факту получается, что он с каждой новой моделью все сдает и сдает свои внедорожные возможности. Может какой то алгоритм действий есть в такой ситуации (газ с тормозом, откровенно говоря, мне не очень нравится, если только на совсем крайний случай), или в прошивке поменять что то нужно... Пусть хоть на рестайлинге исправят!

Если зад немного подкопает, когда буксовать в перед будешь, то газ с тормозам при трогании назад не поможет, задние колеса уже не провернет. Выкручивания руля в лево или в право в такой ситуации ничего не меняет.
Ждем прошивки на 280л.сил.

Кто нибудь в курсе над прошивкой кто нибудь работает или нет.
И еще хотел спросить, а если просто купить новый компьютер от японского форестера на 280сил и прошить у дилеров под наш имобилайзер. А то прошивки можно и не дождаться.
 
Последнее редактирование:

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Между делом: у товарища Х-Трайл с вариатором, какой движок не знаю, что то около 170 л.с. Ради интереса загнал его на бордюр - задом заезжает, без проблем.
Вроде Х-Трайл как раз не заезжал. Или уже поправили косяк?

И хрен с ним с бордюром, а вот в ситуацию Melana попасть не хочется... Зимой и за городом...
Моя ситуация это фигня. Вот если бы я залез в снег по двери и не мог выехать - это была бы ситуация:) А тут просто нелепость.
Для тех кто еще не застревал на новом SJ XT, скажу, что сам гонял на нем по снежному полю глубиной до порогов, проблем не ощутил ни передом, ни задом. Но проблемы кроются в мелочах. И лучше не допускать тупиковых ситуаций, когда вперед ехать станет невозможно, потому что скорее всего назад дорога уже отрезана.

А у нас же есть вроде клубни, кто с Усом на короткой ноге - озвучили бы им проблему, в Химках есть тестовый турбо, могли бы поездить в разных интересующих нас режимах под видео... Ус и в представительство Субы может официально обратиться...
Это маркетинг, то как они позиционируют Форестер. Когда в сервис обращаешься с проблемой что у тебя в снегу что-то где-то не крутилось, они начинают говорить что ПП в субару для лучшей управляемости и устойчивости, а не для преодоления препятствий. И тут с ними не поспоришь. Можно конечно действовать как эти ребята http://auto.newsru.com/article/16dec2009/antireklama, да только кому это надо... Ну застрянешь разок за зиму, да и то, если сам захочешь, в следующий раз не полезешь :)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250