Мой новый XT 2013 - Часть 2

Серг 13

В Лесу
18 Окт 2013
219
28
0
Полно приводной кашкай 2литра задом не заезжает. Он легче х-трейла, а трансмиссия такая же.
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Моя ситуация это фигня. Вот если бы я залез в снег по двери и не мог выехать - это была бы ситуация:) А тут просто нелепость.
Для тех кто еще не застревал на новом SJ XT, скажу, что сам гонял на нем по снежному полю глубиной до порогов, проблем не ощутил ни передом, ни задом. Но проблемы кроются в мелочах. И лучше не допускать тупиковых ситуаций, когда вперед ехать станет невозможно, потому что скорее всего назад дорога уже отрезана.


Это маркетинг, то как они позиционируют Форестер. Когда в сервис обращаешься с проблемой что у тебя в снегу что-то где-то не крутилось, они начинают говорить что ПП в субару для лучшей управляемости и устойчивости, а не для преодоления препятствий. И тут с ними не поспоришь. Можно конечно действовать как эти ребята http://auto.newsru.com/article/16dec2009/antireklama, да только кому это надо... Ну застрянешь разок за зиму, да и то, если сам захочешь, в следующий раз не полезешь :)
Во-во. Действительно нелепость. Прям как в моём случае с бордюром. Есть косяк в трансмиссии. На мой взгляд не маленький. Хотя муфта на многих аналогах так же работает. Пока передок не закопается от пробуксовки задний мост не ждите. Вообщем больше монопривод, чем полный.:)
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Вроде Х-Трайл как раз не заезжал. Или уже поправили косяк?

Не в курсе косяка, так как хитрилой никогда не интересовался. Говорят, что у Форика дизайн никакой... Так у Хтрейла он тогда, ИМХО, никакой в 10 степени... Кирпич кирпичом. ))
Но в субботу вечером он дважды бордюр взял, лично наблюдал. Машине уже года два, пробег около 60 000 км.

Может быть это еще связано с высокопрофильной (штатной размерности) резиной, т.к. она прогибается под профиль бордюра и колесо не упирается "в стену", а как бы огибает этот 90 градусный угол и все же заезжает...
 
Последнее редактирование:

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
+1

Денис, к сожалению Сергей прав. Нет нужды искать бордюр, достаточно заехать в снег. Сам недавно так попал. Особо не искал приключений, просто приехал в лес покататься на лыжах, парковал машину на обочине, само собой левая сторона немного ушла в снег, на глубину покрышки, не более. При попытке выехать возникла проблема- вперед буксует и почти не двигается, к тому же вперед особо не поедешь, перед машиной через метр препятствие. А назад... она просто отказалась ехать. Так и сидел - вперед буксует, назад даже колесом не покрутит. Хотя здесь не было бордюра, более того, правый борт стоял на укатанном снегу. Потыркался на месте как дурак, вышел, подложил веток под левое переднее колесо, выехал передом. Экзекуций на тему нажать тормоз и газ до упора потом бросить тормоз - не проводил, сзади стояла машина :)

Думается мне что SJ 2.0 атмо заедет на бордюр обоими колесами. По крайней мере SH 2.0 атмо АКПП делает это без напряга

Добавлено через 5 минут 42 секунды
У друга есть похожая проблемка. Машина Daihatsu Terios, автомат, межосевая блокировка, мост сзади, все как надо. Вперед у него пониженная - в снегу прет как танк, но назад уже никак, ревет, но не едет. Но ему бы я это простил, движок 1.5 атмо.
Я сам паркуюсь почти каждый день возле дома на стоянке, где снег никто не чистит. Бывает сугробы наметет по низ бампера. Уже приспособился сдавать задом в режиме Х-Мод, тогда тяга дозируется плавно без рывков и машина заезжает. Ограничение на тягу чувствуется. не спорю, но если тупо машину не засаживать она не сядет. Мне удается заехать даже задом в горку в снегу с умеренным газом. Проблема у меня возникла один раз, но тогда я сел на брюхо в очень плотном снегу после проезда грейдера. Не ехала ни вперед ни назад, причем назад столкнулся с проблемой ограниченной тяги. Но там я и на СГ5 застрял бы.
А ты уверен, что на СГ5 выехал бы задом из ситуации, которую описывал?
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
А ты уверен, что на СГ5 выехал бы задом из ситуации, которую описывал?

На СГ периодически оказывался в подобных ситуациях. Я уверен что при включении задней, он хотя бы пытался буксовать а не мычал как корова :) А на счет выехал - не знаю, 2-х одинаковых ситуаций не бывает, да и сам факт пробуксовок может способствовать зарыванию колес.
 

Technik

На тропе
2 Фев 2014
116
4
0
44
Получается, что задняя передача в автомобиле, вещь условная, может поехать,а может и послать
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
сам факт пробуксовок может способствовать зарыванию колес.
Нее - но тут то, хоть всё зависит от "прокладки" - моментом надо уметь управлять. А когда тупое "упёрлась и мычит", то ничего кроме досады на машину.
 
  • Like
Реакции: djuravel и Updennis

Technik

На тропе
2 Фев 2014
116
4
0
44
Нее - но тут то, хоть всё зависит от "прокладки" - моментом надо уметь управлять. А когда тупое "упёрлась и мычит", то ничего кроме досады на машину.
Конечно от прокладки много зависит, но и на дорогах общего пользования бывают ситуации, когда вперёд ехать некуда, а назад она не желает, потому что там препятствие под колесом оказалось.
Кстати вопрос, так ведут себя все вариаторы или только субары?
 

Anton Oprya

На тропе
7 Дек 2013
105
13
0
мне кажется тут не только вариатор виноват, вариатор же 2,5 и на 2.0 заезжает, тут больше передаточные числа влияют ну и сам софт, который всем это управляет
 

Technik

На тропе
2 Фев 2014
116
4
0
44
мне кажется тут не только вариатор виноват, вариатор же 2,5 и на 2.0 заезжает, тут больше передаточные числа влияют ну и сам софт, который всем это управляет
Софт - согласен, а вот по передаточным числам, так на то он и вариатор, что бы подобрать именно то число, которое нужно. И диапазон передаточных числе у субару, по моему, самый большой
 

Anton Oprya

На тропе
7 Дек 2013
105
13
0
Софт - согласен, а вот по передаточным числам, так на то он и вариатор, что бы подобрать именно то число, которое нужно. И диапазон передаточных числе у субару, по моему, самый большой
именно у задней маленькое число, понятное дело видимо рассчитывали на то, что большой момент у турбы, но он то доступен не во всем диапазоне
 

Technik

На тропе
2 Фев 2014
116
4
0
44
именно у задней маленькое число, понятное дело видимо рассчитывали на то, что большой момент у турбы, но он то доступен не во всем диапазоне
Было бы маленькое, она бы на задней носилась как ракета, а при больших нагрузках, когда момента не хватает, просто двигун глох бы и всё

Добавлено через 4 минуты 48 секунд
Хотя вы правы, передаточное число задней у турбо действительно меньше и значительно. Только я что то не понял: данный, с позволения сказать , дефект, только у турбо или у атмо тоже?
 

Anton Oprya

На тропе
7 Дек 2013
105
13
0
Было бы маленькое, она бы на задней носилась как ракета, а при больших нагрузках, когда момента не хватает, просто двигун глох бы и всё

Добавлено через 4 минуты 48 секунд
Хотя вы правы, передаточное число задней у турбо действительно меньше и значительно. Только я что то не понял: данный, с позволения сказать , дефект, только у турбо или у атмо тоже?
у механики на атмо задняя существенно выше передаточное, у атмо вариатора немного но все таки выше чем у турбо
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Хотя вы правы, передаточное число задней у турбо действительно меньше и значительно. Только я что то не понял: данный, с позволения сказать , дефект, только у турбо или у атмо тоже?

Это только у турбы, точнее у вариатора TR690, в паре с которым идет мотор 2.0 DIT. У TR580 (для атмосферника) передаточное число назад >3 а у TR690 2.... цифры уже забыл, но порядок таков
 

Anton Oprya

На тропе
7 Дек 2013
105
13
0
на механике задняя 4,072 при главной 4,44
у атмо субару 3,67 при главной 3,9
а у турбы 2,34 но главная 4,1
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Конечно от прокладки много зависит, но и на дорогах общего пользования бывают ситуации, когда вперёд ехать некуда, а назад она не желает, потому что там препятствие под колесом оказалось.
Кстати вопрос, так ведут себя все вариаторы или только субары?
Что может на ДОРОГАХ ОБЩЕГО пользования помешать ехать назад???? Что должно быть за препядствие?
Вы наверно не совсем понимаете о чём идёт речь.
Ситуация, когда вы стоите на тротуаре задними колёсами и передние колёса УПЁРШИСЬ в бордюр, не поднимаются в натяг.
Если дать небольшой разгон, то проблем НЕТ.
Назад Субару с вариатором едет.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Ситуация, когда вы стоите на тротуаре задними колёсами и передние колёса УПЁРШИСЬ в бордюр, не поднимаются в натяг.
Если дать небольшой разгон, то проблем НЕТ.
Назад Субару с вариатором едет.
Только, что будет, к примеру, в песке...
 

Серг 13

В Лесу
18 Окт 2013
219
28
0
Что может на ДОРОГАХ ОБЩЕГО пользования помешать ехать назад???? Что должно быть за препядствие?
Вы наверно не совсем понимаете о чём идёт речь.
Ситуация, когда вы стоите на тротуаре задними колёсами и передние колёса УПЁРШИСЬ в бордюр, не поднимаются в натяг.
Если дать небольшой разгон, то проблем НЕТ.
Назад Субару с вариатором едет.

Грунтовые дороги занесенные сугробами, тоже являются дорогами общего пользования.
Есть еще дороги общего пользования сделанные из глины, (например от Тюмени и до Кемерово, где простираются самые большие в мире Васюганские болота) после дождя на них вообще жопа. Притом на них не проваливаешься по днище, грунт держит, но глина наматывается на колеса и забивает арки до плотного состояния метров за 500. На передне приводных машинах задние колеса и ломом не провернешь . Дороги грунтовые там как раз преимущественно из глины состоят.
Для таких дорог и нужен форестер. После дождя там остальным паркетникам за исключением паскудика, делать нечего. Притом гарантировано.
Широка страна моя родная.
пс. А что такое бордюр? Херня полная, вывернул руль и заехал.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250