Во-во. Действительно нелепость. Прям как в моём случае с бордюром. Есть косяк в трансмиссии. На мой взгляд не маленький. Хотя муфта на многих аналогах так же работает. Пока передок не закопается от пробуксовки задний мост не ждите. Вообщем больше монопривод, чем полный.Моя ситуация это фигня. Вот если бы я залез в снег по двери и не мог выехать - это была бы ситуация А тут просто нелепость.
Для тех кто еще не застревал на новом SJ XT, скажу, что сам гонял на нем по снежному полю глубиной до порогов, проблем не ощутил ни передом, ни задом. Но проблемы кроются в мелочах. И лучше не допускать тупиковых ситуаций, когда вперед ехать станет невозможно, потому что скорее всего назад дорога уже отрезана.
Это маркетинг, то как они позиционируют Форестер. Когда в сервис обращаешься с проблемой что у тебя в снегу что-то где-то не крутилось, они начинают говорить что ПП в субару для лучшей управляемости и устойчивости, а не для преодоления препятствий. И тут с ними не поспоришь. Можно конечно действовать как эти ребята http://auto.newsru.com/article/16dec2009/antireklama, да только кому это надо... Ну застрянешь разок за зиму, да и то, если сам захочешь, в следующий раз не полезешь
Вроде Х-Трайл как раз не заезжал. Или уже поправили косяк?
Я сам паркуюсь почти каждый день возле дома на стоянке, где снег никто не чистит. Бывает сугробы наметет по низ бампера. Уже приспособился сдавать задом в режиме Х-Мод, тогда тяга дозируется плавно без рывков и машина заезжает. Ограничение на тягу чувствуется. не спорю, но если тупо машину не засаживать она не сядет. Мне удается заехать даже задом в горку в снегу с умеренным газом. Проблема у меня возникла один раз, но тогда я сел на брюхо в очень плотном снегу после проезда грейдера. Не ехала ни вперед ни назад, причем назад столкнулся с проблемой ограниченной тяги. Но там я и на СГ5 застрял бы.+1
Денис, к сожалению Сергей прав. Нет нужды искать бордюр, достаточно заехать в снег. Сам недавно так попал. Особо не искал приключений, просто приехал в лес покататься на лыжах, парковал машину на обочине, само собой левая сторона немного ушла в снег, на глубину покрышки, не более. При попытке выехать возникла проблема- вперед буксует и почти не двигается, к тому же вперед особо не поедешь, перед машиной через метр препятствие. А назад... она просто отказалась ехать. Так и сидел - вперед буксует, назад даже колесом не покрутит. Хотя здесь не было бордюра, более того, правый борт стоял на укатанном снегу. Потыркался на месте как дурак, вышел, подложил веток под левое переднее колесо, выехал передом. Экзекуций на тему нажать тормоз и газ до упора потом бросить тормоз - не проводил, сзади стояла машина
Думается мне что SJ 2.0 атмо заедет на бордюр обоими колесами. По крайней мере SH 2.0 атмо АКПП делает это без напряга
Добавлено через 5 минут 42 секунды
У друга есть похожая проблемка. Машина Daihatsu Terios, автомат, межосевая блокировка, мост сзади, все как надо. Вперед у него пониженная - в снегу прет как танк, но назад уже никак, ревет, но не едет. Но ему бы я это простил, движок 1.5 атмо.
А ты уверен, что на СГ5 выехал бы задом из ситуации, которую описывал?
Нее - но тут то, хоть всё зависит от "прокладки" - моментом надо уметь управлять. А когда тупое "упёрлась и мычит", то ничего кроме досады на машину.сам факт пробуксовок может способствовать зарыванию колес.
Конечно от прокладки много зависит, но и на дорогах общего пользования бывают ситуации, когда вперёд ехать некуда, а назад она не желает, потому что там препятствие под колесом оказалось.Нее - но тут то, хоть всё зависит от "прокладки" - моментом надо уметь управлять. А когда тупое "упёрлась и мычит", то ничего кроме досады на машину.
Софт - согласен, а вот по передаточным числам, так на то он и вариатор, что бы подобрать именно то число, которое нужно. И диапазон передаточных числе у субару, по моему, самый большоймне кажется тут не только вариатор виноват, вариатор же 2,5 и на 2.0 заезжает, тут больше передаточные числа влияют ну и сам софт, который всем это управляет
именно у задней маленькое число, понятное дело видимо рассчитывали на то, что большой момент у турбы, но он то доступен не во всем диапазонеСофт - согласен, а вот по передаточным числам, так на то он и вариатор, что бы подобрать именно то число, которое нужно. И диапазон передаточных числе у субару, по моему, самый большой
Было бы маленькое, она бы на задней носилась как ракета, а при больших нагрузках, когда момента не хватает, просто двигун глох бы и всёименно у задней маленькое число, понятное дело видимо рассчитывали на то, что большой момент у турбы, но он то доступен не во всем диапазоне
у механики на атмо задняя существенно выше передаточное, у атмо вариатора немного но все таки выше чем у турбоБыло бы маленькое, она бы на задней носилась как ракета, а при больших нагрузках, когда момента не хватает, просто двигун глох бы и всё
Добавлено через 4 минуты 48 секунд
Хотя вы правы, передаточное число задней у турбо действительно меньше и значительно. Только я что то не понял: данный, с позволения сказать , дефект, только у турбо или у атмо тоже?
Хотя вы правы, передаточное число задней у турбо действительно меньше и значительно. Только я что то не понял: данный, с позволения сказать , дефект, только у турбо или у атмо тоже?
Что может на ДОРОГАХ ОБЩЕГО пользования помешать ехать назад???? Что должно быть за препядствие?Конечно от прокладки много зависит, но и на дорогах общего пользования бывают ситуации, когда вперёд ехать некуда, а назад она не желает, потому что там препятствие под колесом оказалось.
Кстати вопрос, так ведут себя все вариаторы или только субары?
Только, что будет, к примеру, в песке...Ситуация, когда вы стоите на тротуаре задними колёсами и передние колёса УПЁРШИСЬ в бордюр, не поднимаются в натяг.
Если дать небольшой разгон, то проблем НЕТ.
Назад Субару с вариатором едет.
Что может на ДОРОГАХ ОБЩЕГО пользования помешать ехать назад???? Что должно быть за препядствие?
Вы наверно не совсем понимаете о чём идёт речь.
Ситуация, когда вы стоите на тротуаре задними колёсами и передние колёса УПЁРШИСЬ в бордюр, не поднимаются в натяг.
Если дать небольшой разгон, то проблем НЕТ.
Назад Субару с вариатором едет.