О том и речь, что форик стоит хороших денег и я сомневаюсь, что среди его владельцев много таких, кто планирует его замену через год, два. И по моему, ситуация, когда авто не едет не из-за нехватки мощности двигателя, а по каким то ещё не понятным причинам - это серьёзный недостаток, ну или просчёт конструкторов.Я бы сам миллион раз подумал перед тем как купить если бы знал об этой херне.
И не нужно потом предлагать людям продать машину, если не устраивает и потерять этак тысяч под 400.
О том и речь, что форик стоит хороших денег и я сомневаюсь, что среди его владельцев много таких, кто планирует его замену через год, два. И по моему, ситуация, когда авто не едет не из-за нехватки мощности двигателя, а по каким то ещё не понятным причинам - это серьёзный недостаток, ну или просчёт конструкторов.
Вот только никак не могу понять, как исправят данную ситуацию дополнительные кони. Двигатель то работает нормально - это трансмиссия не передаёт достаточного количества крутящего момента на колёса. Ну или я чего о не понимаю.Надо ждать новую прошивку или ждать когда у нас появится Америкосовская 250 коней или Япономать прошивка на 280 коней - у них диапазон крутящего момента Боольше...
А Вы уверены ,что трабла в трансмисии? Посмотрите нижнюю и верхнюю полку крутящего момента на авто из USA. и из Japan, может всетаки в этом проблема? Да и вапще все современные авто это компромисс... Везде придется с чем то мириться... Я вообще пересаживаюсь с немчурры на Форик, когда сел в салон понял- меня обокрали!!! А когда прокатился -понял, что все это херня, самое главное едет отменно!Вот только никак не могу понять, как исправят данную ситуацию дополнительные кони. Двигатель то работает нормально - это трансмиссия не передаёт достаточного количества крутящего момента на колёса. Ну или я чего о не понимаю.
Уверен, поскольку другие авто, у которых и мощность и крутящий момент в разы меньше справляются с подобными задачами на ура.А Вы уверены ,что трабла в трансмисии?
Уверен, поскольку другие авто, у которых и мощность и крутящий момент в разы меньше справляются с подобными задачами на ура.
Все переднеприводные вазы без проблем заезжают на любой бордюр хоть задом, хоть передом. Посмотрите характеристики их двигателей. Это я к тому, что двигатель тут не причём.Какие авто например?
нет ну хотя бы потому что у меня изначально распределение момента не 90 на 10, ну то что механика и передаточные числа другие, я увы на турбо не ездил, а вот на 2,5 вариаторе был обширный тест драйв, и чесно говоря в сравнении с механикой вариатор кажется больше переднеприводный что-ли, да ощущения немного другие в сравнении с передним приводом, но когда садишься за механику уже реально чувствуешь что задняя ось всегда подключена, да не всегда это хорошо, вернее в большинстве случаев непривычно, ну и да такая компоновка не совсем хорошо складывается на экономии топлива, подозреваю то что этот же авто на вариаторе экономичнее и не только на бумагеТак у Вас таких проблем нет или...??
постоянный но с приоритетом передней оси, 10% назад это так, хорошо при прохождении поворотов, в сложной ситуации когда передняя ось заблокирована так что не буксует, то сзади считай что момента нет, нужного для того, чтобы сдвинуть автода чтож такое уж сколько раз говорено, привод на субару не подключаемый а постоянный.
то о чем тут толкуют это фича турбофорика, скорей всего это защита вариатора и никаким макаром с типом привода не связана.
я на своей предыдущей машине переднеприводной упершись в бордюр задними колесами не заезжаю так на бардюр, нужно хотя бы 5-10 см разгонаВсе переднеприводные вазы без проблем заезжают на любой бордюр хоть задом, хоть передом. Посмотрите характеристики их двигателей. Это я к тому, что двигатель тут не причём.
90 на 10 только на автомате TZну хотя бы потому что у меня изначально распределение момента не 90 на 10
Доставляло ли Вам это какие-либо практические неудобства?я на своей предыдущей машине переднеприводной упершись в бордюр задними колесами не заезжаю так на бардюр, нужно хотя бы 5-10 см разгона
пару раз на парковке было, мог бы назад поехать когда подперли спереди, а так пришлось ждать когда придут, но как я понимаю не в бордюре счастье?Доставляло ли Вам это какие-либо практические неудобства?
какой такой матчасть? у Вас есть детальное(не маркетинговое) описание работы CVT ну какой нибудь тех бюлетень со спецификациями?, по разным ресурсам да есть упоминание и 90на10 именно для CVT правда для аутбека и 60 на 40, по ощущениям с тест драйва, 2,5 CVT очень отличается от 2.0 механики, именно в работе полного привода, возможно это конечно результаты что там 50 на 50 а там 60 на 40, но просто не верится что эту разницу можно ощутить при езде по обычному асфальту90 на 10 только на автомате TZ
на цвт 60:40, курим матчасть
Исключение- новый спорт линеартроник, который с втд, там распределение 45:55
ну на 5 см проехать тяжело, особенно если в 15-20 см от твоего носа уже дверца другого авто да и вы не полностью прочитали фразу, там ключевая фраза хотя бы, бордюры то разные бывают
Самая обычная. На офф-роуд драйв, в частности, была статья, и встречал в заводских спецификациях. Честно- искать лень. Как на ХВ, например, так и на легаси с форями идет 60:40, и у меня нет оснований полагать, что спецом под аутбэк снизили преднатяг на муфте.какой такой матчасть? у Вас есть детальное(не маркетинговое) описание работы CVT ну какой нибудь тех бюлетень со спецификациями?
90 на 10 только на автомате TZ
на цвт 60:40, курим матчасть
Исключение- новый спорт линеартроник, который с втд, там распределение 45:55
Это можно определить только приблизительно.По личным впечатлениям могу сказать, что 40 на задней оси нет. Тем более постоянных. Да, где-то было так на SH ручка. Или около того. Что - то нужно изменить в хваленых японских вариаторах и правильно подружить их с осями автомобиля.
и то - до появления Форика SH90 на 10 только на автомате TZ