Мой новый XT 2013 - Часть 2

Серг 13

В Лесу
18 Окт 2013
219
28
0
Я бы сам миллион раз подумал перед тем как купить если бы знал об этой херне.
И не нужно потом предлагать людям продать машину, если не устраивает и потерять этак тысяч под 400.
 

Technik

На тропе
2 Фев 2014
116
4
0
44
Я бы сам миллион раз подумал перед тем как купить если бы знал об этой херне.
И не нужно потом предлагать людям продать машину, если не устраивает и потерять этак тысяч под 400.
О том и речь, что форик стоит хороших денег и я сомневаюсь, что среди его владельцев много таких, кто планирует его замену через год, два. И по моему, ситуация, когда авто не едет не из-за нехватки мощности двигателя, а по каким то ещё не понятным причинам - это серьёзный недостаток, ну или просчёт конструкторов.
 

Серг 13

В Лесу
18 Окт 2013
219
28
0
О том и речь, что форик стоит хороших денег и я сомневаюсь, что среди его владельцев много таких, кто планирует его замену через год, два. И по моему, ситуация, когда авто не едет не из-за нехватки мощности двигателя, а по каким то ещё не понятным причинам - это серьёзный недостаток, ну или просчёт конструкторов.

О том и речь + 100000.
Просто погонять полно других машин и более ликвидных.
 

djuravel

В Лесу
30 Окт 2012
350
36
28
Москва
Надо ждать новую прошивку или ждать когда у нас появится Америкосовская 250 коней или Япономать прошивка на 280 коней - у них диапазон крутящего момента Боольше...

Добавлено через 7 минут 15 секунд
А Вы попробуйте покатать другие кроссоверы , и поймете , что всетаки Форик лучше. Сам в субботу стану владельцем SJ XT, и меня нихрена не останавливает то, что он задом не очень хочет ехать... Поюзайте как следует всю остальную кроссо лобуду и поймете, что Форик очень даже едет! Оттестдрайвил почти все кроссоверы которые продаются в Москве начиная от корейцев ,заканчивая Мерином и Вольво, и понял, что Форик едет лучше Всех! По крайней мере вперед... А Хитрила эт вообще отдельный разговор... Форик хоть сразу отказывается ехать, а на хитриле проедешь цать метров и Оппа! Перегрев варика, а ты уже поуши в дерьмо залез- одна дорога, за трахтором
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Updennis

Technik

На тропе
2 Фев 2014
116
4
0
44
Надо ждать новую прошивку или ждать когда у нас появится Америкосовская 250 коней или Япономать прошивка на 280 коней - у них диапазон крутящего момента Боольше...
Вот только никак не могу понять, как исправят данную ситуацию дополнительные кони. Двигатель то работает нормально - это трансмиссия не передаёт достаточного количества крутящего момента на колёса. Ну или я чего о не понимаю.
 

djuravel

В Лесу
30 Окт 2012
350
36
28
Москва
Вот только никак не могу понять, как исправят данную ситуацию дополнительные кони. Двигатель то работает нормально - это трансмиссия не передаёт достаточного количества крутящего момента на колёса. Ну или я чего о не понимаю.
А Вы уверены ,что трабла в трансмисии? Посмотрите нижнюю и верхнюю полку крутящего момента на авто из USA. и из Japan, может всетаки в этом проблема? Да и вапще все современные авто это компромисс... Везде придется с чем то мириться... Я вообще пересаживаюсь с немчурры на Форик, когда сел в салон понял- меня обокрали!!! А когда прокатился -понял, что все это херня, самое главное едет отменно!
 

djuravel

В Лесу
30 Окт 2012
350
36
28
Москва
Уверен, поскольку другие авто, у которых и мощность и крутящий момент в разы меньше справляются с подобными задачами на ура.

Какие авто например?

Добавлено через 6 минут 6 секунд
Форик вообще специфичный и нишевый автомобиль, в него или сразу влюбляются или Вам в другой автосалон...Покатайтесь на других марках, и Вы поймете о чем я.
 

Anton Oprya

На тропе
7 Дек 2013
105
13
0
Так у Вас таких проблем нет или...??
нет :) ну хотя бы потому что у меня изначально распределение момента не 90 на 10, ну то что механика и передаточные числа другие, я увы на турбо не ездил, а вот на 2,5 вариаторе был обширный тест драйв, и чесно говоря в сравнении с механикой вариатор кажется больше переднеприводный что-ли, да ощущения немного другие в сравнении с передним приводом, но когда садишься за механику уже реально чувствуешь что задняя ось всегда подключена, да не всегда это хорошо, вернее в большинстве случаев непривычно, ну и да такая компоновка не совсем хорошо складывается на экономии топлива, подозреваю то что этот же авто на вариаторе экономичнее и не только на бумаге :)

Добавлено через 2 минуты 17 секунд
да чтож такое уж сколько раз говорено, привод на субару не подключаемый а постоянный.
то о чем тут толкуют это фича турбофорика, скорей всего это защита вариатора и никаким макаром с типом привода не связана.
постоянный но с приоритетом передней оси, 10% назад это так, хорошо при прохождении поворотов, в сложной ситуации когда передняя ось заблокирована так что не буксует, то сзади считай что момента нет, нужного для того, чтобы сдвинуть авто

Добавлено через 4 минуты 37 секунд
Все переднеприводные вазы без проблем заезжают на любой бордюр хоть задом, хоть передом. Посмотрите характеристики их двигателей. Это я к тому, что двигатель тут не причём.
я на своей предыдущей машине переднеприводной упершись в бордюр задними колесами не заезжаю так на бардюр, нужно хотя бы 5-10 см разгона :)
а в машине 130 л.с. 2 литра объема и 1290 кг веса, то есть не то чтобы болид но по идее не слабый авто
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,876
4,404
113
48
ну хотя бы потому что у меня изначально распределение момента не 90 на 10
90 на 10 только на автомате TZ

на цвт 60:40, курим матчасть

Исключение- новый спорт линеартроник, который с втд, там распределение 45:55
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: djuravel и sviloga

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
я на своей предыдущей машине переднеприводной упершись в бордюр задними колесами не заезжаю так на бардюр, нужно хотя бы 5-10 см разгона
Доставляло ли Вам это какие-либо практические неудобства?
 

Anton Oprya

На тропе
7 Дек 2013
105
13
0
Доставляло ли Вам это какие-либо практические неудобства?
пару раз на парковке было, мог бы назад поехать когда подперли спереди, а так пришлось ждать когда придут, но как я понимаю не в бордюре счастье?
 

Anton Oprya

На тропе
7 Дек 2013
105
13
0
90 на 10 только на автомате TZ

на цвт 60:40, курим матчасть

Исключение- новый спорт линеартроник, который с втд, там распределение 45:55
какой такой матчасть? у Вас есть детальное(не маркетинговое) описание работы CVT ну какой нибудь тех бюлетень со спецификациями?, по разным ресурсам да есть упоминание и 90на10 именно для CVT правда для аутбека и 60 на 40, по ощущениям с тест драйва, 2,5 CVT очень отличается от 2.0 механики, именно в работе полного привода, возможно это конечно результаты что там 50 на 50 а там 60 на 40, но просто не верится что эту разницу можно ощутить при езде по обычному асфальту

Добавлено через 4 минуты 54 секунды
...и пяти сантиметров не было?
ну на 5 см проехать тяжело, особенно если в 15-20 см от твоего носа уже дверца другого авто:) да и вы не полностью прочитали фразу, там ключевая фраза хотя бы, бордюры то разные бывают
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,876
4,404
113
48
какой такой матчасть? у Вас есть детальное(не маркетинговое) описание работы CVT ну какой нибудь тех бюлетень со спецификациями?
Самая обычная. На офф-роуд драйв, в частности, была статья, и встречал в заводских спецификациях. Честно- искать лень. Как на ХВ, например, так и на легаси с форями идет 60:40, и у меня нет оснований полагать, что спецом под аутбэк снизили преднатяг на муфте.
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
90 на 10 только на автомате TZ

на цвт 60:40, курим матчасть

Исключение- новый спорт линеартроник, который с втд, там распределение 45:55

По личным впечатлениям могу сказать, что 40 на задней оси нет. Тем более постоянных. Да, где-то было так на SH ручка. Или около того. Что - то нужно изменить в хваленых японских вариаторах и правильно подружить их с осями автомобиля. :)
 

Anton Oprya

На тропе
7 Дек 2013
105
13
0
вот вот
если я на механике чувствую что сзади есть момент всегда, то на вариаторе это чувствуется только в повороте и то слабо, правда я на вариаторе километров 30 всего проехал
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,876
4,404
113
48
По личным впечатлениям могу сказать, что 40 на задней оси нет. Тем более постоянных. Да, где-то было так на SH ручка. Или около того. Что - то нужно изменить в хваленых японских вариаторах и правильно подружить их с осями автомобиля.
Это можно определить только приблизительно.

В прошедшие выходные на тестовом ледяном треке катали новую турбу.

b2g9uejk8sp6.jpg


Машина на льду едет на уровне машин с 50:50, но при этом несколько другое поведение, тк стабилизация неотключаемая. Так что с необходимостью "подружить" это вопрос)))))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250