Мой новый XT 2013 - Часть 2

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Это можно определить только приблизительно.

В прошедшие выходные на тестовом ледяном треке катали новую турбу. Машина на льду едет на уровне машин с 50:50, но при этом несколько другое поведение, тк стабилизация неотключаемая. Так что с необходимостью "подружить" это вопрос)))))

Да. Все верно. Дело именно в поведении автомобиля. Без сильной пробуксовки передней оси задней практически нет. Т.е. сначала едет перед, затем зад. Появляется мягко, без сюрприза, но тем не менее.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Все переднеприводные вазы без проблем заезжают на любой бордюр хоть задом, хоть передом. Посмотрите характеристики их двигателей. Это я к тому, что двигатель тут не причём.
Так что Вы мучаетесь. Лачетти 1,4- это супер пузотёрка, справиться с тем, что Форь не сможет.
НЕ БЕРИТЕ Субару!:)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Без сильной пробуксовки передней оси задней практически нет. Т.е. сначала едет перед, затем зад. Появляется мягко, без сюрприза, но тем не менее.
Если бы там практически не было "зада", машина бы ехала в повороте аналогично форям с коробкой TZ. Я же написал, что по скользяку поведение ближе к "механическим".

До этого мы выгоняли на этот же трек XV 2 литра вариатор. Разница между форем АТ- космос. Все намного более предсказуемо.
 
  • Like
Реакции: djuravel

Серг 13

В Лесу
18 Окт 2013
219
28
0
Это можно определить только приблизительно.

В прошедшие выходные на тестовом ледяном треке катали новую турбу.

b2g9uejk8sp6.jpg


Машина на льду едет на уровне машин с 50:50, но при этом несколько другое поведение, тк стабилизация неотключаемая. Так что с необходимостью "подружить" это вопрос)))))
Может они специально сделали не отключаемую стабилизацию, что бы никто ни вчем не разобрался?
А то ка кто все это подозрительно. На машинах классом выше и мощнее можно полностью вырубить, а тут нет.
пс. Пример туарег 50:50 и полностью вырубается стаб.

Добавлено через 5 минут 58 секунд
Да. Все верно. Дело именно в поведении автомобиля. Без сильной пробуксовки передней оси задней практически нет. Т.е. сначала едет перед, затем зад. Появляется мягко, без сюрприза, но тем не менее.

Эксперименты показали, что сильной пробуксовки не надо, подключается, почти сразу, (при разогретой трансмиссии) но пробуксовка нужна.
 

Anton Oprya

На тропе
7 Дек 2013
105
13
0
Если бы там практически не было "зада", машина бы ехала в повороте аналогично форям с коробкой TZ. Я же написал, что по скользяку поведение ближе к "механическим".

До этого мы выгоняли на этот же трек XV 2 литра вариатор. Разница между форем АТ- космос. Все намного более предсказуемо.
ни разу не похоже, в повороте, правда на сухом асфальте четко чувствуется сначало совсем чуть чуть начинает сносить как прям переднеприводную (аля недостаточная поворачиваемость), но почти моментально проходит, а на механике и близко такого нет

да я согласен с Серг 13, сильная пробуксовка не нужна но хоть чуть чуть должно буксануть, может каких-то пол или четверть оборота, может и меньше, не могу утверждать, все на уровне ощущений

а вообще ИМХО если механическая коробка есть, почему бы не оснащать ею все типы двигателей
 
Последнее редактирование:

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
а вообще ИМХО если механическая коробка есть, почему бы не оснащать ею все типы двигателей
... а потому, что 98 % потребителей(по мнению большинства форумчан и статистике мировых продаж) выбирают АКПП, а зря...ИМХО...
 

Серг 13

В Лесу
18 Окт 2013
219
28
0
Потому, что 98 % потребителей живут в городах и вынуждены стоять в пробках.
 

Anton Oprya

На тропе
7 Дек 2013
105
13
0
не знаю, форестер для жены купил, она сама выбрала механику, до этого 6 лет ездила тоже на механике, как-то не впечатлил ее вариатор :)
а вообще если следовать такой логике то должны быть вообще моноприводные субару, во всяком случае моноприводные сувы более продаваемые
 

djuravel

В Лесу
30 Окт 2012
350
36
28
Москва
не знаю, форестер для жены купил, она сама выбрала механику, до этого 6 лет ездила тоже на механике, как-то не впечатлил ее вариатор :)
а вообще если следовать такой логике то должны быть вообще моноприводные субару, во всяком случае моноприводные сувы более продаваемые

Я 17 лет отъездил на механике, и она меня уже задолбала в пробках, а на турбо Форе прокатился в прошлую субботу в Химках и в режиме Драйв и на лепестках - отличная коробка! Особенно понравилось на лепестках, очень хорошо тормозит двиглом- прям как на ручке
 

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
моноприводные сувы более продаваемые
Соседи-то, да сослуживцы, да знакомые и друзья не знают про монопривод? ...типа завидовать будут реально, а денег на него-то и хватило с кредитом. Менталитет такой- покупаем не столько для себя, сколько для имиджа. Вы сравните лучше, как монопривод и полный продаются на вторичке. Там его не продать.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
ни разу не похоже, в повороте, правда на сухом асфальте четко чувствуется сначало совсем чуть чуть начинает сносить как прям переднеприводную (аля недостаточная поворачиваемость), но почти моментально проходит, а на механике и близко такого нет
Я тестил все версии SJ, и в отличие от SG на ручке, сноса морды на новом поколении как раз не отметил (SG на MT у меня второй по счету). Турба SJ вообще замечательно ведет себя в повороте, скольжение идет всеми четырьмя на асфальте. У SG на МТ недостаточная поворачиваемость более выражена, например, "морда" наружу идет при чрезмерном газе.
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
... а потому, что 98 % потребителей(по мнению большинства форумчан и статистике мировых продаж) выбирают АКПП, а зря...ИМХО...

Нет, не зря! (тоже ИМХО) Просто у 98% этих 98% покупателей машина ездит не по бордюрам и говнам, а по асфальту... И не в предельных режимах, а в обычных, гражданских. И в этих условиях АКПП (не важно, вариатор или обычный автомат) - гораздо удобнее, особенно в городах по пробкам... По трассе разница уже не так заметна, но в городе - о-го-го!
Говорю как человек, 15 лет отъездивший на ручке и даже мысли не допускавший, что перейду на автомат, пока действует левая нога и правая рука ))) Но по чудесному недоразумению (поддался уговорам друга, с определенными обязательствами и гарантиями), купил SG атмо на АКПП... И через 3-4 недели (а привыкнуть надо обязательно, разовые покатушки на автомате не дают возможности почувствовать его прелести полностью) я был абсолютно счастлив! И, беря уже 4 после этого автомобиль с автоматом, слышать не хочу про ручку! Покататься - да, с удовольствием вспомню молодость. Ездить повседневно по Москве - увольте...
Меня тоже не радует, что мой новый авто "при определенных (достаточно редких) условиях, как то хреново едет задом", судя по отзывам клубней... Неприятно, НО - сам я пока, т3р, в такую ситуацию не попадал. И уже предупрежден, чего опасаться. Учитывая, что вне дорог я бываю максимум в 5% от общего пробега машины (да и то загнул наверное), а задним ходом - 3% от этих 5, а уперевшись во что-то непроходимое - еще в 1% от этих 3... в общем, проблема не так страшна, как может казаться на первый взгляд.:p
Она есть, и это тоже нельзя отрицать... Но не брать из-за этого автомат (а значит, отказываться от турбины) - имхо не повод!
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
БББ, История с переходом от МКПП к автоматической, практически повторяется у всех. Я не исключение.
А с проблемой заезда задом, думаю не столкнёшся, если специально не будешь её искать.
Я за ДВА года эксплуатации вариатора, ни разу не имел проблем, такого рода.
 
  • Like
Реакции: DBoronin

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
ни разу не похоже, в повороте, правда на сухом асфальте четко чувствуется сначало совсем чуть чуть начинает сносить как прям переднеприводную (аля недостаточная поворачиваемость), но почти моментально проходит, а на механике и близко такого нет
Полностью согласен с предыдущим оратором. На скользком покрытии ведет себя так же. Сначала снос морды, затем выравнивается. Т.е. требует постоянного подруливания и контроля. Повторюсь. На мехе такого не было.

Добавлено через 2 минуты 24 секунды
если механическая коробка есть, почему бы не оснащать ею все типы двигателей
:jaza:

Добавлено через 6 минут 30 секунд
И через 3-4 недели (а привыкнуть надо обязательно, разовые покатушки на автомате не дают возможности почувствовать его прелести полностью) я был абсолютно счастлив!
А я вот считаю, что за двадцать с лишним т.км. вкатался в вариатор и пришел к выводу что он не намного лучше АКПП, если не хуже. По городу и сухому асфальту в пробках - гуд, а скользкая дорого на трассе......
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
А я вот считаю, что за двадцать с лишним т.км. вкатался в вариатор и пришел к выводу что он не намного лучше АКПП, если не хуже. По городу и сухому асфальту в пробках - гуд, а скользкая дорого на трассе......

Я писал о том, что ИМХО АКПП/вариатор лучше РКПП )))
А что лучше между ними, судить пока сложно - на вариаторе пробег около 8,5 тыков, в целом какого то отрицания не вызывает: расход ниже однозначно, не воет, ручной режим лепестками без перевода селектора, с автоматическим переходом обратно в D - вообще песня при торможении двигателем... Но, по большому счету, я и от "анахроничного" четырехступенчатого субаровского автомата не плевался никогда... Надежная штука, хоть может и устаревшая морально.
Было бы право выбора - взял бы 5-ст. автомат, но не потому, что вариатор плохой, а просто автомат психологически больше доверия вызывает... ну так это дело времени :p

А по поводу скользкой дороги, я поступаю проще - еду со скоростью, подобающей для такого покрытия )) И мне при этом без разницы, ручка это, вариатор или автомат. На то она и скользкая, что бы быть внимательнее и осторожнее. А скорость эту каждый выбирает, исходя из своего опыта и мастерства. Как бы охрененно не управлялась субару в повороте, тормозит она на скользкой дороге перед внезапно появившимся препятствием так же хреново, как любое другое авто. Я исхожу из этого - старею наверное... или умнею. )))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: djuravel

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
История с переходом от МКПП к автоматической, практически повторяется у всех. Я не исключение
А я исключение. Попробовал пару автоматов и выработалась стойкая антипатия: Mark II вгонял в транс своей любовью повеселиться - особенно пожрать (это когда тахометр и уровень топлива работают синхронно и в противофазе), а Калдина убивала своей невозмутимостью (едешь не спеша -70, вваливаешь на всю катушку - аж 90). С тех пор на тратоматы даже не смотрю, и Форя взял только из-за его супер механики и приличных характеристик. Но вот беда: с годами предложений МКПП - всё меньше и меньше, так что не исключаю возможности сесть опять на АКПП, но это будет не добровольный выбор ! :pardon:!
 
Последнее редактирование:

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
А по поводу скользкой дороги, я поступаю проще - еду со скоростью, подобающей для такого покрытия )) И мне при этом без разницы, ручка это, вариатор или автомат. На то она и скользкая, что бы быть внимательнее и осторожнее. А скорость эту каждый выбирает, исходя из своего опыта и мастерства. Как бы охрененно не управлялась субару в повороте, тормозит она на скользкой дороге перед внезапно появившимся препятствием так же хреново, как любое другое авто. Я исхожу их этого - старею наверное... или умнею. )))
Плюсану.
Законы физики никто не отменял!!!!!

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
chevrolett lacetti 1,4 мех
Вот к чему....

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
Это вы вообще к чему?
Вы же на пузотёрке катаете, которая может всё, что Форь не может.

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
Сергей 70, Вы почитайте наш разговор, тогда поймёте о чём речь.
А комментировать не зная что-это "ни к селу ни к городу"
 

Technik

На тропе
2 Фев 2014
116
4
0
44
Лачетти 1,4- это супер пузотёрка, справиться с тем, что Форь не сможет.
Я разве когда то скзал, что она в чём то супер? Потому и прсматриваюсь к авто другого класса, что это часто не устраивает. А если говорить конкретно про бордюр, так она вообще никогда в такю ситуацию не попадёт, потому что она сначала упрётся в него буксирными проушинами, а не колёсами.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250