... а потому, что 98 % потребителей(по мнению большинства форумчан и статистике мировых продаж) выбирают АКПП, а зря...ИМХО...
Нет, не зря! (тоже ИМХО) Просто у 98% этих 98% покупателей машина ездит не по бордюрам и говнам, а по асфальту... И не в предельных режимах, а в обычных, гражданских. И в этих условиях АКПП (не важно, вариатор или обычный автомат) - гораздо удобнее, особенно в городах по пробкам... По трассе разница уже не так заметна, но в городе - о-го-го!
Говорю как человек, 15 лет отъездивший на ручке и даже мысли не допускавший, что перейду на автомат, пока действует левая нога и правая рука ))) Но по чудесному недоразумению (поддался уговорам друга, с определенными обязательствами и гарантиями), купил SG атмо на АКПП... И через 3-4 недели (а привыкнуть надо обязательно, разовые покатушки на автомате не дают возможности почувствовать его прелести полностью) я был абсолютно счастлив! И, беря уже 4 после этого автомобиль с автоматом, слышать не хочу про ручку! Покататься - да, с удовольствием вспомню молодость. Ездить повседневно по Москве - увольте...
Меня тоже не радует, что мой новый авто "при определенных (достаточно редких) условиях, как то хреново едет задом", судя по отзывам клубней... Неприятно, НО - сам я пока, т3р, в такую ситуацию не попадал. И уже предупрежден, чего опасаться. Учитывая, что вне дорог я бываю максимум в 5% от общего пробега машины (да и то загнул наверное), а задним ходом - 3% от этих 5, а уперевшись во что-то непроходимое - еще в 1% от этих 3... в общем, проблема не так страшна, как может казаться на первый взгляд.
Она есть, и это тоже нельзя отрицать... Но не брать из-за этого автомат (а значит, отказываться от турбины) - имхо не повод!