Мой новый XT 2013 - Часть 2

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
479
83
Москва
Алексей Витальевич, Не знаю, придёт лето нужно будет попросить владельцев SJ, поверить.
Только я отвечал Technik, про обычную эксплуатацию в городе.
Экстримальные условия не рассматривал в данном посте.

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
Серг 13, Если дороги, то хоть и не чищены, но всё равно укатаны. Там не должно быть проблем.
Тем более Melan, гонял по занесённому снегу, как он писАл, без проблем.
 

Anton Oprya

На тропе
7 Дек 2013
105
13
0
и даже не грунтовые
я уже молчу что Форестер типа внедорожный авто, если только по дорогам общего пользования ездить то обычный седан подойдет, а если багажника мало, то сараев полно хороших и разных

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
Серг 13, Если дороги, то хоть и не чищены, но всё равно укатаны. Там не должно быть проблем.
пол Украины сейчас в конкретных снежных заносах, в некоторых местах людей спасают техникой на базе танков, и это все дороги разные в том числе и областного и гос значения, не думаю что в России так не бывает, а в марте этого года такое в Киеве дня 3 было
так что бывают сложности на любых дорогах
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
479
83
Москва
Anton Oprya, Чушь полная.
Возмите пузотёрку и скатайте загород с Форем. ПОЙМЁТЕ РАЗНИЦУ.
Там где спецтехника пасует, спасует любой.
А в нормальных ( для кроссовера) условиях Форь лучше некоторых "Жипов"
 

Anton Oprya

На тропе
7 Дек 2013
105
13
0
ну 6 лет как-то ездил на пузотерке и знаете в большинстве случаев нафик не нужен форь для того чтобы проехать, то что безопастнее да, то что нервов меньше да, а в остальном если с дорог не сьезжать то в 99% неоправданно
тут же говорим о вполне себе штатной ситуации, для которой и покупают такие машины, передние колеса застряли, вперед ехать некуда, ну в смысле не едет, назад выехать можно если задний привод включится, а он не включается... и нет никакого разгона и все будет как на видео с бордюром
 

Серг 13

В Лесу
18 Окт 2013
219
28
0
Грунтовые дороги занесенные сугробами, тоже являются дорогами общего пользования.
Есть еще дороги общего пользования сделанные из глины, (например от Тюмени и до Кемерово, где простираются самые большие в мире Васюганские болота) после дождя на них вообще жопа. Притом на них не проваливаешься по днище, грунт держит, но глина наматывается на колеса и забивает арки до плотного состояния метров за 500. На передне приводных машинах задние колеса и ломом не провернешь . Дороги грунтовые там как раз преимущественно из глины состоят.
Для таких дорог и нужен форестер. После дождя там остальным паркетникам за исключением паскудика, делать нечего. Притом гарантировано.
Широка страна моя родная.
пс. А что такое бордюр? Херня полная, вывернул руль и заехал.

Продублирую ,а то пока писал Вы уже страницу перевернули.;-)

Добавлено через 4 минуты 11 секунд
Хотя летом много раз проверю, может там и форестеру нынешнему делать нечего. И самое главное не за кого не зацепишься, самому бы выбраться.
 

Technik

На тропе
2 Фев 2014
116
4
0
44
Что может на ДОРОГАХ ОБЩЕГО пользования помешать ехать назад???? Что должно быть за препядствие?
Вы наверно не совсем понимаете о чём идёт речь.
Ситуация, когда вы стоите на тротуаре задними колёсами и передние колёса УПЁРШИСЬ в бордюр, не поднимаются в натяг.
Если дать небольшой разгон, то проблем НЕТ.
Назад Субару с вариатором едет.
Я прекрасно понимаю о какой ситуации идёт речь и хочу сказать, что похожие ситуации не редкость. К примеру в нашем городе только на центральных улицах более менее ровный асфальт, но там и едешь вперёд и по прямой, а вот во дворах, где обычно и приходится маневрировать, встречается такое....., что ситуация с бордюром вполне реальна. Я конечно понимаю, что при определённых телодвижениях эта ситуация преодолеваема, но лично меня симптом "буксующего сцепления" немного напрягает. Хотя я рассматриваю вариант приобретения атмо.
 

Technik

На тропе
2 Фев 2014
116
4
0
44
Нет, точно не турбо. А выбираю между sj 2,0 атмо вариатор и х-трейл. Пока пришёл к выводу, что у обоих авто есть серьёзные проблемы: у хитрилы с вариаторами, у форика с двигателем.
 

DBoronin

На тропе
21 Дек 2013
105
13
0
42
Москва
назад выехать можно если задний привод включится, а он не включается...
да чтож такое уж сколько раз говорено, привод на субару не подключаемый а постоянный.
то о чем тут толкуют это фича турбофорика, скорей всего это защита вариатора и никаким макаром с типом привода не связана.
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Нет, точно не турбо. А выбираю между sj 2,0 атмо вариатор и х-трейл. Пока пришёл к выводу, что у обоих авто есть серьёзные проблемы: у хитрилы с вариаторами, у форика с двигателем.

2.0 атмо... Скучно... Ни погоняешь, ни на бордюр не позабираешься.
Да какие у него проблемы? Они есть у тех кто их создает или ищет. У меня в семье уже год FB20 катается очень активно. Хотя тоже пророчили что он из салона до дома не доедет как у него кончится масло и голова накроется и вкладыши провернутся :) Нормально обкатывайте, лейте масле чуть гуще чем 0w20 и не знайте проблем.

Добавлено через 5 минут 56 секунд
да чтож такое уж сколько раз говорено, привод на субару не подключаемый а постоянный.
то о чем тут толкуют это фича турбофорика, скорей всего это защита вариатора и никаким макаром с типом привода не связана.
это не фича, а конкретная бага.
а то привыкли, понимаешь, как российский автопром, так говно в зародыше, а как иномарочка, так "фирменная болячка" ути-пути :sarcastic:
 

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
48
Москва
По ходу тему надо переименовывать в "заезд на бордюр задним ходом") Я для себя понял, что нужно немного повернуть колёса или слегка враскачку.. Понял и простил...)
 
  • Like
Реакции: Updennis

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
это не фича, а конкретная бага.
а то привыкли, понимаешь, как российский автопром, так говно в зародыше, а как иномарочка, так "фирменная болячка" ути-пути :sarcastic:
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=vmiydz2Rs6g&sns=em[/MEDIA]
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=6aSL9MUZCdc&sns=em[/MEDIA]
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=suidwRjLe7Y&sns=em[/MEDIA]
Это болячка у многих авто присутствует, поэтому предлагаю относиться к этому как к фиче и ездить на авто учитывая эту "особенность".
По мне так "не страшен черт как его малюют". Во все ситуации, которые я попадал с ограничением тяги назад, находился выход, либо наличие тяги однозначно бы не помогло.
 

Серг 13

В Лесу
18 Окт 2013
219
28
0
Бордюр не проблема, а как быть с "дорогами общего пользования".
Эту машину покупают не только на бордюр забираться. А в основном беру с уверенностью что на ней в отличии от других паркетников можно выехать на природу, в лес, рыбалка,охота.
И в основном люди не знают что они купили "недопривод" замедленного действия.
И даже те форестеры (исключение ручная коробка) которые на последних потугах заезжают, в реальных условиях (например песок) также будут стоять и гудеть.
Вот об этом нужно писать и указывать людям, а не об бордюрах которые нормальному пользователю не интересны, так как они по бордюрам не ездят.
 
Последнее редактирование:

Technik

На тропе
2 Фев 2014
116
4
0
44
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=vmiydz2Rs6g&sns=em[/MEDIA]
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=6aSL9MUZCdc&sns=em[/MEDIA]
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=suidwRjLe7Y&sns=em[/MEDIA]
Это болячка у многих авто присутствует, поэтому предлагаю относиться к этому как к фиче и ездить на авто учитывая эту "особенность".
По мне так "не страшен черт как его малюют". Во все ситуации, которые я попадал с ограничением тяги назад, находился выход, либо наличие тяги однозначно бы не помогло.
Из представленных видео можно сделать вывод, что проблема касается всех автоматических трансмиссий и кроется она в гидротрансформаторе.
Просто все 16 лет, проведённых за рулём, был сторонником механики, а там нет подобных проблем. Но всё равно хочу автомат
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250