Мой новый XT 2013 - Часть 2

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Напрягает то что обороты не падают пока градусов 75 по моему не нагреется. Вот молотит синий лампа погас, а он все молотит, спецом как-то сидел ждал когда упадут в районе 75 где-то упали.
Минут через пять после запуска селектор коробки передерните и обороты снизятся.
 
Минут через пять после запуска селектор коробки передерните и обороты снизятся.

Спасибо, за это я в курсе, просто зачем так долго вариатор держит обороты , если не трогать коробку.
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
Спасибо, за это я в курсе, просто зачем так долго вариатор держит обороты , если не трогать коробку.
Прогревается вариатор. Упасть то они упадут, но если попытаться стартануть на S# после угасания синего флажка и до температуры программного сброса на холостой ход- S# не включится и мерзким писком об этом сообщит. Заметил, что температура снятия блокировки S# цифра не постоянная, если её отслеживать по Т масла в двигателе.
 
Последнее редактирование:

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Прогревается вариатор. Упасть то они упадут, но если попытаться стартануть на S# после угасания синего флажка и до температуры программного сброса на холостой ход- S# не включится и мерзким писком об этом сообщит. Заметил, что температура снятия блокировки S# цифра не постоянная, если её отслеживать по Т масла в двигателе.
Познавательное наблюдение. Спасибо. Т.е. защита от дурака присутствует.
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Минут через пять после запуска селектор коробки передерните и обороты снизятся.

А обязательно ждать 5 минут? Я сейчас завожу и через 10 секунд переключаю АКПП на R и обратно в P, затем жду секунд 40, пока буст снизится до -0.7 и обороты падают до нормальных прогревочных 1000. Уже привык к этому, но есть подозрение, что вариатору не очень нравится, когда я его на его на "диких" 2000 об. перевожу в R.
Кто-то писал про "игру" с педалью газа - мне совершенно не помогает, обороты не падают. Особенно раздражжает, когда нет времени прогреться на стоянке и после запуска мотора секунд через 10 начинаю двигаться накатом, то машину приходиться удерживать тормозом, иначе она пытается даже при нетронутом "газе" разогнаться до 40 км/ч. Все это продолжается те самые 40 секунд, пока буст на снизится до -0.7

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
Спасибо, за это я в курсе, просто зачем так долго вариатор держит обороты , если не трогать коробку.

По холоду, он еще и не переключается выше 3-4-й передачи, пока не прогреется до 80-ти градусов с включенной печкой. Если климат выключить, обороты упадут, и переключится на 6-ю. Видимо так они пытаются поскорее прогреть движок

Добавлено через 35 минут 45 секунд
тоже столкнулся с этим. Весь коллектор в нагаре и лаковых отложениях. Чистка вернула первозданные характеристики, разгон, звук и расход бензина:-D. И даже хррр ушел. Но для факта окончательной победы надо дождаться жаркой погоды.

А на каких оборотах стал слышен характерный свист? Я то я свой давненько не слышал. Да и вообще, внезапно ощутил, что с 3-мя пассажирами + водитель, машина не едет, странно, вроде прибавка в массе несущественная, но для ощущения разгона, надо давить газ чуть ли не на 2/3. Много стоила процедура чистки, если речь про дилера?
 

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
А на каких оборотах стал слышен характерный свист? Я то я свой давненько не слышал. Да и вообще, внезапно ощутил, что с 3-мя пассажирами + водитель, машина не едет, странно, вроде прибавка в массе несущественная, но для ощущения разгона, надо давить газ чуть ли не на 2/3. Много стоила процедура чистки, если речь про дилера?
на 3 тысячах оборотах. Мне обошлось бесплатно, а в наряд-заказе насчитали 11 тысяч вместе со сменой масла и фильтра
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
на 3 тысячах оборотах. Мне обошлось бесплатно, а в наряд-заказе насчитали 11 тысяч вместе со сменой масла и фильтра
Бесплатно, т.е.по гарантии? Или есть какие то другие варианты?
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Прошел ТО 60. Обошлось в 25 300р. С учетом того что поставили мой салонный фильтр (их стоил 3 100р). Скидка по клубной карте составила почти 8 300р, что очень неплохо. Спросил про чистку коллектора, сказали что на турбовых моторах это лишено смысла, спорить не стал.
Жидкость CVT меняют по состоянию самой жидкости, которое определяют визуально, мне посоветовали заменить, я согласился. Запотевание поддона CVT было в двух углах, течи не было, протянули болты крышки, в тех местах где потело, болты были затянуты не до конца. Отмыли поддон, на следующем ТО если опять будут следы, переклеят.
Из дополнительных работ сделали сход-развал и перезаправили кондиционер.
Новых прошивок нет, последнюю заливали в августе 2015.
 

djuravel

В Лесу
30 Окт 2012
350
36
28
Москва
Тоже собираюсь на ТО-45, поеду как всегда в Химки, к Беленикину Ивану. Кстати , хотел спросить, у всех адекватно себя ведет мотор вентилятора печки? У меня зараза начал посвистывать.Невольно вспомнил жигули классику с её вечно свистящим моторчиком
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Тоже собираюсь на ТО-45, поеду как всегда в Химки, к Беленикину Ивану. Кстати , хотел спросить, у всех адекватно себя ведет мотор вентилятора печки? У меня зараза начал посвистывать.Невольно вспомнил жигули классику с её вечно свистящим моторчиком
Стрекочет потихоньку, но уже привык, так было с самого начала. Свиста нет. Я все время записываюсь к Старцеву Ивану, на 8 утра, но попадаю к Игорю Подкопаеву, Иван любит опоздать.
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
За оригинал не скажу, в накладной написано cvt hi-tor 20L . Сказали что красное, на атмо другое, зеленое или синее


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
У меня зараза начал посвистывать.
самое интересное, последние разборки с моторчиком печки на драйве показали, что там подшипники. вот почему они должны свистеть?

Добавлено через 3 минуты 22 секунды
Стрекочет потихоньку, но уже привык, так было с самого начала.
и вот тут то же вопрос - почему у меня в двух СЖ один моторчик жужжит, а второй нет. на первом СЖ у меня то же не жужжал. партномера на них одинаковые. автозаводская не вкурсе.
 

DBoronin

На тропе
21 Дек 2013
105
13
0
43
Москва
Всем привет!
А я вот наездил на своем почти 60тк, скоро ТО буду делать.
В этом году зимой гарантии конец.

Отличная машина между прочим пока. Нарекания есть конечно, в первую очередь к тормозам. У меня диски прожили 40тыщ, всетаки на такой двигатель и массу надо ставить тормоза побольше и помощнее.
За это время двигатель на ТО прошивали кажется три раза, и с каждым разом все лучше и лучше. ХР--рррр я уже два года как не слышал, а после последней прошивке и на прогреве никаких дерганий не стало.
Масло меняю через каждые 7500км, такак либо тапка в пол, либо пробки. пару раз ездил на юга..все окей. дальняя дорога тоже очень комфорта.
Масло машина не есть воооообще, даже забил проверять щуп.
Было пару мелких аварий, но ничего менять не стал. покарябанный пластик спереди и сзади меня не напрягает.
По гарантии меняли шрусы переднии, говорят я их убил. хотя я на них не жаловался. Но спорить не стал. ещё после одной аварии менял ступичный подшибник..завыл он.
А вот ещё, толи от манеры езды толи это фича такая но у меня испаряется антифриз, один раз даже доливал. На сервисе сказали что это сейчас такие модные антифризы пошли. их менять не надо чутьли 100 тыс.км....зато они доливки требуют чуть ли не каждые 10 тыс.км. соотвественно через десять доливов там уже половина антифриза будет заменена. :) забавно придумали.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
У меня диски прожили 40тыщ, всетаки на такой двигатель и массу надо ставить тормоза побольше и помощнее.
металл г-но. с 2012г. мой личный опыт по трем форикам. критический износ к 25ткм
А вот ещё, толи от манеры езды толи это фича такая
фича. причем антифриз - это смесь концентрата и воды (в разных пропорция в зависимости от климата), так? испарятся из него в первую очередь будет что? вода. а доливают что?
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
металл г-но. с 2012г. мой личный опыт по трем форикам. критический износ к 25ткм

фича. причем антифриз - это смесь концентрата и воды (в разных пропорция в зависимости от климата), так? испарятся из него в первую очередь будет что? вода. а доливают что?

Инструкция разрешает воду. Но я три раза доливал антифриз, третий раз на 20000 примерно км. И испаряться перестал, очевидно, что концентрация стала очень высокой. Доливал по морозцу, по верхней риске. Когда тепло на улице- уровень на 15 см выше (на холодном движке!).
Ареометром измерить плотность не проблема, знать бы какая должна быть для -30С.
 
Последнее редактирование:

sai70

На тропе
7 Мар 2014
73
3
8
Курск
Уважаемые коллеги! Неделю назад проходил ТО-2 у ОД в Белгороде. Предложили поменять по гарантии "сайлентблоки передних рычагов". Кто-нибудь сталкивался с этим?:?:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250