Мой новый XT 2013 - Часть 2

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
Прокатился по Приморскому краю, отвёз супругу в санаторий. Первый скрин туда: средняя 90,9 км/час на расстоянии 496,9 км дала расход 14,2 л/100 км. Домой ехал один: путь (2) сумма туда и обратно 978,3 км, средняя упала до 87,0 км/час, а расход упал заметнее: 9,1 л/100 км.
После отрезков дороги с Т масла 98-99С мотор начинает работать очень тихо. Моё мнение, что все неприятности: с посторонними звуками; дымлением - уходят при стабильной температуре на катализаторе. Ограничивал скорость лишь по наличию шипов, а так можно было топить и топить. У нас нынче рухнул мост, дорога в объезд по глухой тайге- камеры стоят лишь на тигров и не на дороге.
 

djuravel

В Лесу
30 Окт 2012
350
36
28
Москва
Эххх! Ща бы к Вам! Да на Фориках!

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
В Автопробег Москва-Владивосток
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
Эххх! Ща бы к Вам! Да на Фориках!

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
В Автопробег Москва-Владивосток

Милости просим, экстремалам всегда рады. Ещё лучше звучит:автопробег Москва- Новая Москва(дальше на сотню км Владивостока). У меня соседи (на тойотовском автобусе) второй раз за год уехали в Москву. Не экстремалы, не субаристы. Спросил о впечатлениях: "Очень хорошая дорога". В 90-х перегонял праворульные с калашом под сидушкой, вот где был экстрим и адреналин с кровью.:russian_roulette:
 
  • Like
Реакции: djuravel

Константин Ялта

Входит в лес
10 Янв 2013
13
1
0
44
Сегодня поменяли свечи.
Пробег 41 тыс. Свечам каюк. Керамика почернела и потрескалась.
Так же залили новую прошивку. Посмотрим как будут обстоять дела с детонацией, тряской и черным дымом при пуске на холодную.

9684b0221653.jpg
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Мне кажется проще снять бампер и спокойно отстыковать решетку. Тем более бампер снимается минут за десять. Дольше подбираться к креплениям


А так ли хорошо он потом встанет обратно? На моем после снятия уголки отходят возле фар, потом переустанавливали и все равно лучше не стало, периодически рукой их поджимаю [emoji4]


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
  • Like
Реакции: djuravel

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
А так ли хорошо он потом встанет обратно? На моем после снятия уголки отходят возле фар, потом переустанавливали и все равно лучше не стало, периодически рукой их поджимаю [emoji4]


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
лучше бы действительно обойтись без снятия. только не очень понял, как эти четыре винта открутить, они изнутри что-ли. тут не указано
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
Сегодня поменяли свечи.
Пробег 41 тыс. Свечам каюк. Керамика почернела и потрескалась.
Так же залили новую прошивку. Посмотрим как будут обстоять дела с детонацией, тряской и черным дымом при пуске на холодную.

Если не выкинул- сфоткай со стороны электродов. За 36 лет за рулём не видел подобного ужаса. Видно будет: есть перекал или нет. А пробой изолятора такого масштаба вообще развалил бы двигатель, как минимум ночью, открыв капот, при "таком" состоянии ты увидел бы мощное синее свечение и током шибало бы. Есть ощущение, что рукожопые мастера первый раз в жизни крутили.
Чёрный нагар на свечах движков с системой работы на сверх обеднённой смеси- сопутствующее и обязательное явление. Для поддержания нагара в оптимальном количестве, инструкция рекомендует отжигать раз в три дня, это плата за минимальный расход топлива с возможностями погонять за 200 км/ч. Есть ещё система охлаждения клапанов, впрыском дополнительного количества топлива, во что этой порции бензина превращаться как не в обычную сажу? Её количество будет уменьшаться не с увеличением октанового числа, а исключительно от наличия лёгких горючих фракций. Есть у нас такой бензин?
Физика работы любой свечи приводит к образованию жёлтого ободка- это не дефект. На молекулярном уровне масло в мизерных количествах подтягивается в эту зону. Масса научных статей о физике явления.
Свечи на "нетурбовом", лишь по калильному числу, отличаются на единицу: ILKAR8H6 (турбо), против SILZCAR7B11. Наши чуть холоднее, и сравнивать их по внешнему виду не корректно. Вот если бы на "нетурбовом" стояла идентичная свеча, и была как с магазина- тогда можно говорить об "ошибках" и "замутах" инженеров FHI. На бензине,согласно указанному в инструкции ГОСТ, двигатель FA-20DIT лучшее, что приходилось эксплуатировать. Мне не приходилось ещё до этого двигателя ездить за 200 км/ч: чтобы расход не превышал 15 литров, а масло (обыкновенное гидрокрекинговое) при этом не угорало.
 
Последнее редактирование:

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
Сегодня поменяли свечи.
Пробег 41 тыс. Свечам каюк. Керамика почернела и потрескалась.
Так же залили новую прошивку. Посмотрим как будут обстоять дела с детонацией, тряской и черным дымом при пуске на холодную.

Если не выкинул- сфоткай со стороны электродов. За 36 лет за рулём не видел подобного ужаса. Видно будет: есть перекал или нет. А пробой изолятора такого масштаба вообще развалил бы двигатель, как минимум ночью, открыв капот, при "таком" состоянии ты увидел бы мощное синее свечение и током шибало бы. Есть ощущение, что рукожопые мастера первый раз в жизни крутили.
Чёрный нагар на свечах движков с системой работы на сверх обеднённой смеси- сопутствующее и обязательное явление. Для поддержания нагара в оптимальном количестве, инструкция рекомендует отжигать раз в три дня, это плата за минимальный расход топлива с возможностями погонять за 200 км/ч. Есть ещё система охлаждения клапанов, впрыском дополнительного количества топлива, во что этой порции бензина превращаться как не в обычную сажу? Её количество будет уменьшаться не с увеличением октанового числа, а исключительно от наличия лёгких горючих фракций. Есть у нас такой бензин?
Физика работы любой свечи приводит к образованию жёлтого ободка- это не дефект. На молекулярном уровне масло в мизерных количествах подтягивается в эту зону. Масса научных статей о физике явления.
Свечи на "нетурбовом", лишь по калильному числу, отличаются на единицу: ILKAR8H6 (турбо), против SILZCAR7B11. Наши чуть холоднее, и сравнивать их по внешнему виду не корректно. Вот если бы на "нетурбовом" стояла идентичная свеча, и была как с магазина- тогда можно говорить об "ошибках" и "замутах" инженеров FHI. На бензине,согласно указанному в инструкции ГОСТ, двигатель FA-20DIT лучшее, что приходилось эксплуатировать. Мне не приходилось ещё до этого двигателя ездить за 200 км/ч: чтобы расход не превышал 15 литров, а масло (обыкновенное гидрокрекинговое) при этом не угорало.
а может подскажите как бороться с лаковыми отложениями во впускном коллекторе и на заслонках? Понимаю, технологии, забота об экологии и тд. Но раз в два года все разбирать и чистить, как бы помягче сказать, утомительно
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
а может подскажите как бороться с лаковыми отложениями во впускном коллекторе и на заслонках? Понимаю, технологии, забота об экологии и тд. Но раз в два года все разбирать и чистить, как бы помягче сказать, утомительно

Однажды сжёг химией для "борьбы" колпачки маслосъёмные на Соарере, с тех пор не чищу, на сервисе Субару посмотрели и чистить не предложили. ЕГР в жизни не чистил. Узнал, что надо- лишь читая на сайтах.
Причин, что чистить нечего, на мой взгляд три: отсутствие на моих направлениях пробок; возможность "топить" в пол; бензин почти соответствующий ГОСТ.
На прошлом SF STI движок разбирали: был средних размеров нагар на тарелках клапанов, всё остальное блестело как с завода. И это на 200000 км. "Лак" на распредвалах был, но в мизерном количестве. Нагар на тарелках от Мотюля ИМХО.
 
Последнее редактирование:

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
Однажды сжёг химией для "борьбы" колпачки маслосъёмные на Соарере, с тех пор не чищу, на сервисе Субару посмотрели и чистить не предложили. ЕГР в жизни не чистил. Узнал, что надо- лишь читая на сайтах.
Причин, что чистить нечего, на мой взгляд три: отсутствие на моих направлениях пробок; возможность "топить" в пол; бензин почти соответствующий ГОСТ.
я бы тоже не чистил, если бы лак не мешал открываться заслонке. Выдал ошибку. А что за бензин у Вас такой, кто производитель?
 

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
вся гирлянда: чек, подъем на гору, спорт-режим и круиз контроль

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Роснефть, заводы Комсомольск на Амуре и Хабаровск.
Хабаровский НПЗ принадлежит Альянсу. Я их 98-м заправлялся два года. Попробую перейти на Роснефть
 
  • Like
Реакции: Tristdecaine

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
вся гирлянда: чек, подъем на гору, спорт-режим и круиз контроль

Добавлено через 1 минуту 8 секунд

Хабаровский НПЗ принадлежит Альянсу. Я их 98-м заправлялся два года. Попробую перейти на Роснефть
Были сведения, что Роснефть купила Альянс. В Хабаровске оборудование новее. Но мой город, рассадник жулья. Знаю две заправки Роснефти с гарантированным бодяжением. На заправке, что лью, знакомый работает- иногда категорически не советует. В России живём, кто на чём сидит, то и тырит:dz:
Возможно устаревшие сведения, т.к. подтвердить что бензин с Ангарска мне не смогли: http://www.rosneft.ru/Downstream/refining/Refineries/Angarsk_Refinery/
Зато сосед по гаражу возит на бензовозе роснефти топливо с нефтепорта Находкинского. Молчит как рыба об лёд, что это за поставки такие, танкером или по ЖД.
 
Последнее редактирование:

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Есть ощущение, что рукожопые мастера первый раз в жизни крутили.
Однозначно! Причем, похоже еще когда-то раньше. Как авто еще ездил, непонятно..)) Может конечно тролль.., ваговский какой-нибудь.)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250