Мой новый XT 2013 - Часть 2

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь

Ну а че.. В соседней теме эту бредятину даже комментировать не стал. Особенно улыбнуло про почерневший изолятор.)
З.Ы. Tristdecaine, вот хорошо, что ты терпеливый такой - не поленился всё объяснить человеку.:idea:
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
Ну а че.. В соседней теме эту бредятину даже комментировать не стал. Особенно улыбнуло про почерневший изолятор.)
З.Ы. Tristdecaine, вот хорошо, что ты терпеливый такой - не поленился всё объяснить человеку.:idea:

С похожим ником и адресом был чувак на Д2, один из первых начал убивать машину. Решил продать и исчез везде. Подумав, что ему стало скучно, решил копнуть и спровоцировать. Вероятность, что ты прав очень высока. Но спецификация свечей реальная на фото.
 

Константин Ялта

Входит в лес
10 Янв 2013
13
1
0
44
Может конечно тролль.., ваговский какой-нибудь.)
Форум создан что бы делиться впечатлениями эксплуатации и по возможности предупреждать о возможных неприятностях. Но после таких постов от Му....., нет никакого желания чем то делиться.
 
Последнее редактирование:

Константин Ялта

Входит в лес
10 Янв 2013
13
1
0
44
С похожим ником и адресом был чувак на Д2, один из первых начал убивать машину. Решил продать и исчез везде. Подумав, что ему стало скучно, решил копнуть и спровоцировать. Вероятность, что ты прав очень высока.
Этого чувака неизвестным образом выкинуло с сайта, на что администрация так толком и не ответила. Да и убивать машину было некому, т.к. на ней в основном ездила девушка. Я на машине ездил только на рыбалки, в лес, в горы да на дальние поездки. Машина всегда вовремя обслуживалась оригинальными расходниками, заливался хороший 95-й, хотя откуда в Крыму он хороший, и с ездой 100-120 км. в час иногда на обгонах 140-160, но это когда очень большая колонна. В городе гонять негде, средняя скорость 15-25 км. в час. За 2,5 года машина наездила 41 тыс. Уже приготовились продавать если не исправим детонацию, но решили дать еще один шанс.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Форум создан что бы делиться впечатлениями эксплуатации и по возможности предупреждать о возможных неприятностях. Но после таких постов от Му....., нет никакого желания чем то делиться.
Вообще-то, новички, в том числе и на этом форуме, сначала создают темы где знакомятся с членами клуба. Ну, а про ободок на изоляторе свечей и отколотый от него кусок - без комментариев!) Пусть кто-то другой ликбезом займется. Мне лень, просто.)
 

Константин Ялта

Входит в лес
10 Янв 2013
13
1
0
44
Вообще-то, новички, в том числе и на этом форуме, сначала создают темы где знакомятся с членами клуба. Ну, а про ободок на изоляторе свечей и отколотый от него кусок - без комментариев!) Пусть кто-то другой ликбезом займется. Мне лень, просто.)
От вас ликбез я не прошу. Я все го лишь посчитал нужным выставить фото свечей которые были установлены на заводе и прошли 41 тыс. км. при том что машина уже шилась на 20 тыс. по отзыву и жила спокойной жизнью. Может у кого на форуме есть сомнения, что надо менять свечи. Пусть делают выводы и принимают решения сами.
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
А так ли хорошо он потом встанет обратно? На моем после снятия уголки отходят возле фар, потом переустанавливали и все равно лучше не стало, периодически рукой их поджимаю [emoji4]


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Фиксаторы нужно посмотреть. Все ли "язычки" на месте.
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
От вас ликбез я не прошу. Я все го лишь посчитал нужным выставить фото свечей которые были установлены на заводе и прошли 41 тыс. км. при том что машина уже шилась на 20 тыс. по отзыву и жила спокойной жизнью. Может у кого на форуме есть сомнения, что надо менять свечи. Пусть делают выводы и принимают решения сами.

Костя, это твой белый Форь, что с красивыми фото на Д2 был? Поездки в снегопад в горы, продажа за 2,2. Если да, то с ценой ты угадал, он нынче стоит 2,75. На новых фото, что я попросил- видно: со стороны электродов свечи в идеальном состоянии. Изолятор тупо раздавлен, чем вызван пробой(если это пробой) не понятно.
Если это тот Форь, то возможен перегрев за счёт не качественного бензина и отсутствия теплообменника. На фото (Д2) был лишь фронтальный кулер вариатора очень маленький . Представить попадание воды в колодцы свечные, на нашем двигателе, крайне трудно.
Прошивку(вторую) обязательно нужно было делать после 20000 км https://www.drive2.ru/l/7139876/, программа была настроена на быстрый прогрев катализатора на качественном бензине. Избавление от "умирающего дизеля" это не первая, а вторая по счёту прошивка. Ездить до 40000 км без второй прошивки, и не регулировать прогрев педалью газа, фото- пример минимальных последствий. Итог регулярного перелива при прогреве мог кончить свечи: но тут неувязочка: перекала на электродах не видно.:bayan:
 
Последнее редактирование:

und3r

Входит в лес
7 Июн 2014
15
4
0
Киев
а тем временем в японии-сша-австралии (может еще где-нибудь) очередная отзывная по ХТ и WRX.

MY 15 Forester XT and MY15 and 16 WRX Vehicles
The air intake ducts may develop cracks.
What are the hazards?
The crack may lead rough engine idle, lower engine power and in a worst case scenario, engine stalling, which may posing a potential hazard to the driver and other road users.

на русском - трескаются патрубки впуска, брак поставщика видимо.

http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=2779735
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
а тем временем в японии-сша-австралии (может еще где-нибудь) очередная отзывная по ХТ и WRX.

MY 15 Forester XT and MY15 and 16 WRX Vehicles
The air intake ducts may develop cracks.
What are the hazards?
The crack may lead rough engine idle, lower engine power and in a worst case scenario, engine stalling, which may posing a potential hazard to the driver and other road users.

на русском - трескаются патрубки впуска, брак поставщика видимо.

http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=2779735
Ну вот. А мы все причину расколбаса ищем на холостом. Нельзя было так низко турбину устанавливать.
А до нас только отзывная по подрулевому жгуту дошла. Кстати, кто то уже выполнял работы по устранению данной неприятности?
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
Ну вот. А мы все причину расколбаса ищем на холостом. Нельзя было так низко турбину устанавливать.
А до нас только отзывная по подрулевому жгуту дошла. Кстати, кто то уже выполнял работы по устранению данной неприятности?

В субботу по отзывной (приглашали месяц назад), совместил с ТО-45.
Пять минут работы, наклеивается на стальную пластину мягкая "нашлёпка".
За всё время, что работают по отзывной- на Ауте успела перетереться изоляция, точнее трубка, в которой жгут проводов.
Поменял передние колодки на оригинал (на одной остаток 2мм, до скрипуна считанные дни), остальные 2.8-3,5 мм. Равномерно стёрлись. Менял полным комплектом: пластины; пружинки; два вида смазок. С работой более 7000 руб. С учётом, что тихо не езжу: сопки, возможность погонять ( очень хорош у нас нынче участок М-60 в сторону Хабаровска) это первые колодки из всех, что использовал раньше, продержавшиеся 45560 км. Если не брать во внимание 2 мм на одной, то ещё 5000 остальные выдержали бы. После ТО махнул до Шмаковского военного санатория и вечером домой- в Находку. Обрушившийся мост заменили временным, не пришлось объезжать ч/з Новую Москву- накатал с 8.00 субботы и до 01.00 воскресения 970 км. Колодки не пылят, схватывают, по ощущениям, лучше чем на старых. Ход сейчас минимальный. Притирка получилась непрерывная.
 
Последнее редактирование:

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
В субботу по отзывной (приглашали месяц назад), совместил с ТО-45.
Пять минут работы, наклеивается на стальную пластину мягкая "нашлёпка".
За всё время, что работают по отзывной- на Ауте успела перетереться изоляция, точнее трубка, в которой жгут проводов.
Поменял передние колодки на оригинал (на одной остаток 2мм, до скрипуна считанные дни), остальные 2.8-3,5 мм. Равномерно стёрлись. Менял полным комплектом: пластины; пружинки; два вида смазок. С работой более 7000 руб. С учётом, что тихо не езжу: сопки, возможность погонять ( очень хорош у нас нынче участок М-60 в сторону Хабаровска) это первые колодки из всех, что использовал раньше, продержавшиеся 45560 км. Если не брать во внимание 2 мм на одной, то ещё 5000 остальные выдержали бы. После ТО махнул до Шмаковского военного санатория и вечером домой- в Находку. Обрушившийся мост заменили временным, не пришлось объезжать ч/з Новую Москву- накатал с 8.00 субботы и до 01.00 воскресения 970 км. Колодки не пылят, схватывают, по ощущениям, лучше чем на старых. Ход сейчас минимальный. Притирка получилась непрерывная.
Спасибо за инфу!
Вот где фору раздолье. Не то что у нас, сплошные затыки в пробках.
 
  • Like
Реакции: djuravel

Tmp

Лесник
12 Окт 2014
503
29
0
прошел ТО30 - ниче такого больше не сломалось) что уже неплохо считаю, при постоянной езде тапка-в-пол

правда пришлось поменять аккумуль - за 2 недели стоянки высадился в ноль, и потом заряд уже не держал, хотя и было ему всего то полтора года

поставил бош на 60 ач
22983649cc01.png


кстате на сервисе сказали что был у них еще один турбо-форь, с течью внутри вариатора как у меня
 
  • Like
Реакции: Tristdecaine и djuravel

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
прошел ТО30 - ниче такого больше не сломалось) что уже неплохо считаю, при постоянной езде тапка-в-пол
кстате на сервисе сказали что был у них еще один турбо-форь, с течью внутри вариатора как у меня
Поздравляю! Хороший результат.
Течь судя по всему недоработка завода. По непроверенным слухам может быть отзывная компания. Офицыалы пока собирают информацию по данной проблеме.
 
прошел ТО30 - ниче такого больше не сломалось) что уже неплохо считаю, при постоянной езде тапка-в-пол

правда пришлось поменять аккумуль - за 2 недели стоянки высадился в ноль, и потом заряд уже не держал, хотя и было ему всего то полтора года

поставил бош на 60 ач
22983649cc01.png


кстате на сервисе сказали что был у них еще один турбо-форь, с течью внутри вариатора как у меня

Сдох аккум, 34 тыщи пробега, 23 месяца вполне нежной городской эксплуатации. Бонусом чек гирлянда загорелась, а в остальном всё вполне себе хорошо, тьфу три раза.
 

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
Бонусом чек гирлянда загорелась, а в остальном всё вполне себе хорошо, тьфу три раза.
тоже столкнулся с этим. Весь коллектор в нагаре и лаковых отложениях. Чистка вернула первозданные характеристики, разгон, звук и расход бензина:-D. И даже хррр ушел. Но для факта окончательной победы надо дождаться жаркой погоды.
 
тоже столкнулся с этим. Весь коллектор в нагаре и лаковых отложениях. Чистка вернула первозданные характеристики, разгон, звук и расход бензина:-D. И даже хррр ушел. Но для факта окончательной победы надо дождаться жаркой погоды.

У меня чек-гирлянда вылезла из-за того что плюсом до кузова задел неумышленно когда аккум. снимал руки-крюки) Я хррр все не могу поймать и услышать, наверно нету или я что-то не понимаю. Расколбас и подёргивания присутствуют пока греется авто, а так всё ровно. Напрягает то что обороты не падают пока градусов 75 по моему не нагреется. Вот молотит синий лампа погас, а он все молотит, спецом как-то сидел ждал когда упадут в районе 75 где-то упали.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250