Однозначно! Причем, похоже еще когда-то раньше. Как авто еще ездил, непонятно..)) Может конечно тролль.., ваговский какой-нибудь.)
:lol::lol::lol:
Однозначно! Причем, похоже еще когда-то раньше. Как авто еще ездил, непонятно..)) Может конечно тролль.., ваговский какой-нибудь.)
:lol::lol::lol:
Ну а че.. В соседней теме эту бредятину даже комментировать не стал. Особенно улыбнуло про почерневший изолятор.)
З.Ы. Tristdecaine, вот хорошо, что ты терпеливый такой - не поленился всё объяснить человеку.:idea:
Да это ясно. Но на помойке можно и не такое найти.)Но спецификация свечей реальная на фото.
Форум создан что бы делиться впечатлениями эксплуатации и по возможности предупреждать о возможных неприятностях. Но после таких постов от Му....., нет никакого желания чем то делиться.Может конечно тролль.., ваговский какой-нибудь.)
Этого чувака неизвестным образом выкинуло с сайта, на что администрация так толком и не ответила. Да и убивать машину было некому, т.к. на ней в основном ездила девушка. Я на машине ездил только на рыбалки, в лес, в горы да на дальние поездки. Машина всегда вовремя обслуживалась оригинальными расходниками, заливался хороший 95-й, хотя откуда в Крыму он хороший, и с ездой 100-120 км. в час иногда на обгонах 140-160, но это когда очень большая колонна. В городе гонять негде, средняя скорость 15-25 км. в час. За 2,5 года машина наездила 41 тыс. Уже приготовились продавать если не исправим детонацию, но решили дать еще один шанс.С похожим ником и адресом был чувак на Д2, один из первых начал убивать машину. Решил продать и исчез везде. Подумав, что ему стало скучно, решил копнуть и спровоцировать. Вероятность, что ты прав очень высока.
Вообще-то, новички, в том числе и на этом форуме, сначала создают темы где знакомятся с членами клуба. Ну, а про ободок на изоляторе свечей и отколотый от него кусок - без комментариев!) Пусть кто-то другой ликбезом займется. Мне лень, просто.)Форум создан что бы делиться впечатлениями эксплуатации и по возможности предупреждать о возможных неприятностях. Но после таких постов от Му....., нет никакого желания чем то делиться.
От вас ликбез я не прошу. Я все го лишь посчитал нужным выставить фото свечей которые были установлены на заводе и прошли 41 тыс. км. при том что машина уже шилась на 20 тыс. по отзыву и жила спокойной жизнью. Может у кого на форуме есть сомнения, что надо менять свечи. Пусть делают выводы и принимают решения сами.Вообще-то, новички, в том числе и на этом форуме, сначала создают темы где знакомятся с членами клуба. Ну, а про ободок на изоляторе свечей и отколотый от него кусок - без комментариев!) Пусть кто-то другой ликбезом займется. Мне лень, просто.)
Фиксаторы нужно посмотреть. Все ли "язычки" на месте.А так ли хорошо он потом встанет обратно? На моем после снятия уголки отходят возле фар, потом переустанавливали и все равно лучше не стало, периодически рукой их поджимаю [emoji4]
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
От вас ликбез я не прошу. Я все го лишь посчитал нужным выставить фото свечей которые были установлены на заводе и прошли 41 тыс. км. при том что машина уже шилась на 20 тыс. по отзыву и жила спокойной жизнью. Может у кого на форуме есть сомнения, что надо менять свечи. Пусть делают выводы и принимают решения сами.
Ну вот. А мы все причину расколбаса ищем на холостом. Нельзя было так низко турбину устанавливать.а тем временем в японии-сша-австралии (может еще где-нибудь) очередная отзывная по ХТ и WRX.
MY 15 Forester XT and MY15 and 16 WRX Vehicles
The air intake ducts may develop cracks.
What are the hazards?
The crack may lead rough engine idle, lower engine power and in a worst case scenario, engine stalling, which may posing a potential hazard to the driver and other road users.
на русском - трескаются патрубки впуска, брак поставщика видимо.
http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=2779735
Ну вот. А мы все причину расколбаса ищем на холостом. Нельзя было так низко турбину устанавливать.
А до нас только отзывная по подрулевому жгуту дошла. Кстати, кто то уже выполнял работы по устранению данной неприятности?
Спасибо за инфу!В субботу по отзывной (приглашали месяц назад), совместил с ТО-45.
Пять минут работы, наклеивается на стальную пластину мягкая "нашлёпка".
За всё время, что работают по отзывной- на Ауте успела перетереться изоляция, точнее трубка, в которой жгут проводов.
Поменял передние колодки на оригинал (на одной остаток 2мм, до скрипуна считанные дни), остальные 2.8-3,5 мм. Равномерно стёрлись. Менял полным комплектом: пластины; пружинки; два вида смазок. С работой более 7000 руб. С учётом, что тихо не езжу: сопки, возможность погонять ( очень хорош у нас нынче участок М-60 в сторону Хабаровска) это первые колодки из всех, что использовал раньше, продержавшиеся 45560 км. Если не брать во внимание 2 мм на одной, то ещё 5000 остальные выдержали бы. После ТО махнул до Шмаковского военного санатория и вечером домой- в Находку. Обрушившийся мост заменили временным, не пришлось объезжать ч/з Новую Москву- накатал с 8.00 субботы и до 01.00 воскресения 970 км. Колодки не пылят, схватывают, по ощущениям, лучше чем на старых. Ход сейчас минимальный. Притирка получилась непрерывная.
Поздравляю! Хороший результат.прошел ТО30 - ниче такого больше не сломалось) что уже неплохо считаю, при постоянной езде тапка-в-пол
кстате на сервисе сказали что был у них еще один турбо-форь, с течью внутри вариатора как у меня
прошел ТО30 - ниче такого больше не сломалось) что уже неплохо считаю, при постоянной езде тапка-в-пол
правда пришлось поменять аккумуль - за 2 недели стоянки высадился в ноль, и потом заряд уже не держал, хотя и было ему всего то полтора года
поставил бош на 60 ач
кстате на сервисе сказали что был у них еще один турбо-форь, с течью внутри вариатора как у меня
тоже столкнулся с этим. Весь коллектор в нагаре и лаковых отложениях. Чистка вернула первозданные характеристики, разгон, звук и расход бензина:-D. И даже хррр ушел. Но для факта окончательной победы надо дождаться жаркой погоды.Бонусом чек гирлянда загорелась, а в остальном всё вполне себе хорошо, тьфу три раза.
тоже столкнулся с этим. Весь коллектор в нагаре и лаковых отложениях. Чистка вернула первозданные характеристики, разгон, звук и расход бензина:-D. И даже хррр ушел. Но для факта окончательной победы надо дождаться жаркой погоды.