Каким образом удалось выяснить что именно они?
Подключили компьютер, он выдал ошибки клапанов
Каким образом удалось выяснить что именно они?
Подключили компьютер, он выдал ошибки клапанов
Приеду, кулаком ударю по столу и скажу так решительно: "может вы мне поменяете эти клапаны, пожалуйста. Все-таки гарантия еще действует" ))Какие действия собираетесь предпринять?
И это правильно. Ждем результата после замены.Приеду, кулаком ударю по столу и скажу так решительно: "может вы мне поменяете эти клапаны, пожалуйста. Все-таки гарантия еще действует" ))
Подключили компьютер, он выдал ошибки клапанов
Может мойщики залили что-то? Двигатель не мыли?А у меня загорелась гирлянда: чек енждин, неисправность спуска с горы, мигает спортивный режим и круиз. Подумал, все отъездился ((
Предыстория. Забираю машину с мойки, а она на улице стоит. Обычно с бокса выезжаю, а тут припозднился, её на улицу выгнали. Включаю драйв - не едет. Ага, колодки примерзли. Я плавненько газу добавил, с треском тронулся. На утро завожу, она неисправность показывает. Головой понимаю, что сорвать примерзшие колодки нагрузка большая не нужна. Но сомнение тоже есть, хрен знает эти новые технологии. Позвонил дилеру на диагностику. Пока ехал, остановился. Снова завожу - как ни в чем не бывало. Сама починилась. Думаю какой-нибудь датчик АБС примерз, она сразу ругаться...
Чуть ранее обсуждали. Течь, судя по всему, не из соединения поддона и корпуса вариатора.Заменил масло вариатора на 50 тыс. пробега.
При снятии защиты обнаружили подтеки:
Официалы в Сургуте, говорят, первый раз видим. Масло при сливе темного цвета. Крышку посадили на новый герметик, залили свежее масло.
Также залили последнюю прошивку. Пока кроме небольшого снижения расхода и изменения при прогреве ничего не заметил.
Чуть ранее обсуждали. Течь, судя по всему, не из соединения поддона и корпуса вариатора.
http://forester.club/showthread.php?t=41465&page=137
Заменил масло вариатора на 50 тыс. пробега.
При снятии защиты обнаружили подтеки:
Официалы в Сургуте, говорят, первый раз видим. Масло при сливе темного цвета. Крышку посадили на новый герметик, залили свежее масло.
Также залили последнюю прошивку. Пока кроме небольшого снижения расхода и изменения при прогреве ничего не заметил.
И сразу после ТО-3033.000 км
Скока масла залили в вариатор? Мне 8.3, т к ещё с гидротранса сливали
Надеюсь поддон ещё потом не придётся переклеивать))
Не могу не согласиться. А вот передняя часть?на фото передний и задний угол вариатора. Сзади, кроме как с поддона течь неоткуда
не очень то сразу. У меня раньше прошло 2 года, чем 30 тысяч, поэтому ТО пришлось на 27 тысяч в октябре 2015. Я замечал, что зимой на холодную двигатель очень неровно работает, с легкими перебоями. Может дальнейшее развитие ситуации привело к гирлянде на панели приборов. Будем посмотретьИ сразу после ТО-30
Как говорится
Не могу не согласиться. А вот передняя часть?
Через некоторое время загоню на подъемник и еще раз проверю. если сухо, то текло с поддона.
Это те которые упираются в переднюю панель, в районе основного радиатора?ну и правильно, только так и определишь.
у меня т-т-т сухо, смотрели после устранения течи из трубки обратки турбины (там трещинка была, текло настолько мало, что с защиты не капало)
у меня вот вопрос, под капотом воздухозаборник интеркулера, на краю у него резиночки. они почему-то загнулись в обратную сторону. но на схеме я их не вижу. (хотел заказать) пока пытаюсь выпрямить, но там еще одной клипсы не хватает
они. на фото, кстати, тоже загнутыВот эти?
так-то на трех клипсах они, вот и надеялся, что поменять проще простогоСкорее всего они идут в комплекте с воздухозаборником