Мой новый XT 2013 - Часть 2

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Но нет, характер звука - такой высокочастотной свист - больше похож именно на шум подшипника
я про новые машины имел ввиду, откуда там свист подшипника. наверное, нас разные шумы беспокоят
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
я про новые машины имел ввиду, откуда там свист подшипника. наверное, нас разные шумы беспокоят

Шум вентилятора присутствует, подшипник о себе не заявлял. После порции силикона показалось, что тише, на лицо- признаки "плацебо".
Тем не менее силикон лишним не будет.
С моторчиком на экзист, может они и разные. Меня беспокоило, что ось ржавая. Японцы странно трактуют поездки по берегу моря, как будто сами живут не в морской стране. После каждой поездки мыть машину:mrgreen:
Прошлую зиму соль у нас не жалели, часто мыл, даже днище.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
а вот теперь о другом ХТ, начало эксплуатации 03.14, производство, скорее всего 13г. пересев со своего, сразу обратил внимание - на фоне шума в воздуховодах, отчетливо слышен стрекочущий звук моторчика печки. как будто моторчики разные по годам
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
и еще. услышал обсуждавшийся выше хррр. выходил с разгоном из поворота на мост, некоторое проскальзывание присутствовало:p машин - турбо 14 года (но выпуск конец 13). а вот за время владения турбо 14 г.в. ни разу такого не слышал. и чо-то мне кажется порезвее она. может в прошивках дело?
 

djuravel

В Лесу
30 Окт 2012
350
36
28
Москва
Всем привет и с Новым Годом! Извиняюсь за оффтоп, подскажите какой предохранитель у нас отвечает за фароомыватели? Перерыл мануал и не нашёл. ..Задолбался лить жижу на фары, а на стекло не остаётся. ..На дороге срань, жидкость гуано, стекло не моеццо. ..
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
где предохранитель, не знаю (кстати, а что еще в его цепях будет???)
со времен СШ натренировался коротко нажимать, так, чтоб фарный еще не срабатывал. но если надо долго, фары выключаю
 
  • Like
Реакции: djuravel

Tmp

Лесник
12 Окт 2014
503
29
0
все правильно оно работает, нечего с грязными фарами ездить :sarcastic:
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Поездил в мороз, -12 -20, обнаружил странную вещь, при тапке в пол, от мотора шум стал сильнее , по крайней громче обычного, тяга по ощущениям хуже и явно не соотвествует реву мотора, давление наддува кратковременно поднимается до 0.8, а держится по большей части 0.5-0.7. И это без разницы какой режим I, S, S#, а также 98 или 95 бензин, пробовал на обоих. Раньше до 1.2 надувал. Не пойму связано ли это с холодным воздухом, у кого какие наблюдения? Температура масла даже при активном режиме езды не поднимается выше 86 градусов. Можно это ограничивающий фактор? В общем попробовал несколько раз и пока оставил попытки. Хотя по логике в холод должно работать лучше, воздух плотнее, кислорода больше в том же объеме...
 

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
Поездил в мороз, -12 -20, обнаружил странную вещь, при тапке в пол, от мотора шум стал сильнее , по крайней громче обычного, тяга по ощущениям хуже и явно не соотвествует реву мотора, давление наддува кратковременно поднимается до 0.8, а держится по большей части 0.5-0.7. И это без разницы какой режим I, S, S#, а также 98 или 95 бензин, пробовал на обоих. Раньше до 1.2 надувал. Не пойму связано ли это с холодным воздухом, у кого какие наблюдения? Температура масла даже при активном режиме езды не поднимается выше 86 градусов. Можно это ограничивающий фактор? В общем попробовал несколько раз и пока оставил попытки. Хотя по логике в холод должно работать лучше, воздух плотнее, кислорода больше в том же объеме...
есть такое. При работе появились хриплые нотки. Мотор не любит холод. Я холод тоже не люблю.
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
Поездил в мороз, -12 -20, обнаружил странную вещь, при тапке в пол, от мотора шум стал сильнее , по крайней громче обычного, тяга по ощущениям хуже и явно не соотвествует реву мотора, давление наддува кратковременно поднимается до 0.8, а держится по большей части 0.5-0.7. И это без разницы какой режим I, S, S#, а также 98 или 95 бензин, пробовал на обоих. Раньше до 1.2 надувал. Не пойму связано ли это с холодным воздухом, у кого какие наблюдения? Температура масла даже при активном режиме езды не поднимается выше 86 градусов. Можно это ограничивающий фактор? В общем попробовал несколько раз и пока оставил попытки. Хотя по логике в холод должно работать лучше, воздух плотнее, кислорода больше в том же объеме...

Наши машинки общечеловеческой логике не поддаются. Приморский край, где мне приходиться ездить, отличается большим контрастом температур, давлений, содержанием кислорода в воздухе. Выезжаю 08.01. на северо-восток края: на улице -7С, ледяной северный ветер с влажностью около 60%, кислород меньше от нормы на 15-17%(парциальное давление), давление атмосферное 1025 millibars, больше от нормального значительно. Прилично едет, даже против ветра (10-12м/с), турбина давит- но не до упора, расход более 11 л/100 км, масло 87-92С.
А дальше интереснее: температура наружного воздуха падает до -16С, влажность 40%, давление 930 millibars, мы на высоте 900-1000 метров над уровнем моря. Но как он поехал! Моей реакции почти не хватает на S#, в I подхватывает как в спорте, температура масла падает до 72С, турбина давит по MAX, расход 7,8 л/100 км. Не буду проводить аналогии с турбореактивными движками, они становятся экономичнее с высотой, но факты за аналогию. К сожалению я изучал лишь теорию турбореактивных. Возможно причиной всему парциальное давление кислорода в этой местности. Гарантированно 100% от нормы. Выше 2000 метров расход топлива уже подрастает значительно. В инструкции пишут о работе доп. насоса на SJ для высокогорья. Не знаю где он стоит, на прежнем просто включалась программа и это было заметно.
 
Последнее редактирование:

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
Поездил в мороз, -12 -20, обнаружил странную вещь, при тапке в пол, от мотора шум стал сильнее , по крайней громче обычного, тяга по ощущениям хуже и явно не соотвествует реву мотора, давление наддува кратковременно поднимается до 0.8, а держится по большей части 0.5-0.7. И это без разницы какой режим I, S, S#, а также 98 или 95 бензин, пробовал на обоих. Раньше до 1.2 надувал. Не пойму связано ли это с холодным воздухом, у кого какие наблюдения? Температура масла даже при активном режиме езды не поднимается выше 86 градусов. Можно это ограничивающий фактор? В общем попробовал несколько раз и пока оставил попытки. Хотя по логике в холод должно работать лучше, воздух плотнее, кислорода больше в том же объеме...
Изучал этот вопрос прошлой зимой. Действительно давление наддува зависит от температуры. Причем чем ниже температура тем меньше давление. Наверное это связано с плотностью воздуха. Холодный воздух плотнее, соответственно его нужно меньше для смесеобразования и соответственно меньше давление наддува. При -25 у меня в пике дует где-то 0,8 при +25 - 1,3. Кстати по пиковому давлению турбины определяю качество бензина. Если погода особо не меняется, то давление наддува на хорошем бензине на 0,1-0,3 атм больше чем на хреновом.
 
  • Like
Реакции: Tristdecaine

dankvart

В Лесу
12 Июл 2013
407
21
0
г. Иркутск
Парни, я вот тут плотно покатался на новом sj xt 2015-го года. Edm. Пробовал наваливать на нем в поворотах и на льду тоже пробовал, а он ведет себя как будто у него коробка tz. То есть, при нажатии на газ его тупо наружу несет, никакого толкового управляемого заноса задней оси не получается.
А вроде бы заявлялось, что вариатор на турбо-версиях себя будет вести, как будто это коробка tv, то есть с полноценным межосевым дифференциалом и гидромуфтой его блокировки. По ощущениям ничего такого нет.

Что это? Наврали ли они, либо это электроника так душит или еще что?
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Не припомню, что бы это где-то заявлялась. Тип привода был заранее оглашён- active awd. Подключение через муфту, никаких межосевых дифференциалов, и тем более с блокировкой, поведение в поворотах больше переднеприводное, тестеры с форума об этом писали. Единственное сходство с коробкой tv, упомянутое на форуме, заключается в неспособности обоих заехать задом на препятствие, в виду недостаточного передаточного соотношения задней скорости. Взяли все самое "лучшее" от обеих коробок [emoji4]


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
  • Like
Реакции: dankvart

Tmp

Лесник
12 Окт 2014
503
29
0
Не припомню, что бы это где-то заявлялась. Тип привода был заранее оглашён- active awd. Подключение через муфту, никаких межосевых дифференциалов, и тем более с блокировкой, поведение в поворотах больше переднеприводное, тестеры с форума об этом писали. Единственное сходство с коробкой tv, упомянутое на форуме, заключается в неспособности обоих заехать задом на препятствие, в виду недостаточного передаточного соотношения задней скорости. Взяли все самое "лучшее" от обеих коробок [emoji4]


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

а на врх какой варик, с межосевым дифф-ом? можно на форик такой приколхозить)
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
спасибо, буду знать.
Все, выпал sj из списка потенциальных машин на замену моему sh5.


Так на sh5 такая же трансмиссия, в плане реализации полного привода, и поведение в поворотах такое же, только у sj крены поменьше и пожёстче он в целом, зачем непременно tv, тем более на форике? Для трека уж лучше wrx или evo


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
спасибо, буду знать.
Все, выпал sj из списка потенциальных машин на замену моему sh5.




Так на sh5 такая же трансмиссия, в плане реализации полного привода, и поведение в поворотах такое же, только у sj крены поменьше и пожёстче он в целом, зачем непременно tv, тем более на форике? Для трека уж лучше wrx или evo


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250