Мой новый XT 2013 - Часть 2

Реклама

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
6,984
1,039
113
москва
Но нет, характер звука - такой высокочастотной свист - больше похож именно на шум подшипника
я про новые машины имел ввиду, откуда там свист подшипника. наверное, нас разные шумы беспокоят
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
я про новые машины имел ввиду, откуда там свист подшипника. наверное, нас разные шумы беспокоят

Шум вентилятора присутствует, подшипник о себе не заявлял. После порции силикона показалось, что тише, на лицо- признаки "плацебо".
Тем не менее силикон лишним не будет.
С моторчиком на экзист, может они и разные. Меня беспокоило, что ось ржавая. Японцы странно трактуют поездки по берегу моря, как будто сами живут не в морской стране. После каждой поездки мыть машину:mrgreen:
Прошлую зиму соль у нас не жалели, часто мыл, даже днище.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
6,984
1,039
113
москва
а вот теперь о другом ХТ, начало эксплуатации 03.14, производство, скорее всего 13г. пересев со своего, сразу обратил внимание - на фоне шума в воздуховодах, отчетливо слышен стрекочущий звук моторчика печки. как будто моторчики разные по годам
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
6,984
1,039
113
москва
и еще. услышал обсуждавшийся выше хррр. выходил с разгоном из поворота на мост, некоторое проскальзывание присутствовало:p машин - турбо 14 года (но выпуск конец 13). а вот за время владения турбо 14 г.в. ни разу такого не слышал. и чо-то мне кажется порезвее она. может в прошивках дело?
 

djuravel

В Лесу
30 Окт 2012
350
36
28
Москва
Всем привет и с Новым Годом! Извиняюсь за оффтоп, подскажите какой предохранитель у нас отвечает за фароомыватели? Перерыл мануал и не нашёл. ..Задолбался лить жижу на фары, а на стекло не остаётся. ..На дороге срань, жидкость гуано, стекло не моеццо. ..
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
6,984
1,039
113
москва
где предохранитель, не знаю (кстати, а что еще в его цепях будет???)
со времен СШ натренировался коротко нажимать, так, чтоб фарный еще не срабатывал. но если надо долго, фары выключаю
 
  • Like
Реакции: djuravel

Tmp

В Лесу
12 Окт 2014
494
27
0
все правильно оно работает, нечего с грязными фарами ездить :sarcastic:
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
660
129
43
Королев МО
Поездил в мороз, -12 -20, обнаружил странную вещь, при тапке в пол, от мотора шум стал сильнее , по крайней громче обычного, тяга по ощущениям хуже и явно не соотвествует реву мотора, давление наддува кратковременно поднимается до 0.8, а держится по большей части 0.5-0.7. И это без разницы какой режим I, S, S#, а также 98 или 95 бензин, пробовал на обоих. Раньше до 1.2 надувал. Не пойму связано ли это с холодным воздухом, у кого какие наблюдения? Температура масла даже при активном режиме езды не поднимается выше 86 градусов. Можно это ограничивающий фактор? В общем попробовал несколько раз и пока оставил попытки. Хотя по логике в холод должно работать лучше, воздух плотнее, кислорода больше в том же объеме...
 

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
662
127
43
Поездил в мороз, -12 -20, обнаружил странную вещь, при тапке в пол, от мотора шум стал сильнее , по крайней громче обычного, тяга по ощущениям хуже и явно не соотвествует реву мотора, давление наддува кратковременно поднимается до 0.8, а держится по большей части 0.5-0.7. И это без разницы какой режим I, S, S#, а также 98 или 95 бензин, пробовал на обоих. Раньше до 1.2 надувал. Не пойму связано ли это с холодным воздухом, у кого какие наблюдения? Температура масла даже при активном режиме езды не поднимается выше 86 градусов. Можно это ограничивающий фактор? В общем попробовал несколько раз и пока оставил попытки. Хотя по логике в холод должно работать лучше, воздух плотнее, кислорода больше в том же объеме...
есть такое. При работе появились хриплые нотки. Мотор не любит холод. Я холод тоже не люблю.
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
Поездил в мороз, -12 -20, обнаружил странную вещь, при тапке в пол, от мотора шум стал сильнее , по крайней громче обычного, тяга по ощущениям хуже и явно не соотвествует реву мотора, давление наддува кратковременно поднимается до 0.8, а держится по большей части 0.5-0.7. И это без разницы какой режим I, S, S#, а также 98 или 95 бензин, пробовал на обоих. Раньше до 1.2 надувал. Не пойму связано ли это с холодным воздухом, у кого какие наблюдения? Температура масла даже при активном режиме езды не поднимается выше 86 градусов. Можно это ограничивающий фактор? В общем попробовал несколько раз и пока оставил попытки. Хотя по логике в холод должно работать лучше, воздух плотнее, кислорода больше в том же объеме...

Наши машинки общечеловеческой логике не поддаются. Приморский край, где мне приходиться ездить, отличается большим контрастом температур, давлений, содержанием кислорода в воздухе. Выезжаю 08.01. на северо-восток края: на улице -7С, ледяной северный ветер с влажностью около 60%, кислород меньше от нормы на 15-17%(парциальное давление), давление атмосферное 1025 millibars, больше от нормального значительно. Прилично едет, даже против ветра (10-12м/с), турбина давит- но не до упора, расход более 11 л/100 км, масло 87-92С.
А дальше интереснее: температура наружного воздуха падает до -16С, влажность 40%, давление 930 millibars, мы на высоте 900-1000 метров над уровнем моря. Но как он поехал! Моей реакции почти не хватает на S#, в I подхватывает как в спорте, температура масла падает до 72С, турбина давит по MAX, расход 7,8 л/100 км. Не буду проводить аналогии с турбореактивными движками, они становятся экономичнее с высотой, но факты за аналогию. К сожалению я изучал лишь теорию турбореактивных. Возможно причиной всему парциальное давление кислорода в этой местности. Гарантированно 100% от нормы. Выше 2000 метров расход топлива уже подрастает значительно. В инструкции пишут о работе доп. насоса на SJ для высокогорья. Не знаю где он стоит, на прежнем просто включалась программа и это было заметно.
 
Последнее редактирование:

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
373
58
28
ХМАО
Поездил в мороз, -12 -20, обнаружил странную вещь, при тапке в пол, от мотора шум стал сильнее , по крайней громче обычного, тяга по ощущениям хуже и явно не соотвествует реву мотора, давление наддува кратковременно поднимается до 0.8, а держится по большей части 0.5-0.7. И это без разницы какой режим I, S, S#, а также 98 или 95 бензин, пробовал на обоих. Раньше до 1.2 надувал. Не пойму связано ли это с холодным воздухом, у кого какие наблюдения? Температура масла даже при активном режиме езды не поднимается выше 86 градусов. Можно это ограничивающий фактор? В общем попробовал несколько раз и пока оставил попытки. Хотя по логике в холод должно работать лучше, воздух плотнее, кислорода больше в том же объеме...
Изучал этот вопрос прошлой зимой. Действительно давление наддува зависит от температуры. Причем чем ниже температура тем меньше давление. Наверное это связано с плотностью воздуха. Холодный воздух плотнее, соответственно его нужно меньше для смесеобразования и соответственно меньше давление наддува. При -25 у меня в пике дует где-то 0,8 при +25 - 1,3. Кстати по пиковому давлению турбины определяю качество бензина. Если погода особо не меняется, то давление наддува на хорошем бензине на 0,1-0,3 атм больше чем на хреновом.
 
  • Like
Реакции: Tristdecaine

dankvart

В Лесу
12 Июл 2013
407
21
0
г. Иркутск
Парни, я вот тут плотно покатался на новом sj xt 2015-го года. Edm. Пробовал наваливать на нем в поворотах и на льду тоже пробовал, а он ведет себя как будто у него коробка tz. То есть, при нажатии на газ его тупо наружу несет, никакого толкового управляемого заноса задней оси не получается.
А вроде бы заявлялось, что вариатор на турбо-версиях себя будет вести, как будто это коробка tv, то есть с полноценным межосевым дифференциалом и гидромуфтой его блокировки. По ощущениям ничего такого нет.

Что это? Наврали ли они, либо это электроника так душит или еще что?
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
660
129
43
Королев МО
Не припомню, что бы это где-то заявлялась. Тип привода был заранее оглашён- active awd. Подключение через муфту, никаких межосевых дифференциалов, и тем более с блокировкой, поведение в поворотах больше переднеприводное, тестеры с форума об этом писали. Единственное сходство с коробкой tv, упомянутое на форуме, заключается в неспособности обоих заехать задом на препятствие, в виду недостаточного передаточного соотношения задней скорости. Взяли все самое "лучшее" от обеих коробок [emoji4]


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
  • Like
Реакции: dankvart

Tmp

В Лесу
12 Окт 2014
494
27
0
Не припомню, что бы это где-то заявлялась. Тип привода был заранее оглашён- active awd. Подключение через муфту, никаких межосевых дифференциалов, и тем более с блокировкой, поведение в поворотах больше переднеприводное, тестеры с форума об этом писали. Единственное сходство с коробкой tv, упомянутое на форуме, заключается в неспособности обоих заехать задом на препятствие, в виду недостаточного передаточного соотношения задней скорости. Взяли все самое "лучшее" от обеих коробок [emoji4]


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

а на врх какой варик, с межосевым дифф-ом? можно на форик такой приколхозить)
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
660
129
43
Королев МО
спасибо, буду знать.
Все, выпал sj из списка потенциальных машин на замену моему sh5.


Так на sh5 такая же трансмиссия, в плане реализации полного привода, и поведение в поворотах такое же, только у sj крены поменьше и пожёстче он в целом, зачем непременно tv, тем более на форике? Для трека уж лучше wrx или evo


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
660
129
43
Королев МО
спасибо, буду знать.
Все, выпал sj из списка потенциальных машин на замену моему sh5.




Так на sh5 такая же трансмиссия, в плане реализации полного привода, и поведение в поворотах такое же, только у sj крены поменьше и пожёстче он в целом, зачем непременно tv, тем более на форике? Для трека уж лучше wrx или evo


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама