а на врх какой варик, с межосевым дифф-ом? можно на форик такой приколхозить)
Да, на wrx стоит vtd диф. Колхозить наверно лучше с sj sti [emoji4]
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
а на врх какой варик, с межосевым дифф-ом? можно на форик такой приколхозить)
Спасибо за инфу. Так вот откуда на многих вариках запотевания. Т.е. придется видимо разбирать и промазывать.Внимание отчот!
наконец продолжение моей истории отсюда
http://forester.club/showpost.php?p=998005&postcount=1323
тогда постановили течь сальника, и 1.5 мес я ждал пока прокладка приедет из эмиратов, и тошнил все это время на 2000 об, что аж расход снизился до 11-12 с 17-18
и когда наконец прокладка эта приехала, и сняли движок - оказался сюрприз!
со стороны движка все оказалось идеально чисто и сухо
а текло со стороны варика, на стыке насоса снизу
и текло это не моторное масло, а жидкость варика
после чего крышку сняли, все почистили, герметик перемазали
даже не знаю почему так все получилось, что на прошлой СШ тек герметик в поддоне картера АКПП, что щас герметик уже внутри варика - может потому что у меня в обоих винах есть число 13?)
но факт в том, что японский робот который мазал герметик во время сборки в этом месте вдруг облажался.. почему то, да..
но! во всем есть и положительные моменты
оказалось что мастер который все мне делал, занимается и тюнингом новых форей
А там клиенты не говоря про лампочки, обвесы, распорки, салон, делают и посерьезнее вещи - о них я вроде читал на драйв2 - доп радиатор варика, другой радиатор ОЖ, брембо, интеркулер, выхлоп, прошивка
скоро к нему приедет форь, и там уже кто то будет менять уже поменянный выхлоп нвидиа на хкс, и даже не из за звука говорит, а потому что продувает плохо
собираюсь к нему приехать два раза, послушаю сначало нвидиа, потом - хкс, ну и все остальное посомтрю - интеркулеры, радиаторы и др
я вот подумал - чего же мне не хватает - рулится боле менее сносно, тормоза тоже неплохо, а вот со светофора сливает часто всяким ренжам
вобщем задумался пока об интеркулере, говорят даже если без прошивки сделать - будет хороший эффект
потом может допрошить будет до 280 лс как на японских, и выхлоп
стоит денег конечно все это как самолет
Да, на wrx стоит vtd диф. Колхозить наверно лучше с sj sti [emoji4]
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
а это что за мегапрофессиональный сервис? моторное и вариаторное масло даже по запаху должно отличатьсяпостановили течь сальника, и 1.5 мес я ждал пока прокладка приедет из эмиратов, и тошнил все это время на 2000 об, что аж расход снизился до 11-12 с 17-18
Ну наконец это вершилось - поставил куску)
Вроде стало получше, особенно когда неровности переезжаешь, стало как то пособранней, и в повороте нормально
Но с др стороны стало ещё больше чувствоваться, что не едет субара))
Да, тоже обратил внимание. Подумал что в новом модельном ряду их решили прикрыть кожухом.А что за волшебный кожух справа ( по ходу движения) накрывающий жгуты проводки?
Очень похоже на доп. опцию.Да, тоже обратил внимание. Подумал что в новом модельном ряду их решили прикрыть кожухом.
Очень похоже на доп. опцию.
чтобы легко поменять было)Как-то предусмотрительно вынесено наверх
для противоугонки, он там на болтах со спиленными шляпкамиА что за волшебный кожух справа
а как он ,кстати, называется?Жаль что выхлоп для меня громкий оказался,
а как он ,кстати, называется?
догонял на мкаде турбоСШ с выхлопом инвидиа, так его слышно слегка, только когда он разгонялся
чтобы легко поменять было)
для противоугонки, он там на болтах со спиленными шляпками
по распорке кстати, поездил - стали еще больше неровности все ощущаться
Где такой кожух приобретали?
Спасибо за инфу.его в комплексе ставили вместе с противоугонкой
по правильному называется "бронекорпус на срывных болтах"
Очень может быть что датчик. Может и нет. Бывает что сама по себе глючит.А у меня загорелась гирлянда: чек енждин, неисправность спуска с горы, мигает спортивный режим и круиз. Подумал, все отъездился ((
Предыстория. Забираю машину с мойки, а она на улице стоит. Обычно с бокса выезжаю, а тут припозднился, её на улицу выгнали. Включаю драйв - не едет. Ага, колодки примерзли. Я плавненько газу добавил, с треском тронулся. На утро завожу, она неисправность показывает. Головой понимаю, что сорвать примерзшие колодки нагрузка большая не нужна. Но сомнение тоже есть, хрен знает эти новые технологии. Позвонил дилеру на диагностику. Пока ехал, остановился. Снова завожу - как ни в чем не бывало. Сама починилась. Думаю какой-нибудь датчик АБС примерз, она сразу ругаться...
Очень может быть что датчик. Может и нет. Бывает что сама по себе глючит.
Каким образом удалось выяснить что именно они?Все таки нет. Опять загорелась новогодняя ёлка. Глючат клапаны завихрения смеси. Пока только на холодную