На выходные заехали с супругой в одну из диких бухт Японского моря. По USB поставил на зарядку фотоаппарат, двери все на проветривание открыл, музыку не выключил, под вечер супруга включила подогрев сидений на 30 минут, пока я по камням скакал. В итоге: батарейка (ещё Панасоник стоковый) приказала долго жить.
Две попытки запустить- включили гирлянду из: чек; мигающего круиза; мигающего S;горящего постоянно VDC; лампы системы помощи при трогании на уклон. На наше счастье, ближе к ночи, в бухту заехал ещё любитель приключений на море.
Домой ехали с "красиво" моргающей приборной панелью. На любую попытку выйти из режима S, писк отказа в обращении. X-MODE не активен, круиз не активен. На информационном экране периодически загорались надписи:о необходимости проверить систему нейтрализации вредных выбросов; необходимости проверить систему динамической стабилизации; проверить систему помощи при трогании под уклон. По ощущениям: машина в режиме S, по оборотам, динамике и расходу отклонений и ограничений нет. Неоднократно писали на многих сайтах о Субару, что системы OBD-II способны отключить гирлянду после 3-х стартов с выключением и запуском без вмешательства. Подтвердился один момент- включилась динамическая стабилизация (VDC) после одного запуска, поездки и выключения. Отсчёт запусков и стартов повёл с момента отключения батарейки путём снятия клеммы на ночь, хотя и был уверен, что с OBD-II не к чему не приведёт.
Остальные сигнальные лампы гаснуть не желали даже и на 4- ый запуск.
По аналогии инициализации режима помощи при трогании на уклоне, включив приборку, нажал X-MODE и держал- ч/з 10-15 секунд мигающая сигнализация S погасла и включилась в немигающем режиме, остальные аварийные лампы погасли, клавиши S#,S,I стали активны. Всё восстановилось. Проехал в режиме I, чтобы убедиться в разнице от S мигающего- однозначно в аварийном был режим S, смущало, что непрерывно мигал. Первая машина, что "вылечилась" сама, практически без вмешательства. Долгое нажатие на X-MODE, по моему, можно считать лишь совпадением. Или у кого так было с выходом из аварийного режима? Жаль, что в инструкциях этих моментов не прописано. Не все используют Torgue с OBD-II интерфейсом, а то, что разные наборы нажатий приводят к определённому выводу информации было известно с ввода OBD-II в эксплуатацию.