Мой новый XT 2013 - Часть 2

Tmp

Лесник
12 Окт 2014
503
29
0
причем у меня на обоих сж это есть. громче, чем на сш. видимо конструкция такая неудачная

да? так это значит не тока у меня..

на СШ его неслышно было.

потом сравнивали с СЖ форем в шоу-руме, но там уже рестайловый был, беспроводной ключ другой, руль другой и т п - и там он бесшумно работает.

хотя может это не от рестайла зависит, а просто на новом не шумит, а проедешь тыс 15 - и начнет?
 
Последнее редактирование:

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
да? так это значит не тока у меня..

на СШ его неслышно было.

потом сравнивали с СЖ форем в шоу-руме, но там уже рестайловый был, беспроводной ключ другой, руль другой и т п - и там он бесшумно работает.

хотя может это не от рестайла зависит, а просто на новом не шумит, а проедешь тыс 15 - и начнет?
не, я сразу заметил. слушал на 2014
 

Tmp

Лесник
12 Окт 2014
503
29
0
есть ли жизнь ниже 2000 об?)

последил внимательнее, в потоке движение в основном на 1500-1800 об, 2000 об - это уже неплохой такой разгон, даже выше среднего. причем турбина еще не включается

и расход упал на 3-4 литра

провел еще эксперимент, раньше было так

cce843a22e72.png


после этого все оттер, проехал 20 км не выше 2000 об, и проверил

0f547dd2cb7e.jpg


f26f2c517125.jpg


т е вобще свежих следов вроде не появилось, видимо в самом деле давит на оборотах 3000-4000 и выше
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
есть ли жизнь ниже 2000 об?)

последил внимательнее, в потоке движение в основном на 1500-1800 об, 2000 об - это уже неплохой такой разгон, даже выше среднего. причем турбина еще не включается

Там не выключателя турбины, на 2000 она уже неплохо надувает, это чувствуется и по динамике и видно по указателю давления наддува, а на 2400 уже максимум крутящего момента



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Dima199

Главный Лесник
1 Янв 2010
3,247
208
63
53
На нашей второй семейной машине SH2.0 его вообще нет, т.е. пальцем проводишь в трубе и ни капли черного налета, хотя трубы там никто никогда не чистил и льют Газпромовский 92 бенз.
И нормально едет на 92?
 

Tmp

Лесник
12 Окт 2014
503
29
0
Там не выключателя турбины, на 2000 она уже неплохо надувает, это чувствуется и по динамике и видно по указателю давления наддува, а на 2400 уже максимум крутящего момента



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

У меня турбина включается на 2000, это хорошо слышно по свисту
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
да? так это значит не тока у меня..

на СШ его неслышно было.

потом сравнивали с СЖ форем в шоу-руме, но там уже рестайловый был, беспроводной ключ другой, руль другой и т п - и там он бесшумно работает.

хотя может это не от рестайла зависит, а просто на новом не шумит, а проедешь тыс 15 - и начнет?

Посмотрел на вентилятор- у него ось уже ржавая сверху (хотя, это может цвет металла такой) протёр, не стирается, полил силиконом- сейчас и на 5 делениях не шумно.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Посмотрел на вентилятор- у него ось уже ржавая сверху (хотя, это может цвет металла такой) протёр, не стирается, полил силиконом- сейчас и на 5 делениях не шумно
я имел ввиду, что вентиляция вообще более шумная, чем в СШ. это сразу заметил, с новья. движок не причем, не от него шум
 

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
я имел ввиду, что вентиляция вообще более шумная, чем в СШ. это сразу заметил, с новья. движок не причем, не от него шум
Думаю, что это из-за того, что общий уровень шумоизоляции выше и все внутренние шумы слышнее.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Думаю, что это из-за того, что общий уровень шумоизоляции выше и все внутренние шумы слышнее.

Не, ну перехваливать-то не надо:p если машина стоит, ну какая уж разница в шумоизоляции-то. Вот кто-то писал про плохое сопряжение частей воздуховодов, вот это может являться источником лишних шумов
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Я тоже помню разговоры про плохое сопряжение воздуховодов. Залезал, смотрел-труда стыкуется с отверстием через поролоновую прокладку, просто прижимаясь с ней. На вид не очень герметично, но как оказалось, для этого воздушного потока вполне достаточно, на максимальной скорости вентилятора из мечта стыка воздух не проходит. Шумы сильные - на мало скорости слышен мотор вентилятора, на большой шум воздуха и крыльчатки. Не понятно как с этим бороться, наверно геометрия такая


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
шум воздушного потока как раз такими местами и рождается. бороться никак, конструкция такая. по сравнению с сш такой же шум удивил в соренто
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
На выходные заехали с супругой в одну из диких бухт Японского моря. По USB поставил на зарядку фотоаппарат, двери все на проветривание открыл, музыку не выключил, под вечер супруга включила подогрев сидений на 30 минут, пока я по камням скакал. В итоге: батарейка (ещё Панасоник стоковый) приказала долго жить.
Две попытки запустить- включили гирлянду из: чек; мигающего круиза; мигающего S;горящего постоянно VDC; лампы системы помощи при трогании на уклон. На наше счастье, ближе к ночи, в бухту заехал ещё любитель приключений на море.
Домой ехали с "красиво" моргающей приборной панелью. На любую попытку выйти из режима S, писк отказа в обращении. X-MODE не активен, круиз не активен. На информационном экране периодически загорались надписи:о необходимости проверить систему нейтрализации вредных выбросов; необходимости проверить систему динамической стабилизации; проверить систему помощи при трогании под уклон. По ощущениям: машина в режиме S, по оборотам, динамике и расходу отклонений и ограничений нет. Неоднократно писали на многих сайтах о Субару, что системы OBD-II способны отключить гирлянду после 3-х стартов с выключением и запуском без вмешательства. Подтвердился один момент- включилась динамическая стабилизация (VDC) после одного запуска, поездки и выключения. Отсчёт запусков и стартов повёл с момента отключения батарейки путём снятия клеммы на ночь, хотя и был уверен, что с OBD-II не к чему не приведёт.
Остальные сигнальные лампы гаснуть не желали даже и на 4- ый запуск.
По аналогии инициализации режима помощи при трогании на уклоне, включив приборку, нажал X-MODE и держал- ч/з 10-15 секунд мигающая сигнализация S погасла и включилась в немигающем режиме, остальные аварийные лампы погасли, клавиши S#,S,I стали активны. Всё восстановилось. Проехал в режиме I, чтобы убедиться в разнице от S мигающего- однозначно в аварийном был режим S, смущало, что непрерывно мигал. Первая машина, что "вылечилась" сама, практически без вмешательства. Долгое нажатие на X-MODE, по моему, можно считать лишь совпадением. Или у кого так было с выходом из аварийного режима? Жаль, что в инструкциях этих моментов не прописано. Не все используют Torgue с OBD-II интерфейсом, а то, что разные наборы нажатий приводят к определённому выводу информации было известно с ввода OBD-II в эксплуатацию.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: sashokmav

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
Не, ну перехваливать-то не надо:p если машина стоит, ну какая уж разница в шумоизоляции-то. Вот кто-то писал про плохое сопряжение частей воздуховодов, вот это может являться источником лишних шумов

https://www.drive2.ru/l/8500953/?page=0#a150284464 глубокое погружение в проблему. Не прослушать бы за шумом вентилятора мышиный писк подшипников.:neutral:
 

Aqualtis

На тропе
16 Дек 2013
147
9
0
Липецк
В итоге: батарейка (ещё Панасоник стоковый) приказала долго жить.
Как-то "не доложили" с этим стоком. :( Тоже по привычке от старых машин слушать музыку продолжительное время остался один на один с вопросом - как завести машину? И вообще что-то моя зарядка (СТЕК) с индикатором состояния батареи не может меня порадовать зеленым светом. Корейцы и французы спокойно себя чувствовали в тех же режимах эксплуатации. Так там еще и АКБ не отключал никогда. На Форьке постоянно на длительное хранение вырубаю - иначе провода...
Приспосабливаемся к машине - адаптивный, так сказать, режим. На Лагуне сток на 80 Ач был, вот это было с запасом...
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва

Tmp

Лесник
12 Окт 2014
503
29
0
я имел ввиду, что вентиляция вообще более шумная, чем в СШ. это сразу заметил, с новья. движок не причем, не от него шум

Как раз от движка шум, это не шум воздуха

Или хочеш сказать что на СШ и СЖ сами движки одинаково шумят, но на СШ он был звукоизолирование просто?

Но нет, характер звука - такой высокочастотной свист - больше похож именно на шум подшипника

И главное - на новом (рестайле) не шумит же

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
Посмотрел на вентилятор- у него ось уже ржавая сверху (хотя, это может цвет металла такой) протёр, не стирается, полил силиконом- сейчас и на 5 делениях не шумно.

Идея интересная, я теперь фанат силиконовой смазки - шум зеркало прираскладыапнии вылечился на 100% - может и тут поможет

А то неохото больше 100 баков за новый моторчик отдавать

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
Понятно не вваливает, не турбо. Может попробовать...

На атмо как раз разница сразу чувствуется - между разными брендами, или между 95/98/100

А на турбе ща че не залей - едет одинаково)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250