Мой новый XT 2013 - Часть 2

Tmp

Лесник
12 Окт 2014
503
29
0
А какие симптомы втулок стаба? Что-то все меняют...

втулки на СШ? стук снизу при проезде неровностей на скорости 20 кмч и выше, устойчивость и управляемость ухудшаются немного

если сайленты на СДжей - то у меня проявлялось, что когда после долгой стоянки вывернув колеса до упора выкатываекшся медленно с парковки, и по неровной поверхности, то снизу тоже были стуки
ну и износ резины по внешнему краю на передних колесах сильно больше, чем на задних
и устойчивость тоже немного снижается

Добавлено через 4 минуты 8 секунд
Tmp, Странно, вот что-что, а подвеска пока не беспокоила, за 2 года поменял только свечи из-за нагара, да и то можно было не менять, думаю новые уже не отличить от старых. Короткими поездками практически не пользуюсь, в день машина обычно проезжает 50 км, в течении 1,5 часов, либо вообще не трогаю ее. В булочную хожу пешком :) Сейчас пробег 52 000, но это на 80% трасса. Передние тормозные диски кончаются, предчувствую ощутимые расходы на них.

меня тоже не беспокоила, я даже обрадовался что вот какая крепкая подвеска стала, если на СШ втулок хватало четко на 15 ткм то щас тишина

а оказалось что все сместилось от втулок к сайлентам просто)

но и дороги у нас экстра плохие, это тоже влияет наверно, и стиль езды

Добавлено через 4 минуты 32 секунды
У меня подвеска тоже пока вроде бы молчит... Тьфу тьфу... Форику полтора года, 38000 км. Оборатил внимание на то,что с наступлением прохладной погоды при холодном пуске расколбаса вообще нет, движок практически не дергаеццо. Просто поднимает обороты, прогревается и потом обороты падают. Новую прошивку не заливали ,свечи не менял...Диски кстати сточились ровно на половину, замерял недавно, колодки ЕВС желтые.А вот колодки почти кончились, никак не выделю время заменить...

ЕВС желтых колодок с дисками ЕВС Турбо-грув на СШ мне хватило на 3500 км))

Сейчас оригинальные тормоза на турбе очень хорошие, пока не вижу смысла что то менять

Прошивка тоже сток, но думаю попрошу скоро выкрутить одну свечу проверить нагар
И вообще прошивку хочется помощнее уже)
 
Последнее редактирование:

td-teh

В Лесу
1 Авг 2013
264
27
28
43
Так стабы сделали толще теперь все в саленты уходит))) у меня на СШ втулки каждые 20т замена(стуки и рулежка), а саленты только к 100т и проявилось в развале(стало нервозно в колее и при торможении)
Но сж по собранее, надо платить за удовольствие))))
 

Tmp

Лесник
12 Окт 2014
503
29
0
Наконец то удалось решить проблему датчика дождя, потому что то что поставляется по умолчанию - это ужаснейшее УГ, особенно ночью заставить дворники работать нормально невозможно, т к во всех режимах это зависит от наличия капель на стекле и работает неадекватно в 2/3 случаев.

Но подключившись через ОБД можно этот датчик дождя отключить, и тогда дворники начинают работать в прерывистом режиме как раньше было на СШ, а колесиком регулируется частота. Всего получается 4 режима, маловато но пользоваться теперь вполне комфортно.
 

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
...Но подключившись через ОБД можно этот датчик дождя отключить, и тогда дворники начинают работать в прерывистом режиме как раньше было на СШ, а колесиком регулируется частота. Всего получается 4 режима, маловато но пользоваться теперь вполне комфортно.

Сами делали или дилер? Если сами, поделитесь каким оборудованием и программным обеспечением делали?
 

Tmp

Лесник
12 Окт 2014
503
29
0
Делал у дилера.

У него есть два девайса - один типа защищенного ноутбука монохромный, для прошивок, он кстати показал что на меня есть одна новая прошивка - от 2014, правда в описании сказано тока про круиз в горных условиях, но может японцы не все пишут, х з. Но если прошить то назад уже не откатить. Хотя выхлопные трубы у меня уже все черные, ща почистил выхлоп и поезжу на другой заправке, посомтрю какой будет налет и решать. Еще может на тести драйвовском турбо форе с новой прошивкой удастся проехать сначала, посомтреть.

Второй девайс - обычный ноут на винде, программка вроде Субару Селект Монитор, через нее уже настройки меняются. Думал сначала повысить чуствительность датчика дождя, но там такого нет, можно только отключить. Можно поменять чуствительность датчика света - у меня стояло на 3 положении из 5, переставили на 4, может в тунелях будет быстрее загораться свет. (я еще думал что может от дачтика света будет зависеть чуствительность датчика дождя, но говорят что нет, х з как на самом деле)
И еще нет у меня включения тройного мигания повортника, может это с 2015 пошло уже.
 

Tmp

Лесник
12 Окт 2014
503
29
0
Это у всех есть. Дилер мозг парит.

это в каком разделе, какое меню? мы вместе все там облазили, но не нашли

но щас меня больше интересует, можно ли самому с помощью ККЛ-шнурка и ноута менять все эти настройки) или что для этого надо
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
во какие сложности. а потом смотришь, как приходит угонщик с, максимум, налодонником в руках, и все у него получается. други, с безключевым доступом, закрывайте доступ к обд разъему, слишком легко у них это получается
 
  • Like
Реакции: djuravel

Tmp

Лесник
12 Окт 2014
503
29
0

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
так я и спрашиваю про меню в селект мониторе через шнурок, а не в том компе что под козырьком)

не нашли такого пункта у дилера

в 14 годе точно есть?

Ну, думаю и в 14-м есть, раз был уже в 13-м.))
 

Tmp

Лесник
12 Окт 2014
503
29
0
значит будем искать

так а самому то можно их менять, ККЛ шнурок подойдет для этого или что то другое надо?
 

Technik

На тропе
2 Фев 2014
116
4
0
44
Мне тоже дилер включал без проблем, по первому желанию. У меня 14-й год
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Решил провести ещё эксперимент с расходом на трассе. Расстояние на котором делал оценку - 200 км, скорость движения 80-100 км/ч преимущественно без обгонов. На топливе Лукойл 95 экто комп показал 6.6 л/100
b67dcd4c96e73ea7c129282107ce1c97.jpg

Прогноз "780 км до заправки" показал уже после того как проехал 70 км на этом баке. Так что если он не врет, то 800 км можно проехать тихим сапом [emoji4]
А вот на топливе Газпром 95 G-drive по той же дороге и тех же условиях повторить результат не удалось... 7.4 минимум чего удалось добиться.
Правда мои успехи были разбиты в пух и прах, когда товарищ на Камри 2.4 механике сказал что его расход по трассе 6.2, причём не в таком щадящем режиме, а вплоть до 120 км/ч

Пока заправлять буду на ЛУКОЙЛе, понаблюдаю. Хотя уже вчера на нем поймал хрррр, давно его не было. При умеренном разгоне на 60-ти км/ч. Что удивительно, потери ускорения не было, но стук был. Уже раздумываю, может это и не детонация. Во время моего эксперимента с буксованием в снегу и записью за видео , детонация хорошо была слышна снаружи, оператору, но в машине я её не слышал. А тут прям стук, такое чувство что под ногами.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
  • Like
Реакции: djuravel

djuravel

В Лесу
30 Окт 2012
350
36
28
Москва
Мне вот тоже кажется, что Хрррр это не детонация. Было у меня несколько раз, и один раз со мной ехал друг моторист, так он вообще сказал, что это резонансные процессы в выпускной системе...
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Да скорее вариатор и именно тот что на трубах, посколько на атмосферниках звука никто не слышал. Осталось понять -нормально ли это ?либо защитный режим а это звук например клапана стравливающего давление в системе. Либо что-то пошло не так в механике, что уже хуже. В любом случае, взял за правило сбрасывать газ, когда слышу стук.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
Не похоже что вариатор. Заметил, что в моменты звука сильно валит дым из трубы, почти черный. Какие-то ошибки со смесеобразованием.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250