Мой новый XT 2013 - Часть 2

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Если плавно поднять обороты тысяч до 3, то потом хоть как жми, треска нет
В том-то и дело, что в последнее время у меня детонация проявлялась и при спокойной езде, скороть 110 км/ч, обороты 2300-2500, внезапно хрррр, скорость падает до 90 км/ч, потом начинает подниматься, газ при этом я не трогаю, как был так и оставляю. Поди разберись отчего это.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
В том-то и дело, что в последнее время у меня детонация проявлялась и при спокойной езде, скороть 110 км/ч, обороты 2300-2500, внезапно хрррр, скорость падает до 90 км/ч, потом начинает подниматься, газ при этом я не трогаю, как был так и оставляю. Поди разберись отчего это.
Чего-то не так с движком или с бензином... После прошивок никакого хр и близко не было.
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
После последней прошивки было 1 раз. Еще жива надежда что "притрется" :)

Сегодня первый рабочий день после отпуска. Летал в Москву. Форесторов очень мало, турбового SJ вообще за две недели не увидел. Практически нет заправок с АИ-98.
На всех предыдущих машинах (с датчиками детонации), поймав стуки- загорался ЧЕК. Как на Тойотах, так и на Субарах. Сейчас на FA-20DIT два датчика детонации, сомневаюсь, что не запишется ошибка в работе движка. А выход за параметры управления датчиками или обрыв их цепи- 100% загорание ЧЕК. Не детонация у Вас(ИМХО): может банально забит фильтр топливный. Хуже- проблемы вариатора. На автомате умирающем был похожий момент: диски пакетов облупившиеся- движок рявкнет, а момент нечем передать, отсюда отвратительный букет звуков, похожих на детонацию на не убиваемом движке 1G-GEU, что уж про наш нежнейший DIT говорить...
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
такая корова нужна самому:p
я б то же купил вместо своего. в альтернативе только NX, но от 2300000
 

djuravel

В Лесу
30 Окт 2012
350
36
28
Москва
такая корова нужна самому:p
я б то же купил вместо своего. в альтернативе только NX, но от 2300000

+100500 !!! Тоже хотел написать про то, что такая корова нужна самому:mrgreen: Намедни ездил под Сочи, по серпантину в спорт шарпе просто песня....А на лепестках ещё интереснее:suba:
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
А есть мысли как его убрать?
Хорошо помогает "юношеский метод": часовая езда под нагрузкой. Прочищает всё: от дросселя до глушителя, но не у всех имеется такая дорожная обстановка.
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
Хорошо помогает "юношеский метод": часовая езда под нагрузкой. Прочищает всё: от дросселя до глушителя, но не у всех имеется такая дорожная обстановка.

FHI настоятельно рекомендует: "30/10/80", правда лишь для зимы.
30 минут непрерывного движения из них 10 минут на скорости не ниже 80 км/час, в инструкции поясняют, что такой режим раз в неделю позволит свечи держать в чистоте. Учитывая нашу дорожную обстановку, качество бензинов- практику "30/10/80" надо применять постоянно. Т.к. в противном случае нагар гарантирован.
 

Dima199

Главный Лесник
1 Янв 2010
3,247
208
63
53
Ну так на повышенных оборотах по той же Риге прокатитесь и делов то.
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
Это где такие рекомендации FHI пишет?

стр.8-14 //Советы по вождению// Руководство по эксплуатации Форестер.

Раз в три дня для зимы (свечи, затруднённый запуск, короткие поездки, частые запуски, нагар).
 

Tmp

Лесник
12 Окт 2014
503
29
0
Прошёл год с новым форем, особо проблем нет кроме протершегося коврика и лопнувшей противотуманки - 84503FJ000

Но пришлось ещё поменять сайленты передних и задних рычагов, на СШ в тех же условиях менял втулки стабов 2 раза в год, а щас - сайленты раз в год.

Масло немного угорает - грамм 200-300 на 7-8 тыс км, но это я уже приноровился его регулярно раскручивать за 4500 об, и это ещё в с-шарп практически не езжу, т к это какой извращённый режим)

Прошивку не менял так и езжу с первоначальной
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Tmp, Странно, вот что-что, а подвеска пока не беспокоила, за 2 года поменял только свечи из-за нагара, да и то можно было не менять, думаю новые уже не отличить от старых. Короткими поездками практически не пользуюсь, в день машина обычно проезжает 50 км, в течении 1,5 часов, либо вообще не трогаю ее. В булочную хожу пешком :) Сейчас пробег 52 000, но это на 80% трасса. Передние тормозные диски кончаются, предчувствую ощутимые расходы на них.
 

djuravel

В Лесу
30 Окт 2012
350
36
28
Москва
У меня подвеска тоже пока вроде бы молчит... Тьфу тьфу... Форику полтора года, 38000 км. Оборатил внимание на то,что с наступлением прохладной погоды при холодном пуске расколбаса вообще нет, движок практически не дергаеццо. Просто поднимает обороты, прогревается и потом обороты падают. Новую прошивку не заливали ,свечи не менял...Диски кстати сточились ровно на половину, замерял недавно, колодки ЕВС желтые.А вот колодки почти кончились, никак не выделю время заменить...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250