Мой новый XT 2013 - Часть 2

djuravel

В Лесу
30 Окт 2012
350
36
28
Москва
Мне всетаки кажется,что ежели Хррр было из варика, то с Нашей ездой он давным давно бы наипнулся....

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
Не похоже что вариатор. Заметил, что в моменты звука сильно валит дым из трубы, почти черный. Какие-то ошибки со смесеобразованием.

Может дело в прошивке?
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Melan,Прогноз "780 км до заправки" показал уже после того как проехал 70 км на этом баке. Так что если он не врет, то 800 км можно проехать тихим сапом
А вот на топливе Газпром 95 G-drive по той же дороге и тех же условиях повторить результат не удалось... 7.4 минимум чего удалось добиться.
Правда мои успехи были разбиты в пух и прах, когда товарищ на Камри 2.4 механике сказал что его расход по трассе 6.2, причём не в таком щадящем режиме, а вплоть до 120 км/ч


У меня после заправки Суп один раз показал запас хода 1420 , после Европы средний расход был 5, 0, 5 человек и багажник до потолка...
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Не похоже что вариатор. Заметил, что в моменты звука сильно валит дым из трубы, почти черный. Какие-то ошибки со смесеобразованием.

Дым в зеркало было видно? Или напарник наблюдал? Я что-то никогда из салон дым не наблюдал за собой. Хотя ехал с товарищем друг за другом, он старался на светофоре подальше от меня вставать, говорит выхлопом пахнет :stol: как от жигулей, а на ходу вроде как не пахло, или рассеивалось. То что со смесью беда - это я понял и по свечам. Но стук-то откуда? Слишком громко для детонации. И к тому же слышал, что при срабатывании датчиков детонации должна быть запись в компе, которую потом можно считать. А на сервисе уверяли, что детонаций не было. Хотя это все не проверенная информация.

Добавлено через 3 минуты 37 секунд
Мне всетаки кажется,что ежели Хррр было из варика, то с Нашей ездой он давным давно бы наипнулся....
Может это срабатывает встроенная система защиты, которая издает такой звук (нечто к примеру, храповика, на обывательском уровне). Поэтому до сих пор все живы:)

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
У меня после заправки Суп один раз показал запас хода 1420 , после Европы средний расход был 5, 0, 5 человек и багажник до потолка...
Я не претендую на абсолютный рекорд. Понятное дело что Шкода, по определению лучше Форя. Поэтому для него 6.6 - вполне неплохо.
 

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
Дым в зеркало было видно? Или напарник наблюдал? Я что-то никогда из салон дым не наблюдал за собой. Хотя ехал с товарищем друг за другом, он старался на светофоре подальше от меня вставать, говорит выхлопом пахнет :stol: как от жигулей, а на ходу вроде как не пахло, или рассеивалось. То что со смесью беда - это я понял и по свечам. Но стук-то откуда? Слишком громко для детонации. И к тому же слышал, что при срабатывании датчиков детонации должна быть запись в компе, которую потом можно считать. А на сервисе уверяли, что детонаций не было. Хотя это все не проверенная информация.

Добавлено через 3 минуты 37 секунд

Может это срабатывает встроенная система защиты, которая издает такой звук (нечто к примеру, храповика, на обывательском уровне). Поэтому до сих пор все живы:)

Добавлено через 2 минуты 2 секунды

Я не претендую на абсолютный рекорд. Понятное дело что Шкода, по определению лучше Форя. Поэтому для него 6.6 - вполне неплохо.
дым вижу в зеркале заднего вида спустя небольшое время после запуска при нажатии на газ. Примерно в те же моменты когда появляется звук. Потом, видимо что-то корректируется, дым исчезает, хрр тоже.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Дым в зеркало было видно?
извиняюсь, что вклиниваюсь. я за собой видел свой выхлоп один раз, газ был в пол, сзади рэнж фарами так хорошо светил, пытался догнать. никаких звуков посторонних не было
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
дым вижу в зеркале заднего вида спустя небольшое время после запуска при нажатии на газ. Примерно в те же моменты когда появляется звук. Потом, видимо что-то корректируется, дым исчезает, хрр тоже.

Так я про тот "хрр" что на ходу, когда вваливаешь. После запуска, тем более на стоянке никаких звуков. Только в самый момент пуска есть короткое постукивание, но тут же исчезает.

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
извиняюсь, что вклиниваюсь. я за собой видел свой выхлоп один раз, газ был в пол, сзади рэнж фарами так хорошо светил, пытался догнать. никаких звуков посторонних не было

Зимой я его вижу регулярно, но там больше пара наверно, чем дыма. Вот черный ни разу не доводилось. А вот у дизелей частенько сажа вырывается.
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Зимой я его вижу регулярно, но там больше пара наверно, чем дыма. Вот черный ни разу не доводилось. А вот у дизелей частенько сажа вырывается.

Особенно у ВАГовских, прошитых для экологов, это они так сажевые фильтры прочищают...)))
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Так я про тот "хрр" что на ходу, когда вваливаешь. После запуска, тем более на стоянке никаких звуков. Только в самый момент пуска есть короткое постукивание, но тут же исчезает.

Добавлено через 1 минуту 30 секунд


Зимой я его вижу регулярно, но там больше пара наверно, чем дыма. Вот черный ни разу не доводилось. А вот у дизелей частенько сажа вырывается.

Какая зима, я ж с сентября без турбы. В свете ксенона сине-черным выглядел. И сажа на глушаке откуда-то берется всеж
 

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
Так я про тот "хрр" что на ходу, когда вваливаешь.
Так и я про тоже. Спустя минут 10-20 после пуска когда немного вваливаешь, появляются иногда два странных симптома дымность повышенная и хрр. Потом исчезают. Раньше задумывался что бы это могло быть, сейчас забил. Всё равно никто не знает
 
  • Like
Реакции: Сема

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
Так и я про тоже. Спустя минут 10-20 после пуска когда немного вваливаешь, появляются иногда два странных симптома дымность повышенная и хрр. Потом исчезают. Раньше задумывался что бы это могло быть, сейчас забил. Всё равно никто не знает

До прошивки симптомы "умирающего дизеля" после запуска легко можно было обойти прибавлением оборотов: дымление прекращалось, тряски не было, буст в минус уходил.
1. Смею предположить, что в начале движения, мозг видит не прогретый катализатор и даёт команду на перелив, технически задействуются т.н. "бинокли"- четыре дополнительные заслонки перед клапанами впускными. Прошивкой был (ИМХО) убран элемент интенсивного прогрева катализатора после пуска с помощью всё того-же "бинокля".Читал, что устройство это выкидывают, как и сами катализаторы.
Выхлоп после прошивки стал чистым, но попробовав пару раз притопить на недостаточно прогретом моторе (Т масла 48-50)- как дымный шлейф стал виден: и соответственно, протёртые до суха трубы, оказались в свежей копоти.
2. В одном из описаний (сравнительных) вариаторов серий для не турбо и турбо сталкивался с информацией "сухого" варианта работы вариатора TR-690 на некоторых режимах, смысл был описан очень мутно, типа для уменьшения потери энергии на перемешивание, в установившихся ритмах движения, масло на блок: конусы-цепь, перестаёт подаваться. Речь шла не о блокировке гидротрансформатора. Делаем вывод, что переход между подачей масла и прерыванием можно услышать.
Две причины ХР-РРР на мой взгляд. К счастью:mad: со слухом у меня проблемы (слишком часто получал), но супруга обладая музыкальным, так ни чего подобного за 40000 не услышала.
 
  • Like
Реакции: djuravel

Tmp

Лесник
12 Окт 2014
503
29
0
Ну что, кто со мной посоревнуется в минимальном расходе?)

Ближайший месяц я буду тошнить в режиме I на оборотах не выше 2000, мера вынужденная пока буду ждать сальник коленвала - детальнее здесь
http://forester.club/showpost.php?p=997534&postcount=219

Добавлено через 8 минут 1 секунду
Какая зима, я ж с сентября без турбы. В свете ксенона сине-черным выглядел. И сажа на глушаке откуда-то берется всеж

Сажа похоже это исключительно от бензина зависит, я год проездил на одной заправке - и выхлопные трубы покрылись густым черным мокрым таким налетом, при этом когда останавливаешься на светофорах было потряхивало движок

Потом очистил трубы жидкостью для очистки карбюратора, поменял заправку и искатал несколько баков - и пока выхлоп такой

212df10f811c.jpg


Именно такой он и должен быть, как я смотрел у других - сухой и серый, а не жирный черный, как было раньше (жаль не сфоткал тогда)
И теперь вообще перестало трясти движок - работает очень тихо, даже трудно понять - заведён он или нет

Электрик ещё посмотрел потом - все в норме, предпосылок для обновления прошивки - нет, буду ездить пока на своей старой

К тому же я проехал на тестдрайвовом турбофоре с новой прошивкой - и он мне показался тупее) может конечно это коробка ещё адаптировалась, но все равно, мой на моей прошивке кажется резвее)
 
Последнее редактирование:

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Потом очистил трубы жидкостью для очистки карбюратора, поменял заправку и искатал несколько баков - и пока выхлоп такой
собственно и у меня такой. но, когда иду по стоянке, вижу гораздо чище трубы.
 

Tmp

Лесник
12 Окт 2014
503
29
0
Так это разве сажа, до этого у меня было гораздо хуже

И я пересмотрел кучу субар на сервисе - и атмо и турбо, у всех он такой примерно
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Так это разве сажа, до этого у меня было гораздо хуже

И я пересмотрел кучу субар на сервисе - и атмо и турбо, у всех он такой примерно
Про сальник - это очень печально. Держите нас в курсе, как будет дальше происходить, думаю всем интересно. Движок обычно сильно крутите? До прогрева масла до 80-ти градусов вваливали? Может морозы были сильные? Непонятно с чего вдруг на 26 тыс вылезают такие старческие болячки.

По поводу "I"/2000 об. - такой режим я практикую часто в городе, все равно с пробками далеко не уедешь, только нервное напряжение получишь от езды в S#/5000 об. А едет в таком режиме в принципе неплохо, около 2000 как раз начинает надувать и скорость уже растет без роста оборотов, но на старте конечно сливаешь тазикам :) - пусть ЧСВ потешат.

Жирный нагар у меня был от Газпрома. Когда стал стабильно заправляться на Лукойле, расколбас на холостых пропал, нагар стал сухим, но он есть. На нашей второй семейной машине SH2.0 его вообще нет, т.е. пальцем проводишь в трубе и ни капли черного налета, хотя трубы там никто никогда не чистил и льют Газпромовский 92 бенз. Так что наши трубы далеки от идеала.
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
Tmp, аварийным режимом на SJ XT считается, согласно инструкции- "S".
У соседа SH не турбо, заправляемся на одной заправке. У него протирка трубы на белой салфетке следа не оставляет. Мои как у тебя.После поездки на 500-600 км (если протереть до старта) могут быть чистыми и на финише. Чем короче поездки, тем толще слой сажи.
 
Последнее редактирование:

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Tmp, аварийным режимом на SJ XT считается, согласно инструкции- "S".
Возможно он аварийный для вариатора, с точки зрения отсутствия преждевременного переключения на повышенные передачи и езды "внатяг". А если ему нужно держать обороты двигателя до 2000, то "I" явно предпочтительнее.
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
Возможно он аварийный для вариатора, с точки зрения отсутствия преждевременного переключения на повышенные передачи и езды "внатяг". А если ему нужно держать обороты двигателя до 2000, то "I" явно предпочтительнее.
Инструкция наша написана странным языком, всё возможно.
 

Tmp

Лесник
12 Окт 2014
503
29
0
Движок обычно сильно крутите? До прогрева масла до 80-ти градусов вваливали? Может морозы были сильные? Непонятно с чего вдруг на 26 тыс вылезают такие старческие болячки.

морозов еще не было, 0 ..+5

а вот вваливать в последнее время конечно начал на все деньги, 2000-4000 об стандартно, 5000-6000 - тоже нередко, хотя они и недолго по времени - на время разгона. в с-шарп ездил редко, может несколько раз в неделю по нескольку мин.

после запуска всегда жду 3-5 мин, при синей лампочке конечно начинал ехать но на минимальных оборотах, до 2000 об. ну и пока темп до 80 не дойдет, не крутил выше 3000 об. с утра обычно автозапуском завожу.

множество мелких болячек конечно удивляет, это я ведь еще не все сказал. кроме сайлентов что я поменял раньше уже (ну это еще можно списать на плохие дороги) еще пришлось менять оба пыльника на передних приводах, со стороны колес, этого тоже не должно было быть на таком пробеге.

еще вентилятор печки шелестит даже на минимальных оборотах, хотя его не должно быть слышно вобще, надо менять моторчик в сборе, но это некритично если музыку погромче сделать)

и еще зеркало боковое при раскладывании стало издавать вой, но это удалось вылечить без разбора, залил силиконовой смазки в щели - пока не скрипит.

вобщем ведет себя машина как строптивая женщина (или лошадь), молодая еще, но надеюсь когда все обкатается то наконец перестанет случаться)

Добавлено через 24 минуты 36 секунд
еще по поводу сажи, ща проходил мимо пассата, у него сдвоенная выхлопная с одной стороны - и вот там то что называется сажа, все такое капитально черное
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250