Мой новый XT 2013 - Часть 2

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
В Автоковрике сшей и все, можно выбрать любой материал по цвету и плотности ворса, лекала у них должны быть. И не обязательно в Автоковрике, таких ателье много сейчас
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
В Автоковрике сшей и все, можно выбрать любой материал по цвету и плотности ворса, лекала у них должны быть. И не обязательно в Автоковрике, таких ателье много сейчас

Пожалуй придется.)
 

Серг 13

В Лесу
18 Окт 2013
219
28
0
Кто знает, подскажите появился ли в природе чип для перепрошивки мозгов на наши двигатели?
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Небольшой отчет.
Пробег 47000. Проходил ТО 45 в Химках. Мастер Беленикин Иван. Из претензий было:
1. Щелчки и стуки при рулежке на подторможенных колесах
2. Небольшой скрежет стартера в конце его работы
3. Вой и расколбас при прогреве
4. Звуки детонации (хррр)
5. Стук рулевой рейки при качении около центрального положения
6. Осмотреть поддон CVT на предмет течи
Вот полученные ответы и результаты.
1. Грязные направляющие суппортов, неравномерный износ передних колодок (некоторые почти под ноль, некоторые остаток 30%), износ тормозных дисков 75% (!!! как-то быстро, с учетом что колодки еще не менялись). В итоге чистка направляющих и замена колодок на оригинал, сказали что при следующей замене колодок менять диски. Щелчки пропали, видимо изношенные колодки были виной.
2. Со стартером все в порядке, ничего не услышали, ну может я придираюсь, но как звучал новый мне нравилось больше. Ладно, пока оставим тот вопрос.
3. В расколбасе сразу обвинили свечи и бензин, но вой турбины все же заставил копать глубже. По прошивкам, сказали что у них есть бета-версия, авторства Субару-Мотор, которая обкатывается на автомобилях Субару-Мотор, и пока по ней есть нарекания, клиентам ее не ставят, но как позднее выяснилось, есть у них еще предыдущая бета-версия прошивки, ее и поставили. Забегая вперед скажу что при запуске вой если и есть, то продолжается не дольше 3-х секунд, давление наддува на прогреве упало до -0.3 (раньше было -0.1), наверно поэтому и не воет. Расколбаса нет, черного дыма тоже не заметил.
Выкрутили свечи, сказали что много нагара и следы пробоя изолятора, замерили какие-то параметры мотора (вроде как время хода поршня от момента зажигания до нижней мертвой точки) они оказались ниже нормы по всем цилиндрам. Приговорили свечи к замене, но сразу менять не стали, сказав позаправляться на Shell V-power 98 для прочистки топливной системы. Пока оставил эту рекомендацию без внимания, и заправки данные мне не по пути, да и ехать в Химки повторно ради замены свечей сейчас нет времени и есть доля недоверия к тому что бензин Shell что-то прочистит. Но факт что свечи надо менять остается в силе, думаю сделаю это. Вот только виной скорее всего не бензин, а изначально неправильная прошивка, из-за которой возникала детонация и ЭБУ просто заливал свечи чтобы ее компенсировать.
4. В том что есть детонация мне не верили, говорили что в этом моторе ее в принципе быть не может, приводят какие-то доводы пестрящие незнакомыми словами, явно с целью меня запутать, а то что я слышал - были пропуски зажигания. Глупо, но тем не менее, переспорить было сложно. Решил понаблюдать что будет после прошивки. И все же "хр-р-р" я потом словил, и причем на умеренном разгоне, не "в пол", было как обычно 3 стука и потеря тяги.
5. Про рулевую рейку сказали стучит из-за естественных зазоров, пока на кочках не станет отдавать в руль можно не беспокоиться.
6. Про поддон CVT кроме смеха ничего не вызвало, отписывался в профильной теме, чем возродил кучу бестолкового флуда, повторяться не буду.

Итог, ТО обошлось 19 000, в основном из-за высокой стоимости колодок (9600). Скидка по клубной карте составила 3000, что порадовало, остальное оставило неоднозначные впечатления. Теперь есть ощущение что машина тупит, может психологический эффект. Думаю все же заменить свечи, не решил только делать это у официалов или съездить в плеяду...
 

Tmp

Лесник
12 Окт 2014
503
29
0
Небольшой отчет.
Пробег 47000. Проходил ТО 45 в Химках. Мастер Беленикин Иван. Из претензий было:
1. Щелчки и стуки при рулежке на подторможенных колесах

1. Грязные направляющие суппортов, неравномерный износ передних колодок (некоторые почти под ноль, некоторые остаток 30%), износ тормозных дисков 75% (!!! как-то быстро, с учетом что колодки еще не менялись). В итоге чистка направляющих и замена колодок на оригинал, сказали что при следующей замене колодок менять диски. Щелчки пропали, видимо изношенные колодки были виной.

у меня такое появилось после замены колодок - но только на холодную после долгой стоянки, когда выезжаешь медленно с парковки, особенно если неровная поверхность, то есть какие то постукивания. но через минуту пропадают и до следующей стоянки не проявляются.

и как то не понял как это колодки за 45 не менялись? я уже на 15 поменял. и после этого и появились стуки.

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
эх, как то слабоват форик против МЛ63 АМГ

может японскую прошивку на 280 лосей поставить? :popcorn:

Добавлено через 2 минуты 45 секунд
зато вчера аккорд V6 был неоднократно поставлен на место :)
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
и как то не понял как это колодки за 45 не менялись? я уже на 15 поменял. и после этого и появились стуки.
Вот и я не понял, почему у меня вместо колодок съедаются диски. Торможу в принципе умеренно, иногда даже вариатором помогаю, на 15 тысячах у меня был износ колодок 30%, а потом я стал замечать бортик на диске. По хорошему конечно надо было сразу поменять колодки на что-нибудь помягче, но теперь уже буду докатывать диски и менять все вместе.
 

Tmp

Лесник
12 Окт 2014
503
29
0
может неоригинальные колодки стоят?

даже на СШ их надо было раз в 20-25 тыс менять
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
может неоригинальные колодки стоят?

даже на СШ их надо было раз в 20-25 тыс менять

Я ничего не менял, если только с завода неоригинал поставили :)
На SG была похожая ситуация, заводские диски съелись к 70 тысячам, за 2 комплекта оригинальных колодок. Заменил диски на оригинал, и через 80 тысяч они еще были почти как новые (все это с оригинальными колодками). Видимо заводской оригинал отличается от того что идет на запчасти
 

Серг 13

В Лесу
18 Окт 2013
219
28
0
Melan

Прошивка уже получила официальный статус (со слов дилера) Так же после перепрошивки словил 3 стука и потеря тяги на умеренном разгоне, не "в пол"
Пока больше не повторилось, пробег после прошивки 1500км.
Так же стал более плавный разгон во всех режимах
Через 3 дня прошли все детонации при заводке на холодную, на холостых оборотах на прогретом двигателе, так же подкалбашевает, но уже в два раза меньше.
Расход упал на литр, в спорт увеличился на тот же литр, но при этом по ощущениям едет хуже.
Турбина стала раскручиваться гораздо поз же. Появилась небольшая турбояма.
На скорости рулежка изменилась из за перенастройке электроуселителя руля в лучшую сторону. Скорость в 180 уже не напрягает.
В общем машина потихоньку превращается в овощ. (со слов жены которая в основном и эксплуатирует её)
 
Последнее редактирование:

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
может неоригинальные колодки стоят?

даже на СШ их надо было раз в 20-25 тыс менять

Я ничего не менял, если только с завода неоригинал поставили :)
На SG была похожая ситуация, заводские диски съелись к 70 тысячам, за 2 комплекта оригинальных колодок. Заменил диски на оригинал, и через 80 тысяч они еще были почти как новые (все это с оригинальными колодками). Видимо заводской оригинал отличается от того что идет на запчасти
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Я ничего не менял, если только с завода неоригинал поставили :)
На SG была похожая ситуация, заводские диски съелись к 70 тысячам, за 2 комплекта оригинальных колодок. Заменил диски на оригинал, и через 80 тысяч они еще были почти как новые (все это с оригинальными колодками). Видимо заводской оригинал отличается от того что идет на запчасти

Наверное они для гончегов(керамика)))
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
3000 после прошивки. Едет хорошо, по ощущениям- на спорте стал подхват веселее чем на шарпе. На прогреве не дымит, на I подхватывает без провалов. Диски как-то сразу (на 10000) заметно кромку показали, сейчас всё стабилизировалось, колодки не менял (34000 км). В отпуске, каждый день по 90 км всего (10 грунт разбитый каменистый). Ехать можно лишь на скорости более 70 км/ч, иначе трясёт так, что кажется всё отвалится. Выхлопные чуть в нагаре, до прошивки щепкой скоблил. На 0,1 упал расход ODO (через неделю от прошивки). Прогревные обороты падают с началом движения даже на синем флажке и не возвращаются. Если греть без движения: падают при Т масла 65, иногда 55, стабильной цифры нет.
 

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
Небольшой отчет.
4. Звуки детонации (хррр)
меня они тоже задолбали. Поехал в сервис, подлючили компьютер. Как назло нет их, хоть тресни. Я потом психанул, выехал за город и продул ноздри на высоких оборотоах. Минут 20 обороты 3-4 тысячи, скорость высокая, 160-180. Уже месяц, как забыл про хррр... Может нагар причина?
 

Tmp

Лесник
12 Окт 2014
503
29
0
В общем машина потихоньку превращается в овощ. (со слов жены которая в основном и эксплуатирует её)

я вот потому и не прошиваюсь, потому что лучше станет вряд ли, а хуже - легко

хотя пугают если не прошить то нагар будет, х з верить или нет, но у меня нет никаких детонаций, хрюков и т п

и подергивания на холостых минимальны, на порядок меньше чем на ФБ25 было, я бы даже сказал что их практически нет
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Не вынесла душа поэта,оказался рядом с автозаводской, заехал поменять свечи, ценник конский 7500 со скидкой по золотой карте,предложили помыть инжектор, но уже 12000,ушел в отказ.2 часа и машинка полетела,как новая.Движок не трясет на холостых.
Вот фото старых свечей, им 47 тысяч
7f9b87be189c9aaae6cc5b0368ed7034.jpg

965d041595e2894afdcddffafa3fd612.jpg



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Tmp

Лесник
12 Окт 2014
503
29
0
Какого года выпуска машина и какой пробег?

2014, пробег 18 тыс

Добавлено через 7 минут 13 секунд
Но я конечно часто езжу если не педаль в пол, то на 3/4 точно) может если постоянно притапливать то это во благо?
 

Romul777

Лесник
26 Янв 2012
515
17
18
43
Тюмень
Melan, Капец свечки, у меня на эдишене свечи поменял на 60 тыс., так они как новенькие были, чистенькие, даже менять не хотелось. У меня машина 99% всегда на 98-м Лукойловском ездит и под него шитая, редко 95-й заправлял на трассе, когда не было 98-го.
У тебя на каком топливе и какие азс?
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
У тебя на каком топливе и какие азс?
Топливо Газпром 95 g-drive 80%, 98 g-drive 20%
Эпизодически заправлялся на Shell 98 и Трасса 98. Перед заездом на сервис поездил "газ-в-пол", но нагар не ушел. Да и вряд ли он от плохого бензина, а скорее всего от того что свечи заливались при детонациях
 

djuravel

В Лесу
30 Окт 2012
350
36
28
Москва
Топливо Газпром 95 g-drive 80%, 98 g-drive 20%
Эпизодически заправлялся на Shell 98 и Трасса 98. Перед заездом на сервис поездил "газ-в-пол", но нагар не ушел. Да и вряд ли он от плохого бензина, а скорее всего от того что свечи заливались при детонациях

Да уж...Свечки капец.. Мне кажется, что проблема из-за прошивки...На холодную тоже колбасит, но вот хрю у себя не слышал, может из-за того что шумку сделал...Провала при разгоне вроде тоже нет....
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250