Мой новый XT 2013 - Часть 2

Серг 13

В Лесу
18 Окт 2013
219
28
0
До последней прошивки машина утром заводилась легко, но после начинался расколбас пока не прогреется. Притом что с каждым днем он усугублялся по возрастающей.

22.07.2015 зацепил прицеп с квадром и отправился в сторону Монголии, на плато Укок.
После прохождения перевала, на высоте 1800, на обгоне произошёл затык двигателя, он при раскручивании до 4000 оборотов стал глохнуть. При попытках резко ускориться был слышен сильный звон , двигатель начинал детонировать.
Остановился возле магазина и после охлаждения турбины заглушил машину.
Сразу попробовал завести мотор. он завелся, стал дергаться и перестал вообще реагировать на педаль газа. В магазине нашлась пол литровая бутылка ацетона которая и была вылета в бак, примерно на 50 литров бенза. Мотор на холостых заработал ровно, но на педаль стал реагировать только после прогрева масла выше 80 градусов. (в последующем всегда приходилось прогревать вебастой до 80 градусов) Тронулся и не превышая 80 км поехал дальше, Поведение детонации изменилась, она стала проявляться от 1500 до 2500 оборотов. температура масла 110 градусов иногда опускалась до 104. На высоте 2600 залил еще одну бутыль ацетона, детонация ушла в 3000-4000. Уже можно было двигаться дальше как то более уверено. Переключение только лепестками в S# иначе на серпантинах и перевалах гарантировано сразу детонация.
Расход бензина с прицепом по перевалам на скорости около 100 не более 10,2 литров на сотню. А должно быть от 13.
По грунтовке (плохой) как танк, держит дорогу не хуже асфальта. (общий пробег по грунтовке за поездку за 400 км.) По хорошей грунтовке очень прикольно, даже в кайф. По скальнику (примерно около 40 км плохо, очень большая тряска и много шума, скорость от 30 до 60. В общем жалко машину.) Салон негде не разболтался и не скрипит., тишина как и до поездки. Пыли в задней части салона очень много, в основном сосет под задней сидушкой из под технологических крышек бензобака и в области запаски (там вообще её почти с килограмм)
После приезда , сразу к дилерам. Их вердикт это обычное поведение этого двигателя в горах (понимаю что врут). Залили новую прошивку пока катаюсь.
Утром при заводке обороты около 1700. Прогрев быстрее, тянет по ощущениям немного хуже, что бы раскрутилась турбина надо продавить педаль газа сильнее, расход уменьшился.
Сегодня на 2200 оборотов опять случайно поймал один раз детонацию. Последующие попытки выявить её не дали результата.

Допускаю, что во время поездки попался плохой бензин на Горном Алтае, отсюда и поведение двигателя. Но почему он детонировал на качественном 98 бензине после поездки (залил в пустой бак), а также после новой прошивки, не знаю.
Ошибок дилеры не каких не нашли.
 
Последнее редактирование:

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
Любит моторчик детонировать. Можно сказать, взрывной характер у него ))
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Любит моторчик детонировать. Можно сказать, взрывной характер у него ))
Особенно, если в него всякое говно лить. Бензин в Монголии и ацетон! Как он вообще работает еще, непонятно.
 

Tmp

Лесник
12 Окт 2014
503
29
0
у этой прошивки есть какая то версия или номер?

мне тоже предлагают прошиться, но говорят что может ехать хуже после этого, но откатить уже нельзя будет

а прошивать типа надо обязательно, иначе там нагар какой то образуется и т п

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
и можно ли как то узнать какая у меня щас прошивка? дилер говорит что никак

и даже то, подойдет ли мне новая прошивка, можно узнать тока попробовав

если версия их прошивки новее, то она зальется, иначе - нет
 

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
у этой прошивки есть какая то версия или номер?

мне тоже предлагают прошиться, но говорят что может ехать хуже после этого, но откатить уже нельзя будет

а прошивать типа надо обязательно, иначе там нагар какой то образуется и т п

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
и можно ли как то узнать какая у меня щас прошивка? дилер говорит что никак

и даже то, подойдет ли мне новая прошивка, можно узнать тока попробовав

если версия их прошивки новее, то она зальется, иначе - нет

А если нагар чистить типа вот такой штуки?
http://www.edial.ru/raskosovka.html
 

Shadelurk

На тропе
14 Фев 2014
76
82
0
40
МО

Серг 13

В Лесу
18 Окт 2013
219
28
0
Особенно, если в него всякое говно лить. Бензин в Монголии и ацетон! Как он вообще работает еще, непонятно.

Заправки только по России на Газпроме или Роснефтеи, бенз только 98
А какой там бензин известно только богу и тому заправщику.

Добавлено через 9 минут 57 секунд
Если менять масло через 7000-8000 км. откуда в двигателе будет нагар, если только в выхлопной трубе.
Кстати после прошивки машина начинает понемногу разъезжаться.
Хотя прогрев на 1800 оборотах мне не нравиться, так как сейчас лето и еще терпимо, а зимой на холодную эти обороты мотор могут и коньчить.
 

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
То можно сразу начинать подыскивать контрактный мотор :(
Ну или в лучшем случае "активные реагенты(ноу-хау компании)" окажутся чем-нибудь бесполезным и безвредным.

Хуже не будет, так как я сам этой присадкой пользуюсь. А вот лучше - вопрос. Читаю тут описания симптомов работы ДВС клубней о расколбасе на холостых с черным дымом из выхлопной, хррр при разгоне, которых у меня нет и задумался, может дело в отложениях, которые накапливаются со временем и дают такой эффект. А если попробовать кому-нибудь почистить подобной присадкой да проверить изменилось ли что-нибудь при работе на холостых?

Отправлено с моего Q10 через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
на ХТ прямой впрыск, что оно сможет прочистить кроме форсунок?
есть такая официальная штука для очистки Subaru Upper Engine Cleaner

если внимательно прочитать описание, то форсунки она как раз не чистит, а чистит камеру сгорания с клапанами

Отправлено с моего Q10 через Tapatalk
 

Серг 13

В Лесу
18 Окт 2013
219
28
0
У новой прошивки есть конкретные плюсы. расход по трассе уменьшился ровно на литр, а также рулиться машина стала по другому, руль стал тяжелее
 

sai70

На тропе
7 Мар 2014
73
3
8
Курск
Уважаемые одноклубники! Заранее извиняюсь за дурацкий вопрос, подскажите, пожалуйста, ТОЧНОЕ название нашей стоковой резины ( жена "сжевала" одно колесо в другом городе ) :?::D
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Вопрос к пользователям SJ. Ни у кого не было проблем с датчиком указателя топлива? Первый раз на моём "глюкнул" зимой. Вчера повторилось. Первый раз официалы списали на низкую температуру окружающего воздуха. Типа датчик в бензобаке подмерз. Вчера было слишком тепло, правда и "глюк" проявился по другому. Залил 25 литров топлива, до полного бака, а указатель на приборке свои показания не изменил. "Наезд" на заправщика был лишним. При вторичной попытке "впихнули" только 1 л. На дороге разбираться не стал и продолжил путь. Проехал 119 км. Все бортовые системы связанные с указателем топлива вели отсчет от прежних показателей. По датчику топливо так и не прибавилось. Сразу отмечу, что заправку производил при выключенном ДВС. Все вернулось в правильное русло после снятия клеммы с АКБ.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
блин, всё никак не привыкну к тому, что у Субару появились всякие дисплейчики с отображением полезной инфы )))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250