Нет, сам вариатор немного другой. Прошивка, это понятно.
Вчера полюбовался новой WRX: движок как на ХТ (но усилен), турбина Гаррет, даже визуально больше нашей FX54 (могу ошибиться в спецификации), вариатор модифицированный 690, но цепь другая- толще и шире. Хозяин был очень доволен, поменял тормоза на Брембо, все распорки, диски.
Моему сделали
новуюобещанную прошивку: расколбаса на холодную больше НЕТ, прогрев быстрее, едет шустрее, температура масла больше на 5-7 градусов(Идемитсу SN5W30 до ТО и после). У меня не было ещё на V220 107 градусов, максимальная за 30000км 103 кратковременно. Но стоило сбросить до 170-180 сразу почти 98 градусов становится. Расход идентичен в сторону ТО, но с ТО ехал один и значительно быстрее. Т на улице от 17 до 25 на участке от Находки до Владивостока и обратно.
Все дилеры, что говорят о причине РАСКОЛБАСА- бензин, это их фантазии. Прогрев турбины, катализаторов, типа так у всех-ОТМАЗКА.
Наши бились над такой XT полгода(меняли свечи, промывали топливную, чистили заслонку,заливали 100-ый японский), в итоге японцы привезли "тестовую"прошивку.
Бензин туда (с расколбасом) и обратно- идентичен. Расход туда и обратно 10,2. На прогретом буст на ХХ и Р по прежнему -0,7. Но до угасания синего флажка прыгает -0,6_-0,7, до прошивки мёртво стоял -0,7 или, чтобы не трясло удерживал газом.