Мой новый XT 2013 - Часть 2

td-teh

В Лесу
1 Авг 2013
264
27
28
43
Замена - 350 р

Я тоже много на каких колодках поездил, и диски ставил тюнингованные и колодки

И понял что лучше оригинала - может быть только оригинал)

мне и на сервисе так говорили, чтоб я не маялся фигней перебирая колодки и диски, не устраивают тормоза - меняй машину)
Я вроде нашёл замену оригиналу не перегреваются, дешевле, только пищат иногда
Вот диски тормозные лучше оригинал
 

Tmp

Лесник
12 Окт 2014
503
29
0
С двух педалей в шарпе попробуй - и никто никуда не уйдет.

С двух педалей боюсь варику карачун настанет)

Я уже забил на старт со светофора, просто это не конек этого форика

А вот ускорения сходу, поворачиваемость и особенно прохождение неровностей - тут он король.

По *уевой дороге 140 так никто не может идти)

Добавлено через 5 минут 44 секунды
Я вроде нашёл замену оригиналу не перегреваются, дешевле, только пищат иногда
Вот диски тормозные лучше оригинал

У меня оригинал и не перегревался и вобще полностью устраивает, тока кончается быстро

Хотя с чем сравнивать, на СШ мой рекорд был - колодки ЕВС желтый состав я стер в ноль за 3500 км)
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Я уже забил на старт со светофора, просто это не конек этого форика
С места едет вообще-то так же, как и СШ турбо, и др. автоматные полноприводные.., экология однако.
Кстати, у турбо механики есть другая особенность старта с места - провал на старте, если не выкручивать двигло до отсечки! Даже у СТИхи такой турболаг присутствует.
 
Последнее редактирование:

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
С места едет вообще-то так же, как и СШ турбо, и др. автоматные полноприводные.., экология однако.
Кстати, у турбо механики есть другая особенность старта с места - провал на старте, если не выкручивать двигло до отсечки! Даже у СТИхи такой турболаг присутствует.
ХЗ сш на автомате хорошо с места прыгает. Шитый разумеется. Ыдишен например просто улетает с места от шитого ХТ на палке и сток турбе.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Надо проверять. Но вроде как о фориках речь?
Речь о том, что вариаторные субы примерно одинаковой мощности, в любом случае не уступают в разгоне таким же атоматным. Что характерно видно на примере характеристик старой автоматной СТИхи и новой вариаторной WRX. И еще, на старых СТИхах, автоматная трансмиссия не выдерживала момент в 400 Н/м, именно поэтому и была она дефорсирована по моменту до 350-ти. Это к вопросу о дальнейшем увеличении мощности и ресурсе.
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
Нет, сам вариатор немного другой. Прошивка, это понятно.
Вчера полюбовался новой WRX: движок как на ХТ (но усилен), турбина Гаррет, даже визуально больше нашей FX54 (могу ошибиться в спецификации), вариатор модифицированный 690, но цепь другая- толще и шире. Хозяин был очень доволен, поменял тормоза на Брембо, все распорки, диски.

Моему сделали новуюобещанную прошивку: расколбаса на холодную больше НЕТ, прогрев быстрее, едет шустрее, температура масла больше на 5-7 градусов(Идемитсу SN5W30 до ТО и после). У меня не было ещё на V220 107 градусов, максимальная за 30000км 103 кратковременно. Но стоило сбросить до 170-180 сразу почти 98 градусов становится. Расход идентичен в сторону ТО, но с ТО ехал один и значительно быстрее. Т на улице от 17 до 25 на участке от Находки до Владивостока и обратно.
Все дилеры, что говорят о причине РАСКОЛБАСА- бензин, это их фантазии. Прогрев турбины, катализаторов, типа так у всех-ОТМАЗКА.
Наши бились над такой XT полгода(меняли свечи, промывали топливную, чистили заслонку,заливали 100-ый японский), в итоге японцы привезли "тестовую"прошивку.
Бензин туда (с расколбасом) и обратно- идентичен. Расход туда и обратно 10,2. На прогретом буст на ХХ и Р по прежнему -0,7. Но до угасания синего флажка прыгает -0,6_-0,7, до прошивки мёртво стоял -0,7 или, чтобы не трясло удерживал газом.
 
  • Like
Реакции: djuravel

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
мой продавался уже с новой прошивкой (при мне проверили, в компанию по прошивке моя не попадает), поэтому "раскобас" я, видимо, и не испытывал. но. машину потряхивает первые сек 20 (при текущей темп), потом как-будто что-то отключается и движок работает ровнее. опять же "но". на 95 это сильнее проявляется.


тем, кто задумывается об установке китайских светодиодов в бампер, учтите, что по цвету заметно отличаются от лампочек штатного дхо. на фоло не так заметно, на глаз сильно видна разница
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
ggermann, это не та прошивка, что делали по отзывной компании, и с которой пошли машины 2014 года (официальную мне делали). На эту официально(пока?) не приглашают, признаки, что описываешь были до 28000-25000, затем: вой, тряска 45 сек, чёрный дым.
Сегодня утром (сутки простояла): запуск без единого вздрагивания, выхлоп вчера протёр- после прогрева чистый, прогрев до угасания синего флажка в два раза быстрее, расход до работы на литр меньше (допускаю, что тише ехал, у нас тайфун свирепствует).
У сотрудника компании праворульная с таким движком турбированная: все мои признаки присутствуют. Прошивки нет, только для российских модификаций.
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Мой официалы прошивали уже трижды. Последняя как раз для ликвидации расколбаса при прогреве. Потряхивало на холодную, но черного дыма замечено не было.
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
Мой официалы прошивали уже трижды. Последняя как раз для ликвидации расколбаса при прогреве. Потряхивало на холодную, но черного дыма замечено не было.

С первой оф. прошивкой понятно, с третьей тоже (хотя релиза не видел ещё), а о чём вторая? На оф. сайте личный кабинет, висит одна, как у всех XT по работе на "форсированных " режимах.
 

Серг 13

В Лесу
18 Окт 2013
219
28
0
Сегодня официально прошился 3 прошивкой (официально уже 2 недели можно шить).
Изменения у меня:
1. Тянет хуже.
2. Турбина включается примерно с 2700-3000
3. Появилась турбояма.
4. Обороты на холостых набирает плавнее-медленнее
5. Двигатель работает мягче.
6. Утром еще не заводил

Все это мои личные ощущения.

пс. Так же началась отзывная компания. Подъезжаете к дилерам, оставляете машину на ночь, утром подключают комп и снимают показания.
Если есть тряска и черный дым, отправляют показания в Японию, те смотрят и если дают добро высылают модифицированные форсунки и новую прошивку под них. Срок поставки месяц.
Главное условие акции прошивка не выше второй.
Все официально и на акцию не влияет на гарантии машина или нет.
Так же все бесплатно.

Добавлено через 4 минуты 52 секунды
После 3 прошивки дилер попросил поездить 200-300 км. и дать отзыв. Если улучшений не будет обещал решить проблему другим путем.
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Сегодня официально прошился 3 прошивкой (официально уже 2 недели можно шить).
Изменения у меня:
1. Тянет хуже.
2. Турбина включается примерно с 2700-3000
3. Появилась турбояма.
4. Обороты на холостых набирает плавнее-медленнее
5. Двигатель работает мягче.
6. Утром еще не заводил

Все это мои личные ощущения.

пс. Так же началась отзывная компания. Подъезжаете к дилерам, оставляете машину на ночь, утром подключают комп и снимают показания.
Если есть тряска и черный дым, отправляют показания в Японию, те смотрят и если дают добро высылают модифицированные форсунки и новую прошивку под них. Срок поставки месяц.
Главное условие акции прошивка не выше второй.
Все официально и на акцию не влияет на гарантии машина или нет.
Так же все бесплатно.

Добавлено через 4 минуты 52 секунды
После 3 прошивки дилер попросил поездить 200-300 км. и дать отзыв. Если улучшений не будет обещал решить проблему другим путем.
Где прошивались?
На моей черного дыма не наблюдалось и тряска была умеренной.
После последней прошивки:
На прогреве больших изменений нет.
На низах ехать стала получше.
А вот на верхах тупит.
Температурный режим по маслу стал ниже.
Расход топлива приблизительно тот же.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Изменения у меня:
1. Тянет хуже.
2. Турбина включается примерно с 2700-3000
3. Появилась турбояма.
4. Обороты на холостых набирает плавнее-медленнее
5. Двигатель работает мягче.
6. Утром еще не заводил

Все это мои личные ощущения.
После прошивки, наоборот едет шустрее, но для этого нужно включать S или S#, а не ездить в I. В I, стал работать мягче. Теперь в движении, переход из I в S сопровождается очевидным увеличением и поддержанием более высоких оборотов. Ехал назад из столицы, легко уложил стрелку спидометра на 230.)) Утром: прогрев стал быстрее в два раза, обороты чуть выше; дыма, вони и расколбаса - нет; немного изменились значения буста на прогреве. Бензин - хороший 5-й.

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
Температурный режим по маслу стал ниже.
Вот этого не заметил.
 
  • Like
Реакции: Tristdecaine

georrg

В Лесу
30 Ноя 2010
418
38
0
Расскажите плз как ведет себя автомобиль на ухабистой дороге, как подвеска? Заметил что на SJ передний стабилизатор, втулка и стойки потолще чем на SH.
Как часто замена втулок по гарантии?
 

djuravel

В Лесу
30 Окт 2012
350
36
28
Москва
После прошивки, наоборот едет шустрее, но для этого нужно включать S или S#, а не ездить в I. В I, стал работать мягче. Теперь в движении, переход из I в S сопровождается очевидным увеличением и поддержанием более высоких оборотов. Ехал назад из столицы, легко уложил стрелку спидометра на 230.)) Утром: прогрев стал быстрее в два раза, обороты чуть выше; дыма, вони и расколбаса - нет; немного изменились значения буста на прогреве. Бензин - хороший 5-й.

Добавлено через 1 минуту 34 секунды

Вот этого не заметил.
Алексей Витальевич а когда и где прошивались? Прошивка третья по счёту?
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Алексей Витальевич а когда и где прошивались? Прошивка третья по счёту?
У меня, прошивка вторая по счету. Прошивался в Химках 1,5 недели назад. Форестер стал, как тамагочи.))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250