Новый форик турба с эвоком турба бензин и дизелем ранж ровер должен вровень ехать по ттх. Лично сам на тске новый ренжик ровер дизель который, не без труда но уделал причём водила рэнжа очень старался, тоесть это был принципиальный заезд
Варик не может резко стартовать, вот в чем дело
Причем что в S что в S# - в старте с места разницы между ними не заметил особо. С лепестками правда не пробовал но думаю варику это всё равно не понравится)
А вот ренж просто прыгает с места, но по ним ведь хрен определишь какой он там - у них есть и пятилитрушки бензин, 5.5 сек до сотни) а с виду то непонятно кто перед тобой
С бмв седан м серии был такой же эффект разок, вобщем на старт со светофора я не особо рассчитываю)
Добавлено через 4 минуты 9 секунд
я очень удивился, но с завода у нас три атм накачаны. после замены зимы на штатные охренеть как ощущалось
Я ездил на 2.0 очень долго, и недавно подкачал их до 2.3 как на табличке
Жена - а она обычно на такие мелочи не обращает внимание - так сразу заметила, говорит сдувай как было) вобщем жестко на 2.3, приходится терпеть