Опробовал данную методику, стартануть со 2-й можно только в ручном режиме (поэтому не понял смысла именно в S#, с ним и без него разницы не заметил, как собственно и с/без VDC). Никакого взрывного старта я на увидел, с 1-й покрайней мере немного вжимает с сиденье, со 2-й - очень вяло, напомнило режим "снежинки" на SG, тоже трогается со 2-й медленно и без пробуксовок.
Может я что-то не так делал? Газ нажимал не в пол, процентов на 60%
S# для вывода максимального крутящего момента (мах) как можно быстрее по оборотам (график для информации) и сохранении его на всём этапе старта в мах.
VDC при не идеальной поверхности дороги (а где у нас такие?) успеет сбросить газ при развитии пробуксовки (не отключенная).
Дав газ в пол (100%) Вы едва ли(если не спортсмен) успеете переключить на "2" передачу, до того как выйдет за параметры "1"и взвоет (начав тормозить двигателем). На всех виртуальных передачах есть ограничение по скорости: сначала движок "воет" как на механике, затем принудительная (ручная функция) отключается. Это всё доли секунд, что Вы проиграете на "старте".
В режиме S# (не в ручном положении вариатора) можно понаблюдать как автомат переключает скорости (индикация появляется на экране и в автоматическом режиме), если Вы заведомо сможете быстрее, то и результат в ручном предсказуем. S# по определению требует 100% газа, а иначе для чего его включать? Я по S# определяю можно или нет ехать на всю нагрузку. Если нет, он "пищит" при включении, значит где-то, что-то ещё не прогрелось до расчётных параметров .
Суть проблемы : сколько проживёт вариатор при таких стартах со светофоров.
Момент блокировки гидротрансформатора достаточно жёсткий и "ударный" (на скорости 10 км/ч). Зато не с ноля, когда он уже в заблокированном состоянии, S# и обороты в пол- дают хорошее ускорение, пользуюсь практически при любом проблемном обгоне (дефицит расстояния, времени). Да, и лепестки подключаются без перевода в ручной режим, достаточно ткнуть на (-) один раз, два не пробовал, ускорение внушительное, только, что дыма из под колёс нет. На две "передачи" вниз не пробовал т.к. банально не успеваю (не гонщик...).