Мой новый XT 2013 - Часть 2

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
У меня на SG XT еле-еле на 600, ну 650 хватало, по трассе
И у меня на СШ с механикой так же выходило.


это варик экономит, наверно
Думаю, что экономия больше за счет движка как раз. Хотя, в шарпе, ни о какой экономии говорить не приходится. Но автоматный СШ в спорте жрал еще больше.)
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Melan,
В настройках по умолчанию на основном дисплее (% обжатия педали газа, буст, температура масла) заменить к примеру "%обжатия" на "ODO", это и будет расход с момента первого запуска машины на заводе в Японии по настоящее время.
http://www.drive2.ru/l/3411947/

ну а в верхнюю строчку, где 11,4 написано, разве нельзя поместить?
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
ggermann,
На SF STI в обязательном порядке нужно было обнулить настройки и вновь обучать.
Как здесь: с двумя датчиками детонации дело обстоит? Теоретической нет информации, а экспериментировать уже надоело. Сменил заправку, 98-й, но с другого завода. Не обнулял, расход упал, но "динамики" не прибавилось. Трястись стал при запуске потише. Вроде у любого датчика должна быть обратная связь в рабочем диапазоне. Инструкция допускает появление детонационных кратковременных стуков, не пишут, что "переучивать" требуется. :drunk:
Ещё о фазовращалках вспомнить надо, но это уже тёмный лес.

Добавлено через 5 минут 9 секунд
ну а в верхнюю строчку, где 11,4 написано, разве нельзя поместить?

Нет, в той строчке, где ODO- можно лишь три пункта разместить, выбор в инструкции обозначен. Верхняя строчка, вроде, не редактируется- по умолчанию. А на В лишь меняем.
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Вот и мои достижения
eed4a83f6fae.jpg
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
На заре данной ветки кто-то упорно доказывал превосходство Skoda Octavia в разгонных характеристиках на SJ XT, сегодня удалось заехать с данной красавицей, 1.8 TSI. Ее водитель был настроен очень решительно, через секунду после старта был слышен визг резины, возможно полный привод исправил бы ситуацию, но пока увы и ах...
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
На заре данной ветки кто-то упорно доказывал превосходство Skoda Octavia в разгонных характеристиках на SJ XT, сегодня удалось заехать с данной красавицей, 1.8 TSI. Ее водитель был настроен очень решительно, через секунду после старта был слышен визг резины, возможно полный привод исправил бы ситуацию, но пока увы и ах...

Андрей, то был не я, вот приеду из командировки...:dz::for_driving::M5:
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Андрей, то был не я, вот приеду из командировки...:dz::for_driving::M5:

Валера, с автоматическими коробками сложно повлиять на результат заезда... если только старт пропустить, или хр-р-р-р словить на Форе. На ручке конечно варианты будут.
Кстати, а правду говорят что 1.8 TSI ходит 70 тыщ до капиталки? (я не тролль :sarcastic:)
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Валера, с автоматическими коробками сложно повлиять на результат заезда... если только старт пропустить, или хр-р-р-р словить на Форе. На ручке конечно варианты будут.
Кстати, а правду говорят что 1.8 TSI ходит 70 тыщ до капиталки? (я не тролль :sarcastic:)

Про современные двигатели не знаю, у меня 1.8Т AGU, пробег 210, ничего не делал. . . тьфу 3 раза. А коробка -механическая .
 

Tmp

Лесник
12 Окт 2014
503
29
0
У меня средний расход за 5000км зимой был 15.6

Сейчас летом за 3000км - 14.6

Все в городе, на трассе не бываю практически

Добавлено через 4 минуты 15 секунд
На заре данной ветки кто-то упорно доказывал превосходство Skoda Octavia в разгонных характеристиках на SJ XT, сегодня удалось заехать с данной красавицей, 1.8 TSI. Ее водитель был настроен очень решительно, через секунду после старта был слышен визг резины, возможно полный привод исправил бы ситуацию, но пока увы и ах...

Таким ведеркам вобще без шансов)

Вот ренжи новые или панамеры - это там где сам на форе чувствуешь себя как эти в шкодах

Особенно конечно подводит старт с места, прямо чувствуешь, как гидротрансформатор переключается на варик, и пока это произойдет - они уже улетели далеко вперед
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
У меня средний расход за 5000км зимой был 15.6

Сейчас летом за 3000км - 14.6

Все в городе, на трассе не бываю практически

Добавлено через 4 минуты 15 секунд


Таким ведеркам вобще без шансов)

Вот ренжи новые или панамеры - это там где сам на форе чувствуешь себя как эти в шкодах

Особенно конечно подводит старт с места, прямо чувствуешь, как гидротрансформатор переключается на варик, и пока это произойдет - они уже улетели далеко вперед

Переходи на лепестки и в режиме спорт-шарп со второй виртуальной передачи стартуй, выключив VDC. Разница будет очень даже ощутима. Расход, правда, подрастёт не слабо. Да, если, что пошло не так и S# вне параметров, то старта просто не будет и упищится вся.
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Переходи на лепестки и в режиме спорт-шарп со второй виртуальной передачи стартуй, выключив VDC. Разница будет очень даже ощутима. Расход, правда, подрастёт не слабо. Да, если, что пошло не так и S# вне параметров, то старта просто не будет и упищится вся.

Опробовал данную методику, стартануть со 2-й можно только в ручном режиме (поэтому не понял смысла именно в S#, с ним и без него разницы не заметил, как собственно и с/без VDC). Никакого взрывного старта я на увидел, с 1-й покрайней мере немного вжимает с сиденье, со 2-й - очень вяло, напомнило режим "снежинки" на SG, тоже трогается со 2-й медленно и без пробуксовок.
Может я что-то не так делал? Газ нажимал не в пол, процентов на 60%
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Опробовал данную методику, стартануть со 2-й можно только в ручном режиме (поэтому не понял смысла именно в S#, с ним и без него разницы не заметил, как собственно и с/без VDC). Никакого взрывного старта я на увидел, с 1-й покрайней мере немного вжимает с сиденье, со 2-й - очень вяло, напомнило режим "снежинки" на SG, тоже трогается со 2-й медленно и без пробуксовок.
Может я что-то не так делал? Газ нажимал не в пол, процентов на 60%

Методика другая должна быть: шарп, тормоз, газ в пол и отпускаем тормоз - тогда всё очень хорошо получается.:suba:
 
У меня средний расход за 5000км зимой был 15.6

Сейчас летом за 3000км - 14.6

Все в городе, на трассе не бываю практически

Добавлено через 4 минуты 15 секунд


Таким ведеркам вобще без шансов)

Вот ренжи новые или панамеры - это там где сам на форе чувствуешь себя как эти в шкодах

Особенно конечно подводит старт с места, прямо чувствуешь, как гидротрансформатор переключается на варик, и пока это произойдет - они уже улетели далеко вперед
Новый форик турба с эвоком турба бензин и дизелем ранж ровер должен вровень ехать по ттх. Лично сам на тске новый ренжик ровер дизель который, не без труда но уделал причём водила рэнжа очень старался, тоесть это был принципиальный заезд:)
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
Опробовал данную методику, стартануть со 2-й можно только в ручном режиме (поэтому не понял смысла именно в S#, с ним и без него разницы не заметил, как собственно и с/без VDC). Никакого взрывного старта я на увидел, с 1-й покрайней мере немного вжимает с сиденье, со 2-й - очень вяло, напомнило режим "снежинки" на SG, тоже трогается со 2-й медленно и без пробуксовок.
Может я что-то не так делал? Газ нажимал не в пол, процентов на 60%



S# для вывода максимального крутящего момента (мах) как можно быстрее по оборотам (график для информации) и сохранении его на всём этапе старта в мах.
VDC при не идеальной поверхности дороги (а где у нас такие?) успеет сбросить газ при развитии пробуксовки (не отключенная).
Дав газ в пол (100%) Вы едва ли(если не спортсмен) успеете переключить на "2" передачу, до того как выйдет за параметры "1"и взвоет (начав тормозить двигателем). На всех виртуальных передачах есть ограничение по скорости: сначала движок "воет" как на механике, затем принудительная (ручная функция) отключается. Это всё доли секунд, что Вы проиграете на "старте".
В режиме S# (не в ручном положении вариатора) можно понаблюдать как автомат переключает скорости (индикация появляется на экране и в автоматическом режиме), если Вы заведомо сможете быстрее, то и результат в ручном предсказуем. S# по определению требует 100% газа, а иначе для чего его включать? Я по S# определяю можно или нет ехать на всю нагрузку. Если нет, он "пищит" при включении, значит где-то, что-то ещё не прогрелось до расчётных параметров .
Суть проблемы : сколько проживёт вариатор при таких стартах со светофоров.
Момент блокировки гидротрансформатора достаточно жёсткий и "ударный" (на скорости 10 км/ч). Зато не с ноля, когда он уже в заблокированном состоянии, S# и обороты в пол- дают хорошее ускорение, пользуюсь практически при любом проблемном обгоне (дефицит расстояния, времени). Да, и лепестки подключаются без перевода в ручной режим, достаточно ткнуть на (-) один раз, два не пробовал, ускорение внушительное, только, что дыма из под колёс нет. На две "передачи" вниз не пробовал т.к. банально не успеваю (не гонщик...).
 
Последнее редактирование:

bgs

Входит в лес
13 Июн 2010
19
1
0
50
Всем привет!
Сегодня моей машинке полгода! Правда, проехал не много 6000 км. Автомобилем доволен полностью! Устраивает все! После кашкая просто песня! Двери не скрипят, панель не дребезжит, подвеска не скрипит, жучков по салону не слышится! ))) Динамика хороша, расход приемлем. Единственный момент... после возникших проблем в спине мне стало жестковато в нем. Как-то сразу стал ощущать, что наши дороги не идеальны! У друга форь 2,5 в нем ощутимо мягче движение по неровностям. В общем, возникла мысль поставить стойки от 2,5. Очевидно и пружины тоже под замену.
Прошу совета по этому поводу. Достаточно ли заменить только стойки+пружины или что-то еще потребуется менять для получения плавности 2,5-го. Офицалы у нас толком на это ничего не ответили. Где "правильнее" заказать нужные детали( цена+качество)
Побочный эффект в виде кренов в повороте особо не пугает( агрессивно практически не езжу)
Буду рад услышать ваше мнение!
 

bgs

Входит в лес
13 Июн 2010
19
1
0
50
Нет, здесь дело не в резине! Резина больше даст акустический эффект. К тому же у друга со спорт пакетом, тоже на 18 радиусе. Но там ощутимо мягче! И это подмечают все!
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
я очень удивился, но с завода у нас три атм накачаны. после замены зимы на штатные охренеть как ощущалось
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250