Мой новый XT 2013 - Часть 2

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
Там два расходомера, один у счетчика ODO A, другой у ODO B. Сбрасывая километраж, обнуляется и средний расход соответствующий

Есть и третий, тот, что выбирается из трёх возможных данных на дисплей, я заменил % обжатия педали газа. Его смысл как раз в том, чтобы не сбросился. Вторая строчка левый крайний перед бустом.
 
Последнее редактирование:

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
ODO можно обнулить только через настройки дисплея, при снятии клеммы батарейки, ODO сохраняется. Та цифра, что выставил перед бустом не зависит от "обнулений" суточного, после заправки или перед ней.
Средний экран, верхняя строчка привязана к одометрам А и В. Первый указатель я выставил на пробег с момента пуска ДВС.
 

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
Есть и третий, тот, что выбирается из трёх возможных данных на дисплей, я заменил % обжатия педали газа. Его смысл как раз в том, чтобы не сбросился. Вторая строчка левый крайний перед бустом.
да точно. Залез в мануал, удивился. До авто дойду, посмотрю чего намерил.
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
Средний экран, верхняя строчка привязана к одометрам А и В. Первый указатель я выставил на пробег с момента пуска ДВС.

За место "машинки с флажком и КМ" можно поставить ODO с момента первого пуска двигателя на конвейере в Японии. По ней косвенно можно судить о состоянии движка и качестве бензина. "А" и "В" сильно зависят от множества факторов и не всегда все учитывают. Как пример 99,9 л/100 км- цифра потолочная и тоже связана с настройкой времени отсчёта расхода.

Добавлено через 18 минут 23 секунды
По моему- я вас убедил, теперь давайте сравним циферки: осенью у меня было 11,2 устойчиво, за зиму стало 11,5. Не было бы цены гению японческому, если бы они догадались считать и выводить данные в моточасах (авиационная методика регламентного обслуживания двигателей). Можно было бы избежать множества проблем. Замена масла при движении частом в пробках, как пример "не системного" подхода к ТО.
 

djuravel

В Лесу
30 Окт 2012
350
36
28
Москва
Посмотрел комплектации на субмо... А че турбу теперь поставлять не будут??? Кто нибудь интересовался?
 

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
По моему- я вас убедил, теперь давайте сравним циферки: осенью у меня было 11,2 устойчиво, за зиму стало 11,5. Не было бы цены гению японческому, если бы они догадались считать и выводить данные в моточасах (авиационная методика регламентного обслуживания двигателей). Можно было бы избежать множества проблем. Замена масла при движении частом в пробках, как пример "не системного" подхода к ТО.

У меня 12,5 за 33 тыс. км


Отправлено с моего Q10 через Tapatalk
 

-Oleg-

Входит в лес
4 Апр 2015
10
0
0
Посмотрел комплектации на субмо... А че турбу теперь поставлять не будут??? Кто нибудь интересовался?
Может просто модераторы дорисовать еще не успели. Субару без турбо не субару.
Да и все производители сейчас ставят либо турбо, либо дизель, в редких случаях гибрид. Тенденция рынка и его правила.
 

djuravel

В Лесу
30 Окт 2012
350
36
28
Москва
Че то как то не похоже, что не дорисовали....

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
Кстати расход 11.3 по компу. Особо не стесняясь жму на педаль...

Добавлено через 2 минуты 39 секунд
Зимой конечно стал побольше... Грею пока синяя снежинка не погаснет. Здоровье мотора превыше!
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
У меня 12,5 за 33 тыс. км


Это прогревы в Вашем климате такую итоговую дают. Не прогреть- не едет, прогреваешь даже лишь до угасания флажка- растёт расход.

Добавлено через 5 минут 35 секунд
Че то как то не похоже, что не дорисовали....

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
Кстати расход 11.3 по компу. Особо не стесняясь жму на педаль...

Добавлено через 2 минуты 39 секунд
Зимой конечно стал побольше... Грею пока синяя снежинка не погаснет. Здоровье мотора превыше!

По тому же принципу и я, да и не едет не прогретый, S# не включается. Холодный вариатор под нагрузкой- можно лишь представить, что там происходит с заявленными давлениями и прецизионными отверстиями. Потом напишут, что варик не подходит Субару, ИМХО "Зубаристам".
 

Tmp

Лесник
12 Окт 2014
503
29
0
Так в итоге
HTML:
в форике 2015 есть что то интересное, чего нет в 2014?
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Товарищи! Не помню упоминалась ли тема про штатную резину на XT BS Dueler H/L. Всех ли она устраивает своим поведением на асфальте, или есть недовольные? За себя могу сказать, что торможу летом на асфальте хуже чем зимой на льду (именно хуже, потому что на льду я готов с определенному тормозному пути, а на асфальте это становится сюрпризом). Резкое торможение всегда приводит к срабатыванию ABS, тормозной путь непростительно большой, и даже при умеренной городской скорости, внезапная ситуация грозит стать аварийной. Протектор не стертый, давление как указано на дверном проеме. Может надо качать поменьше, 2.0 например? Вроде резина еще новая, не хочется ее менять. А если и поменяешь, неизвестно улучшится ли ситуация, может это дело в раннем срабатывании ABS, а не в резине

Тут уже поднимался вопрос с троением. Никто не обращался к дилеру? У себя замечаю, что часто при запуске холодного и даже прогретого до 60-70 градусов (по маслу) мотора, появляется расколбас, сопровождаемый повышенным давлением наддува (до -0.2 - -0.1) и зачастую даже слышен вои турбины из-под капота. Бенз тут явно не причем, похоже на программный глюк - ну зачем нужен наддув на прогреве???
 

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
Товарищи! Не помню упоминалась ли тема про штатную резину на XT BS Dueler H/L. Всех ли она устраивает своим поведением на асфальте, или есть недовольные? За себя могу сказать, что торможу летом на асфальте хуже чем зимой на льду (именно хуже, потому что на льду я готов с определенному тормозному пути, а на асфальте это становится сюрпризом). Резкое торможение всегда приводит к срабатыванию ABS, тормозной путь непростительно большой, и даже при умеренной городской скорости, внезапная ситуация грозит стать аварийной. Протектор не стертый, давление как указано на дверном проеме. Может надо качать поменьше, 2.0 например? Вроде резина еще новая, не хочется ее менять. А если и поменяешь, неизвестно улучшится ли ситуация, может это дело в раннем срабатывании ABS, а не в резине

Если сравнивать со штатной резиной Геолендер, Форестера СГ, то меня в принципе вполне устраивает. При резком торможении что-то не помню чтобы у меня АБС срабатывал. Может асфальт еще мокрый у вас?

Тут уже поднимался вопрос с троением. Никто не обращался к дилеру? У себя замечаю, что часто при запуске холодного и даже прогретого до 60-70 градусов (по маслу) мотора, появляется расколбас, сопровождаемый повышенным давлением наддува (до -0.2 - -0.1) и зачастую даже слышен вои турбины из-под капота. Бенз тут явно не причем, похоже на программный глюк - ну зачем нужен наддув на прогреве???

Это похоже на работу системы ЕГР. Когда клапан открывается во впуск давление за счет захода выхлопных газов возрастает. Работает это видимо до прогрева катализатора, потом клапан закрывается и давление нормализуется. Экология блин, никуда не денешься.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Товарищи! Не помню упоминалась ли тема про штатную резину на XT BS Dueler H/L. Всех ли она устраивает своим поведением на асфальте, или есть недовольные? За себя могу сказать, что торможу летом на асфальте хуже чем зимой на льду (именно хуже, потому что на льду я готов с определенному тормозному пути, а на асфальте это становится сюрпризом). Резкое торможение всегда приводит к срабатыванию ABS, тормозной путь непростительно большой, и даже при умеренной городской скорости, внезапная ситуация грозит стать аварийной. Протектор не стертый, давление как указано на дверном проеме. Может надо качать поменьше, 2.0 например? Вроде резина еще новая, не хочется ее менять. А если и поменяешь, неизвестно улучшится ли ситуация, может это дело в раннем срабатывании ABS, а не в резине

Тут уже поднимался вопрос с троением. Никто не обращался к дилеру? У себя замечаю, что часто при запуске холодного и даже прогретого до 60-70 градусов (по маслу) мотора, появляется расколбас, сопровождаемый повышенным давлением наддува (до -0.2 - -0.1) и зачастую даже слышен вои турбины из-под капота. Бенз тут явно не причем, похоже на программный глюк - ну зачем нужен наддув на прогреве???

а температура асфальта при этом какая? все, что до плюс 7 - не ее

что-то похожее наблюдал при начале движения на первом же светофоре, при темп масла до 50гр и при легком минусе за бортом. бенз 95.
на 98 при той же темп масла и воздуха около 0 такого нет.
ну а наддув зависит от оборотов турбины - подскочили обороты-пошел наддув, у нас он рано начинается
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Это похоже на работу системы ЕГР. Когда клапан открывается во впуск давление за счет захода выхлопных газов возрастает. Работает это видимо до прогрева катализатора, потом клапан закрывается и давление нормализуется. Экология блин, никуда не денешься.

В принципе есть логика в этом. Этим можно объяснить повышенное давление в коллекторе, но как объяснить вой турбины, зачем она крутится на стоянке?

Добавлено через 7 минут 54 секунды
а температура асфальта при этом какая? все, что до плюс 7 - не ее
+10, +15, да все равно, при любой температуре тормоз в пол и едем дальше на ABS, а хочется-то визга, запаха гари резины, следов на асфальте, и по возможности быстрой остановки.
ну а наддув зависит от оборотов турбины - подскочили обороты-пошел наддув, у нас он рано начинается
А вообще рассказываю ситуацию во время прогрева. Когда рычаг АКПП в положении P, то хоть газ в пол нажми, давление наддува останется на отметке -0.7бар. Но первые полминуты прогрева зачем-то работает турбина (завывает под капотом) и давление подскакивает до -0.2 бара. И если повышение давления можно объяснить рециркуляцией отработанных газов, то работу турбины в положении Р - только глюком или побочным явлением.
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Если сравнивать со штатной резиной Геолендер, Форестера СГ, то меня в принципе вполне устраивает.

А мне наоборот, йока что на обоих SH стояла, нравилась больше, чем бридж на SJ.
 

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
В принципе есть логика в этом. Этим можно объяснить повышенное давление в коллекторе, но как объяснить вой турбины, зачем она крутится на стоянке?

Я не специалист, но подозреваю, что при включении системы ЕГР, при одинаковых оборотах ДВС общее кол-во выхлопных газов увеличивается, за счет дополнительно потока со впуска, поэтому турбина раскручивается. В любом случае должно быть какое-то технологическое объяснение. Можно поковыряться в интернете, поизучать схемы ЕГР, но лучше как мне кажется не заморачиваться и принять как особенность современных ДВС.

Добавлено через 3 минуты 15 секунд
А мне наоборот, йока что на обоих SH стояла, нравилась больше, чем бридж на SJ.

Я вот не знаю, что стояло на SH, но на SG йока жутко визжала в поворотах и теряла сцепление с дорогой на мокром асфальте. Бридж в воде точно получше едет.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250