Товарищи! Не помню упоминалась ли тема про штатную резину на XT BS Dueler H/L. Всех ли она устраивает своим поведением на асфальте, или есть недовольные? За себя могу сказать, что торможу летом на асфальте хуже чем зимой на льду (именно хуже, потому что на льду я готов с определенному тормозному пути, а на асфальте это становится сюрпризом). Резкое торможение всегда приводит к срабатыванию ABS, тормозной путь непростительно большой, и даже при умеренной городской скорости, внезапная ситуация грозит стать аварийной. Протектор не стертый, давление как указано на дверном проеме. Может надо качать поменьше, 2.0 например? Вроде резина еще новая, не хочется ее менять. А если и поменяешь, неизвестно улучшится ли ситуация, может это дело в раннем срабатывании ABS, а не в резине
Тут уже поднимался вопрос с троением. Никто не обращался к дилеру? У себя замечаю, что часто при запуске холодного и даже прогретого до 60-70 градусов (по маслу) мотора, появляется расколбас, сопровождаемый повышенным давлением наддува (до -0.2 - -0.1) и зачастую даже слышен вои турбины из-под капота. Бенз тут явно не причем, похоже на программный глюк - ну зачем нужен наддув на прогреве???