Быстрее всего работает система продувки катализатора, некоторое время, т.к. пуск ДВС в любом случае происходит на обогащенной смеси. Может этот звук не от турбины вовсе?А вообще рассказываю ситуацию во время прогрева. Когда рычаг АКПП в положении P, то хоть газ в пол нажми, давление наддува останется на отметке -0.7бар. Но первые полминуты прогрева зачем-то работает турбина (завывает под капотом) и давление подскакивает до -0.2 бара. И если повышение давления можно объяснить рециркуляцией отработанных газов, то работу турбины в положении Р - только глюком или побочным явлением.
Добавлено через 1 минуту 9 секунд
Что одна, что другая не айс.А мне наоборот, йока что на обоих SH стояла, нравилась больше, чем бридж на SJ.
Добавлено через 4 минуты 8 секунд
+10, +15, да все равно, при любой температуре тормоз в пол и едем дальше на ABS, а хочется-то визга, запаха гари резины, следов на асфальте, и по возможности быстрой остановки
Во-во. Прочухали наконец то. Я уже давным давно писал, что с эл. системами ABS,ESP не все хорошо.
Добавлено через 3 минуты 38 секунд
Вода воде - рознь. В лужах что та, что эта всплывает на раз. На мокром, а точнее влажном асфальте бридж немного лучше.Бридж в воде точно получше едет.
Последнее редактирование: