Даже не знаю, что предположить... Может это грязь налипшая цепляет?в том-то и дело
Даже не знаю, что предположить... Может это грязь налипшая цепляет?в том-то и дело
Фото можно увидеть? Не понимаю как такое возможно на штатных колесах. На моем, подкрылки стали белесыми от песка, но зазубрин не наблюдается.БоБгВоЗдИлЬщИК, Шипы поцарапали антикорозионное покрытие на подкрылках передних за зиму (всё в штатном размере). С грязью не спутаешь- царапины ровные, не глубокие. Внизу подкрылка сильнее.
разглядел. при повороте колес в среднее положение цепляет за брызговики, но не всегда, поскольку расстояние там несколько мм и при наклоне машины это и происходитМожет это грязь налипшая цепляет?
Брызговики оригинал? Царапины на брызговиках или подкрылках?разглядел. при повороте колес в среднее положение цепляет за брызговики, но не всегда, поскольку расстояние там несколько мм и при наклоне машины это и происходит
Спасибо. Будем подождать.kuva77, отмою, фото сделаю. Сейчас дожди, грязь.
Брызговики оригинал? Царапины на брызговиках или подкрылках?
Добавлено через 36 секунд
Спасибо. Будем подождать.
а вот на 18 резине ни у кого за подкрылки не цепляет? у меня при поворотах с наклоном на малых совсем скоростях цепляет и перед и зад
Кажется умер родной аккум. Пока менял колеса, слушал музыку пару часов, потом еще подкачал колесо и все погасло в ноль. 2 минуты зарядки от донора и все восстановилось, мотор запустился. После этого случая был еще один, когда машина постояла дней 5 без запуска, затем я решил подкачать велик не заводя мотор и та же история. Как-то это ненормально. Кто-нибудь уже менял? Какой посоветуете?
Такой FB9000 70 А/ч 585 А 85D23L ?Взял Фурукаву с трехлетней гарантией 70 ампер час.Пока прошло всего лишь пол года, батареей доволен! Кстати Фурукава имеет штатный размер.
Такой FB9000 70 А/ч 585 А 85D23L ?
Добавлено через 11 минут 40 секунд
Кажется умер родной аккум. Пока менял колеса, слушал музыку пару часов, потом еще подкачал колесо и все погасло в ноль. 2 минуты зарядки от донора и все восстановилось, мотор запустился. После этого случая был еще один, когда машина постояла дней 5 без запуска, затем я решил подкачать велик не заводя мотор и та же история. Как-то это ненормально. Кто-нибудь уже менял? Какой посоветуете?
Как-то это ненормально. Кто-нибудь уже менял? Какой посоветуете?
ну мало ли, особенности какие естьа на этом не хочет?
На СШ не знаю, но вроде по размерам такой же. На предыдущем авто , на Опеле, AC Delco отработал 5.5 лет, так с ним и продал...Иппонцы экономят на всем...ну мало ли, особенности какие есть
бывает вон на SJ ходовые огни ставят - и они высаживают аккум
а на СШ какой аккум? а то на нем уже три года все работает
Напряжение на моем было 12.3, включил на 40 секунд насос, и под конец по его звуку понял что аккуму хана, включил зажигание и лампочки погасли, постоял ночь, думал оживет, нифига.да ну, с чего это новый аккум будет дохнуть
надо сигналку проверить
вот мой аккум, которому полгода, за 2 недели стоянки - напряжение снижается на 0.9В
Не было такого никогда. Были всегда панасы и по 48Ач. Сейчас тоже так, включая XV. Кстати, у меня на всех предыдущих пяти Форях все АКБ отходили минимум по 3-4 года!Вот только не припомню наверняка, но есть подозрение что на SG был 60 Ач, а на SJ 55 Ач
нет, не оригинал. царапин нет, так как и шипов тоже нет. слегка грязь стерта, еле заметноБрызговики оригинал? Царапины на брызговиках или подкрылках?