Здесь как повезет. На SHе и год не проработал. На SJ по зиме думал уже так же заменить, но после замены стартера вроде как пока крутит. Под зиму на 90% заменю, что б не раскорячиться где нибудь.Напряжение на моем было 12.3, включил на 40 секунд насос, и под конец по его звуку понял что аккуму хана, включил зажигание и лампочки погасли, постоял ночь, думал оживет, нифига.
Против Панаса ничего не имею, на предыдущем Форе был Панас, 3 года работал и до сих пор живой в гараже стоит, раз в год его подзаряжаю и под нагрузкой 12В выдает. Сменил его только из-за того, что зимой не выдерживал долгой прокрутки, а SG приходилось долго крутить в морозы, иначе не запускался
Вот только не припомню наверняка, но есть подозрение что на SG был 60 Ач, а на SJ 55 Ач, это странно, тачка стала гораздо сильнее напичкана электроникой , а емкой как минимум не увеличилась. Банальная беда - электронная блокировка руля, сел аккум и руль уже не разблокируется. Хорошо что еще на АККП есть потайная кнопка разблокировки, а то вообще привет был бы
Добавлено через 1 минуту 13 секунд
нет, не оригинал. царапин нет, так как и шипов тоже нет. слегка грязь стерта, еле заметно
Так грязь стерта именно на брызговике? Или все же на подкрылке?