Мой новый XT 2013 - Часть 2

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Напряжение на моем было 12.3, включил на 40 секунд насос, и под конец по его звуку понял что аккуму хана, включил зажигание и лампочки погасли, постоял ночь, думал оживет, нифига.
Против Панаса ничего не имею, на предыдущем Форе был Панас, 3 года работал и до сих пор живой в гараже стоит, раз в год его подзаряжаю и под нагрузкой 12В выдает. Сменил его только из-за того, что зимой не выдерживал долгой прокрутки, а SG приходилось долго крутить в морозы, иначе не запускался
Вот только не припомню наверняка, но есть подозрение что на SG был 60 Ач, а на SJ 55 Ач, это странно, тачка стала гораздо сильнее напичкана электроникой , а емкой как минимум не увеличилась. Банальная беда - электронная блокировка руля, сел аккум и руль уже не разблокируется. Хорошо что еще на АККП есть потайная кнопка разблокировки, а то вообще привет был бы
Здесь как повезет. На SHе и год не проработал. На SJ по зиме думал уже так же заменить, но после замены стартера вроде как пока крутит. Под зиму на 90% заменю, что б не раскорячиться где нибудь.

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
нет, не оригинал. царапин нет, так как и шипов тоже нет:p. слегка грязь стерта, еле заметно

Так грязь стерта именно на брызговике? Или все же на подкрылке?
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Не было такого никогда. Были всегда панасы и по 48Ач. Сейчас тоже так, включая XV. Кстати, у меня на всех предыдущих пяти Форях все АКБ отходили минимум по 3-4 года!

Прочитал маркировку 55D23L, подумал что первая цифра - это емкость
 

td-teh

В Лесу
1 Авг 2013
264
27
28
43
Про Панас я уже писал, у него беда если постоял разряженный при низкой температуре и потом заряд получил ему конец а потому лотерея кому как повезёт при покупке
 
  • Like
Реакции: djuravel

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Про Панас я уже писал, у него беда если постоял разряженный при низкой температуре и потом заряд получил ему конец а потому лотерея кому как повезёт при покупке
Вот уже седьмая Субара..., везет наверное.)))))
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Везунчик, однако.:) Вероятно очень бережное и внимательное отношение к автомобилям.
Да, стараюсь бережно эксплуатировать, но не отказываю себе в удовольствии и повваливать в пол, по хорошим дорогам.))
 

Tmp

Лесник
12 Окт 2014
503
29
0
Про Панас я уже писал, у него беда если постоял разряженный при низкой температуре и потом заряд получил ему конец а потому лотерея кому как повезёт при покупке

Мне тоже кажется что это должно быть какое то редкое стечение обстоятельств, чтоб он вдруг начал дохнуть

А в целом Панасоник - фирма крутая)
 

td-teh

В Лесу
1 Авг 2013
264
27
28
43
Мне тоже кажется что это должно быть какое то редкое стечение обстоятельств, чтоб он вдруг начал дохнуть

А в целом Панасоник - фирма крутая)

Ну если официалы без вопросов деньги возвращают за новый акб значит не так уж и редко))))
Электрик у официалов подтвердил что при 0гр разряженный Панас осыпается
Но холодильник камера СВЧ и прочее нареканий не вызывают:sarcastic:
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
Мой Панасоник крутил две зимы исправно, лишь при -17 решил этой зимой"поплеваться" второй от плюса банкой. Это признак чего? Осыпания пластин или перезаряда? Не разу не заряжал. На прежней машине Варта через два года тоже "плевалась", но по теплу. Электролита вылетело МАХ 1,5 кубика.


Повторюсь о японских батарейках: "Очень разные в Японии аккумуляторы: на всех праворульных работали и крутили без проблем. Но на Соарере был особенный- дата производства 1980 ! год, поставили при мне в 1992 году в комиссионом магазине в Фокуоко, заверив, что переживёт машину. Два раза разряжался в ноль: реле питания усилителя магнитолы Техникс не разомкнулось и колонки "шипели" без ключа в замке зажигания всю ночь, затем один раз за зиму(не выгонял из гаража не разу, ездил на другой машине). "Помер" окончательно в 2000! году, но если бы у нас были проф. аккумуляторщики, можно было продлить жизнь. Дата производства была выдавлена на дне корпуса, тип:серебряно-цинковый, уже не помню точно- вроде сотка. В Японии видел в магазине подобного типа "батарейку", ценник был около 600 баксами(за 1800 "дарился" Краун 1987 года), при средней цене 120-150 на остальные типы. Подержанные батарейки японцы разрешали брать бесплатно, половина из них оказывалась живой. У нас серебряно-цинковые применялись на Миг-23, в советские времена поймали, однажды, техника в ТЭЧ, укравшего 2 штуки- на суде озвучили цену 11000 руб. за штуку (столько стоила Газ-24)".
 
Последнее редактирование:

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
kuva77, Вот, обещанное "царапучее" переднее правое. Причина: форсирование с разгона ежедневное горки о 50 градусах с разворотом на 180 перед площадкой гаража. Колесо мах загружено в процессе манёвра.
На левом не тронутая заводская чёрная мастика.
Получив такую "засветку" стал въезжать в горку в натяг, доворот на 90 не провожу- только прямо и тихонько задом в гараж. Максимально грейдером срезали камни на заезде, раньше могли въехать лишь 2 Прадо, 80-ка лифтованная, Бигхорн, да я- ценой стёртой мастики.
 
Последнее редактирование:

sai70

На тропе
7 Мар 2014
73
3
8
Курск
Вопрос к уважаемым софорумчанам... :?: В ДТП получил удар в правое ЗАДНЕЕ колесо, после чего зажглись значки неисправности ABS, VDC и системы помощи на подъёме, руль при этом стал при движении чуть повёрнутым вправо... :( Подскажите, пожалуйста, на какие железки в подвеске или электронике обратить внимание при осмотре в страховой... Заранее всем откликнувшимся спасибо! :forester_forever:
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Для начала можно глянуть визуально целостность проводки АБС к колесу, если провод болтается в воздухе, то понятно почему лампочки горят. В плане железок - рычаги, подшипник ступицы. Ремонт по КАСКО будет у дилера? Тогда они сами все найдут.
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
kuva77, Вот, обещанное "царапучее" переднее правое. Причина: форсирование с разгона ежедневное горки о 50 градусах с разворотом на 180 перед площадкой гаража. Колесо мах загружено в процессе манёвра.
На левом не тронутая заводская чёрная мастика.
Получив такую "засветку" стал въезжать в горку в натяг, доворот на 90 не провожу- только прямо и тихонько задом в гараж. Максимально грейдером срезали камни на заезде, раньше могли въехать лишь 2 Прадо, 80-ка лифтованная, Бигхорн, да я- ценой стёртой мастики.
День добрый. Не должно такого быть. Аналогичная ситуация была на моем авто после замены рулевой рейки. Не поймали центр. Управляется хорошо? Проверь число оборотов рулевого колеса вправо и влево. Должно быть идентично. Если нет, то на развал схождение и смотреть, можно тягами рулевыми исправить или перекидывать зуб на рейке рулевой.
Я на своем по рулевому колесу сразу заметил разницу.
 
  • Like
Реакции: Tristdecaine

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
kuva77, рулится хорошо. Очень сильно загружалось правое: гора с уклоном вправо градусов 15, кроме самого склона и с резким левым разворотом, т.е. левая сторона машины поднята относительно правой на 35-40 см, плюс камни, мягкая боковина Хакки. Если ехать медленно, всё плавно выравнивается и зазор есть. Был гололёд, приходилось резко. Смотрели на других машинах, на 37-х колёсах Крузака казалось, что до разбортирования одна секунда. Не любит SJ импульсивности. Грешу ещё и на давление ниже нормы в правом.

На SF Sti, когда создались в одну зиму такие условия- лёд мокрый на камнях- меня размахнуло поперёк: слева уперся и справа откос, несколько ночей ставил на стоянку, потом приноровился с разгона, обвесы исцарапал, резину ободрал. Колёса были на 16, правда пружины укороченные.
 
Последнее редактирование:

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
kuva77, рулится хорошо. Очень сильно загружалось правое: гора с уклоном вправо градусов 15, кроме самого склона и с резким левым разворотом, т.е. левая сторона машины поднята относительно правой на 35-40 см, плюс камни, мягкая боковина Хакки. Если ехать медленно, всё плавно выравнивается и зазор есть. Был гололёд, приходилось резко. Смотрели на других машинах, на 37-х колёсах Крузака казалось, что до разбортирования одна секунда. Не любит SJ импульсивности. Грешу ещё и на давление ниже нормы в правом.

На SF Sti, когда создались в одну зиму такие условия- лёд мокрый на камнях- меня размахнуло поперёк: слева уперся и справа откос, несколько ночей ставил на стоянку, потом приноровился с разгона, обвесы исцарапал, резину ободрал. Колёса были на 16, правда пружины укороченные.
Ясно, так вправо и влево одинаковое кол-во оборотов рулевого колеса? Любопытство.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
кто задние колодки менял, почему каталог дает для ХТ колодки под брембо тормозилки? то-то, смотрю, чо-то номер вдруг другой дает, думал обновление у производителя. хорошо картинку открыл
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
kuva77, Руль центр, обороты одинаковые. Совпадение неблагоприятных позиций в одном месте и времени. Достаточно исключить одну- мы грейдером выдрали камни и относительно заровняли. Но даже сейчас в дождь не WD въехать без потерь не могут. Типа: мини полигон на выявление "невозможностей". Да, и в инструкции на SJ предупреждение: " ...не внедорожник!"
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
кто задние колодки менял, почему каталог дает для ХТ колодки под брембо тормозилки? то-то, смотрю, чо-то номер вдруг другой дает, думал обновление у производителя. хорошо картинку открыл
Да, другие. На BRZ точно такие.

Добавлено через 38 секунд
kuva77, Руль центр, обороты одинаковые. Совпадение неблагоприятных позиций в одном месте и времени. Достаточно исключить одну- мы грейдером выдрали камни и относительно заровняли. Но даже сейчас в дождь не WD въехать без потерь не могут. Типа: мини полигон на выявление "невозможностей". Да, и в инструкции на SJ предупреждение: " ...не внедорожник!"
Ок.
 

sai70

На тропе
7 Мар 2014
73
3
8
Курск
Для начала можно глянуть визуально целостность проводки АБС к колесу, если провод болтается в воздухе, то понятно почему лампочки горят. В плане железок - рычаги, подшипник ступицы. Ремонт по КАСКО будет у дилера? Тогда они сами все найдут.
Спасибо за ответ! Дело в том, что вся гирлянда горит не постоянно, а зажигается периодически...:-( КАСКО, к сожалению, нет, и где будет ремонт - пока непонятно... А вот почему рулевое колесо стало повёрнутым, въехать не могу...:-:)-:)-(
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250