Мой новый XT 2013 - Часть 2

Shadelurk

На тропе
14 Фев 2014
76
82
0
40
МО
А какие вообще рекомендованные параметры дисков на XT ?
Ширина от и до, вылет, цо и т.д.

В теме тюнинг ничего не нашел, в основном обсуждение размеров резины.

Вот неплохая ветка у забугорных форестероводов http://www.subaruforester.org/vbulletin/f72/14-xt-aftermarket-rims-tires-283441/index9.html

18x9.5 +38 с 245/45/18 влезают, 20х9 тоже ставили, родные 18х7.5 +48 с 225\55\18
 
  • Like
Реакции: -Oleg-

-Oleg-

Входит в лес
4 Апр 2015
10
0
0
Спасибо!
С такими размерами можно много чего подыскать и вылет хороший, ходовой.
А для 225 конечно лучше 7,5 или даже 8.

Кстати говоря несколько дней ушло чтобы осилить эту тему :) часть 1 и потом часть 2.
С бардюром я понял проблема, с вибрацией на хх, греется медленно.
Вот что не нашел, а интересно.
Есть в ХТ память настроек водительского сиденья?
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
и вылет хороший, ходовой.
а я думал, 48 только субаровский
Есть в ХТ память настроек водительского сиденья?
не видал такой функции у него
С бардюром я понял проблема,
да, мой бордюрный тест не прошел, только под углом
 
  • Like
Реакции: -Oleg-

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
С бардюром я понял проблема, с вибрацией на хх, греется медленно.
Вот что не нашел, а интересно.
Есть в ХТ память настроек водительского сиденья?

В нашем городе бордюры ставят такой высоты, что на Крузаке не заехать- таким образом реализуется возможность ходить:pig_ball: по тротуарам, а не протискиваться между машинами. Два раза в правом повороте цапнул колесом такой бордюр- след лишь на резине, они ещё и конфигурированы срезом в сторону тротуара. Возможно соблюдение ГОСТ, а может откат хороший департаменту благоустройства:p Средний бордюрчик переезжает как любая другая машина, если не заниматься мазохизмом и чуток руля дать в сторону (ежедневно заезжаю в гараж задним ходом- порог высокий, без газа и руля хорошо упирается).
Вибрация после запуска от 22 до 35 секунд, пока буст не становится -0,7., сдаётся мне, что происки твинскрольной турбины, раньше переживал- пока не увидел стабильную зависимость от буста. Можно сунуть педалькой газа, кроме как повышенной цифры расхода после такого запуска, ни к чему другому не приводит.
Если греть до погасания синего флажка, то не медленнее чем предыдущие машины (Тойоты, SF STI). Сейчас по утрам в гараже +4С, пока с воротами разберёшься, с соседом поздороваешься- машина уже без синего флажка. У него SH 2,5FB со стрелкой- за одинаковое время с моим Форестером входит в рабочую зону. Проверенно с помощью OBD- температура масла (на дисплее центральном) практически совпадает с температурой антифриза до 98С.
Памяти настроек кресла взяться не от куда и сохраняться не в чем. У меня служит хорошим поводом для отказа супруге сесть за руль: "За то время, что настроишь под себя, мы уже доедем куда надо...".:suba:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: -Oleg-

-Oleg-

Входит в лес
4 Апр 2015
10
0
0
а я думал, 48 только субаровский
у производителей дисков часто встречаются с таким или близким вылетом, 45, 50. Сложно найти с вылетом 30-35.

Tristdecaine, бардюр понятно что мелочи, с 55 профилем резины можно с небольшого разгона заскочить без ущерба для дисков. А вот то, что нет памяти настроек сиденья это плохо.
Я люблю настроить под себя до мелочей, мне так удобнее. И память хорошо помогает, когда на мойке какой-нибудь нехороший человек всё посдвигает чтоб коврик достать :)
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Сложно найти с вылетом 30-35.
если только речь о 18-тых и больше, до 17 -ти легко и много. себе покупал, толи шкода, толи фольц на них катается

с 55 профилем резины можно с небольшого разгона заскочить без ущерба для дисков.
да там не в разгоне дело, сначала надо задними заехать, а дальше, при заезде передними (когда зад приподнят над бордюром), при строгой перпендикулярности заезда и возникнет проблема - он не заедет без двух педалей или других мучений машины. но бордюрный тест не важен как таковой, мажно и чуть под углом заехать. а представь, что ты застрял в лесу, или еще где нибудь на природе. вот что всех беспокоит, а не город с бордюрами
 

-Oleg-

Входит в лес
4 Апр 2015
10
0
0
Это я читал) больше 200 страниц темы всё про эту проблему. Со схемами, расчетами.
Ну а в лесу только вперед :) ни шагу назад как говорится)
И опять же надо возможности машины оценивать, это же кроссовер в первую очередь, а не вездеход.
Сейчас вообще много кроссоверов, которые по сути просто седаны с увеличенным клиренсом, даже несмотря на полный привод.

А что в среднем по расходу?
Как я понял читая разные отзывы в разных темах, то в среднем в городе 15 л, особенно зимой, а по трассе 10 л если как овощ не более 100 км/ч или 14 л, если 140-160 км/ч, так ?
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Как я понял читая разные отзывы в разных темах, то в среднем в городе 15 л, особенно зимой, а по трассе 10 л если как овощ не более 100 км/ч или 14 л, если 140-160 км/ч, так ?
Нет не так. По трассе, если меньше 100 км/ч, расход будет в районе 7-и литров. А 140-160 - примерно 10 (я про турбу).
 
  • Like
Реакции: -Oleg-

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
то в среднем в городе 15 л
это сильно зависит от прогрева-езды, много греешь, мало едешь - 15 легко. а так при умеренной езде у меня за зиму устоялся 12,8 расход. притопишь на мкаде - к 15 приближается

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
И опять же надо возможности машины оценивать, это же кроссовер в первую очередь, а не вездеход.
да, после ручки с понижайкой мне придется провести переоценку возможностей авто :p
 
  • Like
Реакции: -Oleg-

-Oleg-

Входит в лес
4 Апр 2015
10
0
0
А подскажите по комплектациям ХТ.
Лучше брать максималку NS с Кардоном или в GR тоже нормальная музыка ?
Люк мне не нужен, был на позапрошлой машине, пользовался раза 2))
У них вообще как я понял разница только в люке и навигации.
Большой сенсорный дисплей ведь в обоих комплектациях, а выход usb читает мр-3 ?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Лучше брать максималку NS с Кардоном или в GR тоже нормальная музыка ?
GR как раз максималка. NS- без премиум-магнитолы (и соответственно навигации) и люка.

Кардон, кстати, штатный, мне не понравился, когда тестил (мне вообще не понравилась в SJ, что кардон, что не кардон.

PS Кстати говоря, если кому интересно, один XT NS серебро есть в Мск.
 

djuravel

В Лесу
30 Окт 2012
350
36
28
Москва
Привет всем турбофорестероводам! Вопрос немного оффтопный... Кто нибудь менял уже на своем турбофоре лобовое стекло? Хотелось бы узнать есть ли какие нибудь нюансы на которые надо обратить внимание. И направляют из страховой в Субару на Речников, в Химки и в какой то стекольный сервис.Наверно лучше в Химики?
P.S. Особо за расходом не слежу, но средний расход за 24 тыщи км 11.3. А по дороге в Хорватию в прошлом году засек, по автобану со средней скоростью 120 км/ч, пробег 770 км,четверо взрослых,полный багажник+ бокс на крыше - расход составил 8.8 литра на 100 км. это при том,что 1/4 часть этой дороги по горам... Сейчас в городе в зависимости от пробег расход показывает от 12.3 литров до 14.5, с учетом пробок и педалирования. Это на 95 бензосе. На 98 расход чуть меньше...

Добавлено через 9 минут 51 секунду
Слушал перед покупкой Харман, нихрена он не Кардон. Люк на любителя.У меня комплектация NS, поменял бошку на alpine и акустику поставил focal - балдею.
 

Sargasso

В Лесу
20 Май 2014
402
57
0
Привет всем турбофорестероводам! Вопрос немного оффтопный... Кто нибудь менял уже на своем турбофоре лобовое стекло? Хотелось бы узнать есть ли какие нибудь нюансы на которые надо обратить внимание. И направляют из страховой в Субару на Речников, в Химки и в какой то стекольный сервис.Наверно лучше в Химики?
P.S. Особо за расходом не слежу, но средний расход за 24 тыщи км 11.3. А по дороге в Хорватию в прошлом году засек, по автобану со средней скоростью 120 км/ч, пробег 770 км,четверо взрослых,полный багажник+ бокс на крыше - расход составил 8.8 литра на 100 км. это при том,что 1/4 часть этой дороги по горам... Сейчас в городе в зависимости от пробег расход показывает от 12.3 литров до 14.5, с учетом пробок и педалирования. Это на 95 бензосе. На 98 расход чуть меньше...

Добавлено через 9 минут 51 секунду
Слушал перед покупкой Харман, нихрена он не Кардон. Люк на любителя.У меня комплектация NS, поменял бошку на alpine и акустику поставил focal - балдею.
Страховая направила в стекольную фирму, Авантис кажется, стекло ещё не поменяли но советую никогда туда не обращаться. Уже больше месяца жду замену, хотя обещали 2 недели и то еслиб не позвонил, то ждал бы хз сколько. Написал в страховую, с просьбой отправить к официалам, пока ответа нет. Авантис этот сначала записал на 12.4, сегодня позвонили и сказали, что оказывается они не работают по воскресеньям - перезаписали на вторник. Если страховая не ответит, то придётся ехать к этим оленям.

Отправлено с моего HTC One_M8 через Tapatalk
 
  • Like
Реакции: djuravel

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
это сильно зависит от прогрева-езды, много греешь, мало едешь - 15 легко. а так при умеренной езде у меня за зиму устоялся 12,8 расход. притопишь на мкаде - к 15 приближается
У меня зимой не более 12 при езде, много греешь, мало ездишь. Но это атмо на варике.
 
А подскажите по комплектациям ХТ.
Лучше брать максималку NS с Кардоном или в GR тоже нормальная музыка ?
Люк мне не нужен, был на позапрошлой машине, пользовался раза 2))
У них вообще как я понял разница только в люке и навигации.
Большой сенсорный дисплей ведь в обоих комплектациях, а выход usb читает мр-3 ?

Если меломан то всяко музыку менять, мр3юсб читает. А мне вот люк по душе здоровый такой, летом кайфово тут как говорится есть хорошо нет тоже не беда. П сенсоорному дисплэю не скажу есть ли в ниже комплектации, по навигации иногда пользуюсь:) но опять же блажь в телефоне быстрей и удобней.
 
  • Like
Реакции: -Oleg-

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
а интересно, продолжат менять ориг магнитолы фуджитсу на китай, типа в подарок? или теперь этот китай в базу поставят?
 

Tristdecaine

В Лесу
26 Янв 2014
331
93
0
Дальний Восток
А подскажите по комплектациям ХТ.
Лучше брать максималку NS с Кардоном или в GR тоже нормальная музыка ?
Люк мне не нужен, был на позапрошлой машине, пользовался раза 2))
У них вообще как я понял разница только в люке и навигации.
Большой сенсорный дисплей ведь в обоих комплектациях, а выход usb читает мр-3 ?

Взял NS: без люка и Кардона. Продавал усилитель Кардон на прошлой работе, ценник у него был 90000 р десять лет назад. Решил, что только лэйб на передних колонках в версии GR от Кардона. Кларион NS, если сменить настройки заводские (расширение диапазона средних частот), через блютуз сносно звучит, есть с чем сравнить- аналоговый Техникс на Соарере звучал более чем достойно. Читает все форматы медиа. Дисплея нет- "ретро" магнитола с кнопочками.
Резиновые уплотнения люка с Приморским южным солнцем и "колымскими" температурами зимой не лучший вариант. Зимой холодно, летом пылища...Интересовался у владельцев люков, многие не могли вспомнить- когда последний раз открывали.
 
  • Like
Реакции: -Oleg-

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250