Масло жор или просто страшилки. Помогите

Dgek

В Лесу
28 Авг 2012
266
47
28
Москва
значит, долив 1 литр Moutul'a, за 7500 км пробега по югу России - можно не переживать? (ez36)
Иван, литр на 7500 км это нормально. Сам отъездил на своём овоще на мотюле 5W40 X-Clean 120 000 км, нормальное масло, но у него особенность: 5000 км уровень не падает, к 6-ой тысячи доливал 0,5 литра, к 7-ой остальные 0,5. Срабатывается оно за 5 т.км. И в морозы стучит двиг.
 
  • Like
Реакции: Dave

Dave

Лесник
8 Сен 2013
749
95
28
43
Moscow
Иван, литр на 7500 км это нормально. Сам отъездил на своём овоще на мотюле 5W40 X-Clean 120 000 км, нормальное масло, но у него особенность: 5000 км уровень не падает, к 6-ой тысячи доливал 0,5 литра, к 7-ой остальные 0,5. Срабатывается оно за 5 т.км. И в морозы стучит двиг.
Я грешил на Motul. Но нагрузки были значительные .. серпантины t+37 подъемы...
 

ershal

В Лесу
9 Окт 2011
244
29
28
т.е. масло меняли 3 раза (с учетом нулевого ТО, а так бы 2)
ну если весь пробег по трассе со скоростью около 90 то можно так жить
если в городе или быстро по трассе, то у вас к 15000 пробега вместа масла в движке гуталин.

Вам конечно виднее какое у меня масло :mrgreen: Про скорость я уже писал, про доливку писал меня полностью устраивает масло и с доливкой 300 гр. от замены до замены. Каждый для себя выбирает сам.
 

maestro_sochi

Входит в лес
29 Окт 2019
4
0
0
44
Добрый день! почитал я первых 5 страниц и все равно задам свой вопрос.
субару форестер 2014 года 2,5 купил с пробегом 80.000 год назад. сразу почувствовал жор масла. но пока разобрался вот что скажу
есзжу по городу горные дороги 20% от времени. но на педаль не давлю. средний расход 9-10 . по трассе больше 100-110 не езжу. при таком варианте 1 литр уходит на 3000 пробега! пришлось на трассе газануть до 160 и поехать 30-50 км то сьело примерно 300-400 грамм масла. тоесть масло ест при повышенных оборотах. был у мастера. посоветовал сменить масло сменил идемитсу на тотал. эффекта ноль. лить дорогой мотюль не хочу понимаю тоже не поможет.
жду помощи в советах? это норма такой расход или как???
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Добрый день! почитал я первых 5 страниц и все равно задам свой вопрос.
субару форестер 2014 года 2,5 купил с пробегом 80.000 год назад. сразу почувствовал жор масла. но пока разобрался вот что скажу
есзжу по городу горные дороги 20% от времени. но на педаль не давлю. средний расход 9-10 . по трассе больше 100-110 не езжу. при таком варианте 1 литр уходит на 3000 пробега! пришлось на трассе газануть до 160 и поехать 30-50 км то сьело примерно 300-400 грамм масла. тоесть масло ест при повышенных оборотах. был у мастера. посоветовал сменить масло сменил идемитсу на тотал. эффекта ноль. лить дорогой мотюль не хочу понимаю тоже не поможет.
жду помощи в советах? это норма такой расход или как???


Берешь эндоскоп и залезаешь в цилиндр, смотришь состояние. После чего либо менять масло либо чистить ЦПГ и менять масло )
Скорее всего предыдущий хозяин все обслуживал по регламенту ))

И меняй раз в 7500 лей джидрайв 5-30 для азиатского парка машин ))

Все лучше тоталов, идемитс и тп. ))
 
  • Like
Реакции: Dave

Dave

Лесник
8 Сен 2013
749
95
28
43
Moscow
Берешь эндоскоп и залезаешь в цилиндр, смотришь состояние. После чего либо менять масло либо чистить ЦПГ и менять масло )
Скорее всего предыдущий хозяин все обслуживал по регламенту ))

И меняй раз в 7500 лей джидрайв 5-30 для азиатского парка машин ))

Все лучше тоталов, идемитс и тп. ))
Вот столкнулся с похожей проблемой..жор Motul 5-40...тоже литр на 3000...
Заменил масло на United oil.. пока все норм.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Вот столкнулся с похожей проблемой..жор Motul 5-40...тоже литр на 3000...
Заменил масло на United oil.. пока все норм.


К сожалению, качество импортных масел поставляемых на наш рынок очень сильно просело. Сейчас, в банках субару залит лукойл, вернее не так, есть лукойл, есть идемитсу и лукойл выигрывает в качестве )))
 

maestro_sochi

Входит в лес
29 Окт 2019
4
0
0
44
Берешь эндоскоп и залезаешь в цилиндр, смотришь состояние. После чего либо менять масло либо чистить ЦПГ и менять масло )
Скорее всего предыдущий хозяин все обслуживал по регламенту ))

И меняй раз в 7500 лей джидрайв 5-30 для азиатского парка машин ))

Все лучше тоталов, идемитс и тп. ))


пересмотрел кучу видео про масло, качество, угар, вязкость итд. на доливку использовал разные масла и понимаю что мою проблему это не решает.


прошлый хозяин говорит что на 10.000 он доливал литр! получается что до 80.000 пробега машина сьедала 2 литра, у меня же более 3х она ест.
до форестера была импреза 1.5 лиса на 10.000 доливал 1 литр по горным дорогам фигачил хорошо. излишнего жора масло не наблюдал. продал ее на пробеге 219.000


если бы не повышенный жор на больших оборотах, я бы смирился с 3 литрами на 10.000 но херня какая та...
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
пересмотрел кучу видео про масло, качество, угар, вязкость итд. на доливку использовал разные масла и понимаю что мою проблему это не решает.


прошлый хозяин говорит что на 10.000 он доливал литр! получается что до 80.000 пробега машина сьедала 2 литра, у меня же более 3х она ест.
до форестера была импреза 1.5 лиса на 10.000 доливал 1 литр по горным дорогам фигачил хорошо. излишнего жора масло не наблюдал. продал ее на пробеге 219.000


если бы не повышенный жор на больших оборотах, я бы смирился с 3 литрами на 10.000 но херня какая та...


Смотри эндоскопом ЦПГ, я когда взял XV c пробегом 70 тыс, медленно охренел от того, чтобы было в камере сгорания. Прочистил гидроперитом для начала, заменил масло на джидрайв 5-30 ка ки писал, сейчас тьфу тьфу на 4000 сожрала 600 где то.
Камеры почище стали. Потом опять проведу сию процедуру, воткну маслопомойку и надеюсь жор поменьше станет.
Тебе еще рекомендую поставить теплообменник и термостат на 82. Уже легче станет и жора меньше будет. Ну это если машину хочешь себе оставить.
 

maestro_sochi

Входит в лес
29 Окт 2019
4
0
0
44
Смотри эндоскопом ЦПГ, я когда взял XV c пробегом 70 тыс, медленно охренел от того, чтобы было в камере сгорания. Прочистил гидроперитом для начала, заменил масло на джидрайв 5-30 ка ки писал, сейчас тьфу тьфу на 4000 сожрала 600 где то.
Камеры почище стали. Потом опять проведу сию процедуру, воткну маслопомойку и надеюсь жор поменьше станет.
Тебе еще рекомендую поставить теплообменник и термостат на 82. Уже легче станет и жора меньше будет. Ну это если машину хочешь себе оставить.
раньше я использовал промывки 10 минутки при замене масла. но как перешел на субару мой мастер отговорил меня использовать такие штуки. чувствую что надо их использовать... или какие еще мнения на этот счет?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
раньше я использовал промывки 10 минутки при замене масла. но как перешел на субару мой мастер отговорил меня использовать такие штуки. чувствую что надо их использовать... или какие еще мнения на этот счет?

На самом деле промывки не особо нужны, если с ноля идет правильное обслуживание и льётся хорошее масло. Сейчас у многих масел очень низкое щелочной и они дают отложения. Поэтому, в текущем состоянии машины я бы их использовал. Плюс фильтр раз в три можно менять, ставить родной субару а160 не обязательно.
 

maestro_sochi

Входит в лес
29 Окт 2019
4
0
0
44
На самом деле промывки не особо нужны, если с ноля идет правильное обслуживание и льётся хорошее масло. Сейчас у многих масел очень низкое щелочной и они дают отложения. Поэтому, в текущем состоянии машины я бы их использовал. Плюс фильтр раз в три можно менять, ставить родной субару а160 не обязательно.
не совсем понял, менять масляный фильтр раз в 3000 км?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
не совсем понял, менять масляный фильтр раз в 3000 км?


Если у тебя сильный масложор, то скорее всего вся масляная система сильно засрана, и используя масла с хорошим щелочным и промывочные, мы всю эту грязь поднимаем, фильтр будет убиваться очень быстро, поэтому первые тыс 15 меняем фильтр почаще, тем более эта процедура занимает 5 мин.

На себе проверено ))) через 3000 масло и фильтр чернющие )))
 
  • Like
Реакции: Dave

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Если у тебя сильный масложор, то скорее всего вся масляная система сильно засрана, и используя масла с хорошим щелочным и промывочные, мы всю эту грязь поднимаем, фильтр будет убиваться очень быстро, поэтому первые тыс 15 меняем фильтр почаще, тем более эта процедура занимает 5 мин.

На себе проверено ))) через 3000 масло и фильтр чернющие )))
Вот про черноту масла интересно,что по черноте определяется?))) На бензине оно всегда ж чёрное)))
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Вот про черноту масла интересно,что по черноте определяется?))) На бензине оно всегда ж чёрное)))

Неа, на дизелем, на некоторых маслах на том же самом атмоеже масло было светлым и через 10 тыс. )) и чернота масла разная бывает))
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Игорь, не путай с дизелем

Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk

А я не путаю с дизелем )))) используя на одной из своих машин газ я вижу следующее. Ездишь на бензаке-масло чёрное всегда,на газу ездишь (15 тыс км) оно светлое. Масло естественно одно и тоже ))) вопрос к знатокам-что по цвету масло мы определяем ?)))
 

Rescuer

Лесничий
9 Мар 2011
5,528
475
83
46
Балашиха
А я не путаю с дизелем )))) используя на одной из своих машин газ я вижу следующее. Ездишь на бензаке-масло чёрное всегда,на газу ездишь (15 тыс км) оно светлое. Масло естественно одно и тоже ))) вопрос к знатокам-что по цвету масло мы определяем ?)))
Что пора заправку менять [emoji23]

Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250