Че?)))))) давно так не ржал.)))) Физику процесса и химию масла понимаем?))) Или очередной диванный спец?)))))) 0-20 априори энергосберегающее жидкое масло с низким HTHS.)))
Если вы что-то не понимаете, это не значит, что этого нет. Козьма Прутков. Видимо, нехватка узкоспециализированных знаний.
Терпеливо объясняю.
Речь не оестественном угаре масла в двигателе от температуры (он никак не объяснит расход масла даже 1л/5000км) и не о связи естественного угара масла с параметром NOACK, а именно о повышенном расходе масла вследствии конструктивных недоработок двигателя FB ранних выпусков.
Кольца на ранних FB были максимально ослаблены для ослабления трения и в угоду топливной экономичности. При использовании штатного масла 0W-20 проблем почти нет. Но на высоких оборотах (от 3000rpm) даже штатные кольца не успевают продавить слой масла в цилиндрах, оставшееся после прохода колец масло мгорает в камере сгорания и появляется немалый расход масла.
На более вязком масле в атмосферном двигателе слой масла становится более стойким к продавливанию кольцами и повышенный расход начинается примерно с 2500rpm. (На турбодвигателях масло погорячее минимум на 10C, поэтому даже штатное 5W-30 будет достаточно жидким для нормальнй работы колец при 3000rpm.
Если вы вдруг зальёте масло SAE50 или SAE60, рнасход масла будет бешеный даже на 2000rpm по вышеозначенной причине - штатные кольца не могут продавить ультравязкое масло.
Разумеется, объяснения выше сильно упрощены.
Кстати, то же самое и на многих европейцах, например BMW, где тоже повышенный расход масла в угоду экономичности двигателя.