Масло жор или просто страшилки. Помогите

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Так вот и для меня шок )) а главное, что они абсолютно одинаково тормозят.

Я уж хотел махнуть на 316, но потестил и толку ноль, разницы нет.
Так что тестил? SK или аут 3.6? на SK Блин и диски и колодки загадочные - аналогов нету, только колодки в штатах...(впрочем вина аута 3.6 для проверки у меня нет)
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Так что тестил? SK или аут 3.6? на SK Блин и диски и колодки загадочные - аналогов нету, только колодки в штатах...(впрочем вина аута 3.6 для проверки у меня нет)


ВСе тестил))) Ну и тем более у меня и у самого есть новое чудо японской техники.

Ничего загадочного нет ) все номера есть в продаже.
Единственно, вины 19-го пока не бьются в общем ФАСТЕ, приходится у ребят в дилерском уточнять.

18 бьется частично.


Колодки надо проверить просто, но сейчас по зиме лень заниматься. холодно, у меня есть они и с 294 15 года и с 316 дисков этих же годов.


Диски 316 остались те же самые, подходят с трибеки, подойдут и 326 с ГРБ.
 

Izb

Входит в лес
15 Сен 2015
16
1
0
Кто замечал (САМ) разницу в расходе масла между 0W-20 и 5W-30?
 

Arkadius

В Лесу
20 Ноя 2017
301
47
28
Let's battle again :)
У меня FB20. Idemitsu Eco Medalist 0w20. 45000 км.
Жора нет вообще
 

Izb

Входит в лес
15 Сен 2015
16
1
0
Что, начинаем холивар по новой?₽)
0-20 жрало и будет жрать больше чем 5/30, правда смотря какое 5/30.

Вообще все то наоборот. Расход масла 5W-30 на высоких оборотах будет больше за счет слабых колец двигателя FB.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Вообще все то наоборот. Расход масла 5W-30 на высоких оборотах будет больше за счет слабых колец двигателя FB.


Че?)))))) давно так не ржал.)))) Физику процесса и химию масла понимаем?))) Или очередной диванный спец?)))))) 0-20 априори энергосберегающее жидкое масло с низким HTHS.)))
 

Izb

Входит в лес
15 Сен 2015
16
1
0
Че?)))))) давно так не ржал.)))) Физику процесса и химию масла понимаем?))) Или очередной диванный спец?)))))) 0-20 априори энергосберегающее жидкое масло с низким HTHS.)))

Если вы что-то не понимаете, это не значит, что этого нет. Козьма Прутков. Видимо, нехватка узкоспециализированных знаний.

Терпеливо объясняю.

Речь не оестественном угаре масла в двигателе от температуры (он никак не объяснит расход масла даже 1л/5000км) и не о связи естественного угара масла с параметром NOACK, а именно о повышенном расходе масла вследствии конструктивных недоработок двигателя FB ранних выпусков.

Кольца на ранних FB были максимально ослаблены для ослабления трения и в угоду топливной экономичности. При использовании штатного масла 0W-20 проблем почти нет. Но на высоких оборотах (от 3000rpm) даже штатные кольца не успевают продавить слой масла в цилиндрах, оставшееся после прохода колец масло мгорает в камере сгорания и появляется немалый расход масла.

На более вязком масле в атмосферном двигателе слой масла становится более стойким к продавливанию кольцами и повышенный расход начинается примерно с 2500rpm. (На турбодвигателях масло погорячее минимум на 10C, поэтому даже штатное 5W-30 будет достаточно жидким для нормальнй работы колец при 3000rpm.

Если вы вдруг зальёте масло SAE50 или SAE60, рнасход масла будет бешеный даже на 2000rpm по вышеозначенной причине - штатные кольца не могут продавить ультравязкое масло.

Разумеется, объяснения выше сильно упрощены.

Кстати, то же самое и на многих европейцах, например BMW, где тоже повышенный расход масла в угоду экономичности двигателя.
 
Последнее редактирование:

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Редкостный......))))
Кто вам вообще такое рассказал?))))))
ФБ горяченный движок, даже ФА турбо холоднее, а про ёж вообще молчу.)
Просадка давления на 0-20 начинается с 85 градусов, самое плохое 5-30 держит 92.
Кольца не давят масло, они его снимают, ради интереса залезь эндоскопом поле 5-30 и 0-20 увидишь какое из них на стенках осталось.)) плюс малозольное 0-20 очень быстро коксует кольца как раз на высоких оборотах.)))
Движок то вообще кроме как на диване видели?)))

Вас выдают rpm )) ибо даже инженер разработчик движка не скажет при каких оборотах задница начнётся.))
Понимаю, начитались книжек, ради интереса рекомендую Дружинина.))
 

Izb

Входит в лес
15 Сен 2015
16
1
0
Редкостный......))))
Кто вам вообще такое рассказал?))))))
...
Движок то вообще кроме как на диване видели?)))


1. Кончайте хамить.
2. Спорить о том, "давят" кольца масло или "продавливают" масло, оставим филологам.
3. Как раз на более жидких маслах кольца законксовываются меньше из-за более быстрой циркуляции вокруг колец и меньшего перегрева масла. Это классика.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,160
1,122
113
Суха теория мой друг... Некоторые на ежах по 300 тык проехали без ремонта, а у других на FB уже на 25-30 тык стуканул. Есть у меня приятель, у него на всех авто независимо от марки уже к 25 тык меняют тормозные диски, не понимаю как он этого достигает, это к тому что прокладка между рулём и сидением играет немалую роль. Касаемо масла уже написал что 0-ки угорали, а 5-40 постепенно поправили дело и теперь на 5-30 все ок.
 

SMI

На тропе
22 Окт 2020
178
17
18
3. Как раз на более жидких маслах кольца законксовываются меньше из-за более быстрой циркуляции вокруг колец и меньшего перегрева масла. Это классика.
Более жидкое масло нагревается быстрее и больше при идентичных условиях, это может увидеть любой у кого стоит указатель температуры масла
 

Vlad4203

В Лесу
30 Окт 2010
467
128
43
Казахстан, Актау
Более жидкое масло нагревается быстрее и больше при идентичных условиях, это может увидеть любой у кого стоит указатель температуры масла
Странно, откуда такие выводы? На своем SJ вижу 5-30 греется быстрее чем 0-20.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,160
1,122
113
5-30 греется быстрее чем 0-20.
Интуитивно вряд ли, скорее наоборот. Как это можно увидеть ? Разве что засечь время прогрева, но сложно соблюсти одинаковые условия прогрева на разном масле, включая начальную температуру, влажность, даже скорость ветра :roll: Задачка ну очень не простая, плотность масла с температурой падает, при этом теплоёмкость растёт, вязкость падает и теплопроводность падает, нужно учесть теплоотдачу на корпус двигателя, динамику изменения циркуляции скорость которой зависит от параметров. В первом приближении думаю можно считать время прогрева не зависящим от вязкости масла,
 

Vlad4203

В Лесу
30 Окт 2010
467
128
43
Казахстан, Актау
Выше вязкость, выше гидродинамическое сопротивление (если я правильно понимаю), соответственно больше энергии уходит в тепло.
Извините не увидел, что цитирую разных соклубников.
 
Последнее редактирование:

SMI

На тропе
22 Окт 2020
178
17
18
Выше вязкость, выше гидродинамическое сопротивление (если я правильно понимаю), соответственно больше энергии уходит в тепло.
На холодную, да, но когда темп. подходит к рабочей, то там ситуация меняется (т.к. гидродинамическое сопротивление отличается не сильно). Более тонкая масляная пленка у 0-20 нагревается быстрее. Простой пример это взять горячую сковородку тонкой салфеткой или прихваткой. Что нагреется быстрее и сильнее?

Из своих наблюдений на 5-30 летом темп. обычно 90-100 градусов, чуть больше 100 видел только в пробках в жару либо в жестком спортивном режиме езды, когда обороты не падают ниже 2000. Один раз было 110-115 градусов когда в +30 ездил по горам.
На масле 0-20 можно увидеть темп. 120 градусов при тех же режимах (когда на 5-30 100-110 градусов)
Поэтому для себя решил ездить на 5-30
 
Последнее редактирование:

Vlad4203

В Лесу
30 Окт 2010
467
128
43
Казахстан, Актау
...Простой пример это взять горячую сковородку тонкой салфеткой или прихваткой. Что нагреется быстрее и сильнее?
Пример вообще не в тему, пограничный слой нагреется примерно одинаково.

Мои наблюдения по температуре абсолютно не совпадают с Вашими. У нас +40 запросто
 

SMI

На тропе
22 Окт 2020
178
17
18
Мои наблюдения по температуре абсолютно не совпадают с Вашими. У нас +40 запросто
условия везде разные, манера езды тоже, масла тоже все разные, бензин, сами двигатели... Вроде все одно и тоже и в тоже время все разное. Я свои наблюдения написал (и на других форумал читал что на 30ке меньше греется)
А в +40 сам производитель не рекомендует 20ку лить (это я про ФБ)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ershal

SCSI

Входит в лес
6 Апр 2021
2
0
0
Ребят, всем привет!
Собираюсь брать нового с 2.5, и что же всё-таки у нас с двигателями, столько страшилок в инете нарыл, блин, периодически возникает не желание брать машинку, но уж больно на тест-драйве понравилась, с двигателями что у нас?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250