Ну вот МОбил 0-20 AFE, за 3000км в режиме масло 107-120 ни чего не положило. Скорости до 180 с боксом на крыше в +35. Угара не было. FB25Di
На гидрокряке я бы так не стал делать.
Что прости ? )))) Это и есть чистый гидрокряк плюс совсем немного ПАО ))
Угар, да возможно нет, но опять же, скорости до 180 ничего не говорят )) особенно на варике ) тем более 180 по спидометру, примерно 160 по факту.... Результат тут надо смотреть в ЦПГ эндоскопом - это самое простое.
И обычно горит при наборе максимальной скорости в резком ускорении и при продолжительноай, более 20-30 минут езде на этой скорости, при этом периодически сбрасывая и набирая, т.е. поясняю - это довольно резкая езда, очень резкая, при ней даже тормоза плывут.
Очень сомневаюсь, что действительно ездишь резко, учитывая бокс на крыше и не помню упоминаний, что форь не тормозит.
Но можешь проверить, тапка в пол до максималки и так минут 20.... учитывая гарантию... поменяют шорт блок )
Кстати действительно меняют ) ну мне, по крайней мере, меняли ) я в свое время тоже не поверил, что так можно движок положить ) положил ФБ25 ровно за 15 минут )))))) Было бы 0-20 положил бы за 10 ))))) Кажется, был вторым в Москве, кто положил движок на новой машине.
Потом уже начались многочисленный споры, почему все таки ложится сей мотор )) Кстати они до сих пор не утихают )) а мы их покупаем и довольны ))
Но надо отдать должное, субмо иногда работает над ошибками. Но всегда перестраховывается )) Поэтому на разные рынки на один и тот же мотор рекомендует различные масла, интервалы, стоят разные термостаты и теплообменники. Даже прошивки мозгов отличаются.
Ребят не парьтесь )) Лейте что нравится. но учитывайте свой стиль вождения ) искренне завидую тем, кто умеет ездить размеренно и им хватает штатного оборудования автомобиля )