я про обычное спрашивал без молибдена,
ибо нужно ли утолщение масляной пленки в наших плотнопригнаных сердцах
за счет лишней присадки??
я когда своего SG5 купил (136К пробег), он на хеликсе был 5-30, начитавшись форума мониторил уровень часто, аппетит заметил неплохой к маслу,
перешел на эльф и аппетит намноооого снизился.
На атмосфернике нужно просто хорошее термостабильное масло. Даже допуска а3/б4 и тп ничего не гарантируют. Вроде допуска одинаковые, даже анализы похожи. По факту заливаешь и не понимаешь что залил.)
Было на драйве описание чудес с маслом на рейндже, когда через 2 тыс оно с 5-30 становилось 5-12.)
Просто уже не ясно из чего их делают.))
Сг5 на 204 прошёл 160 тыс с заменой раз в 10 тыс на мобиле 0-40, ужор ноль был.)) так и продался.)
Раньше никто и не знал, что такое присадка для стабилизации вязкости.)) а сейчас лить приходится чтобы проездить 7 тыс со стабильным маслом.)
А качество бензина тоже не растёт, что способствует быстрой смерти масла.)
В общем как было это холиваром, так и останется.)