Масло жор или просто страшилки. Помогите

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
А я не путаю с дизелем )))) используя на одной из своих машин газ я вижу следующее. Ездишь на бензаке-масло чёрное всегда,на газу ездишь (15 тыс км) оно светлое. Масло естественно одно и тоже ))) вопрос к знатокам-что по цвету масло мы определяем ?)))


Что бензин ты используешь дерьмовый ))))
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Что бензин ты используешь дерьмовый ))))

Дык да ) и я о том,хороший бензин в России это VP,тотек,от остальных будет та же чернота. И сугубо мое мнение,если на бензиновом авто масло светлое,то масло тупо не работает и не очищает мотор. Исправьте если это не так
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Дык да ) и я о том,хороший бензин в России это VP,тотек,от остальных будет та же чернота. И сугубо мое мнение,если на бензиновом авто масло светлое,то масло тупо не работает и не очищает мотор. Исправьте если это не так

))) а тебе о чем и говорю ))) чернота разная бывает )))) и на нормальном моторе оно тёмное не более того, даже с учётом бензина ) но когда на 2000, на бензинке, масло чернющее да еще и с вкраплениями, думаю не надо говорить, что к бензину это уже мало относится))
Ну и не знаю, попадалось ли те такое масло, что сворачивается в моторе, на гудрон становится похоже за 1500 пробега))
Ну и сейчас проблема масел это отдельная тематика.)
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
))) а тебе о чем и говорю ))) чернота разная бывает )))) и на нормальном моторе оно тёмное не более того, даже с учётом бензина ) но когда на 2000, на бензинке, масло чернющее да еще и с вкраплениями, думаю не надо говорить, что к бензину это уже мало относится))
Ну и не знаю, попадалось ли те такое масло, что сворачивается в моторе, на гудрон становится похоже за 1500 пробега))
Ну и сейчас проблема масел это отдельная тематика.)

Мне попадалось только Которое замерзает в минус 20))
 

Vitoc007

Входит в лес
20 Ноя 2019
4
0
0
Нижний Новгород
Здравствуйте, уважаемые субароводы. Не знаю где искать, куда писать, ну или просто не умею пользоваться поиском.. Купил Subaru Forester 2011г. FB20 АКПП пробег 110000. Какое масло заливать? Кто то говорит только 0W20, а сейчас залито 5W30. Расход масла не известен. Есть небольшое хрюканье при заводе холодного мотора. Прошу помощи!
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Здравствуйте, уважаемые субароводы. Не знаю где искать, куда писать, ну или просто не умею пользоваться поиском.. Купил Subaru Forester 2011г. FB20 АКПП пробег 110000. Какое масло заливать? Кто то говорит только 0W20, а сейчас залито 5W30. Расход масла не известен. Есть небольшое хрюканье при заводе холодного мотора. Прошу помощи!


Хрюканье это еще не страшно ))

Масло так и лей 5-30, этот мотор на нем нормально работает. Как расход поймешь, тогда и надо разговаривать.
Для общего понимания, эндоскопом заглянуть в камеру сгорания и посмотреть.


И еще какое именно 5-30 залито?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Ngn 5w30 со слов салона, но ХЗ! Думаю залить Idemitsu 5w30. Или 0W20 все таки лучше залить?


)) Не надо лить дерьмо в мотор.
Ездит на ngn, пусть и дальше ездит а масложор проверишь. Так же как и 0-20 не надо.
 

Vitoc007

Входит в лес
20 Ноя 2019
4
0
0
Нижний Новгород
Идемитсу не стоит лить? Ngn прежним владельцем заливалось два раза, судя по тому сервису в котором он обслуживался. NGn стоит дешевлеи его несколько видов.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Идемитсу не стоит лить? Ngn прежним владельцем заливалось два раза, судя по тому сервису в котором он обслуживался. NGn стоит дешевлеи его несколько видов.


Цена не показатель качества масла. Я вообще джидрайв фар еаст 5-30 лью и меняю раз в 5000 )

В сервисе наверняка осталось какое именно масло заливалось. Вот когда покатаешься и поймешь что и как, тогда нужно и можно думать, а сейчас просто не мешай движку работать.
И да, идемитсу точно не стоит лить, хотя и есть его приверженцы. ))
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Допуски масла NGN для немцев. Японцев и в помине нет


Любой допуск - это коммерция.
Масла соответствуют определенным классификациям, например по API. У нас это SN.

У NGn есть масло экселленс диэкси 5-30, вполне подходит. )


Масло - это по сути индивидуальный выбор ) тут каждый сходит с ума по своему )
 
  • Like
Реакции: Dave

Arkadius

В Лесу
20 Ноя 2017
301
47
28
FB 20 производителем установлено масло 0w20.
Масло Idemitsu Zepro EM полностью подходит по допускам производителя.



Всё остальное домыслы и личностные предпочтения.

Сомневаетесь - залейте ОЕМ Subaru масло. Меняйте раз в 10-12 тыс. Потом оцените масложор и пр.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
FB 20 производителем установлено масло 0w20.
Масло Idemitsu Zepro EM полностью подходит по допускам производителя.



Всё остальное домыслы и личностные предпочтения.

Сомневаетесь - залейте ОЕМ Subaru масло. Меняйте раз в 10-12 тыс. Потом оцените масложор и пр.


Такое высказывание имеет право на жизнь ))
Но уже неоднакротно говорилось, что производителем так же допускается масло 5-30, что подтверждает и субмо. ))

А на движке с пробегом за 100 масло 0-20 полное зло.



И ОЕМ масло субару 5-30 производителя - лукойл )))))) странно... зачем же его субару выпустило на рынок..... )))))
 

Arkadius

В Лесу
20 Ноя 2017
301
47
28
Масло на свежекупленной машине лучше сразу поменять. А выбор дело субъективное.

Залить ОЕМ и посмотреть за уровнем - вполне адекватный выбор. В случае чего, ещёраз поменять масло в зависимости от результатов наблюдений
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Масло на свежекупленной машине лучше сразу поменять. А выбор дело субъективное.

Залить ОЕМ и посмотреть за уровнем - вполне адекватный выбор. В случае чего, ещёраз поменять масло в зависимости от результатов наблюдений


Простите, в чем адекватность этого выбора ? ))
Просто потому что именно Вы субъективно считаете, что именно так и нужно сделать ? ) На основании чего ? )
 

Arkadius

В Лесу
20 Ноя 2017
301
47
28
Ну а насколько адекватно определить масло Идемитсу как "дерьмо в мотор "?
Если помнить, что ОЕМ масло это или Идемитсу, или Лукойл.
Чем будет лучше NGN?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Ну а насколько адекватно определить масло Идемитсу как "дерьмо в мотор "?
Если помнить, что ОЕМ масло это или Идемитсу, или Лукойл.
Чем будет лучше NGN?


Адекватно - это опыт и не более того. МАсло Идемитсу способно положить даже новый мотор почти мгновенно, что проверено. Особенно ОЕМ. И льют его только тем, кто не мотор не крутит. Последствия его применения я видел у других и испытывал на себе.
Мне доводилось видеть разные виды того же Идемитсу, официально на наш рынок поставляют дерьмо, у которого качество скачет от партии к партии.



Масло NGN, как пример, такого разброса не имеет, качество довольно стабильно.


Второй момент, ОЕМ масло - это больше маркетинговый ход, нежели действительно супер-пупер масло разработанное чтобы мотор не умер. Льют его в гарантийный период, при отсутствии альтернативы, чтобы не было формальных способов отказать в гарантии.

Масло ОЕМ от Лука, по опросам из нескольких источников, а том числе от официалов лучше чем Идемитсу. Да впрочем попробовав на своем движке могу сказать, что к моменту, когда Идемик сжирался, это работает.


Но учитывая, тот фактор, что априори, эесплуатация в нашем регионе и климате тяжелая - выгоднее и проще использовать тот джидрайв, который по качеству ничуть не хуже и менять его раз в 5000. Движку реально лучше, а итоговый ценнег, все равно что использовать ОЕМ раз в 10000. Да и то дешевле по факту.


Повторюсь, все что я говорю, испытывалось на себе лично )) коммерческого интереса нет, как многие пытаются обвинить ))))))))
И настаивать на чем то не собираюсь. Право каждого делать то, что ему хочется )))
 
  • Like
Реакции: Dave

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Адекватно - это опыт и не более того. МАсло Идемитсу способно положить даже новый мотор почти мгновенно, что проверено. Особенно ОЕМ. И льют его только тем, кто не мотор не крутит. Последствия его применения я видел у других и испытывал на себе.
Мне доводилось видеть разные виды того же Идемитсу, официально на наш рынок поставляют дерьмо, у которого качество скачет от партии к партии.



Масло NGN, как пример, такого разброса не имеет, качество довольно стабильно.


Второй момент, ОЕМ масло - это больше маркетинговый ход, нежели действительно супер-пупер масло разработанное чтобы мотор не умер. Льют его в гарантийный период, при отсутствии альтернативы, чтобы не было формальных способов отказать в гарантии.

Масло ОЕМ от Лука, по опросам из нескольких источников, а том числе от официалов лучше чем Идемитсу. Да впрочем попробовав на своем движке могу сказать, что к моменту, когда Идемик сжирался, это работает.


Но учитывая, тот фактор, что априори, эесплуатация в нашем регионе и климате тяжелая - выгоднее и проще использовать тот джидрайв, который по качеству ничуть не хуже и менять его раз в 5000. Движку реально лучше, а итоговый ценнег, все равно что использовать ОЕМ раз в 10000. Да и то дешевле по факту.


Повторюсь, все что я говорю, испытывалось на себе лично )) коммерческого интереса нет, как многие пытаются обвинить ))))))))
И настаивать на чем то не собираюсь. Право каждого делать то, что ему хочется )))
Начнём с того,чтот на наш рынок масла не поставляются,а делаются все тут.
Про идемицу. Ездил езжу и буду пока что. Про то,как оно ложит мотор-губит мотор не мачло,а наездник (процентов 90 случаев). Даже при детонах и постоянных кручениях до 8 тыс оборотов я ни разу не видел,что бы оно подвело из личного опыта. Даже когда разваливались поршня,после вскрытия к маслу претензий не было ни разу.
 
  • Like
Реакции: Arkadius

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250