на следующей неделе ТО-0. Форестер 5 дв. 2.5
подскажите, на что попросить дилера обратить внимание? И какое все-таки масло лить, 0W-20 или другое?
Если на 255 тошнить на штатной программе,то он и пол миллиона пройдёт,а если брать с него то,что он способен дать,то он дрискает на раз два и ошибок не прощает никаких,даже на штатной программе.Ну у меня был 255, про который что только не говорили, что и греется, и больше сотки не ходит. Я ничего с этим мотором не делал, ни плоскости ни расточку ни усиление. 228 тысяч, машина была продана и ездила дальше. Охрененный двиг. Очень плохо убиваемый.
Межсервисный интервал 15ка при умеренной манере езды- ну такой вполне себе, лучше менять чаще чисто для профилактики, но это не аксиома. Субару, которые обслуживаются строго по книжке, 90% новых проданных. Те же 1,6 турбо ситроеновские прямовпрысковые куда более требовательны. Там реально раз в 30 тысяч надо чистить впуск и башку снимать отмывать от нагара.
Понятно, что в описываемом случае лучше шорт новый (и то если блок вывален из допусков). Но это все равно связано с интервалом ну очень опосредованно, честно скажем, это последнее что спасет мотор. Конструкция неудачная на первых генерациях просто. Он так же крякнет на 7,5 тысячах замены.
Ну, машина эксплуатировалась в том режиме, в котором ей это делать можно.Если на 255 тошнить на штатной программе,то он и пол миллиона пройдёт,а если брать с него то,что он способен дать,то он дрискает на раз два и ошибок не прощает никаких,даже на штатной программе.
Что бы были претензии,надо их видеть. На скорости свыше 160 вы видите дорогу,а что происходит в моторе,с тем же маслом,вы не видите. Если воткнуть пару тройку датчиков в субару,то в голос можно говорить,что для таких скоростей с таким навесным она не предназначена.Вообще-то на sh 2008г. еж и человек после меня прошёл 57 тыс.км и вроде не жалуется. Верите или нет это ваше дело. Со скоростью свыше 160 езжу по выходным, на дачу. Пока претензий нет, что будет дальше посмотрим. Т.е. вы считаете, что на другом масле камера засрана не будет? Верю...
Ну, машина эксплуатировалась в том режиме, в котором ей это делать можно.
Эти моторы убивают больше всего обычно кривые настройки и не очень пряморукие либо просто небрежные владельцы.
Он не способен работать в гоночном режиме. Как и 207. Как любому гражданскому мотору, ему тупо будет плохо через некоторое время. Порше моторы и АМГ ложатся так же. Просто их не дрючит так никто, как среднестатистический субарист, сорри.Вот в том и дело,когда едешь на 255/257 моторе понимаешь,что нельзя на нем делать то,на что он способен...
Он не способен работать в гоночном режиме. Как и 207. Как любому гражданскому мотору, ему тупо будет плохо через некоторое время. Порше моторы и АМГ ложатся так же. Просто их не дрючит так никто, как среднестатистический субарист, сорри.
Это мотор гражданский и машина гражданская и глупо полагать, что он что-то может сверхъестественное. Нет там спорта и не будет никогда. Можно сделать, чтобы он был пригоден для гонок, но это совсем иные деньги.
Это как вдуть в шеснарь два бара. Можно, но все высыпется на дорогу после двух ланчей.
т.е. масло меняли 3 раза (с учетом нулевого ТО, а так бы 2)P.s. сейчас пробег 32 тыс.км, сделано 2-е ТО согласно регламента, вот и считайте через сколько км.
Именно.Всё таки это гражданский мотор.
И ресурс мотора рассчитан был на один этап )Именно.
Есть старый стереотип, что купив субару (а особенно сти модификации), ты купил гонку. Так многие думают и к сожалению это мнение ошибочно. Чтобы это было гонкой, туда надо закопать по-скромному миллиона два в нынешних деньгах, если ты не спортивный механик с боксом и прочей хурмой, и по дорогам уже ездить на такой машине бессмысленно.
А потом начинаются истории, как люди капиталили мотор раз в 30 тысяч км и субаругамно. Ездить очень быстро стоит очень дорого.
PS (шепотом) раллийная машина Солберга, например, была построена Продрайвом на основе обычного WRX. Даже не STI. Но это не значит, что WRX это машина, как говорят, реди ту рейс.
Ну, мягко говоря- нет.И ресурс мотора рассчитан был на один этап )
Ну, мягко говоря- нет.
В смысле на максимум? Они все там рестрикторами зажаты.Wrc это не кубок России))) там все по макс бету и не о каком ресурсе там речи не идёт)))) можно для профилактики посмотреть фильм о subaru x28
В смысле на максимум? Они все там рестрикторами зажаты.
Ни один нормальный спортивный механик не будет строить мотор с ресурсом на одну гонку. В этом смысла нет никакого. Плюс есть ограничения по сервис-парку итд.
Полторы тысячи боевых- это ну точно не одна гонка. И не две, и не три.субаровский мотор хорошо если 1500км проезжает
У вас какое-то крайне странное представление о работе гоночных механиков. Ну зайдите хотя бы в боксы амг моторспорт в рскг (я скажу к кому подойти), они обслуживают почти весь туринг. Ну или хотя бы в УРТ (я тоже скажу, к кому подойти). Они расскажут, как правильно строить гоночный мотор.никто ни механики,ни пилоты не будут жалеть мотор и остальные агрегаты никогда
При всем моем уважении,я все же настаиваю вам открыть ютуб и посмотреть допустим ралли Туапсе.... то,что вы описываете в моем понимании не спорт,а любительские покатушки. В ралли,к сожалению,люди отдают здоровье и жизни,не говоря уже о каких то миллионах... и все это ради секунд.Полторы тысячи боевых- это ну точно не одна гонка. И не две, и не три.
У вас какое-то крайне странное представление о работе гоночных механиков. Ну зайдите хотя бы в боксы амг моторспорт в рскг (я скажу к кому подойти), они обслуживают почти весь туринг. Ну или хотя бы в УРТ (я тоже скажу, к кому подойти). Они расскажут, как правильно строить гоночный мотор.
Для справки, моторы в гонках классических автомобилей катают порой по несколько сезонов (например, компрессорные остины, или поршевские воздушные моторы).
Про пилотов так тем более. Главнейшая задача прежде всего- сберечь технику до конца гонки и до финиша доехать, а не выжать все соки из техники.
значит, долив 1 литр Moutul'a, за 7500 км пробега по югу России - можно не переживать? (ez36)