Масло жор или просто страшилки. Помогите

IVM

В Лесу
29 Июл 2019
212
9
18
Москва
на следующей неделе ТО-0. Форестер 5 дв. 2.5
подскажите, на что попросить дилера обратить внимание? И какое все-таки масло лить, 0W-20 или другое?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
на следующей неделе ТО-0. Форестер 5 дв. 2.5
подскажите, на что попросить дилера обратить внимание? И какое все-таки масло лить, 0W-20 или другое?

5-30 и будет все ездить долго и счастливо)
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Ну у меня был 255, про который что только не говорили, что и греется, и больше сотки не ходит. Я ничего с этим мотором не делал, ни плоскости ни расточку ни усиление. 228 тысяч, машина была продана и ездила дальше. Охрененный двиг. Очень плохо убиваемый.

Межсервисный интервал 15ка при умеренной манере езды- ну такой вполне себе, лучше менять чаще чисто для профилактики, но это не аксиома. Субару, которые обслуживаются строго по книжке, 90% новых проданных. Те же 1,6 турбо ситроеновские прямовпрысковые куда более требовательны. Там реально раз в 30 тысяч надо чистить впуск и башку снимать отмывать от нагара.

Понятно, что в описываемом случае лучше шорт новый (и то если блок вывален из допусков). Но это все равно связано с интервалом ну очень опосредованно, честно скажем, это последнее что спасет мотор. Конструкция неудачная на первых генерациях просто. Он так же крякнет на 7,5 тысячах замены.
Если на 255 тошнить на штатной программе,то он и пол миллиона пройдёт,а если брать с него то,что он способен дать,то он дрискает на раз два и ошибок не прощает никаких,даже на штатной программе.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,881
4,404
113
48
Если на 255 тошнить на штатной программе,то он и пол миллиона пройдёт,а если брать с него то,что он способен дать,то он дрискает на раз два и ошибок не прощает никаких,даже на штатной программе.
Ну, машина эксплуатировалась в том режиме, в котором ей это делать можно.

Эти моторы убивают больше всего обычно кривые настройки и не очень пряморукие либо просто небрежные владельцы. Если не следить за системой охлаждения, не делать профилактики, ездить под полным дросселем на непрогретом масле или после простоя в пробке, или тупо не вынимая в режиме "тапка в пол там же раллийные корни" (что мягко говоря, не является режимом, для которого эти моторы предназначены)- мотор умрет гарантированно.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Вообще-то на sh 2008г. еж и человек после меня прошёл 57 тыс.км и вроде не жалуется. Верите или нет это ваше дело. Со скоростью свыше 160 езжу по выходным, на дачу. Пока претензий нет, что будет дальше посмотрим. Т.е. вы считаете, что на другом масле камера засрана не будет? Верю...
Что бы были претензии,надо их видеть. На скорости свыше 160 вы видите дорогу,а что происходит в моторе,с тем же маслом,вы не видите. Если воткнуть пару тройку датчиков в субару,то в голос можно говорить,что для таких скоростей с таким навесным она не предназначена.

Добавлено через 2 минуты 55 секунд
Ну, машина эксплуатировалась в том режиме, в котором ей это делать можно.


Эти моторы убивают больше всего обычно кривые настройки и не очень пряморукие либо просто небрежные владельцы.

Вот в том и дело,когда едешь на 255/257 моторе понимаешь,что нельзя на нем делать то,на что он способен...
А моторы эти убивает их конструктив и это даказано временем и миллионами рублей,разговаривать об этом бессмысленно )
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,881
4,404
113
48
Вот в том и дело,когда едешь на 255/257 моторе понимаешь,что нельзя на нем делать то,на что он способен...
Он не способен работать в гоночном режиме. Как и 207. Как любому гражданскому мотору, ему тупо будет плохо через некоторое время. Порше моторы и АМГ ложатся так же. Просто их не дрючит так никто, как среднестатистический субарист, сорри.

Это мотор гражданский и машина гражданская и глупо полагать, что он что-то может сверхъестественное. Нет там спорта и не будет никогда. Можно сделать, чтобы он был пригоден для гонок, но это совсем иные деньги.

Это как вдуть в шеснарь два бара. Можно, но все высыпется на дорогу после двух ланчей.
 

VELOMANYAK

Входит в лес
19 Мар 2018
10
4
0
43
Он не способен работать в гоночном режиме. Как и 207. Как любому гражданскому мотору, ему тупо будет плохо через некоторое время. Порше моторы и АМГ ложатся так же. Просто их не дрючит так никто, как среднестатистический субарист, сорри.

Это мотор гражданский и машина гражданская и глупо полагать, что он что-то может сверхъестественное. Нет там спорта и не будет никогда. Можно сделать, чтобы он был пригоден для гонок, но это совсем иные деньги.

Это как вдуть в шеснарь два бара. Можно, но все высыпется на дорогу после двух ланчей.

Вот у меня такое же мнение. Турбина на этом двигателе только помогает когда нужно, всё время на бусте мотор не держит. Масло перегревает, сам греется. Там уже нужно принимать дополнительные меры для охлаждения мотора.
Несколько минут под бустом, потом отдых. Только так на нём можно катать долго. Всё таки это гражданский мотор.
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
P.s. сейчас пробег 32 тыс.км, сделано 2-е ТО согласно регламента, вот и считайте через сколько км.
т.е. масло меняли 3 раза (с учетом нулевого ТО, а так бы 2)
ну если весь пробег по трассе со скоростью около 90 то можно так жить
если в городе или быстро по трассе, то у вас к 15000 пробега вместа масла в движке гуталин.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,881
4,404
113
48
Всё таки это гражданский мотор.
Именно.

Есть старый стереотип, что купив субару (а особенно сти модификации), ты купил гонку. Так многие думают и к сожалению это мнение ошибочно. Чтобы это было гонкой, туда надо закопать по-скромному миллиона два в нынешних деньгах, если ты не спортивный механик с боксом и прочей хурмой, и по дорогам уже ездить на такой машине бессмысленно.

А потом начинаются истории, как люди капиталили мотор раз в 30 тысяч км и субаругамно. Ездить очень быстро стоит очень дорого.

PS (шепотом) раллийная машина Солберга, например, была построена Продрайвом на основе обычного WRX. Даже не STI. Но это не значит, что WRX это машина, как говорят, реди ту рейс.
 
Последнее редактирование:

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Именно.

Есть старый стереотип, что купив субару (а особенно сти модификации), ты купил гонку. Так многие думают и к сожалению это мнение ошибочно. Чтобы это было гонкой, туда надо закопать по-скромному миллиона два в нынешних деньгах, если ты не спортивный механик с боксом и прочей хурмой, и по дорогам уже ездить на такой машине бессмысленно.

А потом начинаются истории, как люди капиталили мотор раз в 30 тысяч км и субаругамно. Ездить очень быстро стоит очень дорого.

PS (шепотом) раллийная машина Солберга, например, была построена Продрайвом на основе обычного WRX. Даже не STI. Но это не значит, что WRX это машина, как говорят, реди ту рейс.
И ресурс мотора рассчитан был на один этап )
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,881
4,404
113
48
Wrc это не кубок России))) там все по макс бету и не о каком ресурсе там речи не идёт)))) можно для профилактики посмотреть фильм о subaru x28
В смысле на максимум? Они все там рестрикторами зажаты.

Ни один нормальный спортивный механик не будет строить мотор с ресурсом на одну гонку. В этом смысла нет никакого. Плюс есть ограничения по сервис-парку итд.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
В смысле на максимум? Они все там рестрикторами зажаты.

Ни один нормальный спортивный механик не будет строить мотор с ресурсом на одну гонку. В этом смысла нет никакого. Плюс есть ограничения по сервис-парку итд.

Даже если это группа а с ограничением в 300 сил,это значит мотор будет выжат в лимон,никто ни механики,ни пилоты не будут жалеть мотор и остальные агрегаты никогда. Это гонка за секундами,их стоимость миллионы. Даже на нашем кубке россии мотор и остальное это расходник,поэтому это самый дорогой вид автоспорта.

Добавлено через 11 минут 53 секунды
Еле нашел видюху))) лет 15 ей точно
https://vk.com/video29788147_141024820
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
В ралли, причем нашем, местном, субаровский мотор хорошо если 1500км проезжает. Потом полностью перебирается...
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,881
4,404
113
48
субаровский мотор хорошо если 1500км проезжает
Полторы тысячи боевых- это ну точно не одна гонка. И не две, и не три.

никто ни механики,ни пилоты не будут жалеть мотор и остальные агрегаты никогда
У вас какое-то крайне странное представление о работе гоночных механиков. Ну зайдите хотя бы в боксы амг моторспорт в рскг (я скажу к кому подойти), они обслуживают почти весь туринг. Ну или хотя бы в УРТ (я тоже скажу, к кому подойти). Они расскажут, как правильно строить гоночный мотор.

Для справки, моторы в гонках классических автомобилей катают порой по несколько сезонов (например, компрессорные остины, или поршевские воздушные моторы).

Про пилотов так тем более. Главнейшая задача прежде всего- сберечь технику до конца гонки и до финиша доехать, а не выжать все соки из техники.
 
Последнее редактирование:

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Полторы тысячи боевых- это ну точно не одна гонка. И не две, и не три.

У вас какое-то крайне странное представление о работе гоночных механиков. Ну зайдите хотя бы в боксы амг моторспорт в рскг (я скажу к кому подойти), они обслуживают почти весь туринг. Ну или хотя бы в УРТ (я тоже скажу, к кому подойти). Они расскажут, как правильно строить гоночный мотор.

Для справки, моторы в гонках классических автомобилей катают порой по несколько сезонов (например, компрессорные остины, или поршевские воздушные моторы).

Про пилотов так тем более. Главнейшая задача прежде всего- сберечь технику до конца гонки и до финиша доехать, а не выжать все соки из техники.
При всем моем уважении,я все же настаиваю вам открыть ютуб и посмотреть допустим ралли Туапсе.... то,что вы описываете в моем понимании не спорт,а любительские покатушки. В ралли,к сожалению,люди отдают здоровье и жизни,не говоря уже о каких то миллионах... и все это ради секунд.
 

Dave

Лесник
8 Сен 2013
749
95
28
43
Moscow
значит, долив 1 литр Moutul'a, за 7500 км пробега по югу России - можно не переживать? (ez36)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250