Масло жор или просто страшилки. Помогите

ershal

В Лесу
9 Окт 2011
244
29
28
Уже 3 машина (включая passat 1.8t) лью mobil 5w30 и расход минимальный. От замены до замены не более 300 гр. Скорости часто за 160 км/ч (дорога на дачу 2ч). Официалы в Пулково льют именно это масло. :suba:
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
А можно поподробнее для чайников - че за блок, где искать?
Фактически это весь движок в сборе, без навесного оборудования...
Шорты менялись по гарантии почти на всех машинах 13-14 годов кто обращался.
Если Вы первый владелец - попробуйте заехать к дилеру попросить Гудвилл.
В США даже отзывная была, там независимо от пробега эти моторы меняют
 

Povinnii

Входит в лес
17 Мар 2015
23
2
0
От замены до замены не более 300 гр. Скорости часто за 160 км/ч (дорога на дачу 2ч). Официалы в Пулково льют именно это масло. :suba:
1. Осталось озвучить, "от замены до замены"- это сколько будет в километрах или моточасах?
2. То, что льют официалы, это не ориентир к подражанию.
 

gr223

На тропе
23 Янв 2013
69
1
0
Так во время гарантии масложора не было, на каком основании менять шорт? И что такое Гудвилл?
 

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
961
181
43
59
Тюмень
Гудвилл - добрая воля дословно. На усмотрение. Дилера. Или приголубят, или пошлют. Чем дальше от московии - тем "воля" уменьшается в геометрической прогрессии.
 

ershal

В Лесу
9 Окт 2011
244
29
28
1. Осталось озвучить, "от замены до замены"- это сколько будет в километрах или моточасах?
2. То, что льют официалы, это не ориентир к подражанию.

У Вас манул что ли другой? Через сколько положено масло менять? Если я у официалов прохожу ТО, как Вы думаете они станут нарушать регламент?
Предыдущий форь прошел 128 тыс. км и заливал я сам mobil 5w30 и на пассате прошел 180 тыс.км При чем тут "ориентир"?. Я исключительно привел пример из своего личного опыта и добавил, что официалы так же перешли на это масло. Вы считаете, что они не соображают, что делают?
Я никого не призываю ни к чему, просто пример из личного опыта.
P.s. сейчас пробег 32 тыс.км, сделано 2-е ТО согласно регламента, вот и считайте через сколько км.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
У Вас манул что ли другой? Через сколько положено масло менять? Если я у официалов прохожу ТО, как Вы думаете они станут нарушать регламент?
Предыдущий форь прошел 128 тыс. км и заливал я сам mobil 5w30 и на пассате прошел 180 тыс.км При чем тут "ориентир"?. Я исключительно привел пример из своего личного опыта и добавил, что официалы так же перешли на это масло. Вы считаете, что они не соображают, что делают?
Я никого не призываю ни к чему, просто пример из личного опыта.
P.s. сейчас пробег 32 тыс.км, сделано 2-е ТО согласно регламента, вот и считайте через сколько км.


Нормально было бы 4 )))) а так.... ну каждый сходит с ума по своему ))))
 

ershal

В Лесу
9 Окт 2011
244
29
28
Нормально было бы 4 )))) а так.... ну каждый сходит с ума по своему ))))

4 - это что? 4-е ТО? Так предыдущая машина была 128 тыс.км - это какое ТО? То-есть если меня полностью устраивает масло, отсутствует масло жор при экстремальной эксплуатации (скорость 160-190 км/ч, поездки на рыбалку с прицепом и т.д.) - это схожу с ума? Может все же я правильно поступаю, а адепты другого масла "сходят с ума"? :appl:
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
В 300 гр масложера на фб при скорости 190 это позволь не поверю))) особенно при смене масла раз в 15 тыс, у тебя камера сгорания вся засрана будет, такие шедевры уже видел, после первого владельца движок в дрова. ))
 

ershal

В Лесу
9 Окт 2011
244
29
28
В 300 гр масложера на фб при скорости 190 это позволь не поверю))) особенно при смене масла раз в 15 тыс, у тебя камера сгорания вся засрана будет, такие шедевры уже видел, после первого владельца движок в дрова. ))

Вообще-то на sh 2008г. еж и человек после меня прошёл 57 тыс.км и вроде не жалуется. Верите или нет это ваше дело. Со скоростью свыше 160 езжу по выходным, на дачу. Пока претензий нет, что будет дальше посмотрим. Т.е. вы считаете, что на другом масле камера засрана не будет? Верю...
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,881
4,404
113
48
В 300 гр масложера на фб при скорости 190 это позволь не поверю))) особенно при смене масла раз в 15 тыс, у тебя камера сгорания вся засрана будет, такие шедевры уже видел, после первого владельца движок в дрова. ))
Серёг, ну вот мой первый СГ турбовый обслуживался раз в 15 ткм в УС+ первым владельцем. Забирал я его с пробегом 110 со всеми агрегатами в идеале.
Отходил мотор свои 200 и начал жрать масло только из за залегших по причине паленого мобила колец, с интервалом смены к тому времени 10000. При разборке никакой засранной камеры там не было, жёлтый налет на поршнях, а расход был 700 грамм в течение 25 ткм.

Эти моторы такие же с впрыском в коллектор, скорее всего уже с нормальной конструкцией колец и поршня. Что ему такого сделается? Триста грамм на 15000- это расхода нет, то что попадает, горит и дожигается.

У моего знакомого на 2012 фб20 (на хв) расхода например нет вообще. А это мотор первой самой неудачной генерации, и машина при этом не тошнит.
 
Последнее редактирование:

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Серёг, ну вот мой первый СГ турбовый обслуживался раз в 15 ткм в УС+ первым владельцем. Забирал я его с пробегом 110 со всеми агрегатами в идеале.
Отходил мотор свои 200 и начал жрать масло только из за залегших по причине паленого мобила колец, с интервалом смены к тому времени 10000. При разборке никакой засранной камеры там не было, жёлтый налет на поршнях, а расход был 700 грамм в течение 25 ткм.

Эти моторы такие же с впрыском в коллектор, скорее всего уже с нормальной конструкцией колец и поршня. Что ему такого сделается?

Ежи это другой мотор, там ты сам знаешь, он по другому умирает и масло жрать начинает и то больше вопросов к 253, 251, 254... 255 вообще отдельная тема.

Фб как бы его не делали, в стоке, при 15 тыс обслуживание это писец... да, 5-30 его спасает, но обслуживания раз в 15 он не любит, слишком горячий и при скоростях свыше 170 масло ест хорошо.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,881
4,404
113
48
Ежи это другой мотор, там ты сам знаешь, он по другому умирает и масло жрать начинает и то больше вопросов к 253, 251, 254... 255 вообще отдельная тема.

Фб как бы его не делали, в стоке, при 15 тыс обслуживание это писец... да, 5-30 его спасает, но обслуживания раз в 15 он не любит, слишком горячий и при скоростях свыше 170 масло ест хорошо.
Ну у меня был 255, про который что только не говорили, что и греется, и больше сотки не ходит. Я ничего с этим мотором не делал, ни плоскости ни расточку ни усиление. 228 тысяч, машина была продана и ездила дальше. Охрененный двиг. Очень плохо убиваемый.

Межсервисный интервал 15ка при умеренной манере езды- ну такой вполне себе, лучше менять чаще чисто для профилактики, но это не аксиома. Субару, которые обслуживаются строго по книжке, 90% новых проданных. Те же 1,6 турбо ситроеновские прямовпрысковые куда более требовательны. Там реально раз в 30 тысяч надо чистить впуск и башку снимать отмывать от нагара.

Понятно, что в описываемом случае лучше шорт новый (и то если блок вывален из допусков). Но это все равно связано с интервалом ну очень опосредованно, честно скажем, это последнее что спасет мотор. Конструкция неудачная на первых генерациях просто. Он так же крякнет на 7,5 тысячах замены.
 
Последнее редактирование:

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Ну у меня был 255, про который что только не говорили, что и греется, и больше сотки не ходит. Я ничего с этим мотором не делал, ни плоскости ни расточку ни усиление. 228 тысяч, машина была продана и ездила дальше. Охрененный двиг. Очень плохо убиваемый.

Межсервисный интервал 15ка при умеренной манере езды- ну такой вполне себе, лучше менять чаще чисто для профилактики, но это не аксиома. Субару, которые обслуживаются строго по книжке, 90% новых проданных. Те же 1,6 турбо ситроеновские прямовпрысковые куда более требовательны. Там реально раз в 30 тысяч надо чистить впуск и башку снимать отмывать от нагара.

Понятно, что в описываемом случае лучше шорт новый (и то если блок вывален из допусков). Но это все равно связано с интервалом ну очень опосредованно, честно скажем, это последнее что спасет мотор. Конструкция неудачная на первых генерациях просто. Он так же крякнет на 7,5 тысячах замены.

Доля правды есть, первые моторы умирали по другой причины, но при межсервисном 15 на камеры сгорания лучше не смотреть ))) жесть )))
 

VELOMANYAK

Входит в лес
19 Мар 2018
10
4
0
43
Мотор EJ255 МКПП

Расход масла если двигатель не крутить (спокойная езда) 100-200 гр. на 1000. Если крутить до 5-6 тыс. раход увеличивается до 300-400 гр.
Пробег (похож на реальный) 125 тыс.
Кстати на холодную 4 постукивает, как прогреется до 50-60 градусов пропадает. Мотор не дымит.
Как мне кажется, если расход до 700-800 гр. на 1000 можно сильно не очковать. Просто старый ёж жрёт масло.
У закомого 745 BMW, расход до 1 литра на 1000 считается нормой.
Там даже щупа нет, стоит датчик уровня масла. Как лампочка загорается он просто масло подливает.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Что значит крутить - не крутить ? Я просто эксплуатирую свои авто, а обороты меняются в зависимости от ситуации на дороге. Запишите себе крупными буквами: все Субы жрут масло (кто больше вплоть до замены блока, кто меньше, второй вопрос), но едут они лучше Тойоты (лазят за счёт геометрии примерно так же). Зато Тойоты не жрут масло (от слова совсем и по настоящему, а никак бесконечные обещалки SM) и к слову, подушки стаба там точно не меняют каждые 10 тысяч ;-)
 

VELOMANYAK

Входит в лес
19 Мар 2018
10
4
0
43
Что значит крутить - не крутить ? Я просто эксплуатирую свои авто, а обороты меняются в зависимости от ситуации на дороге. Запишите себе крупными буквами: все Субы жрут масло (кто больше вплоть до замены блока, кто меньше, второй вопрос), но едут они лучше Тойоты (лазят за счёт геометрии примерно так же). Зато Тойоты не жрут масло (от слова совсем и по настоящему, а никак бесконечные обещалки SM) и к слову, подушки стаба там точно не меняют каждые 10 тысяч ;-)

В смысле выхода на буст. В городе редко бывает когда прям надо поддать. На трассе при обгонах регулярно. Тогда и расход масла больше.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250