Фактически это весь движок в сборе, без навесного оборудования...А можно поподробнее для чайников - че за блок, где искать?
1. Осталось озвучить, "от замены до замены"- это сколько будет в километрах или моточасах?От замены до замены не более 300 гр. Скорости часто за 160 км/ч (дорога на дачу 2ч). Официалы в Пулково льют именно это масло. :suba:
фактически это блок цилиндров + КШМ + ЦПГ), без ГБЦФактически это весь движок в сборе, без навесного оборудования...
А может кольцами маслосъемными обойдется?Да хоть к японцам съезди )) замена шорт блока гарантированна )))
А может кольцами маслосъемными обойдется?
1. Осталось озвучить, "от замены до замены"- это сколько будет в километрах или моточасах?
2. То, что льют официалы, это не ориентир к подражанию.
У Вас манул что ли другой? Через сколько положено масло менять? Если я у официалов прохожу ТО, как Вы думаете они станут нарушать регламент?
Предыдущий форь прошел 128 тыс. км и заливал я сам mobil 5w30 и на пассате прошел 180 тыс.км При чем тут "ориентир"?. Я исключительно привел пример из своего личного опыта и добавил, что официалы так же перешли на это масло. Вы считаете, что они не соображают, что делают?
Я никого не призываю ни к чему, просто пример из личного опыта.
P.s. сейчас пробег 32 тыс.км, сделано 2-е ТО согласно регламента, вот и считайте через сколько км.
Нормально было бы 4 )))) а так.... ну каждый сходит с ума по своему ))))
В 300 гр масложера на фб при скорости 190 это позволь не поверю))) особенно при смене масла раз в 15 тыс, у тебя камера сгорания вся засрана будет, такие шедевры уже видел, после первого владельца движок в дрова. ))
Серёг, ну вот мой первый СГ турбовый обслуживался раз в 15 ткм в УС+ первым владельцем. Забирал я его с пробегом 110 со всеми агрегатами в идеале.В 300 гр масложера на фб при скорости 190 это позволь не поверю))) особенно при смене масла раз в 15 тыс, у тебя камера сгорания вся засрана будет, такие шедевры уже видел, после первого владельца движок в дрова. ))
Серёг, ну вот мой первый СГ турбовый обслуживался раз в 15 ткм в УС+ первым владельцем. Забирал я его с пробегом 110 со всеми агрегатами в идеале.
Отходил мотор свои 200 и начал жрать масло только из за залегших по причине паленого мобила колец, с интервалом смены к тому времени 10000. При разборке никакой засранной камеры там не было, жёлтый налет на поршнях, а расход был 700 грамм в течение 25 ткм.
Эти моторы такие же с впрыском в коллектор, скорее всего уже с нормальной конструкцией колец и поршня. Что ему такого сделается?
Ну у меня был 255, про который что только не говорили, что и греется, и больше сотки не ходит. Я ничего с этим мотором не делал, ни плоскости ни расточку ни усиление. 228 тысяч, машина была продана и ездила дальше. Охрененный двиг. Очень плохо убиваемый.Ежи это другой мотор, там ты сам знаешь, он по другому умирает и масло жрать начинает и то больше вопросов к 253, 251, 254... 255 вообще отдельная тема.
Фб как бы его не делали, в стоке, при 15 тыс обслуживание это писец... да, 5-30 его спасает, но обслуживания раз в 15 он не любит, слишком горячий и при скоростях свыше 170 масло ест хорошо.
Ну у меня был 255, про который что только не говорили, что и греется, и больше сотки не ходит. Я ничего с этим мотором не делал, ни плоскости ни расточку ни усиление. 228 тысяч, машина была продана и ездила дальше. Охрененный двиг. Очень плохо убиваемый.
Межсервисный интервал 15ка при умеренной манере езды- ну такой вполне себе, лучше менять чаще чисто для профилактики, но это не аксиома. Субару, которые обслуживаются строго по книжке, 90% новых проданных. Те же 1,6 турбо ситроеновские прямовпрысковые куда более требовательны. Там реально раз в 30 тысяч надо чистить впуск и башку снимать отмывать от нагара.
Понятно, что в описываемом случае лучше шорт новый (и то если блок вывален из допусков). Но это все равно связано с интервалом ну очень опосредованно, честно скажем, это последнее что спасет мотор. Конструкция неудачная на первых генерациях просто. Он так же крякнет на 7,5 тысячах замены.
Что значит крутить - не крутить ? Я просто эксплуатирую свои авто, а обороты меняются в зависимости от ситуации на дороге. Запишите себе крупными буквами: все Субы жрут масло (кто больше вплоть до замены блока, кто меньше, второй вопрос), но едут они лучше Тойоты (лазят за счёт геометрии примерно так же). Зато Тойоты не жрут масло (от слова совсем и по настоящему, а никак бесконечные обещалки SM) и к слову, подушки стаба там точно не меняют каждые 10 тысяч ;-)