Лучшая летняя резина на Форик.

Зимой

Лесник
26 Сен 2018
602
127
43
У меня для таких случаев браслеты противоскольжения в запаске лежат. Ставятся за минуту, просто вывернув колесо, не сильно испачкав руки, намного проще цепей.
Браслеты купить давно думаю, но руки не дошли.
На ту ступеньку я и без браслетов за 5 минут заехал, вряд ли был смысл с ними возиться в грязи под дождём. Сначала попробовал по привычной траектории - обычно там надо ехать медленно и рулить с борта на борт - не едет, скользко. Разгон - не вариант, мешают препятствия. Отправил штурмана следить за камнями и подсказывать - в процессе ему пришлось убрать с дороги один самый опасный камень и пару брёвен. Траектория немного упростилась - минуты 3-4 подёргался микроразгонами с перерывами на "осмотреться и подумать" и заехал. Так вот, на нормальной резине (даже не АТ) заехал бы без разгонов и убирания камней.
С теплом вспоминаю GoodYear HydraGrip, на которых когда-то ездил на другой машине, но в нашем размере их не делают, а их EfficientGrip - уже не то. Пока смотрю на Michelin Crossclimate, но надо пристроить свою (ну или докатать).

Поставьте Самоблок, если его нет.
Самоблока нет, но есть имитации блокировок (X-Mode 2.0).
Ну и я же написал, что все четыре и так крутились - сносило боком под уклон.

P.S. Продам штатный Dueler 225/55R18 (Москва).
 

IKS

Лесник
8 Июн 2007
596
32
28
Москва
Извини, не обратил сначала внимания на подпись...
у нас слишком разные машины...

Не знаю, как работают электронные блокировки /имитации,
Предполагаю, что подтормаживается буксующее колесо,
По сути ABS наоборот.

Но я точно знаю, что штатный LSD SG5 на дорожной резине позволяет такое,
во что скажем так... тяжело поверить, не испытав на себе.

сравниваю два одинаковых SG5 один без LSD второй с .
На первом проездил с 2008 по 2015, на втором езжу с 2015
Резина и там и там дождевая дорожная.
 

Dgek

В Лесу
28 Авг 2012
266
47
28
Москва
+1 хотя слышал мнение, что плохо влиябт на трансмиссию и потому только кратковременно и только по мягкому покрытию


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
В соответствии с инструкцией по эксплуатации, цепи противоскольжения ставятся только на переднюю ось. Ничего там страшного для трансмиссии нет, если завод изготовитель это допускает и разрешает. Вот на заднюю ось, да, не желательно, но вылезти из задницы иногда помогает. Естествено в разумных пределах. Проходимость форя ограничена просветом под передней защитой (наверно для многих авто). Пока форик не сел на защиту, он всегда едет, на цепях и в гору по льду тоже
 

Flvadim

Входит в лес
11 Сен 2018
22
2
3
Татарстан
Добавлю про АТ резину еще немного. Протектор и состав у АТ резины различен у производителей. Например BFG AT всплывает на лужах - нет продольных канавок. Брат сейчас катает (на патроле конечно) Dueler AT 697 - по лужам уже не всплывает, есть продольные канавки, машина та же - патрол. По проходимости сравнивал в тестовом броде лесной речки, Dueler AT 697 проезжает (диаметр 33 дюйма). В том же броде закопался на maxxis trepador 35 дюймовых. Опыт у него внедорожной езды есть - более 10 лет участия в трофи-рейдах в категории ТР2.
 

Dgek

В Лесу
28 Авг 2012
266
47
28
Москва
Зимой, А отправлять штурмана, ворочить мокрые, грязные камни и брёвна под дождём не жалко? Он же тебе потом много грязи на коврик принесёт:). Быстрее руки из бутылки помыть. Цепи стоят 3-4 тыс комплект, это гораздо дешевле чем ремонтировать поцарапанный бампер или порог. И несравнимо комфортней чем ездить на АТ. Также гораздо дешевле и проще самоблока.
 

IKS

Лесник
8 Июн 2007
596
32
28
Москва
Цепи и браслеты далеко не одно и то же.
Браслеты создают , фактически, ударные ритмичные нагрузки на части трансмиссии


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

IKS

Лесник
8 Июн 2007
596
32
28
Москва
Добавлю про АТ резину еще немного. Протектор и состав у АТ резины различен у производителей. Например BFG AT всплывает на лужах - нет продольных канавок. Брат сейчас катает (на патроле конечно) Dueler AT 697 - по лужам уже не всплывает, есть продольные канавки, машина та же - патрол. По проходимости сравнивал в тестовом броде лесной речки, Dueler AT 697 проезжает (диаметр 33 дюйма). В том же броде закопался на maxxis trepador 35 дюймовых. Опыт у него внедорожной езды есть - более 10 лет участия в трофи-рейдах в категории ТР2.


Вы сравнили...
Для вас реально нет разницы Патруля с Форем? ;)))))
я ездил на лифтованом патруле. 110-120 - предел. Дальше в повороте на асфальте можно уйти на противоположную обочину по прямой из-за сноса переднего моста.

Не пишите вы про Ат. Поехали в одну и ту же колею на форях/
С высокой вероятностью я на дорожной дождевой с самоблоком пройду там же, где вы на АТ.
В реальном Г она мгновенно замылится и без блокировки вы зароетесь и сядете раньше меня.
Это я вам как владелец в прошлом трехдверного рамника с понижайкой без блокировок на АТ пишу, если что.

Не вводите вы в заблуждение людей. От лукавого АТ. Ни по дороге не едет, ни по грязи.

Добавлено:
Надо взвесить, чтобы убедиться, но из-за протектора должен быть еще один существенный минус у АТ -она тяжелее. Возможно, вам это ничего не говорит. Но мне легкие колеса позволяют ехать по грунтовке, гравийке и разбитому асфальту 110 (можно больше, если не страшно слететь при полном отсутствии держака). Тяжелые колеса разобьют подвеску и создадут существенно больше дискомфорта сидящим в машине -вы так просто не поедете )))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Последнее редактирование:

Зимой

Лесник
26 Сен 2018
602
127
43
А отправлять штурмана, ворочить мокрые, грязные камни и брёвна под дождём не жалко? Он же тебе потом много грязи на коврик принесёт.
Нормально. Один раз отмыли. Молодой - пусть на мелочах опыта набирается. В любом случае надо было кому-то со стороны смотреть, а мне самому много раз выбираться было бы неудобно (слева мокрая трава метра полтора), да и грязи натаскал бы гораздо больше.

Добавлено через 3 минуты 40 секунд
С высокой вероятностью я на дорожной дождевой с самоблоком пройду там же, где вы на АТ.
Вот HydraGrip, упомянутый мной выше - это "дорожная дождевая", такую я и хочу (но её нет), на ней можно и по глине иногда, а штатный Dueler H/P Sport - просто "шоссейка". Это как в гонках (F1, например) дождевая и псевдо-слик - "две большие разницы". ;-)
 
Последнее редактирование:

IKS

Лесник
8 Июн 2007
596
32
28
Москва
HydraGrip Интересный вариант, она получается направленная елочка для Г
Продольные канавки узковаты imho
Но для меня не вариант - ее нет в соем штатном размере 215 60 16
 

Flvadim

Входит в лес
11 Сен 2018
22
2
3
Татарстан
Дорожная резина в сравнении с АТ резиной, это как BFG МТ и Simex Extrime treker. Гудрич МТ скользит хоть машина и не сидит на брюхе, а Симекс просто едет.
Самоблок не панацея. Кстати какой марки стоит самоблок на форе?
 

Боулер

Входит в лес
8 Окт 2014
9
0
1
51
Санкт-Петербург
Взял ещё в конце зимы-MICHELIN CrossClimate SUV-пока очень нравятся!
В связи с этим отдаю БЕСПЛАТНО-Bridgestone Dueler H/L 400-225/55/R 18.
Ещё сезон вполне можно покатать!Фотки могу в вотсапе скинуть!
СПб, Калининский район, ул. Васенко/Федосеенко-только сами приезжайте!)Я не повезу.
9219618600 Кирилл
 

Dave

Лесник
8 Сен 2013
749
95
28
43
Moscow
Тоже катаю на crossclimate+, в чем разница между suv и обычной? Как боковина? Прожимается рукой при 2атм?
 

cheploid

Лесник
26 Авг 2012
915
80
28
Москва СЗАО
Приобрел на лето для Outback BP резину Nitto NT830plus в размере 215\55\17

По отзывам была неплоха, и цена не кусачая. Что могу сказать - ОЧЕНЬ тихая резина. Отбалансировалась прекрасно (не более 15гр). Боковина по пальцометру прочная. (на резине прошлого форика Toyo Proxec CF1 была слабее боковина).

По трассе ведет себя как рядовой середнячок. Колеи чувствует слабее чем Hankook ventus prime (прошлая резина аутбэка). Каких то сверх реакций на руление тоже нет. Не острая резинка. Ноль подразмыт.

Я бы советовал резину всем, кому важен уровень шума. Без претензий на спорт.
 

IKS

Лесник
8 Июн 2007
596
32
28
Москва
Дорожная резина в сравнении с АТ резиной, это как BFG МТ и Simex Extrime treker. Гудрич МТ скользит хоть машина и не сидит на брюхе, а Симекс просто едет.
Самоблок не панацея. Кстати какой марки стоит самоблок на форе?

Subaru ;)))))))
 

Deniscvet

Лесник
24 Окт 2007
647
55
28
48
Москва
А/Т, конечно не панацея, но все-таки по грязи едет лучше, понятно замыливается. Я откатал 2 комплекта а/т на sg5 бриджи и тойё, по трассе в принципе норм проблем не было, 120- 140 по нормальному дождю в принципе не езжу при чем на любой резине, жить хочется, а вот небольшой глиненый подъем на а/т проезжал мимо шевинивы каторая на шесейке даже тронуться не могла, а если а/т спустить то на порядок лучше очищается и тянет.
 

Arkadius

В Лесу
20 Ноя 2017
308
48
28
Штатная резина на SJ Yokohama geolandar G91 снята с производства и практически исчезла из продажи.
С трудом нашёл себе колесо на смену пробитому.
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Поставил Континенталь Кросс контакт 2016. Такой мусор, машина на 100-130 плывёт как на зимней резине в тёплую погоду.
Ничего лучше Бриджа или Йоко по цена/качество нету. Даже лысая японская резина ведёт себя лучше континенталь и мишлена.
я только про размер 215/65 р 16
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250