Браслеты купить давно думаю, но руки не дошли.У меня для таких случаев браслеты противоскольжения в запаске лежат. Ставятся за минуту, просто вывернув колесо, не сильно испачкав руки, намного проще цепей.
На ту ступеньку я и без браслетов за 5 минут заехал, вряд ли был смысл с ними возиться в грязи под дождём. Сначала попробовал по привычной траектории - обычно там надо ехать медленно и рулить с борта на борт - не едет, скользко. Разгон - не вариант, мешают препятствия. Отправил штурмана следить за камнями и подсказывать - в процессе ему пришлось убрать с дороги один самый опасный камень и пару брёвен. Траектория немного упростилась - минуты 3-4 подёргался микроразгонами с перерывами на "осмотреться и подумать" и заехал. Так вот, на нормальной резине (даже не АТ) заехал бы без разгонов и убирания камней.
С теплом вспоминаю GoodYear HydraGrip, на которых когда-то ездил на другой машине, но в нашем размере их не делают, а их EfficientGrip - уже не то. Пока смотрю на Michelin Crossclimate, но надо пристроить свою (ну или докатать).
Самоблока нет, но есть имитации блокировок (X-Mode 2.0).Поставьте Самоблок, если его нет.
Ну и я же написал, что все четыре и так крутились - сносило боком под уклон.
P.S. Продам штатный Dueler 225/55R18 (Москва).