IKS, Я все же считаю зубастость резины играет роль. Как пример, моросит мелкий дождик, сырая глиняная колея с подъемом градусов 20-30 вдоль леса. Какую то часть преодолел, но в одном месте встал и ни на сантиметр дальше продвинуться не могу, как бы не пытался, машина шлифует на месте. Пришлось достать топорик и нарубить веток, выложить ими колею и... я заезжаю. Делаю вывод, что не хватает зацепа и отсутствие задней блоки тут не играет роли.
Резина в приведенном примере G055, хочу махнуть ее на что-то позубастей.
Недостатки AT на асфальте существенно превышают ее пользу вне. Если, конечно, основной пробег не вне дорог (напр. по курумнику) и по асфальту максимум 90.
Пользы от нее в колее почти нет - замыливается и не самоочищается. На дорожную резину можно цепи надеть, если уж нужно проехать. Но если НУЖНО, то стравиться продуктивнее, даже чем поставить MT без блокировок - это мой личный 5.5 часовой опыт вытаскивания рамника на 31 катках ручной лебедкой из мааааленькой болотистой низинки
Но форь не внедорожник.. .хотя рамник на AT без блокировок и самоблока садится там, где проезжаю на обычной с самоблоком. И в грязи и на снегу.
Готов принять участие в тестах / сравнении :lol:
PS сначала у меня был SG5 без самоблока. Сейчас с ним. не верил, какова разница, пока не
проверил и не офигел... раньше я бы просто не сунулся в такие места.
Последнее редактирование: