Лучшая летняя резина на Форик.

IKS

Лесник
8 Июн 2007
596
32
28
Москва
IKS, Я все же считаю зубастость резины играет роль. Как пример, моросит мелкий дождик, сырая глиняная колея с подъемом градусов 20-30 вдоль леса. Какую то часть преодолел, но в одном месте встал и ни на сантиметр дальше продвинуться не могу, как бы не пытался, машина шлифует на месте. Пришлось достать топорик и нарубить веток, выложить ими колею и... я заезжаю. Делаю вывод, что не хватает зацепа и отсутствие задней блоки тут не играет роли.

Резина в приведенном примере G055, хочу махнуть ее на что-то позубастей.

Недостатки AT на асфальте существенно превышают ее пользу вне. Если, конечно, основной пробег не вне дорог (напр. по курумнику) и по асфальту максимум 90.
Пользы от нее в колее почти нет - замыливается и не самоочищается. На дорожную резину можно цепи надеть, если уж нужно проехать. Но если НУЖНО, то стравиться продуктивнее, даже чем поставить MT без блокировок - это мой личный 5.5 часовой опыт вытаскивания рамника на 31 катках ручной лебедкой из мааааленькой болотистой низинки :)

Но форь не внедорожник.. .хотя рамник на AT без блокировок и самоблока садится там, где проезжаю на обычной с самоблоком. И в грязи и на снегу.

Готов принять участие в тестах / сравнении :lol:

PS сначала у меня был SG5 без самоблока. Сейчас с ним. не верил, какова разница, пока не
проверил и не офигел... раньше я бы просто не сунулся в такие места.
 
Последнее редактирование:

Flvadim

Входит в лес
11 Сен 2018
22
2
3
Татарстан
Недостатки AT на асфальте существенно превышают ее пользу вне. Если, конечно, основной пробег не вне дорог (напр. по курумнику) и по асфальту максимум 90.

Перечисли существенные недостатки

Пользы от нее в колее почти нет - замыливается и не самоочищается. На дорожную резину можно цепи надеть, если уж нужно проехать. Но если НУЖНО, то стравиться продуктивнее, даже чем поставить MT без блокировок - это мой личный 5.5 часовой опыт вытаскивания рамника на 31 катках ручной лебедкой из мааааленькой болотистой низинки :)

Замыливается и МТ и даже Экстрим резина.
А засадить хорошенько можно и автомобиль категорий ТР2 - ТР3, было бы желание:).
 

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
Нацелился на toyo proxes cf2 в штатном размере.
Кто катает такую года 3-4 поделитесь мнением стоит или нет?

И еще вопрос заказал в одном маге по дате оказалась где-то октябрь-ноябрь 18 года.
Вся какая-то пыльная по сравнению с лежащими рядом колесами. Брать не стал, отказался тк по телефону озвучивали 19 гв. Вопрос, а правильно ли поступил, может почти 2 года хранения резины - норм?
 

Dgek

В Лесу
28 Авг 2012
266
47
28
Москва
Нацелился на toyo proxes cf2 в штатном размере.
Кто катает такую года 3-4 поделитесь мнением стоит или нет?

И еще вопрос заказал в одном маге по дате оказалась где-то октябрь-ноябрь 18 года.
Вся какая-то пыльная по сравнению с лежащими рядом колесами. Брать не стал, отказался тк по телефону озвучивали 19 гв. Вопрос, а правильно ли поступил, может почти 2 года хранения резины - норм?
Я такую катал 5 лет, износостойкая. Резина супер: тихая, в дождь как по сухому, держак отменный даже при +45 не пищит. Но на грунтовке не очень, рыскает. Короче хорошая шоссейная резина.
В том году себе взял Nito (дочка Toyo) с точно таким же рисунком как proxes cf2.
 
  • Like
Реакции: itil

Map

На тропе
6 Июл 2016
176
17
18
58
Лучшая летняя резина на любое авто - Continental, остальное компромиссы.
 

mr.santey

На тропе
14 Сен 2017
188
18
18
Мск
Нацелился на toyo proxes cf2 в штатном размере.
Кто катает такую года 3-4 поделитесь мнением стоит или нет?

И еще вопрос заказал в одном маге по дате оказалась где-то октябрь-ноябрь 18 года.
Вся какая-то пыльная по сравнению с лежащими рядом колесами. Брать не стал, отказался тк по телефону озвучивали 19 гв. Вопрос, а правильно ли поступил, может почти 2 года хранения резины - норм?



Катаю такую с весны 18 года. Шумновата, немного жесткая для лета, но держит неплохо, в дождь не плывет, в октябре 2019 даже снег прошла))) в штатном размере 225/55/17.


Отправлено с iPhone через Tapatalk
 
  • Like
Реакции: itil

Шама

На тропе
2 Апр 2015
106
10
18
Нацелился на toyo proxes cf2 в штатном размере.
Кто катает такую года 3-4 поделитесь мнением стоит или нет?

И еще вопрос заказал в одном маге по дате оказалась где-то октябрь-ноябрь 18 года.
Вся какая-то пыльная по сравнению с лежащими рядом колесами. Брать не стал, отказался тк по телефону озвучивали 19 гв. Вопрос, а правильно ли поступил, может почти 2 года хранения резины - норм?
Откатал ее 2 сезона. Резина как резина, ничего выдающегося, особенно после Bridgestone Potenza Adrenalin RE003:)
 
  • Like
Реакции: itil

BYH

На тропе
30 Янв 2018
51
5
8
40
Добрый день.
Просто для убеждения. Подскажите, резина 225/65/17 без проблем встанет на 3-й кузов Форика?
Спасибо.
 

Pablo68

В Лесу
25 Мар 2014
218
43
28
Казань
Добрый день.
Просто для убеждения. Подскажите, резина 225/65/17 без проблем встанет на 3-й кузов Форика?
Спасибо.
У меня 225\60\17 зимняя по началу при торможении с вывернутыми колесами чуть чиркала подкрылок. 65 думаю даже с шоссейным рисунком будет задевать при повороте и торможении.
 

cheploid

Лесник
26 Авг 2012
915
80
28
Москва СЗАО
Ребят.. Присматриваю новую резину на лето. В связи со сменой авто на более комфортный (аут bp9) рассматриваю к покупке что то также более спокойное и тихое.

Последнее время пробег в основном по трассе, и город без пробок. Нужна тихая, легкая, и с прочной боковиной резина. Вроде как подходит NITTO NT830.
Никто на таких не пробовал?

Размер выбираю сток - 215\55\17.
 

Dgek

В Лесу
28 Авг 2012
266
47
28
Москва
Ребят.. Присматриваю новую резину на лето. В связи со сменой авто на более комфортный (аут bp9) рассматриваю к покупке что то также более спокойное и тихое.

Последнее время пробег в основном по трассе, и город без пробок. Нужна тихая, легкая, и с прочной боковиной резина. Вроде как подходит NITTO NT830.
Никто на таких не пробовал?

Размер выбираю сток - 215\55\17.
Nitto это Toyo бренд для американского рынка. А в России это экономия 500-600 рублей с балона:), Nitto дешевле чем Toyo. 5 лет отъездил на Toyo procses cf2, в прошлом году взял Nitto NT860, это одно и то же.
У этих двух японцев (а по факту одного) хорошая прочная боковина.
Бери не пожалеешь, отличная японская резина по очень хорошей цене, раза в 2 дешевле европейских брендов.
Посмотрел NITTO NT830, это тоже шоссейная резина, будет тихая и в дождь стабильная.
Но как и большинство японской резины будет дубовая при холодной погоде. А когда прогреется супер.
 
Последнее редактирование:

cheploid

Лесник
26 Авг 2012
915
80
28
Москва СЗАО
Nitto это Toyo бренд для американского рынка. А в России это экономия 500-600 рублей с балона:), Nitto дешевле чем Toyo. 5 лет отъездил на Toyo procses cf2, в прошлом году взял Nitto NT860, это одно и то же.
У этих двух японцев (а по факту одного) хорошая прочная боковина.
Бери не пожалеешь, отличная японская резина по очень хорошей цене, раза в 2 дешевле европейских брендов.
Посмотрел NITTO NT830, это тоже шоссейная резина, будет тихая и в дождь стабильная.
Но как и большинство японской резины будет дубовая при холодной погоде. А когда прогреется супер.
Спасибо. Я читал про фирму нитто, они начинали именно с сув сегмента в США. Должна быть прочная резина. Сам ездил на тойо, правда на CF1. Просто посредственная обычная резинка за свои деньги. Ни 1 прокола, но шумновата. Согласен что нитто примерно тоже самое будет
 

IKS

Лесник
8 Июн 2007
596
32
28
Москва
Перечисли существенные недостатки



Замыливается и МТ и даже Экстрим резина.
А засадить хорошенько можно и автомобиль категорий ТР2 - ТР3, было бы желание:).


At всплывает в любой луже (=не тормозит и не поворачивает). Ат хуже контакт с покрытием из-за рисунка протектора. Мне этого более чем достаточно чтобы в принципе на ней не ездить. И, еще раз, AT не едет ни в снегу ни в говнах.

Выбирая резину я исхожу из критерия наихудшего случая. Потому, что именно в нем могут спасти ( то есть на самом деле становятся необходимы) характеристики, определяющие разницу между покрышками. А по чистому сухому асфальту на скорости 40 км/ч при +20 С остановит лысая 20-летняя высохшая покрышка, если не взорвется от трещин, конечно.
Утрирую, но , надеюсь, логика понятна.

Мой критерий позволяет уверенно ехать в дождь до 120-140 и 80-90, когда машины встают на аварийке на обочину при стене воды.

Печаль одна - yoka сняла с производства мою штатную размерность.
Отнес ее деньги nexen-у
 
Последнее редактирование:

Зимой

Лесник
26 Сен 2018
602
127
43
Мой критерий позволяет уверенно ехать в дождь до 120-140
Забыли добавить "по ровному асфальту".

Мой же критерий - зубастость по сравнению с шоссейкой - позволяет просто "уверенно ехать" хоть с какой-нибудь ненулевой скоростью по любой дороге (про бездорожье не говорю). Я так осенью после нескольких часов мелкого дождика несколько минут скользил по глине всеми четырьмя на штатном Bridgestone Dueler H/P Sport, пытаясь подняться на смешную ступеньку на грунтовке, по которой до этого много раз проезжал, думая лишь о близко растущих камнях и деревьях.
 

Dgek

В Лесу
28 Авг 2012
266
47
28
Москва
Зимой, У меня для таких случаев браслеты противоскольжения в запаске лежат. Ставятся за минуту, просто вывернув колесо, не сильно испачкав руки, намного проще цепей. Много раз выручали, но имено по скользкой глине или льду. Когда выбирался из колеи чернозёма потерял один браслет, но выбрался. Не сильно расстроился так как брал 6 браслетов, 5 достаточно выбраться из любой грязи, на защиту главное не сесть.
 

IKS

Лесник
8 Июн 2007
596
32
28
Москва
Забыли добавить "по ровному асфальту".

Мой же критерий - зубастость по сравнению с шоссейкой - позволяет просто "уверенно ехать" хоть с какой-нибудь ненулевой скоростью по любой дороге (про бездорожье не говорю). Я так осенью после нескольких часов мелкого дождика несколько минут скользил по глине всеми четырьмя на штатном Bridgestone Dueler H/P Sport, пытаясь подняться на смешную ступеньку на грунтовке, по которой до этого много раз проезжал, думая лишь о близко растущих камнях и деревьях.


Поставьте Самоблок, если его нет. С ним в колее с водой по щиколотку реально без AT на дорожной.

И браслеты в багажник к дорожной резине ;)

Кстати, лифт +30 устранил потребность ежегодной подварки крепежа передней защиты !


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Последнее редактирование:

IKS

Лесник
8 Июн 2007
596
32
28
Москва
Зимой, У меня для таких случаев браслеты противоскольжения в запаске лежат. Ставятся за минуту, просто вывернув колесо, не сильно испачкав руки, намного проще цепей. Много раз выручали, но имено по скользкой глине или льду. Когда выбирался из колеи чернозёма потерял один браслет, но выбрался. Не сильно расстроился так как брал 6 браслетов, 5 достаточно выбраться из любой грязи, на защиту главное не сесть.


+1 хотя слышал мнение, что плохо влиябт на трансмиссию и потому только кратковременно и только по мягкому покрытию


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250