Лучшая летняя резина на Форик.

hell!?!yeAh!!!

На тропе
27 Ноя 2011
43
1
0
40
Москва
у меня зима 225\65R16
отличненько
ничего не цепляет

поэтому и думал
что 215\70 возможно влезет резина
 

Ramirez

В Лесу
21 Ноя 2009
207
2
0
Ну кажется, что не едет совсем! И такое ощущение, что даже коробка неправильно работает.
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,552
407
83
Коломенская
Yokohama Geolandar A/T-S G012


Катаясь на Форике, после Легаси, был крайне огорчен его подвеской – зубодробильная. Стояли штатные колеса – Геолендер 900 215/55/17. Кроме того, в поворотах визг резины, плавание в колее…………..Наконец-то стерся.
Выбирая замену, почитав отзывы, остановился на Якогаме Геолендер G012 А/Т 215/60/16 ( диски пришлось заменить на 16).

Уже 2 недели как на нем катаюсь.
Восторг полный! Машина изменилась! Подвеска стала мягкой, трещин и выбоин не чувствуется, колеи не замечает! Визг в поворотах пропал, ощущение, что приклеена к асфальту. Рулится и тормозит прекрасно. Появилось ощушение уверенности в управлении и стабильности траектории.
На бордюры заезжает без толчков, почти не замечая их. По говницу раскисшему - замечательно. Шума почти нет, Хотя все относительно – на крупнозернистом асфальте - идеально ( на нем шоссейная поет), на очень гладком – слышно, но только на малых скоростях. После 60 не слышно вообще! Камушки в протектор не забиваются. На G900 шум от камней в протекторе был как от шипов.
Глубокие лужи пролетает не всплывая, практически не замечая их.

По срезанному асфальту идет тихо-тихо, направление не меняет-можно руль отпустить.
На G900 при съезде с асфальта в грязь (на грут,траву) сразу чувствовалась разница. На G012 разница мало ощутима стала.

Стал хулиганить - по трамвайным путям гонять, перед лежачими не претормаживать....даже на зимней такого себе не позволял из-за жесткостного и акустического дискомфорта (подвеску жалко, но резина распологает, пока в эйфории..).........очень мягкая и тихая G012 !!!!!
Такой комфортной резины давно не наблюдал. Внешний вид протектора и боковины на диске достойный. При балансировке всего по 10-15 гр. поставили.....
Даже жена заметила, что как-бы класс машины поменялся. Раньше ее по салону мотало, теперь говорит, что перестало.
Всем рекомендую.:icon_rolleyes:

Может показаться, что мои ощущения связаны с переходом с 17 на 16 профиль, но это не так- Зимняя у меня Гиславед R15 205/70. Профиль еще более высокий, есть с чем сравнивать.

Всем рекомендую.:icon_rolleyes: По ощущениям, Форик стал мягче,комфортнее и тише даже ,чем Accent у детей на Мишлене, это заметили все члены семьи.

Комфорт на неровностях у этой резины, мне кажется, могу предположить обусловлен совакупностью 3-х факторав:
-мягкий эластичный состав резины протектора;
-мягкие боковины
-разделенность протектора на отдельные точешные шашки с расстоянием иежду ними, что позводяет протектору (корду) точечно изгибаться под каждым отдельным камушком. Нет слитности толстой резины протектора, характерной для шоссейного рисунка.

Не думал, что резина может так поменять машину. Боялся агрессивного А/Т рисунка, но опасения были напрасны. У резины достойные шоссейные качества с возможностью выезда в относительную грязь. А штатная Г900 полное Г-надо было менять сразу и не мучаться... знать бы это заранее..........
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ramirez

hell!?!yeAh!!!

На тропе
27 Ноя 2011
43
1
0
40
Москва
вроди как
определился с резиной

YOKOHAMA GEOLANDAR A/T-S G012

и вот у меня вопрос к вам

могу взять 15 диски и на них резину эту
205\70 или 225\70 влезет же нормально?

помягче же будет

или лучше не экспериментировать даже
и взять на имеющиеся 16-е диски 215\60

Спасибо!
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
могу взять 15 диски и на них резину эту
205\70 или 225\70 влезет же нормально?
Мне кажется, что профиль высоковат, в поворотах ломать будет.
или лучше не экспериментировать даже
и взять на имеющиеся 16-е диски 215\60
Или 215/65, если повыше хочется. В этом случае увеличить давление до 2,3-2,4.
 

hell!?!yeAh!!!

На тропе
27 Ноя 2011
43
1
0
40
Москва
все учел, Спасибо!

оптимальным выходит взять на имеющуюся 16 родную ковку Ёку Геоландер g012 в размере 215\65 и увеличить давление до 2.3-2.4

еще раз спасибо!
 

Ramirez

В Лесу
21 Ноя 2009
207
2
0
Почитал отзывы, про свой Hankook DynaPro 102T - ужас!! Все как там и пишут! Форь превратился в овощь, на деревянной подвеске. Зато не изнашивается почти! Второй сезон начал ездить, и ничего практически не стерлось, кроме усиков! Также обратил внимание на то, что едет как паровоз по рельсам, то есть при совершении маневра на скорости необходимо заранее его запланировать, ибо можно не сойти с прямого пути, необходимо усилие на руль! Хорошо держит дорогу! Облдено оттормаживаться!

Буду готовиться к раскошеливанию на Ёку Геоландер g012 в формате Стандарт 215/60/16.

Готов продать!! 4-е шины - Dynapro HP RA23 215/65R16 102T

Представляют собой высококачественные шины класса скорости H для внедорожников класса люкс с мощным двигателем. Агрессивное, рассчитанное на спортивный стиль езды исполнение протектора повышает безопасность, обеспечивает спокойные, комфортабельные и стабильные ходовые качества и улучшает внедорожные характеристики. Конструкция обеспечивает прекрасные ездовые качества на сухой и мокрой дороге; уникальные боковины шин хорошо дополняют внешний вид внедорожников. Благодаря рассчитанному на тягу раположению элементов протектора и современной композиции кремнийсодержащих материалов SILICA достигается максимальное сцепление на мокрой и сухой поверхности.
Шины - Hankook - Dynapro HP RA23 - Hankook Dynapro HP RA23 215/65 R16
Рынок - от 4 644 руб. до 5 100 руб.
продам 4 штуки за 12 к

Сегодня катался на XV c вариатором 2.0 - не моё!
04b6643a.jpg
 
Последнее редактирование:

hell!?!yeAh!!!

На тропе
27 Ноя 2011
43
1
0
40
Москва
итак
взял Еку Геоландер g012 215\65R16

зимняя оказалась у меня 225на60 ( думал, что 65, почему-то )
поэтому когда поехал переобуваться...охватили сомнения...а влезет ли?

влезло
перед 2.4 и зад 2.3 подкачать попросил
доехал до дому счастливый - управляемость чудесная, хорошо проходит неровности и лежачих полицейских, по сухому асфальту оттормаживается замечательно ( на мокром не пробовал еще )

въехав во двор
с кучей поворотов на 90 градусов
столкнулся с неприятностью - ЦЕПЛЯЕТ-таки что-то где-то там...на звук оборачивалось пол-улицы, будто я на тазе еду скрежещащем))))

оказалось
ровно по центру колеса
в арке
с одной стороны клипса, а с другой болт с шайбой цеплялись при повороте колеса - открутил\снял - все окей!!!

резина супер
стоит тютелька в тютельку)))
 

nikolaitch

На тропе
23 Май 2011
41
0
0
Yokohama Geolandar A/T-S G012


Катаясь на Форике, после Легаси, был крайне огорчен его подвеской – зубодробильная. Стояли штатные колеса – Геолендер 900 215/55/17. Кроме того, в поворотах визг резины, плавание в колее…………..Наконец-то стерся.
Выбирая замену, почитав отзывы, остановился на Якогаме Геолендер G012 А/Т 215/60/16 ( диски пришлось заменить на 16).

Уже 2 недели как на нем катаюсь.
Восторг полный! Машина изменилась! Подвеска стала мягкой, трещин и выбоин не чувствуется, колеи не замечает! Визг в поворотах пропал, ощущение, что приклеена к асфальту. Рулится и тормозит прекрасно. Появилось ощушение уверенности в управлении и стабильности траектории.
На бордюры заезжает без толчков, почти не замечая их. По говницу раскисшему - замечательно. Шума почти нет, Хотя все относительно – на крупнозернистом асфальте - идеально ( на нем шоссейная поет), на очень гладком – слышно, но только на малых скоростях. После 60 не слышно вообще! Камушки в протектор не забиваются. На G900 шум от камней в протекторе был как от шипов.
Глубокие лужи пролетает не всплывая, практически не замечая их.

По срезанному асфальту идет тихо-тихо, направление не меняет-можно руль отпустить.
На G900 при съезде с асфальта в грязь (на грут,траву) сразу чувствовалась разница. На G012 разница мало ощутима стала.

Стал хулиганить - по трамвайным путям гонять, перед лежачими не претормаживать....даже на зимней такого себе не позволял из-за жесткостного и акустического дискомфорта (подвеску жалко, но резина распологает, пока в эйфории..).........очень мягкая и тихая G012 !!!!!
Такой комфортной резины давно не наблюдал. Внешний вид протектора и боковины на диске достойный. При балансировке всего по 10-15 гр. поставили.....
Даже жена заметила, что как-бы класс машины поменялся. Раньше ее по салону мотало, теперь говорит, что перестало.
Всем рекомендую.:icon_rolleyes:

Может показаться, что мои ощущения связаны с переходом с 17 на 16 профиль, но это не так- Зимняя у меня Гиславед R15 205/70. Профиль еще более высокий, есть с чем сравнивать.

Всем рекомендую.:icon_rolleyes: По ощущениям, Форик стал мягче,комфортнее и тише даже ,чем Accent у детей на Мишлене, это заметили все члены семьи.

Комфорт на неровностях у этой резины, мне кажется, могу предположить обусловлен совакупностью 3-х факторав:
-мягкий эластичный состав резины протектора;
-мягкие боковины
-разделенность протектора на отдельные точешные шашки с расстоянием иежду ними, что позводяет протектору (корду) точечно изгибаться под каждым отдельным камушком. Нет слитности толстой резины протектора, характерной для шоссейного рисунка.

Не думал, что резина может так поменять машину. Боялся агрессивного А/Т рисунка, но опасения были напрасны. У резины достойные шоссейные качества с возможностью выезда в относительную грязь. А штатная Г900 полное Г-надо было менять сразу и не мучаться... знать бы это заранее..........
Полностью поддерживаю:jaza:, одно удовольствие! У меня правда еще и на ВСМПОшной ковке... смотриться прикольно! :M5:
 

Andrevit

Входит в лес
17 Янв 2012
16
0
0
Andrevit, профильность здесь вроде числом 65 определяется, и она не низкопрофильная - обычный рекомендуемый размер. Кстати кто-то упоминал что шумность шин как-то зависит от индекса скорости - чем мол выше индекс, тем шумнее. Типа более скоростные шины более жесткие и потому шумят. Вот тут не могу сказать. Надо спецов послушать )

На мишелин тур в 17, наш размер только 225/55 R17. Кстати поездил месяцок и вроде как ничего, дороги по заливали асфальтом и помягче стало :) на стыках и заплатках конечно присутствует неприятное вздрагивание, но зато какое удовольствие при динамичной езде - управляемость, разгон, торможение, вхождение в открытый люк :) Конечно не идет ни в какое сравнение со стоковым G90, то был просто ужас , поначалу даже думал что с тормозной системой чтось не то :) Непонятен все же выбор завода субару в отношении G90 - сэкономили сто баксов на продажной цене машины, ради чего? - имиджа марки машины? Фирменные коврик резиновые, тоже можно было бы и в комплектацию включить, а то черта с два купишь их у дилера, надо гемороиться с заказом, ожиданием и т.п.. Мне кажется экономия на мелочах в машинах такого уровня просто неуважение к клиентам, в нынешнее время конкуренции так далеко не уедешь. Машина конечно все отлично, но эти разные жлобские мелочи ...
 

zaez07

На тропе
14 Мар 2010
166
13
0
43
мск
www.kupibamper.ru

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
Пользую Potenza RE-001, прочная и жесткая боковина, отличный держак по сухому и сырому асфальту, высокая износоустойчивость (как следствие жесткой резины - шумновата на 100+ км\ч). Аквапланирование выше 100 км\ч на 3+. Ну естесственно резина для города и покатушек, не для офроада.
 

sergeevalex

На тропе
28 Ноя 2010
82
7
0
52
В праздники засадил форя на штатной резине. ёка 95. 225/55/17. Три года её укатывал. Наконец пришла пора менять. Там, где на шевинивке проскочил бы не останавливаясь штатная резина форя не смогла вскарабкаться в промытый ручейком глиняный бордюрчик. Причём в обратную сторону, днём ранее, я там побуксовал, но выехал, потому как соскочил с него.
В общем, заказал ёку 012. Размер 225/60/17. По калькулятору на 1,1 см. повыше стока. Места свободного, вроде, есть 2-3 см. Поставлю - отпишусь.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250