у меня зима 225\65R16
отличненько
ничего не цепляет
поэтому и думал
что 215\70 возможно влезет резина
отличненько
ничего не цепляет
поэтому и думал
что 215\70 возможно влезет резина
Именно на уровне ощущения. Реально вряд ли сколько-нибудь значительно.может это конечно мне так кажется,
Мне кажется, что профиль высоковат, в поворотах ломать будет.могу взять 15 диски и на них резину эту
205\70 или 225\70 влезет же нормально?
Или 215/65, если повыше хочется. В этом случае увеличить давление до 2,3-2,4.или лучше не экспериментировать даже
и взять на имеющиеся 16-е диски 215\60
естественно:idea:и взять на имеющиеся 16-е диски
Или 215/65, если повыше хочется. В этом случае увеличить давление до 2,3-2,4.
чьё?:sarcastic:не моё!
огонь:appl:g012 в формате Стандарт 215/60/16.
Полностью поддерживаю:jaza:, одно удовольствие! У меня правда еще и на ВСМПОшной ковке... смотриться прикольно! :M5:Yokohama Geolandar A/T-S G012
Катаясь на Форике, после Легаси, был крайне огорчен его подвеской – зубодробильная. Стояли штатные колеса – Геолендер 900 215/55/17. Кроме того, в поворотах визг резины, плавание в колее…………..Наконец-то стерся.
Выбирая замену, почитав отзывы, остановился на Якогаме Геолендер G012 А/Т 215/60/16 ( диски пришлось заменить на 16).
Уже 2 недели как на нем катаюсь.
Восторг полный! Машина изменилась! Подвеска стала мягкой, трещин и выбоин не чувствуется, колеи не замечает! Визг в поворотах пропал, ощущение, что приклеена к асфальту. Рулится и тормозит прекрасно. Появилось ощушение уверенности в управлении и стабильности траектории.
На бордюры заезжает без толчков, почти не замечая их. По говницу раскисшему - замечательно. Шума почти нет, Хотя все относительно – на крупнозернистом асфальте - идеально ( на нем шоссейная поет), на очень гладком – слышно, но только на малых скоростях. После 60 не слышно вообще! Камушки в протектор не забиваются. На G900 шум от камней в протекторе был как от шипов.
Глубокие лужи пролетает не всплывая, практически не замечая их.
По срезанному асфальту идет тихо-тихо, направление не меняет-можно руль отпустить.
На G900 при съезде с асфальта в грязь (на грут,траву) сразу чувствовалась разница. На G012 разница мало ощутима стала.
Стал хулиганить - по трамвайным путям гонять, перед лежачими не претормаживать....даже на зимней такого себе не позволял из-за жесткостного и акустического дискомфорта (подвеску жалко, но резина распологает, пока в эйфории..).........очень мягкая и тихая G012 !!!!!
Такой комфортной резины давно не наблюдал. Внешний вид протектора и боковины на диске достойный. При балансировке всего по 10-15 гр. поставили.....
Даже жена заметила, что как-бы класс машины поменялся. Раньше ее по салону мотало, теперь говорит, что перестало.
Всем рекомендую.:icon_rolleyes:
Может показаться, что мои ощущения связаны с переходом с 17 на 16 профиль, но это не так- Зимняя у меня Гиславед R15 205/70. Профиль еще более высокий, есть с чем сравнивать.
Всем рекомендую.:icon_rolleyes: По ощущениям, Форик стал мягче,комфортнее и тише даже ,чем Accent у детей на Мишлене, это заметили все члены семьи.
Комфорт на неровностях у этой резины, мне кажется, могу предположить обусловлен совакупностью 3-х факторав:
-мягкий эластичный состав резины протектора;
-мягкие боковины
-разделенность протектора на отдельные точешные шашки с расстоянием иежду ними, что позводяет протектору (корду) точечно изгибаться под каждым отдельным камушком. Нет слитности толстой резины протектора, характерной для шоссейного рисунка.
Не думал, что резина может так поменять машину. Боялся агрессивного А/Т рисунка, но опасения были напрасны. У резины достойные шоссейные качества с возможностью выезда в относительную грязь. А штатная Г900 полное Г-надо было менять сразу и не мучаться... знать бы это заранее..........
Andrevit, профильность здесь вроде числом 65 определяется, и она не низкопрофильная - обычный рекомендуемый размер. Кстати кто-то упоминал что шумность шин как-то зависит от индекса скорости - чем мол выше индекс, тем шумнее. Типа более скоростные шины более жесткие и потому шумят. Вот тут не могу сказать. Надо спецов послушать )
На мишелин тур в 17, наш размер только 225/55 R17. Кстати поездил месяцок и вроде как ничего, дороги по заливали асфальтом и помягче стало на стыках и заплатках конечно присутствует неприятное вздрагивание, но зато какое удовольствие при динамичной езде - управляемость, разгон, торможение, вхождение в открытый люк Конечно не идет ни в какое сравнение со стоковым G90, то был просто ужас , поначалу даже думал что с тормозной системой чтось не то Непонятен все же выбор завода субару в отношении G90 - сэкономили сто баксов на продажной цене машины, ради чего? - имиджа марки машины? Фирменные коврик резиновые, тоже можно было бы и в комплектацию включить, а то черта с два купишь их у дилера, надо гемороиться с заказом, ожиданием и т.п.. Мне кажется экономия на мелочах в машинах такого уровня просто неуважение к клиентам, в нынешнее время конкуренции так далеко не уедешь. Машина конечно все отлично, но эти разные жлобские мелочи ...
Andrevit, более скоростные шины более жесткие и потому шумят....
да. и индекс гру3оподъемности так же
с коврами согласен-в аутбэке есть и машина с шумкой сра3у-а в форе делать пришлось...