Личное знакомство с Subaru Exiga

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Даже форик от версии к версии становится технически лучше, но по комфорту хуже. Последний с СФ вообще не сравнится. После моего СГ мне в СШ всего не хватает - все не так, все не удобно. А в тигуан заоез, там вообще беда - тесно, пусто, плистмассово, с блестючками дешевыми, бееее. Руль вроде удобный, но чем обтянут не понять (под кожу закос), сиденья вроде удобные, но скользкие и дубовые. И вообще не понял я что там стоит этих 1.5 миллиона - обычный гольф с клиренсом.

Если Тигуан переднеприводный, то да, а если полноприводный, то нет, это уже не "Гольф с клиренсом", а достаточно интересная машина. Кстати, в отличии от Форестера, еще и с дизелем бывает. И салон там все-таки лучше и по комфорту и по эргономике и по шумоизоляции. А по АКПП так это на несколько поколений вперед :))))
Кстати, 1.5 миллиона стоит максимальная комплектация, простая 2.0 АКПП стоит около 1.2 миллиона, а переднеприводная 1.4 вообще под миллион.
Кстати, если выбирать между новым Форестером и Тигуаном, я выбрал бы Тигуан.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
А я бы не выбрал тигуан... Форь турбо 2.5 (230) стоит дешевле 2.0 турбо тигуана (170 л.с.). Салон у него больше, клиренс намного больше. И хоть мне не нравится и новый форь, но узкий салон тигуана мне не нравится еще больше. Не нравятся сиденья у форика? Меняем на сиденья с импрезы 08. Не нравится 4-х ступ? Берем форь с-эдишен 265 с 5-ти ступом за те же деньги, что стоит тигуан. Что в тигуане еще лучше? Я ничего не вижу.

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
Форик с дизелем тоже бывает. Не у нас правда вроде, но плюс ли это мне не понятно...

Добавлено через 22 минуты 40 секунд
Хм, ознакомился с точными ценами на базу - был не прав, цена с форем более сравнима.
Но динамика 2-х литрового турбо в 10 сек до 100 меня убила...

Добавлено через 6 минут 23 секунды
Сравнил с форем 2.5 атмо автомат. Получается что форь по цене чуть дороже, но со своим допотопным автоматом имеет ниже расход и ту же динамику, выше клиренс, больше салон и багажник. Насчет комплектаций не буду спорить, не знаю. Но диски как минимум у субы 17-е против 16-х. Хотя готов признать, в этой ценовой категории тигуан сильный конкурент.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Последний с СФ вообще не сравнится. После моего СГ мне в СШ всего не хватает - все не так, все не удобно
Это такая шутка?

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
А по АКПП так это на несколько поколений вперед
Да, на ремонт этой АКПП очередь надо занимать заранее, для форика это пока будущее:p

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
Но диски как минимум у субы 17-е против 16-х
А это на что влияет?
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Скорее откорректировали тему, вопрос покупки Exigi отпал, а сейчас обсуждаются очень интересные вещи.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
А я бы не выбрал тигуан... Форь турбо 2.5 (230) стоит дешевле 2.0 турбо тигуана (170 л.с.). Салон у него больше, клиренс намного больше. И хоть мне не нравится и новый форь, но узкий салон тигуана мне не нравится еще больше.

Ну не знаю. По размеру салон Тигуана может и меньше, но в нем удобнее.

Не нравятся сиденья у форика? Меняем на сиденья с импрезы 08.

Будет лучше, но не сильно. Или у Импрезы 08 есть регулируемая поясничная поддержка? Нет, до европейских сидений японцам еще долго... Как до Луны.

Не нравится 4-х ступ? Берем форь с-эдишен 265 с 5-ти ступом за те же деньги, что стоит тигуан.

И получаем быстро скачущий гремучий шарабан, к тому же облагаемый нехилыми налогами. А самое главное - для чего? Чтобы "порвать всех" на Грелом пруду?

Сравнил с форем 2.5 атмо автомат. Получается что форь по цене чуть дороже, но со своим допотопным автоматом имеет ниже расход и ту же динамику, выше клиренс, больше салон и багажник. Насчет комплектаций не буду спорить, не знаю. Но диски как минимум у субы 17-е против 16-х. Хотя готов признать, в этой ценовой категории тигуан сильный конкурент.

Вообще-то на Тигуан даже 18-е ставят, хотя для меня это не принципиально. Больше багажник, да, но для меня опять же это не так существенно.

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
Да, на ремонт этой АКПП очередь надо занимать заранее, для форика это пока будущее:p

Насколько я понял, пока о достаточно новых машинах говорим. Или АКПП Тигуана не выдерживает даже гарантийного срока? Я бы с интересом статистику почитал по этому поводу....
 

Ise

Старший Лесник
8 Дек 2006
1,568
147
0
Питер
Скорее откорректировали тему, вопрос покупки Exigi отпал, а сейчас обсуждаются очень интересные вещи.
тадыть надо или название поправить, или все сообщения (несомненно действительно интересные) "выделить" в отдельную тему, в которой мы и поговорим о нашем виденьи будущего Субару ;)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
Пилот- неплохой машин. Предыдущий владелец моего СГ брал себе Ridgeline, та же тема, только пикап c double cab, я маленько проехался на нем. Внутри аццки просторный, конечно (после СГ-то), плюс едет прилично, все же 3,5 литра. Единственно, по управляемости, мне показалось, поведение вообще не такое, как у форя, у хонды поплавнее как-то все. Правда, подзабыл может ощущения, за три-то года:pardon:
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
а что там не так?????????? сосед недавно купил-доволен
ну я ездил на праворульном. сцепление нереально длинное, притом ногу левую деть ниекуда, ноги все время в полусогнутом состоянии. мотор вообще ужос какой-то, на малюсенькую горку еле забирается. включая поворотник, выключал все время свет. сиденье так и не настроил нормально. короч полный ахтунг. единственное тормоза хорошие.

что касаемо кпп. катал неделю бэмэвэ 320 с 6 ступом акпп. как она меня задрала, туда-сюда туда-сюда все время переключает, что в обычном что в спорт режиме. ручной режим тоже какой то странный. и расход я вам скажу для такого овоща сравним с расходом моего форя. по горкам "активно" ехать - 13-15 литров. по трассе 120-140 км\ч - 10 литров.
такая же ситуация и с мерсом цэ200 компрессор. коробка постоянно туда сюда клацает и большее время на 3 4 передачах по городу. кстати мерс вообще какашка редкостная. тесный пипец.
так что зачем там 6 передач мне мало понятно.
 

Бочарик

На тропе
4 Апр 2011
193
7
0
Москва
Если Тигуан переднеприводный, то да, а если полноприводный, то нет, это уже не "Гольф с клиренсом", а достаточно интересная машина. Кстати, в отличии от Форестера, еще и с дизелем бывает. И салон там все-таки лучше и по комфорту и по эргономике и по шумоизоляции. А по АКПП так это на несколько поколений вперед :))))
Кстати, 1.5 миллиона стоит максимальная комплектация, простая 2.0 АКПП стоит около 1.2 миллиона, а переднеприводная 1.4 вообще под миллион.
Кстати, если выбирать между новым Форестером и Тигуаном, я выбрал бы Тигуан.


Тигуан все же поменьше внутри. С женой смотрели подробно при выборе. Эргономика водителя и переднего пассажира супер. Но сзади тесно.
Потому даже тест делать не стали.
Сейчас совсем не жалеем о выборе...
Тоже не стал бы брать тигуан. Согласен в общем про недостаточную надежность двигла и акпп...
И сборка калужская тоже не добавляет плюсов вобщем-то не плохой машине.
 
Последнее редактирование:

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Тигуан все же поменьше внутри. С женой смотрели подробно при выборе. Эргономика водителя и переднего пассажира супер. Но сзади тесно.

Для меня это наоборот плюс.

Тоже не стал бы брать тигуан. Согласен в общем про недостаточную надежность двигла и акпп...

Если не брать в расчет двигатель 1.4 (который с РКПП), то откуда информация о ненадежности двигателя и АКПП?

И сборка калужская тоже не добавляет плюсов вобщем-то не плохой машине.

Что касается калужской сборки, то этот вопрос неоднократно всплывал в Тигуан-форуме. Пока никаких косяков не нашли, а чуть ли не с лупой машину рассиатривали.
 

Угрюмбурчеев

На тропе
19 Ноя 2009
56
12
0
Солнцево, Москва
Никто никуда не сбился. Просто ситуация в мире сейчас не такая, что надо выживать заводам, а такая, что надо успевать им продавать - берут все подряд, только бы дешевле было. Вот и делают все производители массово ширпотреб и субара тоже не хочет отказываться от этого пирога.
Может я сейчас скажу глупость, но самые комфортные авто делали японцы для себя и немцы для всех в 90-х годах. После этого все активно переходят к методу производства максимально напичканных консервных банок, соревнуясь только комплектациями и дизайном и вообще не тратя денег на комфорт и качество.

Но пирог ядовитый будет, как мне кажется. Расширение ассортимента небольшой компании съедает её индивидуальность (не ссылаюсь на умные книжки, т.к. это теперь уже и моё мнение). Есть наблюдение. Когда у небольшой компании есть Уникальное Торговое Предложение (УТП), то за её продукцию потребитель готов платить даже большую сумму, чем за аналогичную продукцию фирм-гигантов УТП не имеющих (причём, при равном качестве продукции!). Может и не совсем удачный пример (т.к. у них претензия на премиум), но - Vertu, BANG & OLUFSEN, Loewe AG. Компании небольшие, делают продукцию из тех же китайских комплектующих, но на рынке держатся уверенно, не хуже, чем Sony или Panasonic. А перейдут на продукцию эконом класса, сразу же растворятся-размешаются без остатка на рынке электронных мыльниц. Это уже территория компаний-гигантов, на ней не победить скромной компании. Силы будут не равны.

Потянулись за они журавлём, а руки пока ещё заняты синицей. Хорошей такой, жирной и пушистой. Но акционерам всё мало… Кстати, может это Тоётины проделки? Решили навязать аффилированной компании похожий ассортимент, перетянуть в общую массу, слить по цвету с общим фоном и «грохнуть» тем самым легенду? Нехорошо, когда младший брат поярче будет?

Чем теперь клиента завлекать? Только декларацией качества, производством в Японии, да даже оппозитным двигателем никого не удивить теперь. Оппозитники делают пусть и не многие, но двигатель этот давно уже не «явление». Смотрите сами:
В прошлом - Самолёты Юнкерса (их оппозитники ещё называли «чемоданы Юнкерса»). Сейчас - автомобили Порше и Фольксваген (раньше на Фольксвагене их ставили, сейчас не знаю), а также советские-россиийские уже танки Т-62 (там стоит многотопливный оппозитник на 5 цилиндров). Ну и Субару …вместе с ними СО ВСЕМИ.

МАЛО! Очень мало только хорошего двигателя в «творческой легенде» для того чтобы завоевать сердце потребителя! Должна быть ещё приверженность определённым традициям. А эта приверженность доказывается только постоянством. Потребитель это очень любит. (Знаю, о чём говорю - сам потребитель, и я это люблю :) )

А вот Exiga с передним приводом испортила сформировавшийся образ фирмы (имхо). К чему апеллировать перед потребителем теперь? «Мы теперь, как и все, делаем машины и с передним приводом, но и с полным мы делаем тоже? (мы не хуже Тоёты, Хонды и Шкоды) Зато в бекграунде у нас всё равно остались спортивные корни? Огро-о-омные такие корневищщща? И даже Кен Блок нас любит, когда свободен от контрактов с Фородом и Шевроле.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
верту - это не компания, а торговая марка Nokia

к.о.

ну, впрочем, и субару скоро станет торговой маркой Тойоты.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
Угрюмбурчеев,я вот вроде с вами согласен, но статистика продаж субару говорит об обратном: именно новый форик и новые легаси стали бурно продаваться в америке и мире, а до этого большинство даже не слышали про форестер - только что-то про импрезу и про оппозит слыхали...
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Угрюмбурчеев,я вот вроде с вами согласен, но статистика продаж субару говорит об обратном: именно новый форик и новые легаси стали бурно продаваться в америке и мире, а до этого большинство даже не слышали про форестер - только что-то про импрезу и про оппозит слыхали...

Вот интересно, если они (Легаси) раньше в Америке не продавались, то интересно почему умеющие считать деньги японцы разместили там (в США) завод по производству этих автомобилей?

А если посмотреть объявления о продаже Форестеров, то примерно половина из них (не считая праворульных конечно) составляют именно "американцы". И это я про 1998-2008 год выпуска. Странно, что в США о них ничего не слышали...
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Насколько я понял, пока о достаточно новых машинах говорим. Или АКПП Тигуана не выдерживает даже гарантийного срока? Я бы с интересом статистику почитал по этому поводу....
Сегодня разговаривал с сервисменом, у них на обслуживании автопарк телекомпании "Мир", много фольксов и есть порядка десятка машин со стороны постоянных. Так вот, он говорит, что у всех одна байда - АКПП накрывается на пробеге порядка 80-90 тык.

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
а до этого большинство даже не слышали про форестер
Ага, особенно в штатах. Так не слышали, что для них форь 2,5 атмо выпускать стали. И трайбеку сваяли.
 

Угрюмбурчеев

На тропе
19 Ноя 2009
56
12
0
Солнцево, Москва
Вот подумал, а чего я повёлся на пространные рассуждения в вопросе, на который не могу повлиять? В конце концов - «Жираф большой, ему видней...».

Пока мы коротаем время в ожидании отзыва о Пилоте задумался о том, как я воспринимаю любую-некую-гипотетическую машину Субару. И вот парадокс, благодаря скопившимся в мозгу штампам, оказалось, что только как ПОЛНОПРИВОДНУЮ. Получился монументально наивный текст, где я по инерции выдаю желаемое за действительное. Никого и никогда не убеждал купить именно Subaru, но если бы пришлось, то делал бы это примерно такими словами:

«Полноприводные машины теперь делают почти все. Почему? Последнее время это стало довольно модно. Но мода приходит и уходит, а Subaru всегда была и будет только полноприводной. Это своеобразный островок стабильности в изменчивом автомире, который как привязанный всегда следует за модой, а вот Subaru всегда идёт своей дорогой. Отчего такое упорство? Очень просто. Полный привод – это правильно и рационально, органично и целесообразно.
Природа распорядилась так, что все сухопутные хищники Земли с «приводом» на четыре лапы. Да, были исключения. Велоцира́пторы, например. Сильные и развитые задние ноги, мелкие и недоразвитые передние, куча острых зубов и мозг с половинку грецкого ореха. Ну и где Велоцирапторы теперь? Самые везучие из них таращатся окаменелыми пустыми глазницами на посетителей музеев естествознания. Эволюция и естественный отбор всё расставили на свои места – только четыре лапы! Эффективность доказана Природой!
Полный привод это более безопасно для водителей, пассажиров и пешеходов, это надёжно и предсказуемо. Наконец - эффективно. В Subaru потратили десятилетия, на то, чтобы их полный привод стал совершенством, уделом «понимающих». Куда бы ни повернула мода, – привод в исполнении Subaru будет только полный, никаких компромиссов. А чего Вы хотели? Ведь любая модель Subaru это машина с мужским характером, а постоянство, это самая, что ни на есть, мужская черта.»

Ну нафига им Exiga?! Всю малину испортили.

А может придумать за них – для них убедительный слоган – УТП и они передумают? По образцу таких: «Тает во рту, а не в руках» / «Гарантия на автомобиль 5 лет» / «Виагра для ящериц» / «Разнашиваем тапки любых размеров» / «Строим надёжные полноприводные автомобили для жизни. Для мужчин и уверенных в себе женщин. Дорого.»:)
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
стереотипы такие стеротипы...
у субару далеко не все машины полноприводные. R1, R2, Pleo и др и даже импреза., выпускающиеся для японии имеют варианты с 2wd.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Сегодня разговаривал с сервисменом, у них на обслуживании автопарк телекомпании "Мир", много фольксов и есть порядка десятка машин со стороны постоянных. Так вот, он говорит, что у всех одна байда - АКПП накрывается на пробеге порядка 80-90 тык.

Сдается мне, что на разъездных машинах все будет достаточно быстро накрываться, это раз, кстати не факт, что АКПП Субару прослужит дольше.
Фольксваген, это не Субару, у них не один тип АКПП, там есть всякие "сухие" и "мокрые" DSG, есть обыкновенные АКПП. Какие из них накрываются, а какие продолжают исправно служить не ясно, это два.
Ну и напоследок, если ФВ такое ломучее говнотакие ненадежные, то чего ж они так лопухнулись, закупили бы Легаси с Форестерами и горя бы не знали.

P.S. Кстати почитал я на досуге советские газеты форумы "Тигуановодов" и "Пассатоводов", так вот, на первый непросвещенный взгляд, ломаются (вернее начинают дергаться и постепенно выходят из строя), "мокрые" DSG, устанавливаемые на Пассат, что касается простой АКПП, которые ставят на Тигуан калужской сборки, нарекания я пока не нашел, может, конечно плохо искал, но не нашел.

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
стереотипы такие стеротипы...
у субару далеко не все машины полноприводные. R1, R2, Pleo и др и даже импреза., выпускающиеся для японии имеют варианты с 2wd.

Еще Легаси причем леворульные были переднеприводными. Не все конечно, но иногда выпускались.
 

Угрюмбурчеев

На тропе
19 Ноя 2009
56
12
0
Солнцево, Москва
стереотипы такие стеротипы...
у субару далеко не все машины полноприводные. R1, R2, Pleo и др и даже импреза., выпускающиеся для японии имеют варианты с 2wd.

Да. Не спорю. Я и говорил про штампы в моей голове.
А R1 однажды я даже в Москве видел. В пробке на Киевском шоссе в сторону Апрелевки. Сначала думал чудится. Чуть голову не свернул пытаясь рассмотреть получше. Ну очень противоречивые впечатления :)
За этим неконтролируемым "упражнением" (по перефокусировке взгляда шильдик-машина-шильдик-машина и т.д.) провёл всю пробку. Всё равно глазам не поверил, пока не слазил в сеть.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250