Личное знакомство с Subaru Exiga

Antipose

В Лесу
28 Авг 2010
394
6
0
Москва
www.drive2.ru
Спасибо за отзыв! Недавно увидел ее на фотках и очень понравилась!!
Еще интересует новый кубик, а-ля Тойо БиБи...
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Еще интересует новый кубик, а-ля Тойо БиБи...
так это оно и есть и еще сузуки, кажись, третий. все лепят на одном заводе и разные шильдики приделывают.

Добавлено через 53 секунды
зы: Джереми КларксОН, поправь в подписи
 

Угрюмбурчеев

На тропе
19 Ноя 2009
56
12
0
Солнцево, Москва
Второй МЕГАсюрприз ожидал меня, когда я начал расспрашивать его ощущения от владения таким редким авто: как-то буднично он поведал мне, что машина... переднеприводная!
На днях в руки попалась книжка известного маркетолога Джека Траута “Дифференцируйся или умирай!». Основная идея книги, - чтобы выжить на современном рынке, компания (её продукция) должна отличаться от конкурентов, иметь свою ярко выраженную «изюминку». На многочисленных примерах Траут пытается доказать, что наличие такой «особенности» позволяет даже небольшой компании быть более успешной и конкурентной на рынке, чем некоторые крупные известные бренды. В книге нашёл интересный факт из жизни Subaru:
«Такова была история с Subaru, японской автомобильной компанией, однажды столкнувшейся с трудностями. Когда президентом компании в 1993 году стал Джордж Мюллер, он задался вопросами: "В чем мы хороши?" и "За что нас знают?". Ответ был - привод на все четыре колеса. Тогда же и там же Мюллер решил сфокусироваться на этой специализации и заявил: "Мы обязуемся продавать только полноприводные автомобили, чтобы отличаться этим от Toyota и Honda".
В своих рекламных объявлениях Subaru гордо заявляет, что она не делает автомобили, она специализируется только на производстве полноприводных средствах транспорта. Это был шаг, который перевернул компанию, действующую по принципу "я тоже" и падающую с обрыва объемов продаж. (Продажи упали на 60 процентов по сравнению с пиковым показателем). Компания не погибла, поскольку использовала специализацию для того, чтобы отличить себя.»
Ещё цитатата:
«Вы должны быть осторожны. Если вы проигнорируете свою уникальность и попытаетесь стать всем для всех, вы быстро подорвете то, что делает вас отличным от других.»
Я не маркетолог, конечно, а просто любопытствующий, который «прячется» за чужой авторитет (в данном случае Джека Траута). В Subaru знают, что делают (надеюсь), и вообще им виднее. Однако по Трауту, получается, что компания "сбилась с пути" и начала движение к своему закату.:japrotiv:
 
  • Like
Реакции: GAI

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Я не маркетолог, конечно, а просто любопытствующий, который «прячется» за чужой авторитет (в данном случае Джека Траута). В Subaru знают, что делают (надеюсь), и вообще им виднее. Однако по Трауту, получается, что компания "сбилась с пути" и начала движение к своему закату.:japrotiv:
Ну если оставить авторитетов и начать обмен личными мнениями, то дело тут не в закате. Субару интересна прежде всего своими техническими решениями, однако эти технические решения надо уметь :
а) Оценить.
б) Использовать.
Возьмем например меня. Форестер - мой второй автомобиль производства ФХИ, первый был Импреза. За эти годы (уже 10 лет) я не встречал ни одного автомобиля с такой управляемостью, поведением на дороге и настолько приспособленной к нашим дорожным условиям подвеской. Мало того, "турбированные" собратья по форуму наверняка добавят и свои преимущества. При всем при этом следующим моим автомобилем вряд ли будет Субару. Почему? Да все просто. Хочу комфорта. Хочу чтобы не болели ноги и спина от штатных сидушек, хочу слышать музыку или наслаждаться тищиной вместо свиста ветра, шелеста гравия или рыка оппозита. Тем более, что управляемость то скоро и негде будет использовать, кроме конечно покатушек на Горелом пруду.
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
...При всем при этом следующим моим автомобилем вряд ли будет Субару. Почему? Да все просто. Хочу комфорта. Хочу чтобы не болели ноги и спина от штатных сидушек, хочу слышать музыку или наслаждаться тищиной вместо свиста ветра, шелеста гравия или рыка оппозита...

Потому я и взял Пилота :p
В нём есть всё вышеперечисленное.
И при этом оказалось, что он ещё и отлично управляется (не хуже Форя точно)! :D
Но, конечно, жестковат. Как и Форь.
 

Ise

Старший Лесник
8 Дек 2006
1,568
147
0
Питер
Vlad Moskovsky, а что-то я пропустил, видимо, отзыв по Пилоту? ;)
 

Угрюмбурчеев

На тропе
19 Ноя 2009
56
12
0
Солнцево, Москва
По нему получается, что с пути сбились все автопроизводители.
Не совсем так. Способ выживания компании сильно зависит от её величины. Если компания относительно небольшая, основной способ удержаться - отличаться от других.

Sergei_O, Абсолютно со всем согласен! К сказанному Вами мне нечего добавить или возразить.
Просто мы говорим каждый о своём.
О чём говорю я.
Долгое время назад, когда я ещё только начинал интересоваться автомобилями, у меня в сознании «полный привод» и «Subaru» были синонимами (так же как и «спортивные корни» и т.п. :) ). Это тождество было сформировано долгим упорным трудом маркетологов Subaru. Оно «волшебным» образом собиралось в мозгу слипаясь из фрагментов увиденного, мельком услышанного.
Если быть до конца честным, то сформированный в сознании образ Subaru, скорее всего, послужил одной из причин покупки мною Форестера. Я не жалею. Машина замечательная! Какая следующая будет, не знаю. Поживём-увидим. Может Аутбек, очень уж хочется. Но резюмирую - моя покупка, это победа не только инженеров Subaru, но и их маркетологов.
Прогресс не стоит на месте. Чем дальше, тем большее количество автопроизоводителей сможет порадовать пользователя хорошей управляемостью или полным приводом за приемлемые деньги. А вот у Subaru прежней маркетинговой «завлекалочки» только полноприводного производителя уже не будет. Швейцария - это лучшие часы, сыры и ножи. Банк «ТКС» это только дистанционное обслуживание клиентов (клиентских офисов просто нет). Subaru - это только «какой-то необычный» полный привод (в чём необычность абсолютно не важно, это их отличительная «фишка»). С началом продвижения переднего привода «отличие» Subaru от других становится менее значимым. Бренд, таким образом, теряется среди массы других похожих предложений, в тонкостях которых не у всех потребителей есть время и возможности разобраться профессионально. С передним приводом они вернулись к принципу «мы тоже»это делаем, который уже чуть не погубил их в 93 году.

Коллеги, присоединяюсь, про Пилот можно подробнее?
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
...Форестер - ...я не встречал ни одного автомобиля с такой управляемостью, поведением на дороге и настолько приспособленной к нашим дорожным условиям подвеской. ... "турбированные" добавят свои преимущества. ...
Дядьку, Вы меня разочаровали. Столько комплиментоов сразу ... передоз. Это сразу в мемориал!!! :)

PS: про Пилота ждём отдельный отчёт, иначе пожизненный бан! (Шутка!)
 
9 Июл 2010
690
67
0
53
...При всем при этом следующим моим автомобилем вряд ли будет Субару. Почему? Да все просто. Хочу комфорта. Хочу чтобы не болели ноги и спина от штатных сидушек, хочу слышать музыку или наслаждаться тищиной вместо свиста ветра, шелеста гравия или рыка оппозита....
...кефир, клистир и теплый сортир... :sarcastic: Это уже старость подкрадывается незаметно... :roll: Сам такой :padonak: Бери новый Форь и сразу делай шумку... все остальное - нормальное и комфортное :lol:
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
...кефир, клистир и теплый сортир... :sarcastic: Это уже старость подкрадывается незаметно... :roll: Сам такой :padonak: Бери новый Форь и сразу делай шумку... все остальное - нормальное и комфортное :lol:

Нормальное и комфортное... если другого не пробовать. А вообще все в сравнении познается. Недавно надоело мне на работе сидеть, пошел в обед прогуляться. А рядом куча автосалонов, зашел в Ниссан, Мицубиси и Фольксваген. Посидел в схожих по ценам (до 1.5 миллиона руб) машинах, так после Фольксвагена что Ниссан, что Мицубиси громыхающими консервными банками показались. Про Форестер сказать не могу, рядом не было, однако кажется мне, что шумоизоляция там явно не на высоте, коробка явно до DSG не дотягивает, сидения тоже, не только Гольфу и Пассату, но и Тигуану проигрывают... Ну а про управляемость я уже говорил, хороша, не спорю, только где ее использовать то, кроме зимних покатушек...

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
Дядьку, Вы меня разочаровали. Столько комплиментоов сразу ... передоз. Это сразу в мемориал!!! :)

Да ладно, вроде не придумал ничего :))))
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
эх Сергей, это вы еще в фиате линеа не катались. адский ад просто. я не мог подумать что сейчас могут выпускать настолько неудобные авто.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
эх Сергей, это вы еще в фиате линеа не катались. адский ад просто. я не мог подумать что сейчас могут выпускать настолько неудобные авто.

Честно скажу, не катался. Я вообще только на русской версии Фиата ездил, "Жигули" называется, ну и на дальнейшем ее развитии, типа "Лада-Самара", в простонародье "Зубило". Кстати последняя была на редкость удобным в смысле посадки автомобилем, правда после того, как я туда сидушки от Форда-Сиерры поставил :)
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Ну так поделись впечатлениями, плизз, коротенечко так, листа на три, не больше:p
Обязательно на днях сподоблюсь :D

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
Vlad Moskovsky, а что-то я пропустил, видимо, отзыв по Пилоту? ;)
Нет ещё :?
Обязательно на днях сподоблюсь :D

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
PS: про Пилота ждём отдельный отчёт, иначе пожизненный бан! (Шутка!)
Лёша, отчёт будет непременно.
Просто пока вкатываюсь, собираю доказательную базу :D Чтоб приговор вынести объективный :sarcastic:
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
Никто никуда не сбился. Просто ситуация в мире сейчас не такая, что надо выживать заводам, а такая, что надо успевать им продавать - берут все подряд, только бы дешевле было. Вот и делают все производители массово ширпотреб и субара тоже не хочет отказываться от этого пирога.
Может я сейчас скажу глупость, но самые комфортные авто делали японцы для себя и немцы для всех в 90-х годах. После этого все активно переходят к методу производства максимально напичканных консервных банок, соревнуясь только комплектациями и дизайном и вообще не тратя денег на комфорт и качество.

Даже форик от версии к версии становится технически лучше, но по комфорту хуже. Последний с СФ вообще не сравнится. После моего СГ мне в СШ всего не хватает - все не так, все не удобно. А в тигуан заоез, там вообще беда - тесно, пусто, плистмассово, с блестючками дешевыми, бееее. Руль вроде удобный, но чем обтянут не понять (под кожу закос), сиденья вроде удобные, но скользкие и дубовые. И вообще не понял я что там стоит этих 1.5 миллиона - обычный гольф с клиренсом.
 
  • Like
Реакции: Neutrina

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250