Спасибо за отзыв! Недавно увидел ее на фотках и очень понравилась!!
Еще интересует новый кубик, а-ля Тойо БиБи...
Еще интересует новый кубик, а-ля Тойо БиБи...
так это оно и есть и еще сузуки, кажись, третий. все лепят на одном заводе и разные шильдики приделывают.Еще интересует новый кубик, а-ля Тойо БиБи...
Спасиб)Добавлено через 53 секунды
зы: Джереми КларксОН, поправь в подписи
На днях в руки попалась книжка известного маркетолога Джека Траута “Дифференцируйся или умирай!». Основная идея книги, - чтобы выжить на современном рынке, компания (её продукция) должна отличаться от конкурентов, иметь свою ярко выраженную «изюминку». На многочисленных примерах Траут пытается доказать, что наличие такой «особенности» позволяет даже небольшой компании быть более успешной и конкурентной на рынке, чем некоторые крупные известные бренды. В книге нашёл интересный факт из жизни Subaru:Второй МЕГАсюрприз ожидал меня, когда я начал расспрашивать его ощущения от владения таким редким авто: как-то буднично он поведал мне, что машина... переднеприводная!
Ну если оставить авторитетов и начать обмен личными мнениями, то дело тут не в закате. Субару интересна прежде всего своими техническими решениями, однако эти технические решения надо уметь :Я не маркетолог, конечно, а просто любопытствующий, который «прячется» за чужой авторитет (в данном случае Джека Траута). В Subaru знают, что делают (надеюсь), и вообще им виднее. Однако по Трауту, получается, что компания "сбилась с пути" и начала движение к своему закату.:japrotiv:
По нему получается, что с пути сбились все автопроизводители.Однако по Трауту, получается, что компания "сбилась с пути" и начала движение к своему закату.
...При всем при этом следующим моим автомобилем вряд ли будет Субару. Почему? Да все просто. Хочу комфорта. Хочу чтобы не болели ноги и спина от штатных сидушек, хочу слышать музыку или наслаждаться тищиной вместо свиста ветра, шелеста гравия или рыка оппозита...
Ну так поделись впечатлениями, плизз, коротенечко так, листа на три, не большеПотому я и взял Пилота
Не совсем так. Способ выживания компании сильно зависит от её величины. Если компания относительно небольшая, основной способ удержаться - отличаться от других.По нему получается, что с пути сбились все автопроизводители.
Дядьку, Вы меня разочаровали. Столько комплиментоов сразу ... передоз. Это сразу в мемориал!!!...Форестер - ...я не встречал ни одного автомобиля с такой управляемостью, поведением на дороге и настолько приспособленной к нашим дорожным условиям подвеской. ... "турбированные" добавят свои преимущества. ...
...кефир, клистир и теплый сортир... :sarcastic: Это уже старость подкрадывается незаметно... :roll: Сам такой adonak: Бери новый Форь и сразу делай шумку... все остальное - нормальное и комфортное :lol:...При всем при этом следующим моим автомобилем вряд ли будет Субару. Почему? Да все просто. Хочу комфорта. Хочу чтобы не болели ноги и спина от штатных сидушек, хочу слышать музыку или наслаждаться тищиной вместо свиста ветра, шелеста гравия или рыка оппозита....
...кефир, клистир и теплый сортир... :sarcastic: Это уже старость подкрадывается незаметно... :roll: Сам такой adonak: Бери новый Форь и сразу делай шумку... все остальное - нормальное и комфортное :lol:
Дядьку, Вы меня разочаровали. Столько комплиментоов сразу ... передоз. Это сразу в мемориал!!!
эх Сергей, это вы еще в фиате линеа не катались. адский ад просто. я не мог подумать что сейчас могут выпускать настолько неудобные авто.
Обязательно на днях сподоблюсьНу так поделись впечатлениями, плизз, коротенечко так, листа на три, не больше
Нет ещё :?Vlad Moskovsky, а что-то я пропустил, видимо, отзыв по Пилоту?
Обязательно на днях сподоблюсь
Лёша, отчёт будет непременно.PS: про Пилота ждём отдельный отчёт, иначе пожизненный бан! (Шутка!)
эх Сергей, это вы еще в фиате линеа не катались. адский ад просто. я не мог подумать что сейчас могут выпускать настолько неудобные авто.