Личное знакомство с Subaru Exiga

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
А эксига она длинная... зачем на ней по говну ездеть если покупаешь для семьи в крупном город?!)
Чтобы парковаться передним свесом вплотную к бордюрам, не рискуя при этом повредить передний бампер. И изредка свободно переезжать через такие бордюры.

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
Кто то и с 260 лошадями гоняет и платит налог 40 тыщ... деньги лишьние чтоли... пусть платит!
Ну я гоняю. И плачУ. ПлачУ за удовольствие управлением таким автомобилем :p
 

Kostello199rus

Входит в лес
17 Фев 2013
8
0
0
Чтобы парковаться передним свесом вплотную к бордюрам, не рискуя при этом повредить передний бампер. И изредка свободно переезжать через такие бордюры.

Добавлено через 2 минуты 20 секунд

Ну я гоняю. И плачУ. ПлачУ за удовольствие управлением таким автомобилем :p

Уважаю выбор каждого!!!
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
EJ20G, EJ205 - базовые турбодвижки с ресурсом в 100-150 тысяч. Вот только "оживление переборкой", подобное хотя бы атмосферным субаровским моторам, не всегда получается. Обычно турбы заканчивают свои дни списанием - после обрыва шатуна, разрушения поршней, аварийного износа...
EJ20K, EJ206, EJ207, EJ208 - турбомонстры... и нежильцы, для которых и 100 тысяч будут великолепным результатом. Часто эти машины убиваются уже первым владельцем - разумеется, что японский отморозок платил за свою бешеную табуретку двадцать-тридцать тысяч не для того, чтобы она пылилась в гараже, ожидая своего покупателя из холодной России.
Извините, но это просто бред :pardon: частные случаи не есть закономерность.
Просто те, кто успешно, без капиталок и замены турбины ездит на турбо-SFках с пробегом далеко за 300 000 км. не кричат о своём пробеге на каждом углу.
Зато случаи безвременных фатальных поломок как правило становятся общеизвестны.
 

Kostello199rus

Входит в лес
17 Фев 2013
8
0
0
Извините, но это просто бред :pardon: частные случаи не есть закономерность.
Просто те, кто успешно, без капиталок и замены турбины ездит на турбо-SFках с пробегом далеко за 300 000 км. не кричат о своём пробеге на каждом углу.
Зато случаи безвременных фатальных поломок как правило становятся общеизвестны.

А может и наоборот кто знает?!)
 

Grizzly

Заблокирован
17 Фев 2013
314
27
0
Kostello199rus, Вы на этом форуме поподробнее почитайте по Форикам, особенно турбовым и более ли менее во всём разберётесь.Думается мне, что у Вас не Форестер сейчас во владении.
 

Kostello199rus

Входит в лес
17 Фев 2013
8
0
0
Не не форь но стремлюсь к этому! Вот думаю может ексигу взять)))?! Почитаю! очень хороший форум! Извините если кого обидел! Просто моё мнения и мои доводы! Думаю каждый должен и может считать как ему нравится если это не противоречит моральным принципам! Во всё сказал!)))
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
Извините, но это просто бред :pardon: частные случаи не есть закономерность.
Просто те, кто успешно, без капиталок и замены турбины ездит на турбо-SFках с пробегом далеко за 300 000 км. не кричат о своём пробеге на каждом углу.
Зато случаи безвременных фатальных поломок как правило становятся общеизвестны.

Да это старый, порванный :bayan:, с тойотовского форума.
 

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
49
Москва
Прикольный тут у вас диалог) Мне вот не хватало на старом форе 220 кобыл, а теперь не хватает 300 на S-Edition) И таких тут много)))

Добавлено через 4 минуты 21 секунду
Вспомнился анекдот кстате "у неё глисты по сантиметру - ну и что? - ты не рыбак, не поймёшь)"
 

Магас

Входит в лес
17 Мар 2013
1
0
0
Ребят, у меня Эксига, 2008 год. Брал в Хабаровске, сам перегонял в Магадан, это около 4000 км. В первый день проехал 1050 км за 8 часов. Двигатель в салоне практически не слышно, в поворотах не кренится абсолютно, как утюг идет, больше на джип по ходовке похожа, но по динамике как очень мощная легковая. Субарика у меня не было ни разу, а сравнить есть с чем, из Японского автопрома было почти все, но Субарик это что-то. Движок 2 литра, без турбины, 148 лошадей, откуда такая резвость непонятно, пушка какая-то. Что касается дизайна, то я брал именно из-за него, очень понравилась, в живую выглядит еще лучше, объемнее, хотя много отзывов негативных именно из-за дизайна. Может у меня с глазами что, но мне нравится.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250