Kostello199rus
Отрицательных эмоций в сторону незнакомых людей поменьше изливайте, неправильно это.
Subaru Exiga как раз и интересна полным приводом, увеличенной мощностью и количеством мест (не забывайте, что это форум владельцев Форестеров, среди машин которых, в основном повышенный клиренс, полный привод и часто турбо-двигатель).
Вы так рьяно защищаете данный вариант, что складывается впечатление, что продавец экземпляра по ссылке именно Вы!
Да никто грязь и не изливает.... Я лишь сказал что мощность у дурака в руках превращается в страшную вещь... За чем вы принимаете это на свой счет ! Вы ведь не дурак я думаю!
Добавлено через 4 минуты 5 секунд
Скажу так, естественный отбор еще никто не отменил. Если за рулем идиот, то он и при движке в 50 лошадей убиться может. А так, лично мне запас карман не тянет. Вот зато когда наступает момент и нужно притопить, вот тогда скажу спасибо своему коню. До форика у меня был авенсис о двух литрах и 147 кобылах. На трассе приходилось держать движок около пика момента, чтобы при готовиться на обгон и выстрелить, как только пересел на турбофорика, прикатался, привык к нему, сразу появилось некое чувство спокойствия, не нужно уже рвать одно место, особенно зимой, в снежную кашу, когда машина как по рельсам едет куда и как тебе нужно.
Полностью согласен с Вами!!! Я просто говорю что субару и без турбированного движка достаточно резвый авто, но наверно покатавшись на турбофоре уже на меньшее не соглашаешься!) А полный привод он конечно хорошь тут спору нет, но нахрен он нужен например в Москве, да и требует определенного обслуживания! А если по бездорожью то зачем эксига лучше форь тут и клиренс побольше!
Добавлено через 1 минуту 56 секунд
Хорошо если троя детей дай бог каждому! Но в большинстве 1 или двоя и уже нужно авто побольше что колямски с креслами нормально закидывать в багажник не разбирая!
Добавлено через 32 секунды
а это ты у владельцев Фритрака спроси: зачем им полноприводный минивэн с 200-210 лошадями?
Спрашиваю! зачем?)))
Добавлено через 4 минуты 28 секунд
Kostello199rus
Отрицательных эмоций в сторону незнакомых людей поменьше изливайте, неправильно это.
Subaru Exiga как раз и интересна полным приводом, увеличенной мощностью и количеством мест (не забывайте, что это форум владельцев Форестеров, среди машин которых, в основном повышенный клиренс, полный привод и часто турбо-двигатель).
Вы так рьяно защищаете данный вариант, что складывается впечатление, что продавец экземпляра по ссылке именно Вы!
А вариант я этот яро и не защищаю совсем! Просто говорю что во всем есть подводные камни...
Турбированный двигатель - налог
Полный привод - обслуживание и нужен ли он (форестер это лесник у него в крови бездорожье) А эксига она длинная... зачем на ней по говну ездеть если покупаешь для семьи в крупном город?!)
А так впринципе каждому своё ! Кто то и с 260 лошадями гоняет и платит налог 40 тыщ... деньги лишьние чтоли... пусть платит!
Добавлено через 11 минут 45 секунд
А вот ещё кстати что пишут про Subaru
"Хлам"
В первую очередь - это турбомоторы. Хотя почему же хлам... Задачу свою они выполняют - выложиться с максимальным напряжением за несколько тысяч километров и "исчерпаться". Если эксплуатация типа "починил - погонял - в ремонт" выбирается осознанно, то вопросов нет. Но для "гражданской", а тем более повседневной машины они не годятся, поэтому наивны надежды некоторых получить одновременно и мощный, и живучий мотор. Про отменный бензиновый аппетит говорить излишне - все многочисленные лошадки хотят покушать.
EJ20G, EJ205 - базовые турбодвижки с ресурсом в 100-150 тысяч. Вот только "оживление переборкой", подобное хотя бы атмосферным субаровским моторам, не всегда получается. Обычно турбы заканчивают свои дни списанием - после обрыва шатуна, разрушения поршней, аварийного износа...
EJ20K, EJ206, EJ207, EJ208 - турбомонстры... и нежильцы, для которых и 100 тысяч будут великолепным результатом. Часто эти машины убиваются уже первым владельцем - разумеется, что японский отморозок платил за свою бешеную табуретку двадцать-тридцать тысяч не для того, чтобы она пылилась в гараже, ожидая своего покупателя из холодной России.