Личное знакомство с Subaru Exiga

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
вообщето он некрасивая. даже страшная. с толстыми боками при махоньких колесиках
хотя как MPV, скорее всего, хороша. одно неожиданное для азиатов отсутствие центрального подлокотника делает честь конструкторам
 

Romul777

Лесник
26 Янв 2012
515
17
18
43
Тюмень
На мой взгляд очень шикарный вариант. Чуть поднапрячься и перекинуть руль и больше ничего не надо для семейного авто. И чего они не продают ее на европейский рынок? Они бы многих конкурентов задвинули очень далеко.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Честно сказать он не выглядит как МПВ, выглядит как Outback немного другой.
На мой взгляд очень шикарный вариант. Чуть поднапрячься и перекинуть руль и больше ничего не надо для семейного авто.
Ну да. Я думаю от Forester многое подойдёт, другой вопрос, что делать с торпедой. Вряд ли она от Форика подойдёт.
В таком цвете ИМХО лучше выглядит.
Лучше в таком цвете :)
autowp.ru_subaru_exiga_ts_sti_2.jpg
 

Kostello199rus

Входит в лес
17 Фев 2013
8
0
0
Зачем минивэн турбированый и полноприводный..?? Чтобы с детьми гонять на охреневшей скорости а потом ещё и в грязь поехать кататься))))
 
Последнее редактирование:

Kostello199rus

Входит в лес
17 Фев 2013
8
0
0
Romul777
Про запас ты конечно прав! Но в руках дурака он превращается в опасность для него самого и для детей!
А налог за запас платить кто будет?!)))
А так в принципе у субару 148 лошадей как у тойоты или у киа 170 -180 лошадок, ездил на тойоте?! Я ездил! Так что для обгона хватит! Лучши уж брать ексигу если выбирать минивены - например тойота вишь или митсубиши грандис вообще не едет!
 

Grizzly

Заблокирован
17 Фев 2013
314
27
0
Romul777
Про запас ты конечно прав! Но в руках дурака он превращается в опасность для него самого и для детей!
А налог за запас платить кто будет?!)))
А так в принципе у субару 148 лошадей как у тойоты или у киа 170 -180 лошадок, ездил на тойоте?! Я ездил! Так что для обгона хватит! Лучши уж брать ексигу если выбирать минивены - например тойота вишь или митсубиши грандис вообще не едет!
Kostello199rus
Отрицательных эмоций в сторону незнакомых людей поменьше изливайте, неправильно это.
Subaru Exiga как раз и интересна полным приводом, увеличенной мощностью и количеством мест (не забывайте, что это форум владельцев Форестеров, среди машин которых, в основном повышенный клиренс, полный привод и часто турбо-двигатель).
Вы так рьяно защищаете данный вариант, что складывается впечатление, что продавец экземпляра по ссылке именно Вы!
 

Romul777

Лесник
26 Янв 2012
515
17
18
43
Тюмень
Romul777
Про запас ты конечно прав! Но в руках дурака он превращается в опасность для него самого и для детей!
А налог за запас платить кто будет?!)))
А так в принципе у субару 148 лошадей как у тойоты или у киа 170 -180 лошадок, ездил на тойоте?! Я ездил! Так что для обгона хватит! Лучши уж брать ексигу если выбирать минивены - например тойота вишь или митсубиши грандис вообще не едет!
Скажу так, естественный отбор еще никто не отменил. Если за рулем идиот, то он и при движке в 50 лошадей убиться может. А так, лично мне запас карман не тянет. Вот зато когда наступает момент и нужно притопить, вот тогда скажу спасибо своему коню. До форика у меня был авенсис о двух литрах и 147 кобылах. На трассе приходилось держать движок около пика момента, чтобы при готовиться на обгон и выстрелить, как только пересел на турбофорика, прикатался, привык к нему, сразу появилось некое чувство спокойствия, не нужно уже рвать одно место, особенно зимой, в снежную кашу, когда машина как по рельсам едет куда и как тебе нужно.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Но в руках дурака он превращается в опасность для него самого и для детей!
А налог за запас платить кто будет?!)))
ЭЭЭЭ... Раз 7 местная, то как минимум 3 ребёнка, раз 3-е детей, то многодетный. Раз многодетный, то:
ЗАКОН г. Москвы от 09.07.2008 N 33 (ред. от 24.11.2010) "О ТРАНСПОРТНОМ НАЛОГЕ"
...
Статья 4. Налоговые льготы
...
1. От уплаты налога освобождаются:
...
10) один из родителей (усыновителей) в многодетной семье - за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий;
:idea:
 

Kostello199rus

Входит в лес
17 Фев 2013
8
0
0
Kostello199rus
Отрицательных эмоций в сторону незнакомых людей поменьше изливайте, неправильно это.
Subaru Exiga как раз и интересна полным приводом, увеличенной мощностью и количеством мест (не забывайте, что это форум владельцев Форестеров, среди машин которых, в основном повышенный клиренс, полный привод и часто турбо-двигатель).
Вы так рьяно защищаете данный вариант, что складывается впечатление, что продавец экземпляра по ссылке именно Вы!

Да никто грязь и не изливает.... Я лишь сказал что мощность у дурака в руках превращается в страшную вещь... За чем вы принимаете это на свой счет ! Вы ведь не дурак я думаю!

Добавлено через 4 минуты 5 секунд
Скажу так, естественный отбор еще никто не отменил. Если за рулем идиот, то он и при движке в 50 лошадей убиться может. А так, лично мне запас карман не тянет. Вот зато когда наступает момент и нужно притопить, вот тогда скажу спасибо своему коню. До форика у меня был авенсис о двух литрах и 147 кобылах. На трассе приходилось держать движок около пика момента, чтобы при готовиться на обгон и выстрелить, как только пересел на турбофорика, прикатался, привык к нему, сразу появилось некое чувство спокойствия, не нужно уже рвать одно место, особенно зимой, в снежную кашу, когда машина как по рельсам едет куда и как тебе нужно.

Полностью согласен с Вами!!! Я просто говорю что субару и без турбированного движка достаточно резвый авто, но наверно покатавшись на турбофоре уже на меньшее не соглашаешься!) А полный привод он конечно хорошь тут спору нет, но нахрен он нужен например в Москве, да и требует определенного обслуживания! А если по бездорожью то зачем эксига лучше форь тут и клиренс побольше!

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
Хорошо если троя детей дай бог каждому! Но в большинстве 1 или двоя и уже нужно авто побольше что колямски с креслами нормально закидывать в багажник не разбирая!

Добавлено через 32 секунды
а это ты у владельцев Фритрака спроси: зачем им полноприводный минивэн с 200-210 лошадями?

Спрашиваю! зачем?)))

Добавлено через 4 минуты 28 секунд
Kostello199rus
Отрицательных эмоций в сторону незнакомых людей поменьше изливайте, неправильно это.
Subaru Exiga как раз и интересна полным приводом, увеличенной мощностью и количеством мест (не забывайте, что это форум владельцев Форестеров, среди машин которых, в основном повышенный клиренс, полный привод и часто турбо-двигатель).
Вы так рьяно защищаете данный вариант, что складывается впечатление, что продавец экземпляра по ссылке именно Вы!

А вариант я этот яро и не защищаю совсем! Просто говорю что во всем есть подводные камни...
Турбированный двигатель - налог
Полный привод - обслуживание и нужен ли он (форестер это лесник у него в крови бездорожье) А эксига она длинная... зачем на ней по говну ездеть если покупаешь для семьи в крупном город?!)
А так впринципе каждому своё ! Кто то и с 260 лошадями гоняет и платит налог 40 тыщ... деньги лишьние чтоли... пусть платит!

Добавлено через 11 минут 45 секунд
А вот ещё кстати что пишут про Subaru
"Хлам"
В первую очередь - это турбомоторы. Хотя почему же хлам... Задачу свою они выполняют - выложиться с максимальным напряжением за несколько тысяч километров и "исчерпаться". Если эксплуатация типа "починил - погонял - в ремонт" выбирается осознанно, то вопросов нет. Но для "гражданской", а тем более повседневной машины они не годятся, поэтому наивны надежды некоторых получить одновременно и мощный, и живучий мотор. Про отменный бензиновый аппетит говорить излишне - все многочисленные лошадки хотят покушать.
EJ20G, EJ205 - базовые турбодвижки с ресурсом в 100-150 тысяч. Вот только "оживление переборкой", подобное хотя бы атмосферным субаровским моторам, не всегда получается. Обычно турбы заканчивают свои дни списанием - после обрыва шатуна, разрушения поршней, аварийного износа...
EJ20K, EJ206, EJ207, EJ208 - турбомонстры... и нежильцы, для которых и 100 тысяч будут великолепным результатом. Часто эти машины убиваются уже первым владельцем - разумеется, что японский отморозок платил за свою бешеную табуретку двадцать-тридцать тысяч не для того, чтобы она пылилась в гараже, ожидая своего покупателя из холодной России.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250