tools написал(а):
			
		
	
	
		
		
			забавно читается форум эфиксов про разрывание всех и вся
		
		
	 
Не всех и вся... а почти всех в своем классе
Ну и иногда не в своем
	
		
			
				tools написал(а):
			
		
	
	
		
		
			Претензии на X5 увлекательны вдвойне - покажите на форуме Субы хотя бы одного, кто пытается сравнитиь свою машину с неким эталоном
		
		
	 
Притензии??? :grin: 
Если для Вас Х5 - это эталон, то мне Вас жаль
	
		
			
				tools написал(а):
			
		
	
	
Эталон чего??? 
 
 
	
		
			
				tools написал(а):
			
		
	
	
		
		
			А в Вашем случае правильно, бабки-то надо отбивать, даже в случае б/у
		
		
	 
Лучше уж ездить на б/у ФХ, чем на новом Форике, и если вы не улавливаете этой разницы, мне Вас еще раз жаль
	
		
			
				tools написал(а):
			
		
	
	
		
		
			35 отдыхает на прямой, а на хоть каких-то поворотах пропадет совсем...
		
		
	 
Только ничего, что у FX лучшая управляемость в классе, даже хваленый Х5 ему уступает... а так конечно это "корова на льду"
И лично для Вас : FX - это крутой Кашкай 
 
 
	
		
			
				Vi написал(а):
			
		
	
	
		
		
			Да Вы это, простите невеж 
 
		 
Да я и не обижался вроде 
 
	
		
			
				Vi написал(а):
			
		
	
	
		
		
			Просто Мурано на полигоне произвел откровенное впечатление "коровы на льду"
		
		
	 
А при чем тут вообще Мурано то? Это абсолютно разные машины, и ничего общего в них нет.
Infiniti FX построен на слегка переработанной платформе FM(front midship — двигатель расположен спереди продольно), чтобы разместить под капотом V-образную «восьмерку», переднюю подвеску на двойных рычагах заменили стойками McPherson, а Nissan Murano — на платформе FF-L(front engine, front drive — двигатель спереди поперечно).
И FX, и Мурано оба AWD, но FX - заднеприводный, а Мурана - переднеприводный
У FX - автомат (при чем очень достойный и быстрый), а у Мурано - вариатор
	
		
			
				Vi написал(а):
			
		
	
	
		
		
			С ножным "ручником", конечно, неприятно на льду - ноги заняты и контролировать усилие тяжко, но для "гражданской" езды это значения не имеет 
 
		 
Ну что сделать, если америкосы, йопнытые на голову 

Почти у всех американцев - ножник
Да и потом, хочу заметить, что как-будто прям у всех каждодневная езде по городу - это не "гражданская" езда 

Это, что-то типо того, когда в журналах пишут: крутая машина, как круто она управляется в заносе, как легко в него срывается, очень круто.... ага, ржу сквозь слезы 

Хотел бы посмотреть на лицо водителя, когда у него машину вдруг в городе, сорвет в занос... как ему "круто" будет  :lol:  :grin: 
	
		
			
				Gnom написал(а):
			
		
	
	
		
		
			Если в хоМячково выставить Васю...
		
		
	 
бла-бла-бла
Не будем изобритать велосипед, речь в данном слчае не про трэк 

И Вы прекрасно это поняли
	
		
			
				Gnom написал(а):
			
		
	
	
		
		
			Другое дело дрист по прямой,занятие не благодарное
		
		
	 
Но что делать, когда по городу со светофором занимаешся именно этим
	
		
			
				Gnom написал(а):
			
		
	
	
		
		
			А вообще то эти машины сравнивать нельзя.Разный класс,разная цена,разное качество отделки,все разное
		
		
	 
Некоторые этого не понимают, жаль... 
 
	
		
			
				Gnom написал(а):
			
		
	
	
		
		
			А Инфинити за 6 сек разгоняется?
		
		
	 
Стоковый нет, а есть и которые быстрее едут.
А Форик за 6 сек. разгоняется?
У меня стоковый FX45 едет примерно 6,4с до 100
	
		
			
				Vi написал(а):
			
		
	
	
		
		
			Позвольте выразить осторожное сомнение.
Машина, которая тяжелее на 30% ... теоретически не может рулиться "не хуже"... Особенно учитывая "подключалку"
		
		
	 
Там "умная" подключалка, как у Ская... которая почти всегда работает... отключается на задний, только когда тупо по прямой трассе едишь 

То что машина тяжелее - да
А вот то что ЦТ выше - фиг там...
И на счет кто же лучше рулится, тоже далеко спорный вопрос
Если уж Х5 рулится, как бмв 5 серии, а FX лучше чем Х5 ... есть над чем подумать 
 
В общем, никого не хотел обидеть... будем дрижить
Просто, обидно, читать то, что не есть правда 

p.s. Отдельно тов. 
Gnom'у, который так упорно про трэк говорит... могу лишь предложить покататься на картинге 
